Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ 2D ИГР, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНОЛОГИЮ UNITY

Работа №30171

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы51
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1987
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Обоснование выбора используемых технологий 6
1.1.1 Операционные системы Windows, Android 6
1.1.2 Среда разработки, игровой движок Unity 8
1.1.3 Программа MonoDevelop 11
1.1.4 Язык программирования С# 12
1.2 Классификация игр по жанрам 13
1.3 Шутер - один из жанров игр 15
1.4 Схожие игры по тематике дипломной работы и их анализ 16
1.5 Обзор игры 18
1.5.1 Правила игры 18
1.5.2 Общий вид 18
1.5.3 Интерфейс 19
1.5.4 Уровень игры 21
2. Практическая часть 22
2.1 Концепция игры 22
2.2 Архитектура игры 22
2.3 Обзор ключевых моментов в разработке игры 29
Заключение и выводы 35
Список литературы 36
Листинг программы


Игровая индустрия берет свое начало с середины 20-го века. Компьютерные игры развивались очень медленно. На сегодняшний день нет достоверных сведений о том, кто же был первоначальным создателем компьютерных игр. В 50-е годы над данным вопросом работали трое ученых. Это Ральф Бэр, которому принадлежит идея интерактивного телевидения. Вторым был А.С. Дуглас, с чьим именем связано создание игры под названием «ОХО». Все нам известна игра «крестики нолики». Видеоигра «Теннис для двоих» создан известным физиком У. Хигинботамом.
Если проследить всю хронологию событий по развитию игровой компьютерной индустрии, можно отметить основные этапы. В 60-е годы разработана компьютерная игра, которую назвали Space War. Спустя 10 лет получен патент на компьютерную мышку. Этим человеком стал Дуглас Энгельбарт.
В 70-е годы большой интерес к компьютерным играм проявляется со стороны людей. Была создана игра с приключенческим жанром под названием Colossal Cave Adventure. Игра моментально распространилась через сети. Разработчики начинают выпускать более совершенные компьютерные игры, которые увеличивают развитие персональных компьютеров.
В 80-е годы появилось множество компаний, которые занимались исключительно разработкой игр. В этот период идет заметное удешевление домашних компьютеров. Позже, в 1987 году на мониторах появились 256 цветов, теперь игры стали более красочными и современными. Все больше людей интересуются компьютерными играми. Компании стали разрабатывать игры для более широкого круга людей, игры в виде PacMan, которые актуальны сейчас и используются в мобильных платформах.
Начиная с 90-х годов, игровая индустрия набирает обороты. Именно тогда была выпущена игра, которая заложила основы жанра шутер.
Появляются различного жанра и характера игры для всех возрастов и категорий. Немного позже, с развитием игр, стали появляться программы к ним, инструменты, игровые движки. Это позволило делать игры более красочными, более современными и реалистичными.
С наступлением 21 века игровая индустрия коренным образом изменилась. Сегодня современные игры разных жанров, многие из них обучающего характера. Появляются усовершенствованные программы, платформы, языки обучения, редакторы кодов, движки, на которых их выполняют.
Игровая индустрия - это отличное место для поиска работы. Компаниям нужны специалисты на разные должности. Информационные технологии развиваются семимильными шагами. Сегодня все большее число выпускников школ, колледжей идут обучаться в вузы информационным технологиям. Большинство из них с получением диплома пойдут работать в сферу игровой индустрии.
Актуальность работы
Современная компьютерная индустрия тесно связанно с развитием игр. В современном мире для более успешного продвижения компьютерных технологий создаются программы, процессоры, видео карты, растет объем оперативной памяти. Стало мнение, что компьютерная индустрия стало таким, именно благодаря играм. Начали создавать игры, основанные на действиях пользователя, рассчитанные на проворство игрока, быстроту его мышления, действия и реакцию, которые пользуются большой популярностью у пользователей разных возрастных групп. К этому классу относятся широко распространенные некоторые игры, связанные с приключениями, логическими мышлениями и тактикой.
Объектом исследования - является анализ информационных технологий при разработке компьютерной игры.
Цель работы - разработка игры с помощью игрового движка Unity и редактора кода MonoDevelop.
Задачи, поставленные для осуществления цели:
- Выбор технологии;
- Базовые знания отдельных разделов компьютерной графики и их реализация в выполняемой работе;
- Создание сценария игры;
- Создание объектов игры;
- Реализация архитектуры на языке C#;
- Написание кода игры;
- Разработка одного уровня игры;
- Разработка меню;
- Разработка дизайна;
- Добавление звуков и музыкального сопровождения.
На каждом этапе разработки, начиная с реализации архитектуры подробное тестирование проекта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были изучены современные информационные технологии обучения, их влияние на игровую индустрию. Показаны возможности игрового движка Unity и редактора кода MonoDevelop в разработке игр.
Приложение Unity, представляющий собой профессиональный игровой движок, используется в создании видеоигр для различных платформ. Это инструмент, которым ежедневно пользуются опытные разработчики, а также один из наиболее доступных инструментов для новичков.
В процессе выбора движка мы исходили из того, что в комплекте с Unity поставляется приложение MonoDevelop, которое обеспечивает межплатформенные возможности всего процесса разработки.
При написании кода использован язык C#. Данный язык позволяет легко войти в разработку игры. Язык C# актуален на сегодняшний день, так как позволяет сконцентрироваться на проектировании программ, избавляя разработчика от множества рутинных операций.
Таким образом, можно сделать вывод, что используя возможности игрового движка Unity и редактора кода MonoDevelop, можно создавать приложения развлекательного характера для разных платформ.



1. Джозеф Хокинг. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2016
2. Максимова Н. А. Методические особенности применения развивающих компьютерных игр в учебном процессе [Электронный ресурс]/ Н. А. Максимова Т. И. Гаврилова // Концепт. - 2015. - № 08 (август).
3. Thomsen M. The Indie Delusion: The Gaming Category that Doesn't Exist [Электронный ресурс]: //IGN 25.01.2015 URL: http: //www.ign.com /articles/ 2011/01/26/ the-indie-delusion-the-gaming-category-that-doesn't- exist.
4. Тьюлипер А. Разработка вашей первой игры с помощью Unity и С#0 [Электронный ресурс]: Архитектура и компиляция//Компьютерный информационный портал 17.12. 2014 URL:http://www.oszone.net/25788/unity.
5. Жанры компьютерных игр (общая схема) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gamesisart.ru/TableJanr.html (дата обращения 13.02.2018).
6. Geig M. Unity Game Development [Текст] /M.Geig.-Pearson Education.Inc, 2014.-375 с.
7. Джонатан Линовес, пер. с англ./Р.Н.Рагимова, Виртуальная реальность в Unity. - Мск.:ДМК ПРЕСС, 2016.
8. Программы для создания игр [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //ru.wikipedia.org/wiki/Разработка компьютерных игр (дата обращения 25.01.2018).
9. Алан Торн-Искусство создания сценариев в Unity. 2016.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ