СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ ИБИС КАЗАНЬ
|
Введение
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности гостиничного
предприятия 6
1.1. Сущность, содержание и функции рекламной деятельности в гостиничной
индустрии 6
1.2. Особенности организации рекламной деятельности гостиницы 13
1.3. Повышение эффективности рекламной деятельности и ее оценка 18
2. Анализ рекламной деятельности отеля «Ибис Казань» 24
2.1. Общая характеристика отеля «Ибис Казань» 24
2.2. Анализ организационной структуры отеля Ибис Казань 31
2.3. Анализ и оценка организации рекламной деятельности отеля
«Ибис Казань» 42
3. Совершенствование рекламной деятельности отеля «Ибис Казань» 54
3.1. Разработка новых мероприятий по совершенствованию
рекламной деятельности 54
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности 65
Заключение 74
Список использованных источников 76
Приложения 81
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности гостиничного
предприятия 6
1.1. Сущность, содержание и функции рекламной деятельности в гостиничной
индустрии 6
1.2. Особенности организации рекламной деятельности гостиницы 13
1.3. Повышение эффективности рекламной деятельности и ее оценка 18
2. Анализ рекламной деятельности отеля «Ибис Казань» 24
2.1. Общая характеристика отеля «Ибис Казань» 24
2.2. Анализ организационной структуры отеля Ибис Казань 31
2.3. Анализ и оценка организации рекламной деятельности отеля
«Ибис Казань» 42
3. Совершенствование рекламной деятельности отеля «Ибис Казань» 54
3.1. Разработка новых мероприятий по совершенствованию
рекламной деятельности 54
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности 65
Заключение 74
Список использованных источников 76
Приложения 81
В последние годы мы наблюдаем тенденцию роста предложения гостиничных услуг, но одновременно мы видим сокращение спроса на услуги размещения. Все это грозит увеличением конкуренции. Конкуренция же в свою очередь порождает конкурентоспособность, т.е. способность организации осуществлять деятельность в условиях рыночных отношений и при этом получать прибыль, которой было бы достаточно для совершенствования производства, стимулирования работников и поддержания продукции на высоком качественном уровне.
Для руководства гостиниц первостепенной задачей является достижение конкурентных преимуществ и усиление позиций на рынке гостиничных услуг. Каждая организация сама вправе выбирать способ и средства для достижения конкурентных преимуществ. Это могут быть: снижение издержек производства, повышение качества предлагаемых услуг, снижение стоимости на товары и услуги.
На сегодняшний день в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведения маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности отеля. Рекламная деятельность считается одним из способов повышения эффективности деятельности гостиницы. Организация рекламной деятельности в гостиничном бизнесе имеет свою специфику.
Нельзя сказать, что реклама в гостиницах развита слабо. Чаще всего она бывает малозаметная и ненавязчивая. Реклама в индустрии гостеприимства скорее направлена на определенную категорию людей и рассчитана на их вкусы и интересы и является информативной, а не имиджевой. Рассмотрев эти особенности можно выявить плюсы и минусы. Несомненный плюс заключается в том, что грамотно разработанная и реализованная рекламная кампания будет очень эффективной. Но минус в том, что рекламная кампания должна быть действительно продумана до мелочей и качественно проведена, потому что состоятельная аудитория, как правило, бывает очень придирчивой и искушенной.
С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг.
Если говорить о рекламной деятельности в гостиничной индустрии, то не всегда можно точно определить эффективность рекламы и рекламной кампании, нельзя точно установить какой эффект дала реклама.
Но поскольку реклама является составной частью коммерческой деятельности туристской организации, то грамотно организованная рекламная кампания в состоянии существенно повлиять на результативность туристского бизнеса. Чтобы быть лидером среди своих конкурентов, гостиница должна выбрать целевые рынки, исследовать потребности в предоставлении тех или иных услуг, а после этого постепенно подготавливать послание, выбирая при этом необходимые средства рекламы, которые по ее мнению наиболее эффективно повлияют на данный сегмент.
Потенциальными сегментами гостиницы могут быть бизнес-туристы, частные туристы, государственные и спортивные группы. Рекламное послание должно быть нацелено на то, чтобы правильно и качественно донести до потребителей информацию об услугах, предлагаемых отелем, а также убедить их поселиться именно в нем. Именно эффективная реклама сделает возможным массовое воздействие на потребительскую аудиторию.
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание. Поэтому в России в условиях рыночных отношений начинает создаваться свой российский рекламный рынок гостиничных услуг.
Экономическая деятельность организаций сферы гостеприимства во многом зависит от эффективности проведения рекламных кампаний, поэтому можно утверждать, что существует необходимость совершенствования механизма управления рекламной деятельностью гостиниц.
Объектом исследования выбран отель «Ибис Казань» - структурное подразделение мировой гостиничной сети «Accor Hotels».
Предмет исследования - организация рекламной деятельности отеля «Ибис Казань».
Целью выпускной квалификационной работы является изучение уже существующей рекламной деятельности отеля «Ибис Казань» и предложение путей по совершенствованию рекламной деятельности на данном гостиничном предприятии.
Постановка цели предопределила необходимость решения следующих задач:
1. рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности гостиничного предприятия;
2. проанализировать общую характеристику деятельности отеля «Ибис Казань»;
3. оценить эффективность основных показателей деятельности отеля «Ибис Казань»;
4. изучить организацию рекламной деятельности в отеле «Ибис Казань»;
5. проанализировать все достоинства и недостатки рекламной деятельности в отеле «Ибис Казань»;
6. разработать мероприятия по повышению эффективности организации рекламной деятельности в отеле «Ибис Казань».
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. При написании были использованы научные статьи по организации рекламной деятельности гостиницы и рекламные материалы отеля «Ибис Казань».
Для руководства гостиниц первостепенной задачей является достижение конкурентных преимуществ и усиление позиций на рынке гостиничных услуг. Каждая организация сама вправе выбирать способ и средства для достижения конкурентных преимуществ. Это могут быть: снижение издержек производства, повышение качества предлагаемых услуг, снижение стоимости на товары и услуги.
На сегодняшний день в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведения маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности отеля. Рекламная деятельность считается одним из способов повышения эффективности деятельности гостиницы. Организация рекламной деятельности в гостиничном бизнесе имеет свою специфику.
Нельзя сказать, что реклама в гостиницах развита слабо. Чаще всего она бывает малозаметная и ненавязчивая. Реклама в индустрии гостеприимства скорее направлена на определенную категорию людей и рассчитана на их вкусы и интересы и является информативной, а не имиджевой. Рассмотрев эти особенности можно выявить плюсы и минусы. Несомненный плюс заключается в том, что грамотно разработанная и реализованная рекламная кампания будет очень эффективной. Но минус в том, что рекламная кампания должна быть действительно продумана до мелочей и качественно проведена, потому что состоятельная аудитория, как правило, бывает очень придирчивой и искушенной.
С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг.
Если говорить о рекламной деятельности в гостиничной индустрии, то не всегда можно точно определить эффективность рекламы и рекламной кампании, нельзя точно установить какой эффект дала реклама.
Но поскольку реклама является составной частью коммерческой деятельности туристской организации, то грамотно организованная рекламная кампания в состоянии существенно повлиять на результативность туристского бизнеса. Чтобы быть лидером среди своих конкурентов, гостиница должна выбрать целевые рынки, исследовать потребности в предоставлении тех или иных услуг, а после этого постепенно подготавливать послание, выбирая при этом необходимые средства рекламы, которые по ее мнению наиболее эффективно повлияют на данный сегмент.
Потенциальными сегментами гостиницы могут быть бизнес-туристы, частные туристы, государственные и спортивные группы. Рекламное послание должно быть нацелено на то, чтобы правильно и качественно донести до потребителей информацию об услугах, предлагаемых отелем, а также убедить их поселиться именно в нем. Именно эффективная реклама сделает возможным массовое воздействие на потребительскую аудиторию.
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание. Поэтому в России в условиях рыночных отношений начинает создаваться свой российский рекламный рынок гостиничных услуг.
Экономическая деятельность организаций сферы гостеприимства во многом зависит от эффективности проведения рекламных кампаний, поэтому можно утверждать, что существует необходимость совершенствования механизма управления рекламной деятельностью гостиниц.
Объектом исследования выбран отель «Ибис Казань» - структурное подразделение мировой гостиничной сети «Accor Hotels».
Предмет исследования - организация рекламной деятельности отеля «Ибис Казань».
Целью выпускной квалификационной работы является изучение уже существующей рекламной деятельности отеля «Ибис Казань» и предложение путей по совершенствованию рекламной деятельности на данном гостиничном предприятии.
Постановка цели предопределила необходимость решения следующих задач:
1. рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности гостиничного предприятия;
2. проанализировать общую характеристику деятельности отеля «Ибис Казань»;
3. оценить эффективность основных показателей деятельности отеля «Ибис Казань»;
4. изучить организацию рекламной деятельности в отеле «Ибис Казань»;
5. проанализировать все достоинства и недостатки рекламной деятельности в отеле «Ибис Казань»;
6. разработать мероприятия по повышению эффективности организации рекламной деятельности в отеле «Ибис Казань».
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. При написании были использованы научные статьи по организации рекламной деятельности гостиницы и рекламные материалы отеля «Ибис Казань».
Реклама деятельность в индустрии гостеприимства подразумевает под собой проведение различных исследований в области рекламы. На основе таких исследований производится разработка комплекса мероприятий, используемых отелем для удовлетворения потребностей гостей и увеличения производительности. В соответствии с поставленными целями и задачами можно подвести следующие итоги работы.
В теоретической части выпускной квалификационной работы было подробно изучено такое понятие, как рекламная деятельность, а также ее цели, задачи и основные принципы. Подробно были рассмотрены этапы создания рекламной кампании и оценка ее эффективности. Рекламная кампания часто представляет собой одну из составляющих всего комплекса рекламной деятельности, конечная цель которого состоит в достижении целей маркетинга, поставленных рекламодателем. Поскольку гостиничный бизнес является одной из самых сложных сфер для удовлетворения потребностей гостей, то были изучены особенности рекламной деятельности, которые обязательно должны быть учтены при ее организации на гостиничном предприятии. Благодаря грамотному определению целевой аудитории можно без труда определить наиболее подходящие инструменты как для интересующей целевой аудитории, так и соответствующие потребностям гостиничного бизнеса.
В аналитической части выпускной квалификационной работы была дана общая характеристика отеля Ибис Казань и главных стандартов качества гостиничной сети Accor Hotels. Отель Ибис Казань оказывает услуги по размещению гостей города Казань в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг в РФ. Была рассмотрена оценка услуг, предоставляемых отелем, а также оценка конкурентов и конкурентных преимуществ. Более того, был проведен большой анализ организационной структуры отеля, в ходе которого были выявлены сильные и слабые стороны в работе персонала отеля.
SWOT-анализ отеля Ибис Казань наглядно показал главные достоинства и недостатки отеля, а также его скрытые возможности и угрозы. В ходе SWOT - анализа были выявлены слабые стороны, например номера, требующие косметического ремонта, отсутствие быстрого выделения средств на нововведения, а также большое количество однотипных жалоб гостей. Говоря об угрозах отеля нельзя не заострить внимание на выходе из строя технического оборудования отеля, который резко снизит рейтинги отеля среди своих главных конкурентов.
В практической части выпускной квалификационной работы были разработаны и предложены новые рекламные мероприятия, которые в свою очередь должны повысить уровень конкурентоспособности отеля. Рекламная деятельность отеля Ибис Казань требует совершенствования и постоянной слаженной работы всех отделов и служб отеля, для того чтобы вся рекламная деятельность находилась в единых руках и укрепляла положение отеля на рынке гостиничных услуг.
Был дан ряд рекомендаций по активному продвижению отеля в социальных сетях, что позволит привлечь большое число новых гостей. С появлением должности менеджер по качеству у сотрудников отеля появится желание и мотивация к работе, соответственно каждый сотрудник будет более ответственно подходить к своей работе, т.к. работает на результат всего отеля, а не только на свой собственный. Из этого следует вывод о том, что экономические показатели отеля также значительно поднимутся.
Таким образом, все поставленные задачи были решены, а значит, цель была достигнута.
В теоретической части выпускной квалификационной работы было подробно изучено такое понятие, как рекламная деятельность, а также ее цели, задачи и основные принципы. Подробно были рассмотрены этапы создания рекламной кампании и оценка ее эффективности. Рекламная кампания часто представляет собой одну из составляющих всего комплекса рекламной деятельности, конечная цель которого состоит в достижении целей маркетинга, поставленных рекламодателем. Поскольку гостиничный бизнес является одной из самых сложных сфер для удовлетворения потребностей гостей, то были изучены особенности рекламной деятельности, которые обязательно должны быть учтены при ее организации на гостиничном предприятии. Благодаря грамотному определению целевой аудитории можно без труда определить наиболее подходящие инструменты как для интересующей целевой аудитории, так и соответствующие потребностям гостиничного бизнеса.
В аналитической части выпускной квалификационной работы была дана общая характеристика отеля Ибис Казань и главных стандартов качества гостиничной сети Accor Hotels. Отель Ибис Казань оказывает услуги по размещению гостей города Казань в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг в РФ. Была рассмотрена оценка услуг, предоставляемых отелем, а также оценка конкурентов и конкурентных преимуществ. Более того, был проведен большой анализ организационной структуры отеля, в ходе которого были выявлены сильные и слабые стороны в работе персонала отеля.
SWOT-анализ отеля Ибис Казань наглядно показал главные достоинства и недостатки отеля, а также его скрытые возможности и угрозы. В ходе SWOT - анализа были выявлены слабые стороны, например номера, требующие косметического ремонта, отсутствие быстрого выделения средств на нововведения, а также большое количество однотипных жалоб гостей. Говоря об угрозах отеля нельзя не заострить внимание на выходе из строя технического оборудования отеля, который резко снизит рейтинги отеля среди своих главных конкурентов.
В практической части выпускной квалификационной работы были разработаны и предложены новые рекламные мероприятия, которые в свою очередь должны повысить уровень конкурентоспособности отеля. Рекламная деятельность отеля Ибис Казань требует совершенствования и постоянной слаженной работы всех отделов и служб отеля, для того чтобы вся рекламная деятельность находилась в единых руках и укрепляла положение отеля на рынке гостиничных услуг.
Был дан ряд рекомендаций по активному продвижению отеля в социальных сетях, что позволит привлечь большое число новых гостей. С появлением должности менеджер по качеству у сотрудников отеля появится желание и мотивация к работе, соответственно каждый сотрудник будет более ответственно подходить к своей работе, т.к. работает на результат всего отеля, а не только на свой собственный. Из этого следует вывод о том, что экономические показатели отеля также значительно поднимутся.
Таким образом, все поставленные задачи были решены, а значит, цель была достигнута.
Подобные работы
- ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ИБИС ЦЕНТР КАЗАНЬ
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2018 - Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы (Нижегородский государственный инженерно-экономический университет)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2025



