Управление коммерческой деятельностью оптовых торговых предприятий
|
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления коммерческой деятельностью оптовых торговых предприятий 6
1.1 Содержание понятие и особенности управления коммерческой
деятельностью оптовых торговых предприятий 6
1.2 Основные принципы, роль и задачи коммерческой работы в оптовой
торговле 11
1.3 Сравнительный анализ методов управления коммерческой
деятельностью оптовых торговых предприятий 16
Глава 2 Анализ управления коммерческой деятельностью оптового торгового предприятия 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика коммерческой
деятельности оптового торгового предприятия ИП Алиев А.Г 23
2.2 Характеристика структуры управления оптового торгового предприятия
ИП Алиев А.Г 31
2.3 Анализ управления коммерческой деятельности оптового торгового
предприятия ИП Алиев А.Г 35
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию управления коммерческой деятельности оптового торгового предприятия ИП Алиев А.Г 41
3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности ИП Алиева А.Г. 41
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 56
Заключение 61
Список использованных источников 66
Приложения
Глава 1 Теоретические основы управления коммерческой деятельностью оптовых торговых предприятий 6
1.1 Содержание понятие и особенности управления коммерческой
деятельностью оптовых торговых предприятий 6
1.2 Основные принципы, роль и задачи коммерческой работы в оптовой
торговле 11
1.3 Сравнительный анализ методов управления коммерческой
деятельностью оптовых торговых предприятий 16
Глава 2 Анализ управления коммерческой деятельностью оптового торгового предприятия 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика коммерческой
деятельности оптового торгового предприятия ИП Алиев А.Г 23
2.2 Характеристика структуры управления оптового торгового предприятия
ИП Алиев А.Г 31
2.3 Анализ управления коммерческой деятельности оптового торгового
предприятия ИП Алиев А.Г 35
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию управления коммерческой деятельности оптового торгового предприятия ИП Алиев А.Г 41
3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности ИП Алиева А.Г. 41
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 56
Заключение 61
Список использованных источников 66
Приложения
Организационные формы торгово-посреднических организаций охватывают широкое рыночное пространство и являются проводником в реализации больших партий и объектов товаров. Из них наиболее известными и значимыми являются оптовые торговые предприятия. Оптовые торговые предприятия устанавливают хозяйственные связи, как с производителями, так и с потребителями. Цель оптовой торговой деятельности-это удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и в необходимом количестве.
По мере развития торгово - посреднических организаций складываются потребительские предпочтения, меняется характер потребления, покупатели становятся все более разборчивыми и требовательными. Деятельность крупных оптовых субъектов рынка влияет на конъюнктуру рынка, формируя определенные характер, правила и принципы деятельности, что создает конкурентные моменты, которые в свою очередь приходится учитывать всем остальным компаниям. Оптовое звено торговли может оказывать влияние на деятельность, как производителя, так и потребителя, вести перераспределение это главным образом определяет ее доминирующую роль на рынке. Все это позволяет говорить о том, эффективная деятельность коммерческих предприятий и хозяйственных организаций, стабильные темпы их работы и конкурентоспособность в современных экономических условиях в значительной степени определяются уровнем управления.
Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли - продажи на рынке товаров и услуг.
Управление коммерческой деятельностью нельзя отделить от системы управления торговым предприятием, которое выполняет еще и функции, связанные с технологической, экономической и финансовой деятельностью. Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе следующих принципов:
а) полное равноправие торговых партнеров по поставкам товаров;
б) хозяйственная самостоятельность поставщиков и покупателей;
в) строгая материальная и финансовая ответственность сторон за выполнение принятых обязательств.
Умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию не достаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности. Таким образом, в данной работе рассматривается актуальная в настоящее время тема совершенствования коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли по продаже товаров.
Цель выпускной квалификационной работы - исследование особенностей и совершенствование управления коммерческой деятельностью оптового торгового предприятия.
В соответствии с целью были поставлены задачи, которые необходимо решить при написании данной выпускной квалификационной работы.
Раскрыть:
а) содержание понятия и выявить особенности управления коммерческой деятельностью оптовых торговых предприятий ;
б) выявить основные принципы, роль и задачи коммерческой работы в оптовой торговле;
в) сделать сравнительный анализ методов управления коммерческой деятельностью оптового торгового предприятия.
Дать :
а) организационно - экономическую характеристику коммерческой деятельности оптового торгового предприятия;
б) выявить особенности структуры управления оптового торгового предприятия.
Разработать рекомендации по совершенствованию управления коммерческой деятельностью оптового торгового предприятия.
Предмет исследования - коммерческая деятельность торгового предприятия.
Объект исследования - ИП Алиев А.Г.
Теоретическая часть выпускной квалификационной работы выполнена с использованием трудов отечественных и зарубежных ученых, таких как: Абчук В.А., Валевич Р.П., Гребнев А.И., Дашков Л.П., Котлер Ф., Липсиц И.В., Осипова Л.В., Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К., Пелих А.С., Петров П.В., Половцева Ф.П., Серегина Т.К., Синецкий Б.И., Строков В.А. и другие.
Структура выпускной квалификационной работы представлена: введением, основными тремя главами, заключением, списком использованных источников.
По мере развития торгово - посреднических организаций складываются потребительские предпочтения, меняется характер потребления, покупатели становятся все более разборчивыми и требовательными. Деятельность крупных оптовых субъектов рынка влияет на конъюнктуру рынка, формируя определенные характер, правила и принципы деятельности, что создает конкурентные моменты, которые в свою очередь приходится учитывать всем остальным компаниям. Оптовое звено торговли может оказывать влияние на деятельность, как производителя, так и потребителя, вести перераспределение это главным образом определяет ее доминирующую роль на рынке. Все это позволяет говорить о том, эффективная деятельность коммерческих предприятий и хозяйственных организаций, стабильные темпы их работы и конкурентоспособность в современных экономических условиях в значительной степени определяются уровнем управления.
Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли - продажи на рынке товаров и услуг.
Управление коммерческой деятельностью нельзя отделить от системы управления торговым предприятием, которое выполняет еще и функции, связанные с технологической, экономической и финансовой деятельностью. Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе следующих принципов:
а) полное равноправие торговых партнеров по поставкам товаров;
б) хозяйственная самостоятельность поставщиков и покупателей;
в) строгая материальная и финансовая ответственность сторон за выполнение принятых обязательств.
Умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию не достаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности. Таким образом, в данной работе рассматривается актуальная в настоящее время тема совершенствования коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли по продаже товаров.
Цель выпускной квалификационной работы - исследование особенностей и совершенствование управления коммерческой деятельностью оптового торгового предприятия.
В соответствии с целью были поставлены задачи, которые необходимо решить при написании данной выпускной квалификационной работы.
Раскрыть:
а) содержание понятия и выявить особенности управления коммерческой деятельностью оптовых торговых предприятий ;
б) выявить основные принципы, роль и задачи коммерческой работы в оптовой торговле;
в) сделать сравнительный анализ методов управления коммерческой деятельностью оптового торгового предприятия.
Дать :
а) организационно - экономическую характеристику коммерческой деятельности оптового торгового предприятия;
б) выявить особенности структуры управления оптового торгового предприятия.
Разработать рекомендации по совершенствованию управления коммерческой деятельностью оптового торгового предприятия.
Предмет исследования - коммерческая деятельность торгового предприятия.
Объект исследования - ИП Алиев А.Г.
Теоретическая часть выпускной квалификационной работы выполнена с использованием трудов отечественных и зарубежных ученых, таких как: Абчук В.А., Валевич Р.П., Гребнев А.И., Дашков Л.П., Котлер Ф., Липсиц И.В., Осипова Л.В., Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К., Пелих А.С., Петров П.В., Половцева Ф.П., Серегина Т.К., Синецкий Б.И., Строков В.А. и другие.
Структура выпускной квалификационной работы представлена: введением, основными тремя главами, заключением, списком использованных источников.
Задачей коммерческой деятельности является реализация целей торгового предприятия, поэтому важно правильно определить концепцию ее функционирования и развития. Основу концепции коммерческой деятельности составляют: возрастающая роль коммерции, знание ее мотивационных установок, умение их формулировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед торговым предприятием. Главное в коммерческой деятельности - комплексный подход, сочетающий принципы ее проектирования, целевые ориентиры и стратегию развития.
Вторая глава написана на основании ИП Алиев А.Г. Анализируемая компания занимается продажей продуктов питания. На магазине имеется большая красочная вывеска с наименованием предприятия. Вывеска, на которой указаны режим работы, организационно-правовая форма, юридический адрес вывешена у входа в магазин. В торговом зале имеются вывески с наименованием отделов, при помощи которых покупатели легко ориентируются в магазине.
Предприятие достигло высоких финансовых результатов хозяйственной деятельности за анализируемый период, о чем свидетельствует увеличение общей суммы прибыли. Такой рост прибыли явился результатом увеличения практически всех составляющих показателей прибыли.
Информацию о социально-трудовых отношениях в ИП Алиев А.Г. можно подразделить на планово-договорную, расценочную, распорядительную, справочную, учетную и отчетную.
В 2018 году компанией был заложен бюджет на внедрение ERP-системы. Компании «ИП Алиев А.Г.» было предложено решение «iCorala».
Совокупная стоимость владения системы (TCO) в течение 5 лет составила 325000. При этом первоначальные затраты на систему составили 129500 (без стоимости поддержки и з/п администратора) или 40% TCO. Постоянная ежегодная стоимость владения составила 40300 или 12,4% TCO.
Был проведен анализ финансовой деятельности предприятия. Проведя анализ ликвидности бухгалтерского баланса можно сделать вывод о том, что баланс не является абсолютно ликвидным так как, за анализируемые периоды, в результате невыполнения второго неравенства А 2 > П 2, у предприятия наблюдается нехватка быстро реализуемых активов для погашения краткосрочных займов. Из четырех соотношений, характеризующих соотношение активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения, выполняется три.
Коэффициент автономии (финансовой независимости) показывает, в какой степени используемые организацией активы сформированы за счет собственного капитала.
Характеризует независимость предприятия от заемных источников. Его рост в динамике свидетельствует об увеличении финансовой независимости, снижении риска финансовых затруднений, что с позиции кредиторов повышает гарантии погашения предприятием своих обязательств. Нормативное значение коэффициента 0,5. На предприятии ИП Алиев А.Г. в 2016 году 53 % имущества сформировано за счет собственных средств (3043 тыс. руб./5708 тыс. руб.).
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (коэффициент финансового рычага или левериджа) дает наиболее общую оценку финансовой устойчивости предприятия.
Он показывает, сколько заемных средств, привлекается на каждый рубль собственных. В ИП Алиев А.Г. значение этого коэффициента в 2016 году составило 0,66 (1994 тыс. руб./3043 тыс. руб.).
Это означает, что на один рубль собственных средств, привлекалось 0 руб. 66 копеек заемных средств. Повышение данного показателя более 1 является отрицательной тенденцией, так как чем больше предприятием привлекаются заемные средства, тем больше оно зависит от других предприятий и организаций. В период с 2014 по 2015 годы ситуация была критической: на один рубль собственных средств было привлечено от 1,64 до 2,18 рублей заемных средств.
Анализ финансовой устойчивости на определенную дату позволяет установите, насколько рационально предприятие управляет собственными и заемными средствами в течение определенного периода.
Высшим типом финансовой устойчивости является способность предприятия развиваться преимущественно за счет собственных источников финансирования. Для этого оно должно иметь гибкую структуру финансовых ресурсов и возможность привлекать заемные средства, то есть быте кредитоспособным.
Роет показателя в динамике означает увеличение доли заемные средств на финансирование организации, финансового риска. В ИП Алиев А.Г. данный коэффициент в течение трех лет с 2014 по 2016гг. намного превышает нормативное значение <0,5. Что является негативным фактором.
Коэффициент финансирования показывает, в какой степени организация зависит от внешних источников финансирования или какая часть активов финансируется за счет собственных источников, т.е. сколько заемных средств привлекла организация на 1 рубль собственного капитала. Показывает также меру способности организации, ликвидировав свои активы , полностью погасить кредиторскую задолженность. Рекомендуемое значение >0,7. На предприятии ИП Алиев А.Г. данный коэффициент только в 2016 году выше нормативного значения и равен 1,53. Одной из характеристик стабильного положения организации служит ее финансово устойчивость. Полученный показатель в 2014году 0,82; в 2015 году 0,69;в 2016 году 0,76 > рекомендуемого значения 0,6 , что позволяет сделать вывод о хорошей финансовой устойчивости предприятия.
Были разработаны мероприятия совершенствования финансовой деятельности предприятия. Исхода из выявленных проблем можно предложить следующие рекомендации по улучшению финансового состояния организации: преодолеть неплатежеспособность возможно при помощи эффективного использованием заемного капитала, путем привлечения временно свободных денежных средств, например кредитов банка, в оборот предприятия; доля собственного капитала предприятия может увеличиться вследствие получения дополнительной прибыли и увеличения рентабельности предприятия.
Для ИП Алиев А.Г. основными путями увеличения прибыли от реализации продукции являются увеличение объемов реализации и снижение себестоимости: на повышение устойчивости финансового положения оказывают влияния мероприятия по управлению оборотным и заемным капиталом.
Также были выделены такие проблемы, требующие решения в рамках антикризисного управления, как неудовлетворительная структура баланса и, как следствие, неплатежеспособность, низкая доля собственного капитала, неустойчивое финансовое положение. Было предложено ввести пять этапов. данные этапы будут включать в себя контроль финансового состояния предприятия, которое будет проводится финансовым директором. На данный момент на предприятии нет в организационной структуре данного отдела. Также финансовый директор будет заниматься поиском новых заемных средств. Кроме того, одним из мероприятий будет снижение себестоимости, привлечение новых клиентов. Необходимость введения в штат руководителя финансового отдела заключается в том, что на начальном этапе создания отдела нужно разработать стратегию, обеспечить выполнения планов, продажи услуг, создание базы для холодных звонков и так далее. Для успешной работы отдела, необходимо найти специализированного руководителя, который сможет создать сплоченную команду, выделить главную проблему и в ходе деятельности решить ее, при этом повышая эффективность всей организации.
Для снижения материальных затрат организации, а так же упрощения работы отдела кадров и руководителя отдела, необходимо путем проведения оценки, отобрать из отдела бухгалтерии, наиболее подходящих на должность менеджера финансового отдела. Путем изменения трудового договора, их цель работы расширится, и будет дополнительная нагрузка. Так как до реорганизации задача, состояла почта такая же, то сейчас это будет задокументировано. А так же разработается новая система мотивации для их эффективной работы. Ввести систему контроля. Система контроля в ИП Алиев А.Г. будет охватывать все этапы продажи услуг - от момента заключения договора с покупателем до фактической реализации услуг.Также был разработан проект программы. проект программы совершенствования управления финансовых результатов на предприятии содержит цели и задачи программы.
Цель программы:
Создание условий для повышения качества совершенствования управления управления финансовых результатов
Задачи программы:
а) повысить качество работы и качество управления финансовых результатов на предприятии
б) повышать качество и эффективность
в) использование стратегий многоканального обслуживания.
г) увеличение доступных видов услуг с целью создания максимально комплексного обслуживания клиентов.
д) активное продвижение предприятия на рынок.
е) повышение качества управления финансами на предприятии.
Рассчитав четыре показателя оценки эффективности предложенных
мероприятий, можно сделать следующий вывод. Данные мероприятия можно считать прибыльными, так как, индекс доходности равен 1,42. Срок окупаемости равен 9 месяцев. Это относительно небольшой срок окупаемости.
Вторая глава написана на основании ИП Алиев А.Г. Анализируемая компания занимается продажей продуктов питания. На магазине имеется большая красочная вывеска с наименованием предприятия. Вывеска, на которой указаны режим работы, организационно-правовая форма, юридический адрес вывешена у входа в магазин. В торговом зале имеются вывески с наименованием отделов, при помощи которых покупатели легко ориентируются в магазине.
Предприятие достигло высоких финансовых результатов хозяйственной деятельности за анализируемый период, о чем свидетельствует увеличение общей суммы прибыли. Такой рост прибыли явился результатом увеличения практически всех составляющих показателей прибыли.
Информацию о социально-трудовых отношениях в ИП Алиев А.Г. можно подразделить на планово-договорную, расценочную, распорядительную, справочную, учетную и отчетную.
В 2018 году компанией был заложен бюджет на внедрение ERP-системы. Компании «ИП Алиев А.Г.» было предложено решение «iCorala».
Совокупная стоимость владения системы (TCO) в течение 5 лет составила 325000. При этом первоначальные затраты на систему составили 129500 (без стоимости поддержки и з/п администратора) или 40% TCO. Постоянная ежегодная стоимость владения составила 40300 или 12,4% TCO.
Был проведен анализ финансовой деятельности предприятия. Проведя анализ ликвидности бухгалтерского баланса можно сделать вывод о том, что баланс не является абсолютно ликвидным так как, за анализируемые периоды, в результате невыполнения второго неравенства А 2 > П 2, у предприятия наблюдается нехватка быстро реализуемых активов для погашения краткосрочных займов. Из четырех соотношений, характеризующих соотношение активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения, выполняется три.
Коэффициент автономии (финансовой независимости) показывает, в какой степени используемые организацией активы сформированы за счет собственного капитала.
Характеризует независимость предприятия от заемных источников. Его рост в динамике свидетельствует об увеличении финансовой независимости, снижении риска финансовых затруднений, что с позиции кредиторов повышает гарантии погашения предприятием своих обязательств. Нормативное значение коэффициента 0,5. На предприятии ИП Алиев А.Г. в 2016 году 53 % имущества сформировано за счет собственных средств (3043 тыс. руб./5708 тыс. руб.).
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (коэффициент финансового рычага или левериджа) дает наиболее общую оценку финансовой устойчивости предприятия.
Он показывает, сколько заемных средств, привлекается на каждый рубль собственных. В ИП Алиев А.Г. значение этого коэффициента в 2016 году составило 0,66 (1994 тыс. руб./3043 тыс. руб.).
Это означает, что на один рубль собственных средств, привлекалось 0 руб. 66 копеек заемных средств. Повышение данного показателя более 1 является отрицательной тенденцией, так как чем больше предприятием привлекаются заемные средства, тем больше оно зависит от других предприятий и организаций. В период с 2014 по 2015 годы ситуация была критической: на один рубль собственных средств было привлечено от 1,64 до 2,18 рублей заемных средств.
Анализ финансовой устойчивости на определенную дату позволяет установите, насколько рационально предприятие управляет собственными и заемными средствами в течение определенного периода.
Высшим типом финансовой устойчивости является способность предприятия развиваться преимущественно за счет собственных источников финансирования. Для этого оно должно иметь гибкую структуру финансовых ресурсов и возможность привлекать заемные средства, то есть быте кредитоспособным.
Роет показателя в динамике означает увеличение доли заемные средств на финансирование организации, финансового риска. В ИП Алиев А.Г. данный коэффициент в течение трех лет с 2014 по 2016гг. намного превышает нормативное значение <0,5. Что является негативным фактором.
Коэффициент финансирования показывает, в какой степени организация зависит от внешних источников финансирования или какая часть активов финансируется за счет собственных источников, т.е. сколько заемных средств привлекла организация на 1 рубль собственного капитала. Показывает также меру способности организации, ликвидировав свои активы , полностью погасить кредиторскую задолженность. Рекомендуемое значение >0,7. На предприятии ИП Алиев А.Г. данный коэффициент только в 2016 году выше нормативного значения и равен 1,53. Одной из характеристик стабильного положения организации служит ее финансово устойчивость. Полученный показатель в 2014году 0,82; в 2015 году 0,69;в 2016 году 0,76 > рекомендуемого значения 0,6 , что позволяет сделать вывод о хорошей финансовой устойчивости предприятия.
Были разработаны мероприятия совершенствования финансовой деятельности предприятия. Исхода из выявленных проблем можно предложить следующие рекомендации по улучшению финансового состояния организации: преодолеть неплатежеспособность возможно при помощи эффективного использованием заемного капитала, путем привлечения временно свободных денежных средств, например кредитов банка, в оборот предприятия; доля собственного капитала предприятия может увеличиться вследствие получения дополнительной прибыли и увеличения рентабельности предприятия.
Для ИП Алиев А.Г. основными путями увеличения прибыли от реализации продукции являются увеличение объемов реализации и снижение себестоимости: на повышение устойчивости финансового положения оказывают влияния мероприятия по управлению оборотным и заемным капиталом.
Также были выделены такие проблемы, требующие решения в рамках антикризисного управления, как неудовлетворительная структура баланса и, как следствие, неплатежеспособность, низкая доля собственного капитала, неустойчивое финансовое положение. Было предложено ввести пять этапов. данные этапы будут включать в себя контроль финансового состояния предприятия, которое будет проводится финансовым директором. На данный момент на предприятии нет в организационной структуре данного отдела. Также финансовый директор будет заниматься поиском новых заемных средств. Кроме того, одним из мероприятий будет снижение себестоимости, привлечение новых клиентов. Необходимость введения в штат руководителя финансового отдела заключается в том, что на начальном этапе создания отдела нужно разработать стратегию, обеспечить выполнения планов, продажи услуг, создание базы для холодных звонков и так далее. Для успешной работы отдела, необходимо найти специализированного руководителя, который сможет создать сплоченную команду, выделить главную проблему и в ходе деятельности решить ее, при этом повышая эффективность всей организации.
Для снижения материальных затрат организации, а так же упрощения работы отдела кадров и руководителя отдела, необходимо путем проведения оценки, отобрать из отдела бухгалтерии, наиболее подходящих на должность менеджера финансового отдела. Путем изменения трудового договора, их цель работы расширится, и будет дополнительная нагрузка. Так как до реорганизации задача, состояла почта такая же, то сейчас это будет задокументировано. А так же разработается новая система мотивации для их эффективной работы. Ввести систему контроля. Система контроля в ИП Алиев А.Г. будет охватывать все этапы продажи услуг - от момента заключения договора с покупателем до фактической реализации услуг.Также был разработан проект программы. проект программы совершенствования управления финансовых результатов на предприятии содержит цели и задачи программы.
Цель программы:
Создание условий для повышения качества совершенствования управления управления финансовых результатов
Задачи программы:
а) повысить качество работы и качество управления финансовых результатов на предприятии
б) повышать качество и эффективность
в) использование стратегий многоканального обслуживания.
г) увеличение доступных видов услуг с целью создания максимально комплексного обслуживания клиентов.
д) активное продвижение предприятия на рынок.
е) повышение качества управления финансами на предприятии.
Рассчитав четыре показателя оценки эффективности предложенных
мероприятий, можно сделать следующий вывод. Данные мероприятия можно считать прибыльными, так как, индекс доходности равен 1,42. Срок окупаемости равен 9 месяцев. Это относительно небольшой срок окупаемости.



