Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УЧЕТ И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЛЕТ»

Работа №29936
Тип работыДипломные работы, ВКР
Предметбухгалтерский учет и аудит
Объем работы104
Год сдачи2018
Стоимость3700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 112
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

Введение 5
1. Теоретические аспекты учета и анализа формирования финансовых
результатов деятельности ООО «Полет» 7
1.1. Экономическая сущность и нормативно -правовая база учета
финансовых результатов 7
1.2. Виды финансовых результатов и порядок их формирования 15
1.3. Методики анализа финансовых результатов 25
2. Анализ экономических показателей ООО «Полет» 33
2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «Полет» 33
2.2. Организация бухгалтерского и налогового учета финансовых
результатов 37
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Полет» 42
2.4. Анализ финансовых результатов ООО «Полет» 55
3. Направление совершенствования учета анализа финансовых результатов.. 69
3.1. Основные мероприятия по повышению финансовых результатов 69
3.2. Оценка экономического эффекта предложенных мероприятий и их учет 75
Заключение 80
Список использованных источников 91
Приложение А 93
Приложение Б 95
Приложение В 97
Приложение Г 101
Приложение Д


В условиях современного развития России для эффективного управления хозяйственной деятельностью предприятия возрастает роль информационной базы, имеющейся у руководителя, важную часть которой занимают сведения о финансовых результатах. Их анализ помогает в принятии управленческих решений как стратегического, так и тактического характера.
Финансовые результаты - это заслуга организации. Прибыль при этом является результатом хорошей работы или внешних объективных и субъективных факторов, а убыток - результатом плохой работы или внешних отрицательных факторов.
Прибыль отражает совокупность отношений субъекта хозяйствования, участвующих в формировании и распределении национального дохода.
Рассматривать прибыль с позиций определения экономической категории и ее функций недостаточно. Для более обширной характеристики прибыли следует представить ее как результативный, и как количественный показатели: результативный - она отражает эффективность имеющихся ресурсов, результаты деятельности организации; количественный - это разница между ценой и стоимостью товара, между объемом продаж и себестоимостью.
Понятие прибыль имеет разные значения потребителя и государства. Но во всех случаях оно означает получение выгоды. Если организация работает прибыльно, то это означает то, что покупатель, приобретая товары у продавца, удовлетворяет свои потребности, а государство за счет поступающих налогов от продажи финансирует задачи и поддерживает убыточные объекты.
Целью деятельности любой коммерческой организации является получение прибыли, обеспечивающая дальнейшее ее развитие. При этом образующуюся прибыльность следует рассматривать не только основной целью, но и главным условием деловой активности организации, как результат ее деятельности, эффективного осуществления своих функций по обеспечению
Исходя из положения, которое занимает организация на рынке, наличия ресурсов, длительности периода, основная цель может конкретизироваться. Так, для долгосрочного периода - это достижение наибольшего размера прибыли, а для краткосрочного - необходимой величины прибыли при определенных объемах продаж и другой деятельности. Что касается общности для обоих периодов, необходимо обеспечить конкурентоспособность организации.
Рассматривая цель деятельности организации, нельзя не коснуться и основного принципа деятельности хозяйствующего субъекта, который состоит в стремлении к максимизации прибыли. По этой причине прибыль выступает основным показателем эффективности производства, является источником расширенного воспроизводства, составляет основу экономического развития предприятия, ибо рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, технического переоснащения его, решения проблем социальных и материальных потребностей коллектива. Поэтому в условиях рынка ориентация хозяйствующих субъектов на получение прибыли является непременным условием успешной предпринимательской деятельности.
В условиях рыночной экономики большое значение приобретают также показатели рентабельности, которые являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия.
Поэтому весьма и весьма важно знать сущность прибыли и рентабельности, факторы, влияющие на их величину, на резервы увеличения прибыли и повышения рентабельности, которые следует постоянно приводить в действие.
хозяйствования пред- приятия по всем направлениям его деятельности. Организации вправе самостоятельно распоряжаться ресурсами и результатами труда, в связи с этим на них накладывается ответственность за совершение каких-либо действий. Для эффективного управления предприятием управленческий персонал должен обладать достоверной информацией об изменениях финансовых результатов и в связи с этим принимать решения по совершенствованию работы, которая в первую очередь направлена на извлечение экономических выгод, то есть получение прибыли. Также финансовая информация о финансовых результатах необходима внешним экономическим пользователям, таким как собственники предприятия или инвесторы. Обладая точной информацией, они могут оказать положительное влияние на дальнейшую деятельность предприятия. Ведение отдельного учета финансовых результатов обеспечивает предоставление налоговым органам достоверной информации о налогооблагаемой базе по налогу на прибыль. Финансовый результат является отдельным объектом учета, что определяет их значимость в общей системе финансового учета.
Цель работы - изучение и анализ бухгалтерского учета финансовых результатов на примере ООО «Полет», разработка рекомендаций по достижению показателей прибыли
Задачи работы:
- исследование вопросов формирования и отражения финансовых результатов в бухгалтерском учете, а также методов анализа данных показателей;
- изучение порядка учета финансовых результатов на предприятии ООО «Полет» и проведение анализа показателей, отражающих результаты финансово-хозяйственной деятельности;
- разработка рекомендаций по увеличению прибыли исследуемого предприятия.
Объект работы - финансовые результаты Общества с ограниченной ответственностью «Полет». Результаты работы рекомендуется использовать в организации ООО «Полет» для увеличения показателей прибыли.
Период исследования - 2015-2017 года.
Источники информации - бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах Методической и теоретической основой Выпускной квалифицированной работы являются: Федеральный Закон «О бухгалтерском учете», Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, Глава 25 НК РФ, ПБУ 9/99 «Доходы организации», ПБУ 10/99 «Расходы организации», ПБУ 18 и другие нормативные документы, законодательные акты, а так же литература по бухгалтерскому учету и анализу финансово - хозяйственной деятельности, публикации экономических журналов и газет, таких как «Бухгалтерский учет», «Главбух» и внутренняя документация предприятия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


Целью написания данной работы является изучения отчета о финансовых результатах ООО «Полет». По окончанию выполнения ВКР все задачи выполнены.
Деятельность любого субъекта хозяйствования определяется окончательным финансовым показателем. Финансовый результат организации - это прибыль, которая обеспечивает потребности самого предприятия и государства в целом или потери.
Анализ финансовых показателей предприятия основан на анализе прибыли, поскольку он характеризует абсолютную эффективность его работы. В ходе анализа прибыли выявляются факторы, которые вызывают снижение финансовых результатов, то есть снижение прибыли. Рост прибыли определяет рост потенциальных возможностей предприятия, повышает уровень его деловой активности.
Прибыль является наиболее важным показателем деятельности коммерческих организаций. С одной стороны, он отражает окончательный финансовый результат, с другой - это основной источник финансовых ресурсов фирмы, который формирует собственный капитал. В рыночной экономике его величина определяет направление инвестиций. Предприниматель инвестирует прежде всего в прибыльные виды экономической деятельности, где может быть достигнут наибольший рост стоимости. Это является источником дальнейшего развития его бизнеса.
Система показателей финансовых результатов включает не только абсолютную (прибыль / убыток), но и относительные показатели (рентабельность) эффективности использования. Чем выше уровень рентабельности, тем выше эффективность управления.
Проведя анализ финансовых результатов деятельности предприятия, были получены следующие результаты.
Активы предприятия возросли за 2017 год на 2694 тыс.руб. или на 24,65 %, а за 2016 год наоборот упали на 116 тыс.руб. ( -1,04%). Изменилась структура активов по состоянию 2017 года: внеоборотные активы выросли на 57,13 %, оборотные активы выросли в на 42,87%. Такое изменение можно оценить как отрицательное, так как оборачиваемость оборотных средств медленнее чем оборачиваемость внеоборотных активов. К числу отрицательных тенденций следует отнести рост дебиторской задолженности в 1,06 раза. К благоприятным тенденциям - рост денежных средств.
Показатели пассивной части баланса на начало 2017 года характеризовались преобладающим удельным весом собственных источников средств (69,81%), а начало 2016 года - 93,16. Доля их за отчетный период в объеме имущества возросла на 2017 год на 13,81%, составив 83,62%, а на 2016 год снизилась на 23,35% . Заемные средства снизились в 2017 году на 1061тыс.руб. или на 13,81% - положительная тенденция, а в 2016 году увеличились на 2537тыс.руб или на 23,35% - отрицательная тенденция, так как долгов у предприятия прибавилось. За 2017 год предприятие не только увеличила собственные средства, но и минимизировала кредиторскую задолженность по сравнению с предыдущим годом.
Структура активов на 2017 год изменилась по сравнению с 2016 годом, но не совсем заметно. На 8% увеличились денежные средства организации, видим сокращение запасов на 10%, появились финансовые вложения, которые составили 4%. А в 2016 году, по сравнению с 2015 годом, мы наблюдаем спад основных средств на 19%, а запасы наоборот увеличились на 21%, остальные же показатели остаются неизменными.
Из структуры пассива за 2016-2017 года мы видим, что нераспределенная при-быль за год возросла на 15%, что относится к положительной тенденции предприятия. Можно отнести к положительной тенденции и уменьшение кредиторской задолженности на практически 13%, это означает, что предприятие минимизировала долги перед кредиторами, тем самым доказывая, что в 2017 году предприятие увеличило свою прибыль и покрыло часть кредиторской задолженности. А 2016 год по сравнению с 2015 годом уменьшило показатель нераспределенной прибыли на 23%, что является отрицательной тенденцией 2016 года, также к отрицательной тенденции относится рост кредиторской задолженности на 23%, это означает, что в 2016 году предприятию потребовались займы от кредиторов для покрытия своих нужд в рабочей деятельности, также образовался краткосрочный займ от учредителя в размере 83 тыс.руб.
Анализ ликвидности баланса показывает покрывают ли обязательства в пассивах баланса активами, срок превращения которых в денежные средства равен сроку погашения обязательств. В данном балансе наблюдается недостаток наиболее ликвидных активов во всех анализируемых годах, в 2016 году недостаток увеличился, а к 2017 году недостаток заметно сократился, но все же присутствует, это означает, что предприятию недостаточно денежных средств на погашение своих обязательств. Если сравнивать наиболее активные активы и наиболее срочные пассивы, то видно, что условие не выполняется. Сравнивая медленно реализуемые активы с долгосрочными и средне-срочными - условие выполняется и отражает перспективную ликвидность. Это означает что с учетом будущих поступлений и платежей предприятие вполне может обеспечить свою платежеспособность.
Изменение коэффициента абсолютной ликвидности составляет в 2016 году -0,26, то есть у предприятия есть проблемы с платежеспособностью, а в 2017 году ситуация изменилась и коэффициент абсолютной ликвидности составил 0,49, то есть свидетельствует о том, что организация платежеспособна. Увеличение коэффициента быстрой ликвидности в 2017 году (0,62) показывает, на сколько увеличилась дебиторская задолженность, в 2016 году мы видим, что дебиторская задолженность уменьшилась, и коэффициент быстрой ликвидности составил -1,13. Коэффициент отражает способность предприятия погашать свои текущие обязательства в случае возникновения сложностей с реализацией продукции. Коэффициент покрытия показывает, сколь-ко оборотных средств приходится на 1 руб. краткосрочных обязательств.
На предприятии на 1 руб. краткосрочных обязательств приходится на 2015 год 3,15 руб. оборотных средств, на 2016 год 1,37 руб. Коэффициент покрытия на 2017 год составляет 2,54 руб., следовательно характеризует удовлетворительность бухгалтерского баланса и показывает, что текущие активы смогут покрыть краткосрочные обязательства.
По результатам анализа динамики основных показателей финансовых результатов можно сделать вывод о том, что основные показатели финансовых результатов в 2017 году увеличились, даже вышли из убытка в при-быль. Так, валовая прибыль возросла на 3228 тыс. руб. или на 28,87%. Этому способствовало увеличение выручки на 4008 тыс. руб. или на 9,61%.
Увеличение себестоимости на 720 тыс. руб. или на 2,36% оказало отрицательное влияние на показатель валовой прибыли.
Прибыль от продаж в 2017 году увеличилась по сравнению с предыдущим периодом на 4416 тыс. руб. или на 3044% и вышла из убытка в огромную прибыль, это можно отнести к положительной тенденции, так как предприятию в 2017 году удалось перекрыть убыток и повысить прибыль. Данному увеличению способствовало также повышение выручки и снижение коммерческих расходов. Коммерческие расходы снизились на 1103 тыс. руб. или на 12,32%. Рост себестоимости никак не повлиял на прибыль от продаж.
Прибыль до налогообложения в 2017 году по сравнению с предыдущим годом перекрыла убыток и составила 6494 тыс.руб. (387,7%). Данное увеличение вызвано ростом прибыли от продаж, доходов от участия в других организациях, процентов к получению и прочих доходов, а также снижением процентов к уплате.
Чистая прибыль в 2017 году по сравнению с предыдущим годом возросла на 6448 тыс. руб. или на 341,23%, тем самым перекрыла убыток предыдущего года. Данное увеличение вызвано ростом прибыли до налогообложения.
Иная ситуация в 2016 году по сравнению с предыдущим годом. Вы -ручка от увеличилась на 4167 тыс.руб. или на 11,1%, но мы видим, что остальные показатели уменьшились и в итоге убыток увеличился в 5 раз и составил 2673 тыс.руб. Это связано с тем, что, во-первых, повысилась себе-стоимость на 20%,во-вторых, увеличились прочие расходы, которые составили 2283 тыс.руб., в-третьих, образовался убыток от продаж в 150 тыс.руб. Не спасло ситуацию и то, что управленческие и коммерческие рас-ходы снизились в 2016 году. В общем, в 2016 году предприятие вышло в огромный убыток, но, как мы видим, в 2017 году им удалось перекрыть убыток и получить неплохую чистую прибыль, тем самым продолжая свою хозяйственную деятельность.
По данным анализа прибыли от продаж наблюдается рост прибыли от продаж в 2017 году, что уже было отмечено ранее. И это привело к увеличению выручки на 4008 тыс. руб. или на 9,61% и снижению коммерческих рас-ходов на 1103 тыс. руб. или на 12,32%. Себестоимость не оказывает негативное влияние на прибыль от реализации в связи с незначительным увеличением в 2017 году. Также при оценке структуры выручки видно, что основная доля в объеме выручки принадлежит себестоимости и составляет 68,35%. Что касается доли прибыли от продаж в объеме выручки, то данное значение составляет в 2017 году 9,33% и является показателем рентабельности, т.к. рентабельность продаж определяется отношением прибыли от продаж к выручке от продаж. Таким образом, рентабельность продаж в 2017 году составила 9,33%. В 2016 году образовался убыток от продаж. К этому привело отчасти увеличение себестоимости на 5,44%. Но показатели коммерческих и управленческих снизились на 2,92% и 1,58%. Рентабельность продаж в 2016 году составляет 0,36%, то есть в 2016 году продажи были совсем не выгодные.
Таким образом, изменение суммы прибыли в 2017 году:
1) за счет объема реализации продукции составило -10,35 тыс. руб.;
2) за счет структуры составило 4322,3тыс. руб.;
3) за счет повышения цен составило 1115 тыс. руб.;
4) за счет себестоимости реализованной продукции -1010,95 тыс. руб.
А в 2016 году:
1) за счет объема реализации продукции составило 2,21 тыс. руб.;
2) за счет структуры составило -1084,84 тыс. руб.;
3) за счет повышения цен составило 4518,81 тыс. руб.;
4) за счет себестоимости реализованной продукции составило -3805,18 тыс. руб.
Общее изменение прибыли, в 2017 году составляет 4416 тыс.руб., а в 2016 году (369) тыс.руб. По результатам факторного анализа прибыли от продаж, можно сделать вывод о том, что негативное влияние на прибыль от реализации оказало в 2017 году повышение себестоимости и изменение объема реализации продукции, а повышение цен и изменение структуры продукции оказало положительное влияние на прибыль от продаж. В 2016 году также повышение себестоимости и структура. А повышение цен и изменение объема реализации продукции оказало положительное влияние на прибыль от продаж.
Мы видим, что в 2017 году рентабельность продаж повысилась по сравнению с предыдущим годом на 9,69% и составила 9,33%. Повышение рентабельности продаж произошло в результате незначительного увеличения себестоимости, темп роста которой составляет 102,36% и он не превышает темпа роста выручки, который составляет 109,61%. Что касается 2016 года, здесь рентабельность продаж ушла в минус, составив -0,36%, это связано с тем, что темп роста себестоимости 120,02% превышает темп роста выручки - 111,1%.
Влияние каждого фактора на рентабельность продаж в 2017 году:
1) Влияние изменения выручки от продаж на рентабельность составляет 8,8%.
2) Влияние изменения себестоимости на рентабельность продаж составляет -1,58%.
3) Влияние изменения коммерческих расходов на рентабельность продаж составляет 2,41%.
4) Влияние изменения управленческих расходов на рентабельность продаж составляет 0,05%.
Таким образом, увеличение выручки от продаж привело к росту рентабельности продаж на 8,8%, повышение себестоимости привело к снижению рентабельности на 1,58%, снижение коммерческих расходов привело к не-значительному росту рентабельности на 2,41% и снижение управленческие расходов также привели к незначительному росту рентабельности на 0,05%.По результатам факторного анализа, можно сделать вывод о том, что основным фактором, который оказал отрицательное влияние и привел к снижению рентабельности продаж в 2017 году, является себестоимость.
Влияние каждого фактора на рентабельность продаж в 2016 году:
1) Влияние изменения выручки от продаж на рентабельность составляет 9,94%.
2) Влияние изменения себестоимости на рентабельность продаж составляет -12,21%.
3) Влияние изменения коммерческих расходов на рентабельность продаж составляет 0,48%.
4) Влияние изменения управленческих расходов на рентабельность продаж составляет 0,85%.
Таким образом, увеличение выручки от продаж привело к росту рентабельности продаж на 9,94%, повышение себестоимости привело к снижению рентабельности на 12,21%, снижение коммерческих расходов привело к незначительному росту рентабельности на 0,48% и снижение управленческие расходов также привели к незначительному росту рентабельности на 0,85%.По результатам факторного анализа, можно сделать вывод о том, что основным фактором, который оказал отрицательное влияние и привел к снижению рентабельности продаж в 2016 году, является себестоимость.
По данным таблицы, видно, что рентабельность затрат на производство в 2017 году повысилась по сравнению с предыдущим годом на 10,65%. Повышение рентабельности произошло в результате значительного увеличения прибыли от продаж на 3044%. Темп роста выручки превышает темп роста полной себестоимости. А в 2016 году рентабельность снизилась на 0,95%, произошло это из-за образования убытка от продаж в размере 150 тыс.руб.
Влияние каждого фактора на рентабельность затрат на производство в 2017 году:
1) Влияние изменения выручки от продаж на рентабельность затрат на производство составляет 9,67%.
2) Влияние изменения себестоимости на рентабельность затрат на производство составляет -1,73%.
3) Влияние изменения коммерческих расходов на рентабельность затрат на производство составляет 2,66%.
4) Влияние изменения управленческих расходов на рентабельность затрат на производство составляет 0,06%.
По результатам факторного анализа рентабельности затрат на производство, можно сделать вывод о том, что повышение выручки способствовало увеличению рентабельности на 9,67%, рост себестоимости привел к снижению рентабельности затрат на производство на 1,73%, снижение коммерческих расходов увеличило рентабельность на 2,66% и снижение управленческие расходов также привели к незначительному росту рентабельности на 0,06%. Таким образом, основным фактором, который оказал негативное влияние на рентабельность затрат на производство и снизил данный показатель, является себестоимость.
Влияние каждого фактора на рентабельность затрат на производство в 2016 году:
1) Влияние изменения выручки от продаж на рентабельность затрат на производство составляет 9,89%.
2) Влияние изменения себестоимости на рентабельность затрат на производство составляет -12,17%.
3) Влияние изменения коммерческих расходов на рентабельность затрат на производство составляет 0,49%.
4) Влияние изменения управленческих расходов на рентабельность затрат
на производство составляет 0,84%.
По результатам факторного анализа рентабельности затрат на производство, можно сделать вывод о том, что повышение выручки способствовало увеличению рентабельности на 9,89%, рост себестоимости привел к снижению рентабельности затрат на производство на 12,17%, снижение коммерческих расходов увеличило рентабельность на 0,49% и снижение управленческие расходов также привели к незначительному росту рентабельности на 0,84%. Таким образом, основным фактором, который оказал негативное влияние на рентабельность затрат на производство и снизил данный показатель, является себестоимость.
По результатам анализа рентабельности собственного капитала можно сказать, что рентабельность в 2017 году возросла по сравнению с предыдущим годом на 9,86% и составила 39,72%. Увеличение рентабельности в 2017 году произошло в результате увеличения чистой прибыли на 6448 тыс. руб. или на 341,22%, что превышает темп роста средней величины собственного капитала в 3 раза, который составляет 106,15%. В 2016 году рентабельность собственного капитала снизилась еще на 25,71%, произошло из-за увеличения убытка в 5 раз.
в 2017 году значительно выросли все показатели рентабельности по сравнению с предыдущим годом, а в 2016 году наблюдается спад всех показателей рентабельности по сравнению с 2015 годом.
По результатам проведенного анализа было выявлено, что негативное влияние на многие показатели оказало только повышение себестоимости. Так, при оценке структуры выручки было определено, что основная доля в объеме выручки принадлежит себестоимости и составляет 68,35%. При факторном анализе прибыли от продаж было установлено, что повышение себе-стоимости не отразилась на прибыли от продаж, которая составила в 2017 году 4266 тыс. руб. В результате проведения факторного анализа рентабельности продаж было выявлено, что повышение себестоимости привело к снижению рентабельности на 1,58 %. По результатам факторного анализа рентабельности затрат на производство было установлено, что рост себестоимости привел к снижению рентабельности затрат на производство на 1,73%.
Также представляется необходимым сделать ряд предложений по улучшению финансовых результатов деятельности предприятия, которые возможно применить как в краткосрочном и среднесрочном, так и в долгосрочном периоде:
1) стремиться увеличить объем производства на основе повышения качества продукции (товаров, работ, услуг) и сбыта продукции, так как это позволяет оптимизировать издержки и снизить цену на продукцию, что повышает ее конкурентоспособность, проводить эффективную ассортиментную политику, совершенствовать маркетинговую деятельность и т.п.;
2) рассмотреть и устранить причины возникновения перерасхода финансовых ресурсов на управленческие и коммерческие расходы;
3) осуществлять своевременную уценку изделий, потерявших первоначальное качество;
4) совершенствовать рекламную деятельность, повышать эффективность отдельных рекламных мероприятий;
5) осуществлять систематический контроль за работой оборудования и производить своевременную его наладку с целью недопущения снижения качества и выпуска бракованной продукции;
6) при вводе в эксплуатацию нового оборудования уделять достаточно внимания обучению и подготовке кадров, повышению их квалификации, для эффективного использования оборудования и недопущения его поломки из-за низкой квалификации;
7) повышать квалификации работников, сопровождающуюся ростом производительности труда;
8) разработать и ввести эффективную систему материального стимулирования персонала, тесно увязанную с основными результатами хозяйственной деятельности предприятия и экономией ресурсов;
9) использовать системы депремирования работников при нарушении или трудовой или технологической дисциплины;
10) разработать и осуществить мероприятия, направленные на улучшение морального климата в коллективе, что в конечном итоге отразиться на повышении производительности труда;
11) осуществлять постоянный контроль за условиями хранения и транспортировки сырья и готовой продукции;
12) осуществлять эффективную ценовую политику, дифференцированную по отношению к отдельным категориям покупателей, которая будет обеспечивать оптимальное сочетание отпускных цен и объем продаж и способствовать росту объема продаж и прибыли.
Таким образом, реализация рассмотренного комплекса мероприятий, организация на предприятии службы финансового менеджмента, а также системный подход к управлению финансовыми результатами, позволят повысить эффективность деятельности предприятия, укрепят его позиции на рынке.



1) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
2) Бланк И. А. Управление финансовыми ресурсами. — М.: Омега-Л, 2015. — 768 с.
3) Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» (ред. от 30.03.2001) .
4) Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 33н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (ред. от 30.03.2001)
5) Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)»
6) Галиахметова А.М. Корпоративные финансы: учебное пособие / А.М. Галиахметова; Институт экономики, управления и права. - Казань: Познание, 2014, с.62
7) Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия / А. В. Грачев - М.: Финпресс, 2016. 352с.
8) Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб./ - М.: ТК Велби, Издательство Проспект,2015. - 360 с.
9) Деникакева, Р.Н. Механизм антикризисного управления в Российской экономике и в зарубежных странах / Р.Н. Деникакева//Эконом. анализ.-2016. - № 4. - С. 39-45.
10) Долгов, С. И. Финансы, деньги, кредит / С. И. Долгов, С. А. Бартенев. - М: Юристъ, 2014. 480 с.
11) Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2015, с.163
12) Дробозина, Л.А. Финансы, денежное обращение, кредит: Учебник/ Л.А. Дробозина. - М.: Финансы ЮНИТИ, 2016. - 479 с.
13) Кантор, Е.Л. Экономика предприятия: Учебник / Е.Л. Кантор. - СПб.: ПИТЕР, 2016. - 352 с.
14) Ковалев, В. В. Финансовый анализ / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 345 с.
15) Колчина, Н.В. Финансы предприятий / Н.В. Колчина. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 688 с.
16) Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия / С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова. - Мн.: Новое знание, 2014. 522 с.
17) Любушин, Н. П. Анализ финансового состояния организации /Н. П. Любушин. - М.: ЭКСМО, 2016. 216 с.
18) Негашев, Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка / Е.В. Негашев. - М.: Высш. Шк., 2017. - 657 с.
19) Остапенко, В.В. Прибыль в промышленности: формирование и факторы риска // Финансы. - 2015. - № 11. - С. 311-315.
20) Толкачева Н.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Н.А. Толкачева, Т.И. Мельникова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2014, с.74
21) Фридман А.М. Финансы организации (предприятия) : учебник / А.М. Фридман. - 2-е изд. - М. : Дашков и Ко, 2016, с.340
22) Чепурина, М. Н. Курс экономической теории / М. Н. Чепурина, Е. А. Киселева. - Киров: АСА, 2015. 284 с.
23) Чуев И. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учеб. для вузов. - М.: Издательство: ИТК Дашков и К, 2014, с.230.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!


Подобные работы


© 2008-2020 Cервис продажи образцов готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.
.