Формирование программы продвижения торгового предприятии в сети Интернет
|
Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения предприятия в сети Интернет 5
1.1. Характеристика комплекса продвижения предприятия 5
1.2. Сущность, цели, преимущества и недостатки продвижения товара в сети
Интернет 16
1.3. Стратегия и этапы продвижения в сети Интернет 21
2. Анализ маркетингового продвижения АО «СКАТ» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «СКАТ» 26
2.2. Исследование текущей маркетинговой деятельности и системы
маркетинга 33
2.3. Анализ комплекса продвижения в организации 39
3. Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения продукции
через сеть 55
3.1. Пути повышения эффективности продвижения продукции через сеть
Интернет 55
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 64
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения
1. Теоретические аспекты продвижения предприятия в сети Интернет 5
1.1. Характеристика комплекса продвижения предприятия 5
1.2. Сущность, цели, преимущества и недостатки продвижения товара в сети
Интернет 16
1.3. Стратегия и этапы продвижения в сети Интернет 21
2. Анализ маркетингового продвижения АО «СКАТ» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «СКАТ» 26
2.2. Исследование текущей маркетинговой деятельности и системы
маркетинга 33
2.3. Анализ комплекса продвижения в организации 39
3. Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения продукции
через сеть 55
3.1. Пути повышения эффективности продвижения продукции через сеть
Интернет 55
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 64
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. Произошло поэтапное устранение жесткого централизованного планирования, монополии на большинство видов хозяйственной деятельности, приобретена гибкость в экономических отношениях и маневрировании имеющимися ресурсами. В этих условиях возрастает роль рекламы. Интенсификация экономики, упрочение рыночных принципов, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи.
В настоящее время Интернет широко используется как канала передачи рекламной информации для реализации маркетинговых коммуникаций, он обеспечивает тесное взаимоотношение между рекламодателем и конечным потребителем, при этом затрачивая минимум средств. Появление Интернетмаркетинга, стало переломным моментом в развитии продвижения продукта.
Актуальность работы обусловлена тем, в настоящее время Интернет - это не только новое средство повышения эффективности бизнес-процессов, но и источник появления новых видов экономической активности. Благодаря этому, появляются новые подходы к организации коммуникативной среды, в том числе и к продвижению товара.
На сегодняшний день рост Интернет аудитории растет, доступ к Интернету стал настоящей потребностью для пользователей. Интернет обеспечивает хорошую обратную связь между продавцом и потребителем и позволяет проводить операции в режиме реального времени, благодаря чему уменьшаются финансовые затраты при обеспечении коммуникаций.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы интернет-продвижения торгового предприятия на примере АО «СКАТ».
В соответствии с этой целью были поставлены и решены следующие задачи:
а) рассмотреть характеристику комплекса продвижения предприятия;
б) изучить сущность, цели, преимущества и недостатки продвижения товара в сети интернет;
в) исследовать стратегию и этапы продвижения в сети интернет;
г) дать общую характеристику АО «СКАТ»;
д) провести анализ эффективности маркетингового продвижения в АО «СКАТ»;
е) разработать пути повышения эффективности продвижения продукции через сеть Интернет;
ж) оценить экономическую эффективность разработанных рекомендаций
Объектом исследования является комплекс маркетингового продвижения
в сети Интернет АО «СКАТ».
Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений, возникающих при формировании программы продвижения торгового предприятия.
В процессе работы над выпускной квалификационной работой были использованы следующие методы: теоретический анализ, изучение материалов научных и периодических изданий по проблеме, документальный анализ, наблюдения.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, 3х глав и заключения.
В настоящее время Интернет широко используется как канала передачи рекламной информации для реализации маркетинговых коммуникаций, он обеспечивает тесное взаимоотношение между рекламодателем и конечным потребителем, при этом затрачивая минимум средств. Появление Интернетмаркетинга, стало переломным моментом в развитии продвижения продукта.
Актуальность работы обусловлена тем, в настоящее время Интернет - это не только новое средство повышения эффективности бизнес-процессов, но и источник появления новых видов экономической активности. Благодаря этому, появляются новые подходы к организации коммуникативной среды, в том числе и к продвижению товара.
На сегодняшний день рост Интернет аудитории растет, доступ к Интернету стал настоящей потребностью для пользователей. Интернет обеспечивает хорошую обратную связь между продавцом и потребителем и позволяет проводить операции в режиме реального времени, благодаря чему уменьшаются финансовые затраты при обеспечении коммуникаций.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы интернет-продвижения торгового предприятия на примере АО «СКАТ».
В соответствии с этой целью были поставлены и решены следующие задачи:
а) рассмотреть характеристику комплекса продвижения предприятия;
б) изучить сущность, цели, преимущества и недостатки продвижения товара в сети интернет;
в) исследовать стратегию и этапы продвижения в сети интернет;
г) дать общую характеристику АО «СКАТ»;
д) провести анализ эффективности маркетингового продвижения в АО «СКАТ»;
е) разработать пути повышения эффективности продвижения продукции через сеть Интернет;
ж) оценить экономическую эффективность разработанных рекомендаций
Объектом исследования является комплекс маркетингового продвижения
в сети Интернет АО «СКАТ».
Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений, возникающих при формировании программы продвижения торгового предприятия.
В процессе работы над выпускной квалификационной работой были использованы следующие методы: теоретический анализ, изучение материалов научных и периодических изданий по проблеме, документальный анализ, наблюдения.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, 3х глав и заключения.
Роль продвижения - налаживание коммуникаций с отдельными индивидами, группами людей и предприятиями с помощью различных средств коммуникации.
Главная цель продвижения - это обеспечение стабильного спроса на товары или услуги и улучшение образа компании. Совокупность различных мер, усилий, действий, предпринимаемых маркетологами, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, несколько более широкий и трудоемкий вид деятельности, чем, скажем, сбыт товаров.
Для продвижения товара в сети интернет, необходимо правильно выстроить действия:
а) работа над сайтом. Правильное взаимодействие мероприятий по продвижению и реализация инструментов - самое главное правило успеха. Сайт - это некая площадка по приему посетителей, и от того как сформирован сайт, будет зависеть весь процесс продвижения и продажи;
б) поисковое продвижение предприятия в сети интернет. Необходимо правильно сформулировать контрольные слова, по которым клиентам будет легко найти необходимую информацию и ориентироваться в социальных сетях.
в) подключение рекламных инструментов. Существует много каналов и инструментов для продвижения товара в сети. Контекстная, баннерная, медийная и тизерная реклама позволяют в считанные часы представить товар большой аудитории, которая проводит поиск и интересуется соответствующим предложением. В результате, первые клиенты и продажи начнутся уже спустя некоторое время после запуска рекламной кампании.
г) продвижение в социальных сетях - один из важных инструментов продвижения товара на рынке. Учитывая все слои и группы населения, виртуальные сети подходят для продвижения любых товаров и услуг. Охватывая все группы населения можно продвигать товар, в таких социальных сетях как: «Вконтакте», «Facebook», «Instagram».
д) проведение конкурсов повысит лояльность потребителей, возможно, через второстепенные товары побудит купит основной товар.
Стратегия продвижения предприятия в сети Интернет - это эффективное применение всех возможностей интернет-маркетинга в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в интернете.
Интернет используется для:
а) привлечения посетителей на сайт для ознакомления с товаром или услугой;
б) размещения рекламы на общедоступных сайтах;
в) поиск потребителей товара в сети Интернет.
В работе была проведен анализ методов продвижения продукции через интернет на примере АО «СКАТ».
В вопросе рекламирования своих услуг «СКАТ» придерживается традиционных методов. Фирма «СКАТ» ведет активную рекламную политику, разрабатывает информационные материалы (листовки, брошюры), которые дают возможность клиенту получать достаточный объем информации для принятия решения о выборе конкретного товара.
В результате проведенного исследования было выявлены следующие проблемы:
а) недостаточная осведомленность компании в глазах потребителей - низкая активность в существующих сообществах социальных сетей;
б) слабый прирост новых участников во всех аккаунтах;
в) направление SMM развито достаточно слабо;
г) низкие продажи в связи с завышенными ценами и экономическим кризисом.
В качестве рекомендаций нами предлагается:
а) разработать новую структуру сайта, создать современный дизайн;
б) ввести контекстную и баннерную рекламу;
в) продвигать социальные сети, проводить конкурсы среди посетителей сети «Вконтакте» и «Инстаграмм».
Мы рассчитали эффективность предложенных нами мероприятий, для этого мы прирост прибыли поделим на затраты, у нас получится 171,7/109,8 = 1,5. Эффективность мероприятий составила 1,5.
Далее рассчитываем срок окупаемости предложенных нами мероприятий, для этого затраты поделим на прирост прибыли, 109,8/171,7 = 0,6.
Таким образом, расчет показателей эффективности говорит о том, что после внедрения предложенных мероприятий выполняется важное условие повышения эффективности продаж. Предложенные нами мероприятия окупятся в течение 6 месяцев. Можно сделать вывод, что предложенные мероприятия экономически эффективны.
Исходя из этого, можно сказать, что снизятся издержки на:
а) управление, совершенствованием работы с покупателями;
б) сокращение потерь, связанных с работой с потребителями и рекламой;
в) своевременное выполнение и решение проблем, мешающих эффективному сбыту продукта;
г) повышение ценности покупателей предприятия.
Социально-психологический эффект выражается в:
а) повышение уровня сотрудничества и доверия между покупателями и фирмой;
б) повышение степени информированности о целях, стратегии и текущей работе фирмы;
в) повышение уровня приверженности покупателей данной фирмы;
г) улучшение социально-психологического климата в коллективе.
Следовательно, эффективное продвижение товаров на рынке — первоочередная задача любого бизнесмена. Максимальную пользу большинству видов бизнеса приносит Интернет. Пренебрежение данным видом
Главная цель продвижения - это обеспечение стабильного спроса на товары или услуги и улучшение образа компании. Совокупность различных мер, усилий, действий, предпринимаемых маркетологами, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, несколько более широкий и трудоемкий вид деятельности, чем, скажем, сбыт товаров.
Для продвижения товара в сети интернет, необходимо правильно выстроить действия:
а) работа над сайтом. Правильное взаимодействие мероприятий по продвижению и реализация инструментов - самое главное правило успеха. Сайт - это некая площадка по приему посетителей, и от того как сформирован сайт, будет зависеть весь процесс продвижения и продажи;
б) поисковое продвижение предприятия в сети интернет. Необходимо правильно сформулировать контрольные слова, по которым клиентам будет легко найти необходимую информацию и ориентироваться в социальных сетях.
в) подключение рекламных инструментов. Существует много каналов и инструментов для продвижения товара в сети. Контекстная, баннерная, медийная и тизерная реклама позволяют в считанные часы представить товар большой аудитории, которая проводит поиск и интересуется соответствующим предложением. В результате, первые клиенты и продажи начнутся уже спустя некоторое время после запуска рекламной кампании.
г) продвижение в социальных сетях - один из важных инструментов продвижения товара на рынке. Учитывая все слои и группы населения, виртуальные сети подходят для продвижения любых товаров и услуг. Охватывая все группы населения можно продвигать товар, в таких социальных сетях как: «Вконтакте», «Facebook», «Instagram».
д) проведение конкурсов повысит лояльность потребителей, возможно, через второстепенные товары побудит купит основной товар.
Стратегия продвижения предприятия в сети Интернет - это эффективное применение всех возможностей интернет-маркетинга в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в интернете.
Интернет используется для:
а) привлечения посетителей на сайт для ознакомления с товаром или услугой;
б) размещения рекламы на общедоступных сайтах;
в) поиск потребителей товара в сети Интернет.
В работе была проведен анализ методов продвижения продукции через интернет на примере АО «СКАТ».
В вопросе рекламирования своих услуг «СКАТ» придерживается традиционных методов. Фирма «СКАТ» ведет активную рекламную политику, разрабатывает информационные материалы (листовки, брошюры), которые дают возможность клиенту получать достаточный объем информации для принятия решения о выборе конкретного товара.
В результате проведенного исследования было выявлены следующие проблемы:
а) недостаточная осведомленность компании в глазах потребителей - низкая активность в существующих сообществах социальных сетей;
б) слабый прирост новых участников во всех аккаунтах;
в) направление SMM развито достаточно слабо;
г) низкие продажи в связи с завышенными ценами и экономическим кризисом.
В качестве рекомендаций нами предлагается:
а) разработать новую структуру сайта, создать современный дизайн;
б) ввести контекстную и баннерную рекламу;
в) продвигать социальные сети, проводить конкурсы среди посетителей сети «Вконтакте» и «Инстаграмм».
Мы рассчитали эффективность предложенных нами мероприятий, для этого мы прирост прибыли поделим на затраты, у нас получится 171,7/109,8 = 1,5. Эффективность мероприятий составила 1,5.
Далее рассчитываем срок окупаемости предложенных нами мероприятий, для этого затраты поделим на прирост прибыли, 109,8/171,7 = 0,6.
Таким образом, расчет показателей эффективности говорит о том, что после внедрения предложенных мероприятий выполняется важное условие повышения эффективности продаж. Предложенные нами мероприятия окупятся в течение 6 месяцев. Можно сделать вывод, что предложенные мероприятия экономически эффективны.
Исходя из этого, можно сказать, что снизятся издержки на:
а) управление, совершенствованием работы с покупателями;
б) сокращение потерь, связанных с работой с потребителями и рекламой;
в) своевременное выполнение и решение проблем, мешающих эффективному сбыту продукта;
г) повышение ценности покупателей предприятия.
Социально-психологический эффект выражается в:
а) повышение уровня сотрудничества и доверия между покупателями и фирмой;
б) повышение степени информированности о целях, стратегии и текущей работе фирмы;
в) повышение уровня приверженности покупателей данной фирмы;
г) улучшение социально-психологического климата в коллективе.
Следовательно, эффективное продвижение товаров на рынке — первоочередная задача любого бизнесмена. Максимальную пользу большинству видов бизнеса приносит Интернет. Пренебрежение данным видом
Подобные работы
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Формирование программы продвижения торгового предприятия «Союз-игрушка» на рынке детских товаров
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4670 р. Год сдачи: 2018 - Продвижение торгового предприятия «Befree» средствами PR в конкурентной среде
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - Разработка программы продвижения для торговой организации
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Продвижение туристического продукта с помощью интернет технологии
на примере тур агентства «Тропикана Тревел»
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2017 - Технологии рекламы в сфере моды в сети интернет (Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2022 - Разработка инструментария продвижения логистического предприятия в интернет-среде
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2020 - Разработка программы продвижения продукта
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Разработка комплексной программы продвижения на региональном рынке ООО «Молочное объединение «Победа»
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2017



