Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Корпоративная культура в управлении персоналом организации

Работа №30005

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление проектами

Объем работы99
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
597
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры в управлении персоналом организации 7
1.1. Сущность корпоративной культуры в управлении персоналом организации,
ее основные виды и теории 7
1.2. Принципы построения корпоративной культуры в управлении персоналом
организации 19
1.3. Методы и этапы формирования корпоративной культуры в управлении
персоналом организации 28
Глава 2. Анализ корпоративной культуры в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 36
2.2. Анализ персонала ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 47
2.3. Корпоративная культура в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и ее
основные характеристики 55
Глава 3. Совершенствование корпоративной культуры в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» для повышения эффективности в управлении персоналом 61
3.1. Направления совершенствования корпоративной культуры в управлении
персоналом в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 61
3.2. Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в управлении персоналом в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 69
Заключение 75
Список использованных источников 78
Приложения

В последние годы возрастает научный интерес к изучению темы о влиянии корпоративной культурой на эффективность деятельности компании. Корпоративная культура является важнейшим нематериальным ресурсом, которая существенно влияет на результативность деятельности организаций. Корпоративная культура значительно влияет на успешность, на эффективность и результаты деятельности корпораций. Играет большую роль для нормального функционирования компании, и ее недооценка может привести к снижению эффективности деятельности организации в целом. В России очень мало хозяйствующих субъектов, понимающих важность вопросов развития корпоративной культуры. Так, эксперты группы «Русконсалт» определяют процентное соотношение осознанно и неосознанно сформированных культур различных организаций как: российские - 20% к 80%; западные - 70% к 30%; восточные - 90% к 10%. Многие предприятия не в состоянии быстро в полной мере использовать потенциал, заложенный в трудовых ресурсах. Чтобы добиться высоких результатов в любой сфере деятельности возможно не только персонал с высоким уровнем знаний, способностей и деловых качеств, но также, имея эффективную корпоративную культуру в компании.
Современные организации рассматривают корпоративную культуру в качестве мощного стратегического инструмента, ориентирующего всех сотрудников на общие цели, мобилизацию их инициативы и обеспечение продуктивное взаимодействие. Опыт многих западных и российских организаций подтверждает, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические преграды, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие и чувство значимости. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.
Цель работы заключается в исследовании и совершенствовании корпоративной культуры в управлении персоналом компании. Для достижения указанной цели в научной работе потребовалась постановка и решение следующих основных задач:
- изучить сущность корпоративной культуры в управлении персоналом организации, ее основные виды и теории;
- выявить принципы построения корпоративной культуры в управлении персоналом организации;
- рассмотреть методы и этапы формирования корпоративной культуры в управлении персоналом организации;
- провести исследование организационно-экономической характеристики ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»;
- проанализировать персонал ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»;
- оценить корпоративную культуру в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и ее основные характеристики;
- разработать направления совершенствования корпоративной культуры в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»;
- провести оценку эффективности рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Объектом в системе корпоративной культуры управления персоналом выступают конкретные люди, работники предприятия, их личные, групповые и корпоративные интересы ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Субъектом корпоративной культуры управления персоналом выступает управляющая подсистема, то есть работодатель и его представители - менеджеры, наделенные специальными полномочиями.
Предметом исследования является механизм корпоративной культуры в управлении персоналом организации.
Теоретико-методологические основы исследования составляют труды зарубежных и отечественных ученых по вопросам сущности корпоративной культуры в управлении персоналом компании, среди которых следует назвать Апенько С.Н., Бэрон Роберт С., Веснин В.Р., Грошев И.В., Доблаев В.Л., Камерон К.С., Коваленко С.В., Кочеткова Р.М., Ленская И.Ю., Назаров Д.М., Назипова А.Л., Парфенова И.Ю., Селиванова М.В., Соломанидина Т.О., Спивак В.А., Стеклова О.Е., Шейн Э.Х. и другие.
Научное исследование основывается на использовании методов системного анализа, дедукции и индукции, анализа и синтеза, а также графического метода и наблюдения.
В первой главе рассматриваются теоретические основы корпоративной культуры в управлении персоналом организации их сущность, ее основные виды и теории, принципы построения корпоративной культуры, а также методы и этапы формирования корпоративной культуры в управлении персоналом организации.
Во второй главе проводится анализ корпоративной культуры в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», его организационно-экономическая характеристика, анализ персонала, а также корпоративная культура и ее основные характеристики.
В третьей главе предложены рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» для повышения эффективности персонала, а именно направления совершенствования корпоративной культуры и оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Выпускная квалификационная работа состоит из 3 глав, 8 параграфов, заключения, списка литературы и приложений. Научная работа содержит 14 рисунков, 13 таблиц, 3 приложения и список литературы из 89 наименований.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, в первом параграфе первой главы рассмотрели сущность корпоративной культуры в управлении персоналом организации, ее основные виды и теории. Рассмотрели составные части условных блоков управления персоналом, дали определения «управление персоналом». Применили подходы к определению сущности понятия «корпоративная культура» с точки зрении разных авторов. Рассмотрели наиболее распространенную и общепринятую модель корпоративной культуры, концепция которой была разработана американским исследователем Эдгаром Шейном. Также изучили описание типов культур и их достоинств и недостатков Кима Камерона и Роберта Куинна. Рассмотрели соотношение понятий организационной и корпоративной культуры, классификацию корпоративной культуры Джеффри Зоненфельда, функции организационной культуры, зависящие от внутренней среды.
Во втором параграфе первой главы изучили принципы построения корпоративной культуры в управлении персоналом организации. В данном параграфе сравнили принципы формирования корпоративной культуры по мнению авторов Соломондиной Т.О. и Стекловой О.В., также выявили общую схему влияния корпоративной культуры управления персоналом на эффективность бизнеса. Были рассмотрены схемы структурных элементов и факторов влияния на развитие корпоративной культуры организации, разновидности ритуалов компании, а также способы управления корпоративной культуры компании. Пришли к выводу, что корпоративная культура организации включает в себя семь основных структурных элементов.
В третьем параграфе первой главы рассмотрели методы и этапы формирования корпоративной культуры в управлении персоналом организации. В данном параграфе рассмотрели составляющие эффективной корпоративной культуры организации, эффективность работы команды по типам управленческого поведения согласно распределению Блейка и Моутона и этапы создания системы управления корпоративной культурой. Также охарактеризовали внедрение системы трансляции и поддержания корпоративной культуры предприятия.
Во второй главе в первом параграфе проанализировали организационно - экономическую характеристику ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Провели анализ основных факторов конкурентоспособности ООО «ХКФ Банк», факторы влияния на деятельность банка, сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT-анализ), стратегические возможности и PEST- анализ банка. Провели финансовый анализ основных показателей рентабельности, оказалось, что в 2014 и 2015 гг. были убыточные годы для ООО «ХКФ Банк», что связано с внешними экономическими факторами для банка, но уже в 2016 и 2017 гг. банк смог выйти на прибыль и показатели эффективности рентабельности активов и собственного капитала находятся на положительной динамике роста.
Во втором параграфе второй главы проанализировали персонал ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Провели анализ количества сотрудников и обслуживаемых клиентов, структурных подразделений, динамику средней численности населения ООО «ХКФ Банк» за период 2014-2017 гг. Также рассмотрели организационную структуру ООО «ХКФ Банк», структуру правления, где основным органом управления является совет директоров банка, при правлении банка находятся кредитный комитет и ревизионная комиссия. Основными подразделениями Банка Хоум Кредит являются управление активнопассивными операциями, управление учета, отчетности и кассовых операций и административно-хозяйственное управление. Кроме основных подразделов существуют и другие подразделы банка: кредитный комитет, кадровая комиссия и отдел аудита.
В третьем параграфе второй главы проанализировали корпоративную культуру в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и ее основные характеристики. Сотрудники ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» являются ключевым конкурентным преимуществом и основой успеха банка. Корпоративная культура банка соответствует «рыночному» типу корпоративной культуры. В данном параграфе выделили элементы корпоративной культуры ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», сильные и слабые стороны корпоративной культуры банка, необходимые условия и установки, способствующие эффективной работе сотрудников. Организационно-административные методы управления ООО «ХКФ Банк» базируются на системе законодательных актов страны, на системе разрабатываемых в организации планов, программ, заданий и на системе оперативного управления. Также важными для функционирования банка являются социальные отношения между сотрудниками и определенные заповеди, нацеленные на поддержание и развитие взаимодействия с клиентами банка.
В третьей главе первого параграфа рассмотрели направления совершенствованию корпоративной культуры в управлении персоналом в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». На базе банка Хоум Кредит необходимо организовать своего рода тренировочную базу для развития клиентов, где рассмотрели их программы мастерства и развития в ООО «ХКФ Банк». Также необходимо использовать внутренние коммуникации среди персонала. Культура коммуникаций ООО «ХКФ Банк» должна рассматриваться как одна из подсистем корпоративной культуры. В рамках управления корпоративной культурой создание новостей и преподнесение их персоналу выступает важной задачей менеджера по кадрам ООО «ХКФ Банк», где необходимо организовать издание корпоративной газеты, которая будет выходить периодичностью 1 раз в месяц, также целесообразно использовать такой инструмент, как «формирование событий». Рассмотрели также то, что необходимы периодические корпоративные, внутренние и целевые праздники, а также имиджевые мероприятия, проведения тренингов, соревнований и конкурсы.
Во втором параграфе третьей главы провели оценку эффективности рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в управлении персоналом в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Провели расчет по программе управления корпоративной культурой и совершенствования взаимодействия персонала ООО «ХКФ Банк». Следствием внедрения разработанных мероприятий станет повышение эффективности работы и взаимодействия персонал, что даст возможность снизить потери рабочего времени.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.08 № 6-ФКЗ, от 30.12.08 № 7-ФКЗ, от
05.02.14 «2-ФКЗ, от 21.07.14 № 11-ФКЗ)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2015) [Электронный ресурс]//КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: Проспект, КноРус, 2018.- 224 с.
Книги
4. Бэрон, Р.С. Социальная психология группы: процессы, решения, действия / Бэрон Р.С., Керр Н.Л., Миллер Н. // Ю. Ахмедов (пер.с англ.), Д. Цирулев (пер.с англ.). - СПб.: Питер, 2003. - 180 с.
5. Балашов, А.П. Организационная культура: учебное пособие / Балашов
A. П. - Москва: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 247 с.
6. Веснин, В.Р. Управление персоналом: учебное пособие / В. Р. Веснин. - М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2006. - 407 с.
7. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов.
- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. - 670 с.
8. Глумаков, В.Н. Организационное поведение: учебник / В.Н. Глумаков. -
2- е изд. - Москва: Вузовский учебник, 2013. - 352 с.
9. Грошев, И.В. Организационная культура / И.В. Грошев, И.В. Емельянов,
B. М. Юрьев: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 288 с.
10. Денисон, Д. Изменение корпоративной культуры в организациях / Д. Денисон, Р. Хойшберг, Н. Лэйн, К. Лиф. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 192 с.
11. Доблаев, В.Л. Организационное поведение / В.Л. Доблаев. - М.: Дело и Сервис, 2012. - 416 с.
12. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика: пер. с англ. / П. Дойль. - Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 560 с.
13. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М. И. Соколова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2011. - 528 с.
14. Карташова, Л.В. Организационное поведение: учеб. пособие. / Л.В. Карташова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 157 с.
15. Карташова, Л. В. Управление человеческими ресурсами: учебник / Л.В. Карташова. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 235 с.
16. Камерон, К.С. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куинн / пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2011. - 320 с. Кибанов, А.Я. Управление персоналом в России: парадигмы и практика: монография / Кибанов А.Я., Дуракова И.Б., Кириллов А.В. - Москва, - 2016. - 154 с.
17. Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник / Э.М. Коротков. - Москва: Юрайт, 2012. - 640 с.
18. Кочеткова, Р.М. Проблемы управления персоналом организации / под ред. Р.М. Кочетковой. - Ульяновск: УлГТУ, 2017. - 90 с.
19. Кулькова, И.А. Методическое обеспечение управления человеческими ресурсами / под редакцией доктора экономических наук, профессора И. А. Кульковой Рекомендовано редакционно-издательским советом Уральского государственного экономического университета / Екатеринбург. - 2016 - 256 с.
20. Ленская, И.Ю. Управление персоналом организации: конспекты екций / И.Ю. Ленская, И.В. Шиндряева, В.А. Ширяева. Учебное пособие - М.: Мир науки, 2017. - 127 с.
21. Мильнер, Б. З. Теория организации : учебник / Б. З. Мильнер. - Изд. 8е, перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 848 с.
22. Мильнер, Б.З. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление: монография / Б.З. Мильнер, Т.М. Орлова. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 288 с.
23. Моисеева, Н.К. Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности: монография / Н.К. Моисеева, Н. Г ончарова, О. А. Марина; под ред. Н.К. Моисеевой. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 416 с.
24. Никитова, С.Г. Организационная культура: Конспект лекций / С.Г. Никитова - М.: МИЭМП, 2012 - 76 с.
25. Парфенова, И.Ю. Организационная культура: курс лекций / сост. И.Ю. Парфенова, З.А. Парфенова. - Новосибирск: Изд-во СибАГС, - 2016. - 156 с.
26. Питерс, Т. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки / Т. Питерс, Р. Уотерман. - М.: «Альпина Паблишер», 2011. - 528 с.
27. Полушкина, Т.М. Социология управления: учебное пособие /
Т.М.Полушкина, Е.Г. Коваленко, О.Ю. Якимова. - М.: Изд-во "Академия Естествознания", 2013. - 215 с.
28. Симоненко, И.Л. Теория организации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" / И.Л. Симоненко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 271 с.
29. Слободской, А.Л. Организационная культура / А.Л. Слободской, О.А. Касьяненко. - СПб.: СПбГУЭФ, 2013. - 192 с.
30. Смирнова, Н.К. Реализация стратегий компаний: от простого к сложному / Н.К. Смирнова, А.В. Фомина. - М.: "Бератор-Паблишинг", 2008. - 224 с.
31. Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании / Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 624 с.
32. Спивак, В.А. Корпоративная культура // Теория и практика. - СПб.: Питер, 2011. - 546 с.
33. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие / О. Е. Стеклова. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 127 с.
34. Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка / О.Г. Тихомирова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 150 с.
35. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии/А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 576с.
36. Шейн, Э. Х. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2012, - 153 с.
Статьи
37. Апенько, С.Н. Поведенческий маркетинг в управлении персоналом проекта // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2013. - № 3.
38. Бардаков, Н.С. Корпоративная культура как инструмент роста эффективности деятельности компаний и их деловой репутации / Н.С. Бардаков, Д.И. Галкин, И.Г. Иванова // Регулирование экономической деятельности и деловая среда: проблемы, перспективы и решения: сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции, 20 августа 2017 г. Казань: НОО «Профессиональная наука». - 2017. - С. 290-300.
39. Биктяков, К.С. Кадровая политика в современных организациях / К.С. Биктяков // Машиностроитель. - 2015. - № 9. - С. 3.
40. Вдовиченко, Д.В. Эффективные методы мотивации персонала // Экономика и менеджмент инновационных технологий, 2016. - № 3. - С. 54.
41. Грошев, И. Ресурсный потенциал организационной культуры / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2015. - № 11-12. - С. 100-116.
42. Гуреева, Е.Г. Специфика управления организационной культурой образовательной организации и её учёт при разработке программы организационных изменений / Е.Г. Гуреева, А.С. Макаров // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2016. Т. 2. - № 2. - С. 137-143.
43. Князева, В.А. Проблемы формирования виртуальной организации с
позиции управления ее корпоративной культурой / В.А. Князева // Регулирование экономической деятельности и деловая среда: проблемы, перспективы и решения: сборник научных трудов по материалам II
Международной научно-практической конференции, 20 августа 2017 г. Казань: НОО «Профессиональная наука». - 2017. - С. 396-408.
44. Коваленко, С.В. Влияние корпоративной культуры предприятия на организационную эффективность / О.И. Юрасова, С.В. Коваленко // Теория и практика общественного развития. - 2014. - №3. - С. 146 - 150.
45. Кожемякин, В.А. Экономическая успешность и организационная культура предприятия / В. А. Кожемякин // Управленческое консультирование. - 2016. - № 8 (92). - С. 133-139.
46. Корнеев, А.А. Влияние управленческих команд на конкурентоспособность современных организаций/ А.А. Корнеев // Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - № 31. - С. 47-52.
47. Коровина, О.Ю. К вопросу о содержании понятия «организационная культура», основных ее функциях и методах оценки/ О. Ю. Коровина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: 36 Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2015. - Т. 21. № 2. - С. 64-69.
48. Кравченко, Е.Ю. Организационная культура как элемент социальной ответственности / Е.Ю. Кравченко // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2010. - № 4. - С. 125-131.
49. Кучеров, В.И. Влияние организационной культуры на управление кадровым потенциалом организации/ В.И. Кучеров // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2014. - № 12 (140). - С. 109-113.
50. Лебедева, Л.А. Корпоративная культура как элемент стратегического потенциала бизнес-системы/ Л. А. Лебедева //Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. - 2015. - №214 (4). - С. 84-89.
51. Максимова, Л.В. Влияние организационной культуры на выбор методов оценки и развития кадрового потенциала организации/ Л.В. Максимова, Е.А. Гнездилов, И. С. Максимов// Вестник Тихоокеанского государственного университета. - 2014. - № 4 (35). - С. 189-198.
52. Мартиросян, А.С. Организационная культура как источник стратегического развития предприятия / А.С. Мартиросян // Наука и Мир. - 2015. Т. 3. - № 4 (20). - С. 41-42.
53. Молоков, И.Н. Предприятие как объект стратегического управления / И. Н. Молоков // Российское предпринимательство. - 2012. - №1 (30). - С. 66-69.
54. Наговицина, Л.П. Потенциалы организационной культуры и адаптивности/ Л. П. Наговицина, А. А. Алетдинова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 4 (52). - С. 146-152.
55. Назаров, Д.М. Корпоративная культура как фактор развития инновационной инфраструктуры предприятия / Д.М. Назаров, Н.Д. Товмасян, С.В. Бегичева // Московский экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 1-12.
56. Назарова, О.А. Факторы, определяющие качество обслуживания в розничных торговых сетях/ О.А. Назарова // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2015. - № 23. - С. 68-73.
57. Назипова, А.Л. Подходы к понятию «корпоративная культура» и «корпоративное управление» в экономике / А.Л. Назипова // Дневник науки. Экономические науки. - 2017. - N 5.
58. Одинцова, О.Н. Организационная культура: сущность и методология анализа Э. Шейна / О.Н. Одинцова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 42. - С. 59-63.
59. Петров, П.А. Формирование единой методологии контроллинга стратегического потенциала промышленного предприятия / П.А. Петров // Вопросы управления. - 2011. - № 3(16). - С. 128-137.
60. Пронина, З.Ю. Организационная культура как ключ к успеху имплементации стратегии/ З.Ю. Пронина // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 2 (55). - С. 486-488.
61. Путилова, Н.Н. Оценка влияния организационной культуры на эффективность деятельности предприятия/ Н.Н. Путилова // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2015. - № 2 (31). - С. 102-106.
62. Родин, Д.В. Стратегический маркетинг персонала организации // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. - 2015. - № 1 (33).
63. Романова, О.С. Организационная культура: аспекты исследования / О.С. Романова // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Экономика. - 2016. - № 1 (27). - С. 23-29.
64. Сажина, К.П. Факторы развития организационной культура организации/ К.П. Сажина, О. А. Иванова // Вестник ТОГИРРО. 2015. № 1 (31). С. 206-207.
65. Сандрина, В.Е. Организационная культура как фактор эффективной профессиональной деятельности персонала в гостиничном и ресторанном бизнесе/ В.Е. Сандрина// Вестник психофизиологии. - 2015. - № 3. - С. 42-45.
66. Севумян, Э.Н. Понятия «корпоративная культура» и «организационная культура»: социально-философский анализ / Э.Н. Севумян // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. - 2017. - Т.6. - N 5А. - С. 61-68
67. Сирунян, Р.А. Стратегический маркетинг персонала организации // Приоритетные научные направления: от теории к практике. - 2016. - № 32-2. - С. 145-149.
68. Смирнов, Р.В. Корпоративная культура и ее влияние на командообразование / Р.В. Смирнов // Журнал «Гуманитарные и социальноэкономические науки». - 2012. - № 5.
69. Спицын, В. В. Особенности развития современной банковской системы России // Молодой ученый. - 2014. - №4.
70. Сурикова, Д.А. Общее и частное в эволюции походов к понятию «организационная культура» / Д.А. Сурикова, О.В. Юрова // Экономика, управление, финансы: материалы II междунар. науч. конф. - Пермь: Меркурий, 2012. — С. 137-141.
71. Тануркова, И.Г. Организационная культура в системе стратегического менеджмента / И.Г. Тануркова// Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 12 (56). - С. 642-645.
72. Толстых, Т.О. Формирование и развитие корпоративной культуры самообучающейся организации: оценка эффективности / Т.О. Толстых, Н.Н. Митина, О.В. Исаева // Вестник ВГУИТ. - 2017. - Т. 79. - N 1. - С. 469-476.
73. Хмельницкая, Н.И. Анализ понятия «организационная культура» как подход к разработке её содержания / Н.И. Хмельницкая // Вестник ЧелГУ. - 2012. № 3 (257). Управление. Вып. 7. С. 47-54.
74. Шинкаренко, О.Н. Корпоративная культура. Мифы и реальность / О.Н. Шинкаренко // Журнал «Кадры предприятия». - 2011. - № 9.
75. Шишкова, Г.А. Корпоративная культура как инструмент управления организацией / Г.А. Шишкова // Вестник Российского гуманитарного университета. - 2011. - N 4. - С. 105-120.
Диссертации
76. Вараксина, Н.В. Особенности организационной культуры российских и американских бизнес-организаций рубежа XX-XXI вв.: дис. ...экон. наук / Н.В. Вараксина. - М., 2012. - 195 с.
77. Кузьмина, С.Н. Методологические аспекты управления развитием инновационной деятельности организаций: дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / Кузьмина Светлана Николаевна. - Санкт-Петербург, 2014. - 233 с.
78. Левкин, Н.В. Современные тенденции управления культурой в системе предпринимательства: дис. ... д-ра экон. наук / Н.В. Левкин. - М.: Изд-во МГУ, 2010. - 215 с.
79. Селиванова, М.В. Развитие мотивации в системе менеджмента качества на основе совершенствования корпоративной культуры: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Селиванова Марина Викторовна. - Спб, 2016. - 163 с.
80. Теплова, Л.Е. Теория и методология управления развитием организационной культуры потребительской кооперации: автореферат дис. ... д- ра экон. наук / Л.Е. Теплова. - Белгород, 2005. - 215 с.
81. Фомин, А.В. Роль корпоративной культуры в формировании основных принципов мотивации труда в организации: дис. ... канд. соц. наук: 22.00.03 / А.В. Фомин - М, 2009. - 137 с.
Электронные ресурсы
82. Коваленко, С.В. Роль корпоративной культуры как фактора
человеческого капитала в повышении эффективности деятельности организации [Электронный ресурс] / С.В. Коваленко, А.В. Коваленко, Э.Р. Мубаракшина // Науковедение. - 2016. - Т. 8. - N 6 - Режим доступа:
http: //naukovedenie.ru/PDF/7 5EVN616.pdf
83. Колесникова, М.А. Корпоративная культура / [Электронный ресурс] М.А. Колесникова, И.С. Шапалова // Экономика и социум. - 2017. - N 4. Режим доступа: http: //iupr.ru/domains_data/files/zumal_3 5/Kolesnikova%20M.A.%20 %20
Upravlenie%20organizaciyay.pdf
84. Официальный сайт «Хоум Кредит энд Финанс Банк». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.homecredit.ru/
85. ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» / Консолидированная финансовая отчетность по состоянию на 31 декабря 2017 года и за 2017 год. URL: https://www.homecredit.ru/download.php?fid=63648 (дата обращения: 15.04.2018).
86. Патрахина, Т.Н. SWOT-анализ как инструмент планирования стратегии образовательной организации [Электронный ресурс] / Т.Н. Патрахина // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». - 2015. - Том 7. - №2. - Режим доступа: http: //naukovedenie.ru/PDF/08PVN215. pdf
87. Пеша, А.В. Взаимосвязь корпоративной культуры и внутреннего маркетинга персонала организаций сферы обслуживания [Электронный ресурс] / А.В. Пеша // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». - 2017. - Т. 9. - N 6. Режим доступа: https://naukovedenie.ru/PDF/62EVN617.pdf
88. Попова, Л.Г. Влияние социально-психологического климата на деятельность организации [Электронный ресурс] / Л.Г. Попова, Н.А. Захаревич // Электронный научный журнал «Век качества». - 2017. - N 1. - С. 110-121. Режим доступа: http://www.agequal.ru/pdf/2017/117008.pdf
89. Хоум Кредит Банк рейтинг надежности по оценкам рейтинговых агентств. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //finamer.ru/xoumkreditbank.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ