Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программы продвижения для торговой организации

Работа №29671

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

коммерция

Объем работы93
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
487
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Теоретические основы программы продвижения товаров торгового предприятия 5
Сущность понятия продвижения товаров 5
Этапы формирования программы продвижения 11
Методы оценки эффективности мероприятий по продвижению товаров 21
Анализ продвижения товаров в ООО «Ашан» 26
Общая финансово-экономическая характеристика предприятия 26
Анализ торгово-технологического процесса и маркетинговой политики 39
Исследование текущего состояния комплекса продвижения товаров в торговой организации 48
Разработка мероприятий по совершенствованию программы продвижения товаров 56
Формирование плана продвижения товаров в ООО «Ашан» 56
Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию программы продвижения 61
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения

Все более широкое использование в деятельности торговых предприятий принципов и приемов маркетинга приводит к тому, что предприятия испытывают возрастающую потребность информировать о своей продукции и убеждать потребителя отдать предпочтение именно их продукции. Эти вопросы решаются в рамках одного из элементов комплекса маркетинга - продвижении товаров, в основе которого лежит развитие маркетинговых коммуникаций.
Продвижение товаров в торговой организации обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при разработке комплекса продвижения. Разработка программы продвижения и ее внедрение не должны сильно отражаться на стоимости конечных товаров, но должна отражать эффективность ее применения.
Система продвижения товара на рынок представляет собой совокупность инструментов направленного комплексного воздействия на внешнюю и внутреннюю среду предприятия, а также составляющих компонентов системы для достижения целей продвижения продукции и соответственно стратегических целей предприятия и решения оперативных задач.
Развитию сильной программы продвижения также способствует разрастающаяся конкурентная среда. Многие торговые сети пользуются всевозможными инструментами продвижения, для того, чтобы не только привлечь покупателя, но и удержать его.
Таким образом, все то, что было сказано выше оправдывает актуальность выбранной темы бакалаврской работы, так как одним из ключевых способов получения прибыли является создание эффективной программы продвижения торговой организации.
Целью данной работы является анализ научно-методических положений и разработка рекомендаций по совершенствованию программы продвижения ООО «Ашан».
В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи:
а) исследовать теоретические аспекты формирования программы продвижения;
б) провести анализ методов оценки эффективности мероприятий по продвижению товаров;
в) дать общую финансово-экономической характеристику торгового предприятия ООО «Ашан»;
г) проанализировать торгово-технологический процесс и маркетинговую политику ООО «Ашан»;
д) исследовать программу продвижения товаров в торговой организации;
е) сформировать план продвижения товаров в ООО «Ашан»;
ж) оценить эффективность мероприятий по совершенствованию программы продвижения.
Предметом исследования бакалаврской работы является совокупность организационно-экономических отношений, возникающих при формировании программы продвижения для торговой организации. Объектом исследования выступило розничное торговое предприятие ООО «Ашан».
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Теоретической и методологической основой написания бакалаврской работы выступили законодательные и нормативные документы, отечественная и зарубежная литература, статьи из журналов, периодическая печать, официальные порталы сети «Интернет».
Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в том, что с помощью результатов проведенного анализа будет разработана программа продвижения для торговой организации ООО «Ашан».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современных рыночных условиях ни одна торговая организация не может успешно вести дела без продвижения в том или ином виде.
В ходе работы были изучены теоретические основы программы продвижения товаров в торговой организации, был проведен анализ маркетинговой политики и программы продвижения в ООО «Ашан» и разработаны рекомендации по совершенствованию существующей программы продвижения.
В первой главе дипломной работы на основе анализа научной литературы зарубежных и отечественных авторов были рассмотрены различные подходы к пониманию продвижения, в результате чего определена и сформулирована сущность понятия. Продвижение есть ни что иное, как совокупность различных видов деятельности, направленных на доведение информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить. Также были рассмотрены этапы формирования программы продвижения и изучены оценки нахождения эффективности от их проведения.
Во второй главе был проведен финансово-экономической анализ сети магазинов «Ашан», по результатам которого определялись такие показатели, как ликвидности, финансовой устойчивости, рентабельности, деловой активности и использования основных фондов. Была выявлена нестабильная финансовая устойчивость предприятия в целом и ежегодное снижение прибыли. Также был произведен анализ конкретно отдельной торговой точки сети, и в особенности его отдела товары на вес, были изучены основные показатели эффективности отдела и были даны комментарии. Был произведен анализ торгово-технологического процесса и маркетинговой политики предприятия, в ходе которого было определено, что процесс торговли магазина состоит из 3 этапов: операции с товарами до предложения их покупателям, операции непосредственного обслуживания покупателей и дополнительные операции по обслуживанию покупателей. Был проведен SWOT-анализ розничной точки, где были выявлены сильные и слабые стороны магазина, его возможности и угрозы. Также была изучена текущая программа продвижения магазина. В магазине основные стимулирующие мероприятия планируются на год вперед администрацией магазина, и направляются с головного офиса. Оценка использования технологий продвижения показала, что ООО «Ашан» использует малую часть инструментов продвижения. Для четкого определения эффективности текущей программы продвижения был проведен опрос покупателей, который выявил ее слабые стороны. Было определено, что большинство покупателей не видят или не обращают свое внимание на проводимые магазином стимулирующие мероприятия. Это связано с тем, что компания уделяет малое внимание рекламе в торговом зале и информированию покупателей.
В третьей главе была разработана программа продвижения, которая направлена на стимулирование сбыла, повышение спроса потребителей и увеличение прибыли предприятия. Для формирования программы продвижения были сформированы ее цели и задачи, определена целевая аудитория, выбрана форма и содержание сообщений продвижения. Основными инструментами данной программы являются: реализация наружной и внутренней рекламы, увеличение использования стимулирующих мероприятий и использование голосовых сообщений в торговый зал. Был составлен план-график программы продвижения на июль 2018 г. и рассчитан бюджет реализации данного проекта. Также была произведена оценка эффективности внедрения данных мероприятий и произведено их обоснование. Стоит отметить, что эффективность проведения дегустации чая в магазине была доказана практическими исследованиями при ее проведении.
Использованные методы анализа эффективности применения маркетинговых инструментов общеприняты и применяются повсеместно. Исходя из расчетов эффективности, данный ряд мероприятий по продвижению
принесут 6,69 рублей прибыли на 1 рубль затрат, прирост чистой выручки увеличится на 5,9 млн. руб. за расчетный период времени.
Итогом работы является достигнутая цель исследования - разработка программы продвижения для торговой организации ООО «Ашан». Разработанные предложения по использованию маркетинговых инструментов продвижения товаров должны принести положительные результаты, вследствие оценки их эффективности. Соответственно разработанные предложения можно успешно осуществить на данной организации. Таким образом, что все поставленные цели и задачи были достигнуты в ходе работы.



1. Гражданский кодекс РФ №51-ФЗ от 30.11.1994 г. (с измен.). // СПС Консультант Плюс
2. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. 02.04.2014) // СПС Консультант Плюс
3. Федеральный закон РФ от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с измен.) // СПС Консультант Плюс
4. Федеральный закон РФ от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» //СПС Консультант Плюс
5. Федеральный закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 18.04.2018)// СПС Консультант Плюс
6. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"// СПС Консультант Плюс
Книги, монографии
7. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность -М: Приориздат - 2012-345с.
8. Алешина И.В, Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. - 456 с.
9. Анн Х (под ред.), Багиева Г.Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов (3-е изд). - Спб: Питер 2007. - 736 с.
10. Багиев Г.Л. Маркетинг - философия и инструментарий предпринимательства. - СПб.: Питер, 2010. - 318 с.
11. Багиев Г.Л., Тараевич В.М. Маркетинг - СПб.: Питер, 2010.- С. 440480.
12. Балабанов И.Т. — Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2015, 576 с.
13. Бернетт Д. Мориарти С. Уэллс У. Реклама: принципы и практика (7е изд) - СПб.: Питер, 20012. - 736 с.
14. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2013. — 141с.
15. Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности - М. Юнити-Дана 2015. -414 с.
16. Викентьев В.П. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: Бизнеспресса 2016. - 372 с.
17. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебное пособие.- Минск высшая школа 2015.-366 с.
18. . Голубков Е.П.. Маркетинг: стратегии, планы, структуры -М.: Дело- 2015-287с.
19. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 2011 - 400 с.
20. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М: Гардарика 2014. - 366 с.
21. Джефкинс Ф. Реклама.- М: Юнити, 2012, - 543 с
22. Зернова М.Л. Основы торговли/ Зернова М.Л. - М.: Изд-во «Альфа- М»,2016. -526 с.
23. Калинин М. Реклама: вид изнутри - Реклам. технологии- 2012 - 325 с.
24. Кеннет Р. Девид Огилви и современная реклама. - Спб: Питер 2010. - 256 с.
25. Кеннет Р. Основы рекламы; учебник (2-е изд), перераб и доп, - М: Магистр 2010. - 400 с.
26. Котерова Н. Основы маркетинга. - М.: Академия, 2014. - 144 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Котлер Ф. - М.: Изд-во «Вильямс», 2016.-647 с.
28. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л. И. Кравченко. - Минск: Новое знание, 2017. - 511 с.
29. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 655 с.
30. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е изд.- М:Эксмо. 2010. - 416 с.
31. Монапова Л.А. Экономика отрасли/ Монапова Л.А.-М.:Изд-во «Зерра»,2015. -440 с.
32. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы, учебное пособие. - М:Финпресс 2015. - 416 с
33. Моргун А.Ф., Кайструков С.Е., Борак С.И. и др. Технология торговых процессов. Учебник /.; Под. общ. ред. А.Ф. Моргуна, - М.: Экономика, 2016. - 384с.
34. Мудров А.Н. Основы рекламы;учебник 2-е изд,перераб.и доп. - М:магистр. 2010. - 400 с.
35. Перси Л., Элиот Р.Стратегическое планирование рекламных компаний - М.:ИД Гребенников 2015 - 416 с.
36. Песоцкий Е. Современная реклама теория и практика. - Ростов н/Д.:Феникс 2013 - 314 с.
37. Пименов П.А.Основы рекламы учебное пособие.- М.:Гардарика, 2011 - 399 с.
38. Пономарева А. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. - М:Финансы и статистика 2010, - 192 с.
39. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг/Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 320с
40. Портер В. Коммуникации в организации. - СПб.: Алькор, 2014. -128 с.
41. Роман Е.В. Реклама: учебник для вузов (7-е изд). - СПб:Питер 2011. - 512 с.
42. Росситер Дж. Р. Реклама в продвижении товара. - СПб. :Питер,
43. Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании- Реклама. — 2013. — №3. — С.34-36.
44. Сафиуллин А.И. Торговое дело / Сафиуллин А.И.. -М.:Изд-во «Дельта»,2015. -548 с.
45. Сорокина, М. В. Менеджмент в торговле: учебник / М. В. Сорокина.
- Санкт-Петербург: Бизнес-пресса, 2016. - 472 с.
46. Титкова Л.М. Рекламная деятельность.- Мн.: Дизайн ПРО, 2012.256 с.
47. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика.
- СПб: Питер, 2010. - 35 с.
48. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха:
Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 334с.
49. Яновский А. “Паблик Рилейшнз” как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. -Маркетинг, 2010, №2.- С.5-13.
Электронные ресурсы
50. OOO «Ашан» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.auchan.ru/
51. Бухгалтерский баланс ООО «Ашан» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rusprofile.ru/accounting?ogrn=1027739329408
52. Требования к приему, хранению пищевых продуктов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://02.rospotrebnadzor.ru/content/228/35364/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ