Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ НОМЕРНЫМ ФОНДОМ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «НЕФТЯНИК» Г. ЛЕНИНОГОРСК)

Работа №29864

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1272
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретико-методологические основы управления номерным фондом гостиничного предприятия
1.1. Основные требования к организации управления номерным фондом 6
1.2. Автоматизированные системы в управлении номерным фондом
гостиничного предприятия 12
1.3. Инновации в гостиничном бизнесе 19
2. Особенности управления номерным фондом гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Нефтяник» г. Лениногорск)
2.1. Общая характеристика гостиницы «Нефтяник» г. Лениногорск 27
2.2. Технология и организация работы службы управления номерным фондом
гостиницы «Нефтяник» г. Лениногорск 35
2.3. Проблемы развития гостиницы «Нефтяник» г. Лениногорск 43
3. Совершенствование управления номерным фондом в гостинице «Нефтяник» г. Лениногорск
3.1. Разработка мероприятий по улучшению управления номерным фондом в
гостинице «Нефтяник» г. Лениногорск 51
3.2. Оценка эффективности проделанных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Приложения


В современном мире туризм является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся направлением в сфере услуг. Каждый человек в современном обществе нуждается в качественном отдыхе, именно поэтому немаловажно уделять большое внимание развитию туризма в стране и в мире в целом. На сегодняшний день туризм играет огромную роль в экономике большинства стран мира. Он непосредственно связан с уровнем благосостояния страны, является источником экономических доходов и валютных поступлений для многих развитых и только еще развивающихся стран мира. Качество туризма оказывает огромное влияние на социальное значение туризма в целом.
Индустрия гостеприимства является самой динамично развивающейся отраслью в мировой экономике. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу современного мира. За последние несколько лет можно отметить то, что туризм стал более доступен для всех слоёв населения. Одновременно с ростом общего числа туристов на рынке гостеприимства и услуг заметно увеличились показатели качества предоставляемых услуг, а так же заметное развитие получила инфраструктура туризма и главный ее компонент-гостиничный сектор.
В отрасли туризма огромную значимость играет гостеприимство той или иной страны, непосредственно связанное с работой гостиниц и качеством обслуживания в них. Так же непосредственно с гостеприимством связано и такое понятие как- управление номерным фондом гостиничного предприятия. Постоянно меняющиеся вкусы и потребности гостей той или иной гостиницы, влекут за собой и изменения в предоставление услуг гостиничным предприятием. Как правило почти все гостиничные предприятия имеют стандартный материальный состав и стандартные параметры, но отличительной чертой нематериального сервиса является- услуга.
Каждый отель состоит из определённых структур, каждая структура ведет собственную калькуляцию доходов и цен предприятия. Одной из главных структур является служба управления номерным фондом гостиницы. Именно с этой службой гость контактирует в первую очередь.
Актуальность проблемы управления номерным фондом заключается в том, что бы определить современную роль управления номерным фондом гостиничного предприятия и произвести анализ совершенствования управления номерным фондом гостиничного предприятия на примере гостиницы «Нефтяник» города Лениногорск.
Гостиничное предприятие работающее круглосуточно выполняет огромную задачу по в плане предоставления высококачественных услуг. Это возможно только при строгом соблюдение определённых санитарногигиенических норм, и поддержания высочайшего уровня чистоты номерного фонда, общественной территории и пригостиничной территории в целом.
Объектом исследования является гостиница «Нефтяник» в городе Лениногорск Республики Татарстан.
Предметом исследования является Управление номерным фондом гостиничного предприятия на примере гостиницы «Нефтяник» города Лениногорск.
Цель исследования заключается в раскрытии особенностей управления номерным фондом гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Нефтяник» г. Лениногорск) и разработки мероприятий по его улучшению.
В нашем исследовании решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управления номерным фондом гостиничного предприятия.
2. Проанализировать качество управления номерным фондом на примере гостиницы «Нефтяник» города Лениногорск.
3. Разработать мероприятия по улучшению управления номерным фондом гостиничного предприятия на примере гостиницы «Нефтяник» города Лениногорск.
4. Оценить эффективность проделанных мероприятий.
Для исследования управления номерным фондом гостиничного предприятия на примере гостиницы «Нефтяник» города Лениногорск будут использоваться внутренние данные гостиницы «Нефтяник», полученные при прохождении преддипломной практики.
Структурно выпускная квалификационная работы состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения и списка использованных источников.
В ведении мы рассмотрели актуальность данной темы, предмет исследования, объект, цели и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы управления номерным фондом гостиничного предприятия, во второй главе производиться анализ управления номерным фондом (на примере гостиницы «Нефтяник» г. Лениногорск), третья глава посвящена совершенствованию управления номерным фондом гостиничного предприятия.
В заключении сформулированы основные выводы по данной теме исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключении можно отметить, что служба управления номерным фондом гостиницы является «лицом» гостиничного предприятия. Нами была проведена исследовательская работа, подчеркивающая важность развития и совершенствования службы управления номерным фондом гостиницы «Нефтяник».
Теоретико- методологические основы управления номерным фондом гостиничного предприятия выявили, что самой главной службой в гостинице, по мнению гостей отеля, является служба управления номерным фондом гостиничного предприятия. Именно с этой службы начитается знакомство гостей отеля с гостиницей. От правильной постановки действий работников данной службы зависит удовлетворенность и первое впечатление гостей, а следовательно рентабельность гостиницы. Немаловажную роль играет мнение гостей на имидж и дальнейшее существование гостиничного предприятия. Для того что бы гордо отстаивать своё право на существование служба управления номерным фондом обязана овладевать новейшими гибкими технологиями в сфере гостеприимства. Данная служба является одним из звеньев в цепочке связывающей гостиницу с гостями. В современном мире при высоком росте конкурентоспособности и при быстрых темпах развития гостиничного рынка услуг, гостиницам необходимо вводить компьютеризацию в работу гостиничного предприятия. Стоит отметить что главным достоинством автоматизированных программ является помимо повышения конкурентоспособности, такие возможности как автоматизированный процесс бронирования, накопление и хранение информации о постояльцах, а так же произведение нужных расчётов и ведение документации.
Нами были рассмотрены пути совершенствования управления номерным фондом в гостинице «Нефтяник» г. Лениногорск, из чего можно сделать вывод, что сотрудникам номерного фонда необходимо применять и соблюдать стандарты обслуживания принятые в гостинице «Нефтяник», так же персонал службы эксплуатации номерного фонда должен проходить курсы повышения квалификации, аттестацию, посещать тренинги и различные лекции. Ведь как нам известно правильно подготовленный персонал службы управления номерным фондом гостиничного предприятия повышает имидж гостиницы. Так же огромное влияние на положительные отзывы гостей отеля оказывает качественно выполненная работа службы управления номерным фондом и должное отношение сотрудников данной службы к постояльцам.
Нами были предложены пути совершенствования управления номерным фондом в гостинице «Нефтяник» г. Лениногорск:
- вести аналитическую работу по изучению степени удовлетворённости постояльцев гостиничного предприятия;
- разработать программы стимулирования труда сотрудников службы номерного фонда гостиничного предприятия;
- максимально удовлетворять все потребности гостей, их ожидания;
- своевременно и добросовестно изучать и анализировать жалобы и отзывы гостей, адекватно и быстро на них реагировать;
- ввести ежедневные планёрки для всего персонала гостиницы, (обсуждение возникших различных проблем службы управления номерным фондом гостиницы, выслушивание и анализ ежедневных предложений по улучшению управления номерным фондом гостиницы, обсуждение новых отзывов написанных на различных сайтах, а так же в книге отзывов и предложений);
- разработка системы для обучения и повышения квалификации персонала принимающего участие в работе управления номерным фондом гостиничного предприятия (организация семинаров, треннингов);
- повышения мотивационного фактора сотрудников;
- обновление номерного фонда гостиничного предприятия (замена мебели в номерах, замена кондиционеров, телефонов, душевых кабин и ванн, ковровых покрытий, приборов освящения, униформы всего персонала, закупка новых тележек для горничных, закупка нового оборудования для прачечной);
- создать свой штат горничных, для контроля эффективности работы всех сотрудников.
Такими образом, проведя вышеизложенные мероприятия, гостиница «Нефтяник» сможет привлечь большее число гостей, в том числе иностранных, тем самым повысив свою конкурентоспособность Отзывы постояльцев всегда будут положительными, гости будут чувствовать полное удовлетворение от проживания в гостинице «Нефтяник».
В ходе проведения исследования поставленные цели и задачи выпускной квалификационной работы были выполнены в полном объеме.



1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Стандарты
2. ГОСТ Р 53423-2009 Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения
3. ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
4. ГОСТ Р 51870-2002. Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия.
5. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.
Книги, монографии
6. Андреева С. В. Аспекты организации обслуживания в специализированных гостиничных предприятиях: монография / С. В. Андреева, Т. В. Сурикова. - Чита: ЗИП СибУПК, 2015. -118 с.
7. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. - М.: Академия, 2015. - 249 с.
8. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения: учебное пособие. / И. М. Асанова, А. А. Жуков.Деятельность службы приема и размещения: учебное пособие - М.: Академия, 2013. -250 с.
9. Брашнов С.И. Г остиничное хозяйство / Брашнов С.И. Организация, управление, обслуживание: Учебное пособие. -М.: Дакор, 2015. -298 с.
10. Васильев М. И. Технология гостиничного обслуживания. -М., 2013. - 356 с.
11. Волков Ю.Ф. Технологии обслуживания. -Ростов н/Д: Феникс, 2013. -260 с.
12. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный бизнес. -Ростов н/Д: Феникс,2014. -315 с.
13. Воробьёва Е.А. Рынок гостиничных услуг и его особенности. - Москва: Астрель: Русь Олимп, 2015. -188 с.
14. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы: учебник для студенческих учреждений высшего профессионального образования/ А.Е. Гаврилова- М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 256 с.
15. Галачиева Л.А. Рекреационный комплекс Кабардино-Балкарии: становление, перспективы и пути развития. - Нальчик, 2008. - 172 с.
16. Гареев В.В. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях / Молодой ученый, 2014. -№12. - 317 с.
17. Гришкова Т. М. Дополнительные услуги гостиниц / М.: Издательский центр «Академия», 2008. -214 с.
18. Демурин В. Б. Метод принятия многокритериальных решений в информативной системе современного гостиничного предприятия / Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: управление, вычислительная техника и информатика, 2015. - 149 с.
19. Джум Т. А. Организация сервисного обслуживания в туризме: Учебное пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. -Магистр: НИЦ ИНФА-М,2015. -118 с.
20. Еремеева Н. В. 10 сервисных "фишек" для конференций и деловых мероприятий / Отель, 2015. - № 6. -70 с.
21. Ёхина М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. - М. : Академия, 2014. -304 с.
22. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. -М.: Издательский центр «Академия», 2015. -252 с.
23. Зайцев И.А.Экономика, организация управление гостиничным предприятием: учебное пособие. -И: Изд. ИНФА-М, 2013. - 167 с.
24. Иванов В.П. Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе. М.: «Молодая гвардия», 2016. -258 с.
25. Иванов И. В. Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы /Туризм: право и экономика, 2016. - № 1. - 19 с.
26. Кучер Л. М. Информационные технологии в гостиничной индустрии. -Москва: Издательский Дом «Деловая литература», 2013. -148 с.
27. Кабушкин И.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2013. - 185 с.
28. Каменков М. И. Анализ организации работы службы приема и размещения гостиницы / М. И. Каменков, О. Г. Ильин -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К.», 2017. -201 с.
29. Клепцова О.И. Мировое гостиничное хозяйство: учебное пособие/ Клепцова О.И. Омск: Омский государственный институт сервиса, 2016. - 176 с.
30. Корнеев Н. В. Технологии гостиничной деятельности / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева. Технология гостиничной деятельности: учебник для студ. Учреждений высш. образования. -М: Издательский центр «Академия», 2014. -254 с.
31. Кулаковская И.С. Инновационные технологии отеля / Наука и туризм: стратегии взаимодействия, 2016. - № 5. - 229 с.
32. Кучер Л. С. Организация обслуживания в гостиницах / Л. С. Кучер,
А.Л. Агафонов. Организация обслуживания в гостиницах: Учебник, 2016. - 303 с.
33. Организации обслуживания в гостиницах: -М.: Альфа-М: ИНФРА- М, 2013. - 156 с.
34. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб пособие / О.Т. Лойко. -Томск: Издательство ТПУ, 2015. -153 с.
35. Мазяр Д. В. Пути повышения качества гостиничного сервиса / Д. В. Мазяр, Е. Ю. Никольская / Наука и мир : междунар. науч. журн. -2016. - № 1 (29), -40 с.
36. Овчаренко Н. П. Организация дела: Учебное пособие для бакалавров / Н. П. Овчаренко, Л. Л. Руденко, И.В. Барашок. -М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и К.», 2015. -209 с.
37. Пирогова Н.В. Стратегические приоритеты и факторы конкурентоспособности гостиничных предприятий в современных условиях/ Стратегия устойчивого развития регионов России, 2015. - № 9. - 206 с.
38. Родионова Н. С. Организация гостиничного дела: учебное пособие / Н. С. Родионова, Е. В. Субботина, Л. Э. Глаголева. -Издательство: - Санкт- Петербург: Троицкий мост, 2014. - 365 с.
39. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. - 303 с.
40. Суворова Д. А. Организация работы службы приема и размещения в гостинице» ООО «Сибирская» / Д. А. Суворова И. В Тесленко / Студенческий научный форум 2014 / Рос. Акад. Естествознания. - М., 2014. - 289 с.
41. Тюняева М.А. Специфика обслуживания гостей в отеле / М.А. Тюняева, Л. Д. Назарова / Актуальные проблемы гостиничного бизнеса: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 11 ноября 2016 г.Екатеринбург, 2016. - 128с.
42. Тимохина Т. Л. Организация- административно- хозяйственной службы гостиницы. -М.: Издательский центр «Академия», 2015. -256 с.
43. Управление отелем: бизнес-энциклопедия:под ред. А.А. Мусакина
А. В. Микешина, С. Е. Корнеева. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2016. -295 с.
44. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. -Москва: ЮНИТИ, 2014. - 123 с.
45. Филипповский Е.Е., Экономика и организация гостиничного хозяйства / Л. В. Шмарова, Е. Е. Филипповский М.Экономика и организация гостиничного хозяйства, 2017. -187 с.
46. Хасанова И. Ю. Деятельность службы приема и размещения: учебник для студ. высш. учеб. заведений / И. М. Асанова, А. А. Жуков. - Москва: Академия, 2014. - 276 с.
47. Шкуропат С. Гостиничное дело: учебное пособие / С. Шкуропат, Н. Т Михеева, Е. К. Скрипова, Д. В. Марченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 336 с.
Электронные ресурсы
48. Бронирование гостиниц -Режим доступа:
https://bronevik.com/ru/hotel/russia/leninogorsk/neftyanik
49. Бухгалтерские расчёты -Режим доступа: http://znaydelo.ru
50. Портал о гостиницах -Режим доступа: ресурс http://prohotel.ru/
51. Школа бизнес- тренингов -Режим доступа: https://vsetreningi.ru/trainers/elena-berdyaga/
52. Яндекс карты -Режим доступа: https://yandex.ru/maps


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ