Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Психология профессиональной деятельности

Работа №3015

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

психология

Объем работы20стр.
Год сдачи2014
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1031
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение 2
1 Психология профессиональной деятельности 3
2 Предмет, задачи, критерии профессионализма (краткая характеристика 8
Заключение 18
Список литературы 20




Введение

Проблема готовности в контексте профессионального становления личности - одна из важнейших для общей и педагогической психологии.
Не существует однозначного понимания сущности и функций указанного понятия, которое приобрело в последнее время в концептуальном аппарате психологии относительно самостоятельного и высокого научного статуса . Однако различия в определении понятия готовности, которые имеют место в разных авторов, дают основания говорить о противоречивости существующих точек зрения, а отсюда и о несогласованности процедур переноса этого понятия в экспериментальную плоскость.
Значение понятия готовности, которое актуально сегодня для педагогики и психологии, требует переосмысления его содержания и функций на методологическом и экспериментальном уровнях. Исследования этого направления базируются на изучении и психологическом обосновании средств обучения и совершенствования системы подготовки специалистов.
Подготовку к профессиональной деятельности необходимо рассматривать в контексте развития личности. В связи с этим основу формирования готовности к профессиональной деятельности рассматривают не только как развитие операционно-технических умений и навыков, но и такой определяющий параметр готовности как комплексная способность.
Изучение уровня профессионализма, проведение его факторного анализа позволяет увеличить возможности личности к саморазвитию. На основании выше изложенного сделан вывод о высокой актуальности данной темы реферативной работы.
Цель работы – изучить предмет, задачи и критерии профессионализма.
Методы, используемые в работе – анализ и синтез.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение

Профессиональная деятельность - предмет психологического изучения. Основную суть профессиональной деятельности раскрывает понятие «профессия». Единого определения этому понятию нет, потому оно многозначное, и включает в себя различные сущности: социальную, экономическую, правовую, психологическую и физиологическую.
Для характеристики профессии часто используют 2 группы факторов и условий. К первой группе относятся: социальные; производственно-технические; экономические; организационные; санитарно - гигиенические характеристики профессионального труда. Ко второй: личностные; профессионально – психологические; психофизиологические; индивидуально - типологические качества субъекта труда. Профессия (специальность, специальность, квалификация) как род занятий, трудовой деятельности, требующий определённых знаний и навыков, является источником существования.
Кроме того, профессия - это род деятельности, занятий лица, обладающего комплексом специальных профессиональных знаний и практических профессиональных умений и навыков, приобретенных в результате углубленной общей и специальной профессиональной подготовки, а также опыта работы.
Профессиональный опыт - это сфера общественной жизни, которая разделена человеком на части, и прежде всего как один из видов профессиональной деятельности. Профессиональный опыт представлен в субьективизованных (профессия, специальность, специализация) формах труда, объективированных (должность, рабочее место).



Список литературы

1. Большаков А.С. Менеджмент. Краткий курс: Учебное пособие. – М., 2000.
2. Брасс А.А. Основы менеджмента. – Мн., 1999.
3. Брасс А.А. Менеджмента: основные понятия, виды, функции. – Мн., 2002.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е издание. – М., 1997.
5. Герчикова И.Н. Менеджмента: учебник. – Мн., 1998.
6. Кнорринг В.И. Искусство управления: Учебник. – М., 1997.
7. Куликов Г. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. – М., 2000.
8. Матвеева А., Хорошалина Н. Семь пот менеджмента: настольная книга руководителя. – М., 1997.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1998.
10. Михалева Е.П. Менеджмент: пособие для подготовки к экзаменам. – М., 2003.
11. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М., 1997.
12. Панкин А. Основы практического менеджмента6 учебное пособие для вузов. – М., 2000.
13. Паркинсон С.Н., Рустомжи М.К. Искусство управления: пер. с англ. – М., 1997.
14. Тимченко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М., 2002.
15. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М., 2001.
16. Русипов Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений: Учебное пособие. – М., 1996.
17. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.П. Соломатина. – М., 1999.
18. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство. – М., 1992.
19. Хант Дж. Управление людьми в компаниях. Руководство для менеджера. – М., 1999.
20. Ли Янокка. Карьера менеджера: Пер. с англ. – Тольятти, 1995.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ