Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование программы продвижения торгового предприятии в сети Интернет

Работа №29809

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

коммерция

Объем работы95
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
703
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения предприятия в сети Интернет 5
1.1. Характеристика комплекса продвижения предприятия 5
1.2. Сущность, цели, преимущества и недостатки продвижения товара в сети
Интернет 16
1.3. Стратегия и этапы продвижения в сети Интернет 21
2. Анализ маркетингового продвижения АО «СКАТ» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «СКАТ» 26
2.2. Исследование текущей маркетинговой деятельности и системы
маркетинга 33
2.3. Анализ комплекса продвижения в организации 39
3. Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения продукции
через сеть 55
3.1. Пути повышения эффективности продвижения продукции через сеть
Интернет 55
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 64
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения


Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. Произошло поэтапное устранение жесткого централизованного планирования, монополии на большинство видов хозяйственной деятельности, приобретена гибкость в экономических отношениях и маневрировании имеющимися ресурсами. В этих условиях возрастает роль рекламы. Интенсификация экономики, упрочение рыночных принципов, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи.
В настоящее время Интернет широко используется как канала передачи рекламной информации для реализации маркетинговых коммуникаций, он обеспечивает тесное взаимоотношение между рекламодателем и конечным потребителем, при этом затрачивая минимум средств. Появление Интернетмаркетинга, стало переломным моментом в развитии продвижения продукта.
Актуальность работы обусловлена тем, в настоящее время Интернет - это не только новое средство повышения эффективности бизнес-процессов, но и источник появления новых видов экономической активности. Благодаря этому, появляются новые подходы к организации коммуникативной среды, в том числе и к продвижению товара.
На сегодняшний день рост Интернет аудитории растет, доступ к Интернету стал настоящей потребностью для пользователей. Интернет обеспечивает хорошую обратную связь между продавцом и потребителем и позволяет проводить операции в режиме реального времени, благодаря чему уменьшаются финансовые затраты при обеспечении коммуникаций.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы интернет-продвижения торгового предприятия на примере АО «СКАТ».
В соответствии с этой целью были поставлены и решены следующие задачи:
а) рассмотреть характеристику комплекса продвижения предприятия;
б) изучить сущность, цели, преимущества и недостатки продвижения товара в сети интернет;
в) исследовать стратегию и этапы продвижения в сети интернет;
г) дать общую характеристику АО «СКАТ»;
д) провести анализ эффективности маркетингового продвижения в АО «СКАТ»;
е) разработать пути повышения эффективности продвижения продукции через сеть Интернет;
ж) оценить экономическую эффективность разработанных рекомендаций
Объектом исследования является комплекс маркетингового продвижения
в сети Интернет АО «СКАТ».
Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений, возникающих при формировании программы продвижения торгового предприятия.
В процессе работы над выпускной квалификационной работой были использованы следующие методы: теоретический анализ, изучение материалов научных и периодических изданий по проблеме, документальный анализ, наблюдения.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, 3х глав и заключения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Роль продвижения - налаживание коммуникаций с отдельными индивидами, группами людей и предприятиями с помощью различных средств коммуникации.
Главная цель продвижения - это обеспечение стабильного спроса на товары или услуги и улучшение образа компании. Совокупность различных мер, усилий, действий, предпринимаемых маркетологами, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, несколько более широкий и трудоемкий вид деятельности, чем, скажем, сбыт товаров.
Для продвижения товара в сети интернет, необходимо правильно выстроить действия:
а) работа над сайтом. Правильное взаимодействие мероприятий по продвижению и реализация инструментов - самое главное правило успеха. Сайт - это некая площадка по приему посетителей, и от того как сформирован сайт, будет зависеть весь процесс продвижения и продажи;
б) поисковое продвижение предприятия в сети интернет. Необходимо правильно сформулировать контрольные слова, по которым клиентам будет легко найти необходимую информацию и ориентироваться в социальных сетях.
в) подключение рекламных инструментов. Существует много каналов и инструментов для продвижения товара в сети. Контекстная, баннерная, медийная и тизерная реклама позволяют в считанные часы представить товар большой аудитории, которая проводит поиск и интересуется соответствующим предложением. В результате, первые клиенты и продажи начнутся уже спустя некоторое время после запуска рекламной кампании.
г) продвижение в социальных сетях - один из важных инструментов продвижения товара на рынке. Учитывая все слои и группы населения, виртуальные сети подходят для продвижения любых товаров и услуг. Охватывая все группы населения можно продвигать товар, в таких социальных сетях как: «Вконтакте», «Facebook», «Instagram».
д) проведение конкурсов повысит лояльность потребителей, возможно, через второстепенные товары побудит купит основной товар.
Стратегия продвижения предприятия в сети Интернет - это эффективное применение всех возможностей интернет-маркетинга в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в интернете.
Интернет используется для:
а) привлечения посетителей на сайт для ознакомления с товаром или услугой;
б) размещения рекламы на общедоступных сайтах;
в) поиск потребителей товара в сети Интернет.
В работе была проведен анализ методов продвижения продукции через интернет на примере АО «СКАТ».
В вопросе рекламирования своих услуг «СКАТ» придерживается традиционных методов. Фирма «СКАТ» ведет активную рекламную политику, разрабатывает информационные материалы (листовки, брошюры), которые дают возможность клиенту получать достаточный объем информации для принятия решения о выборе конкретного товара.
В результате проведенного исследования было выявлены следующие проблемы:
а) недостаточная осведомленность компании в глазах потребителей - низкая активность в существующих сообществах социальных сетей;
б) слабый прирост новых участников во всех аккаунтах;
в) направление SMM развито достаточно слабо;
г) низкие продажи в связи с завышенными ценами и экономическим кризисом.
В качестве рекомендаций нами предлагается:
а) разработать новую структуру сайта, создать современный дизайн;
б) ввести контекстную и баннерную рекламу;
в) продвигать социальные сети, проводить конкурсы среди посетителей сети «Вконтакте» и «Инстаграмм».
Мы рассчитали эффективность предложенных нами мероприятий, для этого мы прирост прибыли поделим на затраты, у нас получится 171,7/109,8 = 1,5. Эффективность мероприятий составила 1,5.
Далее рассчитываем срок окупаемости предложенных нами мероприятий, для этого затраты поделим на прирост прибыли, 109,8/171,7 = 0,6.
Таким образом, расчет показателей эффективности говорит о том, что после внедрения предложенных мероприятий выполняется важное условие повышения эффективности продаж. Предложенные нами мероприятия окупятся в течение 6 месяцев. Можно сделать вывод, что предложенные мероприятия экономически эффективны.
Исходя из этого, можно сказать, что снизятся издержки на:
а) управление, совершенствованием работы с покупателями;
б) сокращение потерь, связанных с работой с потребителями и рекламой;
в) своевременное выполнение и решение проблем, мешающих эффективному сбыту продукта;
г) повышение ценности покупателей предприятия.
Социально-психологический эффект выражается в:
а) повышение уровня сотрудничества и доверия между покупателями и фирмой;
б) повышение степени информированности о целях, стратегии и текущей работе фирмы;
в) повышение уровня приверженности покупателей данной фирмы;
г) улучшение социально-психологического климата в коллективе.
Следовательно, эффективное продвижение товаров на рынке — первоочередная задача любого бизнесмена. Максимальную пользу большинству видов бизнеса приносит Интернет. Пренебрежение данным видом



1. О рекламе: Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 12. - Ст. 1232. - «Российская газета». - № 51. - 2006. - 15 марта.
Специальная литература:
2. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме: учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова / под редакцией Е. И. Богданов. Москва: ИНФРА- М, 2014. - 168с.
3. Албитов А. Фэйсбук, или как найти 100 000 друзей для Вашего бизнеса. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. -176 с.
4. Алексеева Е.Г. Влияние через социальные сети. - М.: Фонд «ФОКУС- МЕДИА», 2014. -200с
5. Амблер Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер — СПб.: Издательство «Питер», 2014. - 400 с.
6. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c
7. Ахатова, А.Р. Оценка эффективности деятельности организации в туристической сфере // Современные научные исследования и инновации. 2016. - № 12. - С.52
8. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн. - М.: Экономика, 2013. - 340 с.
9. Баранова, И. А. Механизмы оценки эффективности деятельности предприятий сферы туризма по данным статистического учета / Баранова И.А., Савинова Е. А. // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2014. - № 5-2. - С. 131-133
10. Большов А. Рекламная кампания в соцсетях: от постановки цели до воплощения// Рекламодатель: теория и практика. -2013. -No12. -C. 46-49
11. Броган К. Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. -304 с
12. Ващенко А. Эффективно ли Ваше продвижение? //
Рекламодатель: теория и практика. -2013. -No6. -С. 109-118
13. Володина Е. Социальные сети: новый источник получения
прибыли или модная «пустышка»?//Рекламодатель: теория и практика. -2013. -No3. -С. 21-23
14. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 499 с.
15. Голубков, Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М., 2013. -338 с.
16. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. - Минск: Современная школа, 2015. - 635 с.
17. Гончарова, И. В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И. В. Г ончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 224 с
18. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. -М.: Альпина Паблишер, 2013. -358с
19. Клевцов Р. Современные тенденции онлайн-маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. -2013. -№10. -C. 16-23
20. Кожушко О. А., Чуркин И., Агеев А.; Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие // Новосиб. гос. ун-т; Компания «Интелсиб». -Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. -352 с.
21. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма: учебное пособие для вузов. / А. Я. Котанс. Москва: Флинта, 2014.- 384 с
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
23. Кусов В. Социальные медиа для продвижения: Действия
рекламодателя.//Рекламодатель: теория и практика. -2013. - №2 6. -С. 83-95
24. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России / И.В. Крылов. - М.: Проспект, 2014. - 160 с.
25. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 с.
26. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 с.
27. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании // Социально-гуманитарные знания. - 2014. — № 6. С. 19
28. Неретина Е. А., Макарец А. Б. Возможности и ограничения использования маркетинга в социальных медиа для продвижения образовательных услуг вуза. // Известия высших учебных заведений. Общественные науки. -2013. -№ 1. - C.126-135
29. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540с.
30. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю. К.Баженов.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. - 327 с.
31. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. -М.: Питер, 2013. -176с.
32. Подолян В.Р. Практика применения рекламных стратегий в сети интернет//Наука и образование сегодня. 2016. № 4 (5). С. 88-90.
33. Реброва Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 с.
34. Решетько Н. И., Болгарина С. В. Основные принципы разработки рекламной кампании / Н. И. Решетько, С. В. Болгарина // Молодой ученый. 2014. - №6.2. - С. 30-32.
35. Розен Э. Анатомия сарафанного маркетинга. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. -228 с
36. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. М. Романенкова, Д. А. Жильцов. Москва: Юрайт, 2015. - 55 с. 
37. Теплицкий А. Нестандартная реклама — отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии. — 2014. — № 4. - С.88.
38. Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торговоэкономический журнал. - № 1, том 3, - 2016. С. 27-29.
39. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. -240с.
40. Чудновский А. Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 304 с.
41. Шевцова Е. Идеальный план продвижения через социальные сети. - М.: Вэб Инфо Продукт,2014. - 49с.
42. Шефер М. Маркетинг в твиттере. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 224 с
43. Официальный сайт «СКАТ». URL: http://scat.ru/ (дата обращения:
15.04.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ