Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


B2B информационные системы

Работа №3023

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

информатика

Объем работы24 стр.
Год сдачи2014
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1257
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

1. История информационных систем 2
2. Назначение ИС 5
3. Перечень существующих ИС, их анализ по функциональности и стоимости 7
4. Обосновать выбор ИС для заданного предприятия 11
5. Описание выбранной ИС 15
Список используемой литературы 24


История информационных систем

В 50-е - 60-е гг. XX века была осознана роль информации как важнейшего ресурса предприятия, организации, региона, общества в целом; началась разработка автоматизированных информационных систем разного рода.
Нужно отметить, что в истории становления информационных систем относительно независимо развивались несколько направлений.
Когда появилась возможность обработки информации с помощью вычислительной техники, был распространен термин «системы обработки данных» (СОД), этот термин широко использовался при разработке систем радиоуправления ракетами и другими космическими объектами, при создании систем сбора и обработки статистической информации о состоянии атмосферы, учетно-отчетной информации предприятий и т.п.
По мере увеличения памяти ЭВМ основное внимание стали уделять проблемам организации баз данных (БД). Это направление сохраняет определенную самостоятельность и в настоящее время и занимается в основном разработкой и освоением средств технической и программной реализации обработки данных с помощью вычислительных машин разного рода. Для сохранения этого направления по мере его развития появились термины «базы знаний», «базы целей», позволяющие расширить толкование проблемы собственно создания и обработки баз данных до задач, которые ставятся в дальнейшем при разработке информационных систем.
Начиная с 60-х годов, в истории развития информационного поиска в нашей стране относительно независимо сформировались два направления:
 разработка автоматизированных информационных систем (АИС) как первой очереди автоматизированных систем управления (АСУ);
 разработка автоматизированных систем научно-технической информации (АСНТИ).
Работы по их созданию начались практически одновременно.
Разработка АИС и АСУ - было инициировано научно-техническим прогрессом и возникшими в связи с этим проблемами организационного управления.
Зарубежная практика шла по пути разработки отдельных программных процедур для бухгалтерии, учета материальных ценностей и т.п., и основные работы проводились в направлении исследования и совершенствования возможностей вычислительной техники, разработки средств, обеспечивающих наиболее рациональную организацию информационных массивов, удобный для пользователя интерфейс, наращивание памяти ЭВМ и т.п.
В нашей стране проблема обеспечения информацией управленческих работников была поставлена сразу системно. Была разработана классификация АСУ, в которой, прежде всего, выделялись АСУ разных уровней системы управления - АСУП (для уровня предприятий и организаций), ОАСУ (отраслевые АСУ), республиканские и региональные АСУ (РАСУ), и, наконец, - ОГАС (общегосударственная автоматизированная система). Эти уровни составили основу концепции академика В.М.Глушкова по разработке стратифицированной структуры ОГАС. Аналогично на уровне предприятий, и особенно создаваемых в 70-е гг. научно-производственных объединений (НПО), в структуре АСУП (или интегрированных АСУ объединений) выделялись уровни (страты) - АСУ объединения, АСУ предприятий и организаций (научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и т.п.), входящих в НПО, АСУ производств, комплексов цехов, АСУ цехов и участков и т.д.
Для управления разработками столь сложной автоматизированной системы были подготовлены соответствующие руководящие методические материалы, в которых АСУ трактовалась как развивающаяся система и вводилось понятие очереди. АСУ первой очереди разрабатывались как информационная система - АИС, а по мере осознания сложности проблемы разработки АСУ и последующие очереди иногда создавались как развитие АИС.
АИС создавались как фактографические системы с представлением информации пользователям в виде регламентированных форм, в которых фактографическая информация была сгруппирована в соответствии с решаемыми на ее основе прикладными задачами.
В большинстве случаев и ввод информации в целях удобства сбора данных осуществлялся с помощью предварительно заполняемых форм. И теоретически АИС можно считать документально-фактографическими ИПС. Однако, как правило, эта терминология в практике разработки АИС не использовалась.
Принципы построения и эффективность АСУ существенно зависят от уровня развития информационных технологий.
С появлением в середине 70-х годов персональных ЭВМ происходит корректировка идеи АСУ; от ВЦ и централизации управления к распределенному вычислительному ресурсу и децентрализации управления. Такой подход нашел свое применение в системах поддержки принятия решении (СППР), которые характеризуют новый этап компьютерной информационной технологии организационного управления. При этом уменьшается нагрузка на централизованные вычислительные ресурсы и верхние уровни управления, что позволяет сосредоточить в них решение крупных долгосрочных стратегических задач. Жизнеспособность любой информационной технологии в немалой степени зависит от оперативного доступа пользователей к централизованным ресурсам и уровня информационных связей, как по «горизонтали», так и по «вертикали» в пределах организационной структуры.
В то же время для обеспечения эффективного управления крупными предприятиями была развита и остается актуальной идея создания интегрированных АСУ.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


-


Список используемой литературы

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник / Н.М. Абдикеев ; под общ. ред. Н.П.Тихомирова. – М. : Экзамен, 2004.
2. Валерий Кутуков «B2B: Принципы построения и работы. Типы электронных торговых систем» (http://www.oborot.ru/article/238/21)
3. Вычислительная техника. Терминология: Справочное пособие. Выпуск 1 / Рецензент канд. техн. наук Ю. П. Селиванов — М.: Издательство стандартов, 1989. — 168 с. — 55 000 экз. — ISBN 5-7050-0155-X.
4. Отличия маркетинга В2В от В2С (Ответы Евгения Егорова на вопросы журнала «Маркетинг и реклама», 2011 год, май)
5. Ярослав Вахитов, Статья «B2B-площадки», журнал «Директор-инфо»
6. «Electronic Commerce», Gary Schneide, Course Technology, 2008


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ