Развитие коммуникационной политики ресторана
|
Введение 3
1. Теоретические аспекты коммуникационной политики, понятия и сущность 5
1.1. Понятие, сущность и элементы коммуникационной политики 5
1.2. Коммуникационная стратегия предприятия 16
1.3. Специфика коммуникационной политики в сфере общественного питания 22
2. Практические аспекты коммуникационной политики на примере ресторана «Сахара» 32
2.1. Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия 32
2.2. Анализ коммуникационной политики ресторана «Сахара» 44
2.3. Оценка эффективности коммуникационной политики ресторана «Сахара» 50
3. Совершенствование коммуникационной политики ресторана «Сахара» 63
3.1. Рекомендации по развитию коммуникационной политики 63
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 68
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения
1. Теоретические аспекты коммуникационной политики, понятия и сущность 5
1.1. Понятие, сущность и элементы коммуникационной политики 5
1.2. Коммуникационная стратегия предприятия 16
1.3. Специфика коммуникационной политики в сфере общественного питания 22
2. Практические аспекты коммуникационной политики на примере ресторана «Сахара» 32
2.1. Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия 32
2.2. Анализ коммуникационной политики ресторана «Сахара» 44
2.3. Оценка эффективности коммуникационной политики ресторана «Сахара» 50
3. Совершенствование коммуникационной политики ресторана «Сахара» 63
3.1. Рекомендации по развитию коммуникационной политики 63
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 68
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения
В настоящие время четко прослеживается тенденция увеличения значимости роли маркетинговой деятельности. Выступая в качестве комплекса, она включает в себя стратегию поведения, цели организации, специфические условия их деятельности, то есть коммуникативную политику. Данный комплекс способствует решению экономических проблем функционирования предприятия на рынке.
На сегодняшний день сложно представить себе компанию, успешную в своей деятельности, без четко настроенного взаимодополняющего комплекса маркетинговых коммуникаций. Почти каждая компания от субъектов мелкого бизнеса до транснациональных компаний желает развивать степень узнаваемости организации, поддерживать свои имидж. Основой коммуникационной политики является формирование общественного мнения. Важность данного элемента комплекса актуализируется тем, что предприятия, из-за роста стандартов в изготовлении, сталкиваются с трудностями дифференциации продуктов через качество и цену.
Коммуникативная политика фирмы должна постоянно совершенствоваться с учетом информационной нагрузки покупателей или клиентов, уровня развитости систем внутреннего и внешнего взаимодействия фирмы с субъектами маркетинговой среды, а также с учетом растущего многообразия инструментов и средств коммуникаций. Это становится необходимым условием и фактором устойчивости, конкурентоспособности и успеха фирмы на рынке.
Объектом исследования является ООО «Сорбонна».
Предмет исследования - коммуникативная политика ресторана «Сахара».
Цель работы: развитие коммуникативной политики ресторана «Сахара».
Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются:
а) раскрыть понятие, сущность и элементы коммуникационной политики;
б) описать коммуникационные стратегии предприятия;
в) обозначить специфику коммуникационной политики в сфере общественного питания;
г) провести анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия;
д) проанализировать коммуникационную политику ресторана «Сахара»;
е) дать оценку эффективности коммуникационной политики заведения;
ж) разработать рекомендации по развитию коммуникационной политики;
з) рассчитать оценку эффективности предложенных рекомендаций.
В первой главе работы раскрыты теоретические аспекты коммуникационной политики, её понятия, сущность.
Во второй главе проведен анализ финансово- хозяйственной деятельности, коммуникационной политики. Дана оценка эффективности коммуникаций.
В третьей главе предложены рекомендации по развитию коммуникационной политики ресторана «Сахара», рассчитана эффективность данный предложений.
В заключении обобщается весь материал.
Приводится библиографический список.
На сегодняшний день сложно представить себе компанию, успешную в своей деятельности, без четко настроенного взаимодополняющего комплекса маркетинговых коммуникаций. Почти каждая компания от субъектов мелкого бизнеса до транснациональных компаний желает развивать степень узнаваемости организации, поддерживать свои имидж. Основой коммуникационной политики является формирование общественного мнения. Важность данного элемента комплекса актуализируется тем, что предприятия, из-за роста стандартов в изготовлении, сталкиваются с трудностями дифференциации продуктов через качество и цену.
Коммуникативная политика фирмы должна постоянно совершенствоваться с учетом информационной нагрузки покупателей или клиентов, уровня развитости систем внутреннего и внешнего взаимодействия фирмы с субъектами маркетинговой среды, а также с учетом растущего многообразия инструментов и средств коммуникаций. Это становится необходимым условием и фактором устойчивости, конкурентоспособности и успеха фирмы на рынке.
Объектом исследования является ООО «Сорбонна».
Предмет исследования - коммуникативная политика ресторана «Сахара».
Цель работы: развитие коммуникативной политики ресторана «Сахара».
Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются:
а) раскрыть понятие, сущность и элементы коммуникационной политики;
б) описать коммуникационные стратегии предприятия;
в) обозначить специфику коммуникационной политики в сфере общественного питания;
г) провести анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия;
д) проанализировать коммуникационную политику ресторана «Сахара»;
е) дать оценку эффективности коммуникационной политики заведения;
ж) разработать рекомендации по развитию коммуникационной политики;
з) рассчитать оценку эффективности предложенных рекомендаций.
В первой главе работы раскрыты теоретические аспекты коммуникационной политики, её понятия, сущность.
Во второй главе проведен анализ финансово- хозяйственной деятельности, коммуникационной политики. Дана оценка эффективности коммуникаций.
В третьей главе предложены рекомендации по развитию коммуникационной политики ресторана «Сахара», рассчитана эффективность данный предложений.
В заключении обобщается весь материал.
Приводится библиографический список.
Проблемы в организации коммуникационной политике имеют множество организаций. Колоссально огромный поток различной рекламной информации встречает потребитель в течение своего дня, что легко затеняет, делает менее привлекательными компании, не адаптированные к современным реалиям.
Также многие компании, сформировавшие постоянную клиентуру, забывают о важности коммуникаций. Что влечет за собой потерю узнаваемости, негативную реакцию клиента.
При анализе коммуникационной деятельности ресторана «Сахара», была выявлена эффективная PR- деятельность, и высокий уровень сервиса.
С целью оценки эффективности коммуникационной политики ресторана «Сахара» был проведен анкетный опрос 100 посетителей. Целью опроса было выявление уровня узнаваемости, привлекательности бренда.
Как один из аспектов развития коммуникационной политики была рассмотрена реорганизация расходования маркетинговых сборов. Предложены варианты интегрирования деятельности и упоминания арендаторов на 30% рекламной продукции. Разработан примерный вариант наружной рекламы.
На основании проблем коммуникаций заведения были выдвинуты основные рекомендации ООО «Сорбонна»:
а) разработка конвертируемых маркетинговых программ, за счет маркетинговых сборов;
б) SMM- раскрутка;
в) SEO.
Последние две предложены в двух вариантах: бюджетные и средние по стоимости.
Исходя из предложенных рекомендаций ООО «Сорбонна» сможет реализовать в полной мере потенциал продуктов компании, увеличить лояльность потребителей, узнаваемость продукции, увеличить маржу и объёмы производства и продаж.
В ходе оценки эффективности предложенных рекомендаций, стало объективно ясно, что свободный агент экономически намного привлекательнее, маркетинговой организации, но не всегда имеет должного уровня репутацию.
Конечно, работа со свободными агентами требует меньшее количество средств, чем сотрудничество с маркетинговыми компаниями, но стоит отметить, агент не всегда сможет дать определенные гарантии.
Учитывая эти факты, можно сделать вывод о том, что менее рентабельную, менее рискованную коммуникативную деятельность, например такую как SMM, имеет смысл доверять свободным агента. SEO требует привлечения большего количества ресурсов, имеет большую конверсию и, соответственно, это компания более рисковая.
Делегирование полномочий по SEO маркетинговым агентствам даст некие гарантии о выполнении намеченного плана. Еще одним преимуществом маркетинговых агентств являет частота выполнения ими заказов, что прямо отражает на уровне квалификации специалистов и имидже компании.
С помощью предложенных мероприятий, ООО «Сорбонна» сможет увеличить узнаваемость, привлекательно, нарастать ежедневный трафик и легко конвертировать результаты в денежные показатели. Экономический эффект будет зависеть от сочетаний маркетинговых инструментов и выбора исполнителя.
Оперативное внедрение предложенных инструментов позволит использовать позитивные эффекты туристической миграции, увеличить конверсию, подтянуть имидж ресторана до былого уровня, а соответственно, и увеличить поток прибыли.
Также многие компании, сформировавшие постоянную клиентуру, забывают о важности коммуникаций. Что влечет за собой потерю узнаваемости, негативную реакцию клиента.
При анализе коммуникационной деятельности ресторана «Сахара», была выявлена эффективная PR- деятельность, и высокий уровень сервиса.
С целью оценки эффективности коммуникационной политики ресторана «Сахара» был проведен анкетный опрос 100 посетителей. Целью опроса было выявление уровня узнаваемости, привлекательности бренда.
Как один из аспектов развития коммуникационной политики была рассмотрена реорганизация расходования маркетинговых сборов. Предложены варианты интегрирования деятельности и упоминания арендаторов на 30% рекламной продукции. Разработан примерный вариант наружной рекламы.
На основании проблем коммуникаций заведения были выдвинуты основные рекомендации ООО «Сорбонна»:
а) разработка конвертируемых маркетинговых программ, за счет маркетинговых сборов;
б) SMM- раскрутка;
в) SEO.
Последние две предложены в двух вариантах: бюджетные и средние по стоимости.
Исходя из предложенных рекомендаций ООО «Сорбонна» сможет реализовать в полной мере потенциал продуктов компании, увеличить лояльность потребителей, узнаваемость продукции, увеличить маржу и объёмы производства и продаж.
В ходе оценки эффективности предложенных рекомендаций, стало объективно ясно, что свободный агент экономически намного привлекательнее, маркетинговой организации, но не всегда имеет должного уровня репутацию.
Конечно, работа со свободными агентами требует меньшее количество средств, чем сотрудничество с маркетинговыми компаниями, но стоит отметить, агент не всегда сможет дать определенные гарантии.
Учитывая эти факты, можно сделать вывод о том, что менее рентабельную, менее рискованную коммуникативную деятельность, например такую как SMM, имеет смысл доверять свободным агента. SEO требует привлечения большего количества ресурсов, имеет большую конверсию и, соответственно, это компания более рисковая.
Делегирование полномочий по SEO маркетинговым агентствам даст некие гарантии о выполнении намеченного плана. Еще одним преимуществом маркетинговых агентств являет частота выполнения ими заказов, что прямо отражает на уровне квалификации специалистов и имидже компании.
С помощью предложенных мероприятий, ООО «Сорбонна» сможет увеличить узнаваемость, привлекательно, нарастать ежедневный трафик и легко конвертировать результаты в денежные показатели. Экономический эффект будет зависеть от сочетаний маркетинговых инструментов и выбора исполнителя.
Оперативное внедрение предложенных инструментов позволит использовать позитивные эффекты туристической миграции, увеличить конверсию, подтянуть имидж ресторана до былого уровня, а соответственно, и увеличить поток прибыли.
Подобные работы
- КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОТКРЫТИЯ НОВОГО РЕСТОРАНА(НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ТАМ»)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - Стратегия развития клиентского капитала в конкурентной среде
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Технологии интернет-маркетинга
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2017 - Формирование системы коммуникаций организации
(на примере клуба виртуальной реальности «ЛПУУИ»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2020 - Повышение лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PR
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - Деловой туризм - Российский опыт и проблемы развития в Татарстане
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2018 - ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ Г. БЕЛГОРОДА «ОРАНЖЕВЫЙ ОСТРОВ»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2018 - КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА
ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2018 - Коммуникационные стратегии китайских инвестиционных проектов в России (на примере проекта Балтийская жемчужина)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4820 р. Год сдачи: 2016



