Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие коммуникационной политики ресторана

Работа №29749

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы103
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
505
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты коммуникационной политики, понятия и сущность 5
1.1. Понятие, сущность и элементы коммуникационной политики 5
1.2. Коммуникационная стратегия предприятия 16
1.3. Специфика коммуникационной политики в сфере общественного питания 22
2. Практические аспекты коммуникационной политики на примере ресторана «Сахара» 32
2.1. Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия 32
2.2. Анализ коммуникационной политики ресторана «Сахара» 44
2.3. Оценка эффективности коммуникационной политики ресторана «Сахара» 50
3. Совершенствование коммуникационной политики ресторана «Сахара» 63
3.1. Рекомендации по развитию коммуникационной политики 63
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 68
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения

В настоящие время четко прослеживается тенденция увеличения значимости роли маркетинговой деятельности. Выступая в качестве комплекса, она включает в себя стратегию поведения, цели организации, специфические условия их деятельности, то есть коммуникативную политику. Данный комплекс способствует решению экономических проблем функционирования предприятия на рынке.
На сегодняшний день сложно представить себе компанию, успешную в своей деятельности, без четко настроенного взаимодополняющего комплекса маркетинговых коммуникаций. Почти каждая компания от субъектов мелкого бизнеса до транснациональных компаний желает развивать степень узнаваемости организации, поддерживать свои имидж. Основой коммуникационной политики является формирование общественного мнения. Важность данного элемента комплекса актуализируется тем, что предприятия, из-за роста стандартов в изготовлении, сталкиваются с трудностями дифференциации продуктов через качество и цену.
Коммуникативная политика фирмы должна постоянно совершенствоваться с учетом информационной нагрузки покупателей или клиентов, уровня развитости систем внутреннего и внешнего взаимодействия фирмы с субъектами маркетинговой среды, а также с учетом растущего многообразия инструментов и средств коммуникаций. Это становится необходимым условием и фактором устойчивости, конкурентоспособности и успеха фирмы на рынке.
Объектом исследования является ООО «Сорбонна».
Предмет исследования - коммуникативная политика ресторана «Сахара».
Цель работы: развитие коммуникативной политики ресторана «Сахара».
Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются:
а) раскрыть понятие, сущность и элементы коммуникационной политики;
б) описать коммуникационные стратегии предприятия;
в) обозначить специфику коммуникационной политики в сфере общественного питания;
г) провести анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия;
д) проанализировать коммуникационную политику ресторана «Сахара»;
е) дать оценку эффективности коммуникационной политики заведения;
ж) разработать рекомендации по развитию коммуникационной политики;
з) рассчитать оценку эффективности предложенных рекомендаций.
В первой главе работы раскрыты теоретические аспекты коммуникационной политики, её понятия, сущность.
Во второй главе проведен анализ финансово- хозяйственной деятельности, коммуникационной политики. Дана оценка эффективности коммуникаций.
В третьей главе предложены рекомендации по развитию коммуникационной политики ресторана «Сахара», рассчитана эффективность данный предложений.
В заключении обобщается весь материал.
Приводится библиографический список.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проблемы в организации коммуникационной политике имеют множество организаций. Колоссально огромный поток различной рекламной информации встречает потребитель в течение своего дня, что легко затеняет, делает менее привлекательными компании, не адаптированные к современным реалиям.
Также многие компании, сформировавшие постоянную клиентуру, забывают о важности коммуникаций. Что влечет за собой потерю узнаваемости, негативную реакцию клиента.
При анализе коммуникационной деятельности ресторана «Сахара», была выявлена эффективная PR- деятельность, и высокий уровень сервиса.
С целью оценки эффективности коммуникационной политики ресторана «Сахара» был проведен анкетный опрос 100 посетителей. Целью опроса было выявление уровня узнаваемости, привлекательности бренда.
Как один из аспектов развития коммуникационной политики была рассмотрена реорганизация расходования маркетинговых сборов. Предложены варианты интегрирования деятельности и упоминания арендаторов на 30% рекламной продукции. Разработан примерный вариант наружной рекламы.
На основании проблем коммуникаций заведения были выдвинуты основные рекомендации ООО «Сорбонна»:
а) разработка конвертируемых маркетинговых программ, за счет маркетинговых сборов;
б) SMM- раскрутка;
в) SEO.
Последние две предложены в двух вариантах: бюджетные и средние по стоимости.
Исходя из предложенных рекомендаций ООО «Сорбонна» сможет реализовать в полной мере потенциал продуктов компании, увеличить лояльность потребителей, узнаваемость продукции, увеличить маржу и объёмы производства и продаж.
В ходе оценки эффективности предложенных рекомендаций, стало объективно ясно, что свободный агент экономически намного привлекательнее, маркетинговой организации, но не всегда имеет должного уровня репутацию.
Конечно, работа со свободными агентами требует меньшее количество средств, чем сотрудничество с маркетинговыми компаниями, но стоит отметить, агент не всегда сможет дать определенные гарантии.
Учитывая эти факты, можно сделать вывод о том, что менее рентабельную, менее рискованную коммуникативную деятельность, например такую как SMM, имеет смысл доверять свободным агента. SEO требует привлечения большего количества ресурсов, имеет большую конверсию и, соответственно, это компания более рисковая.
Делегирование полномочий по SEO маркетинговым агентствам даст некие гарантии о выполнении намеченного плана. Еще одним преимуществом маркетинговых агентств являет частота выполнения ими заказов, что прямо отражает на уровне квалификации специалистов и имидже компании.
С помощью предложенных мероприятий, ООО «Сорбонна» сможет увеличить узнаваемость, привлекательно, нарастать ежедневный трафик и легко конвертировать результаты в денежные показатели. Экономический эффект будет зависеть от сочетаний маркетинговых инструментов и выбора исполнителя.
Оперативное внедрение предложенных инструментов позволит использовать позитивные эффекты туристической миграции, увеличить конверсию, подтянуть имидж ресторана до былого уровня, а соответственно, и увеличить поток прибыли.



1. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - Минск : Вышэйшая школа, 2016.161 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. - 4-е изд. перераб. - Мн.: Высш. шк., 2015. - 463 с.
3. Аристрахова, М. Маркетинговые исследования коммуникационной деятельности / М. Аристрахова, Т.Матягина // Маркетинг.- 2010. - №1- С.52-57.
4. Арланцев, А.В. Матрица «эффективность-издержки» продвижения товаров/
А.В. Арланцев // Маркетинг в России и за рубежом.- 2016. - №6 - С.81-95.
5. Арланцев, А.В. Матрица «эффективность-издержки» продвижения товаров/
A. В. Арланцев // Маркетинг в России и за рубежом.- 2016. - № 12 - С.37-45.
6. Астраханцев, С.В. Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятия / С.В. Астраханцев // Маркетинг, реклама и сбыт. -2011. - №3 - С.32-36.
7. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д.Бернет. - СПб. : Питер, 2014.- 860 с.
8. Бобкова, С.С. Место TTL и BTL - услуг на рынке маркетинговых коммуникаций/ С.С. Бобкова // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2010. - №9 - С.42-49.
9. Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции./
B. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №6 - С. 57-68.
10. Валько, А.В. Особенности рекламы на внешнем рынке / А. В. Валько // Маркетинг, реклама и сбыт.- 2010. - №1- С. 81-83.
11.11 Вишневский, А.С. Стимулирование специалистов по маркетингу в условиях кризиса и не только / А.С. Вишневский // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2011- №11 - С.20-28.
12. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации : учеб. пособ / Е.Н. Голубкова. -Изд. 2-е, перераб. и доп. -М.: Финпресс, 2017. -304 с.
13. Голова, А. Г. Выставочно-ярмарочная деятельность // Маркетинг и маркетинговые коммуникации - № 3 (51) июнь - 2016 - С. 64 - 67.
14. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Финпресс, 2015.- 256 с.
15. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - 2-е издание, переработанное и дополнительное /Е. П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2016 - 464 с.
16. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: Маркетинг / А. П. Дурович, Н. И. Гришко/ - Изд. 2-е перераб. и доп. -Минск.: Современная школа., 2010. - 224с.
17. Дурович, А.П. Основы маркетинга : учеб. пособие / А.П. Дурович. - 2-е изд. стереотип. - Минск.: Новое знание, 2014. - 512с.
18. Дурасов, А.С. Формирование маркетинговых коммуникаций / А.С. Дурасов, Е.В. Губанова. - Минск : Армита - Маркетинг, 2017. -120с.
19. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель. - М. : Высшая школа, 2015 - 670 с.
20. Долинская, М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М.Г. Долинская - М. : Издательство стандартов, 2015. - 980 с.
21. Дацюк, С. Коммуникационные стратегии [Электронный документ]. (http://bukvi.narod.ru/stat1/stat292.html). Режим доступа - 01.05.2012.
22. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах/ учеб. пособие. М., ИНФРА-М,, 2017. - 386 с.
23. Карпенко, О.А. Введение в промышленный маркетинг: Учеб. Пособие/ О. А. Карпенко. - Минск : БГЭУ, 2015. - 370 с.
24. Ковальков, Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А. Ковальков - М. : Феникс, 2014. - 250 с.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер с англ. - 2-е европ.изд. / Ф. Котлер - М. : Издательский дом «Вильямс», 2016. - 944 с.
26. Коханов, Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (социологический аспект): Монография. - М.: «РИП - холдинг», 2017. - 202 с.
27. Лапутько, И.О. Коммуникационные аспекты маркетинга в бизнеспланировании / И. О. Лапутько // Планово-экономический отдел. - 2011. - №6. -С. 24-28.
28. Мазманова, Б. Стимулирование персонала, занятого продажами / Б. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №2 - С. 12-18
29. Основы теории коммуникации/ Под ред. проф. М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2015. - 615 с.
30. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность/ Ф. Г. Панкратов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. - 364 с.
31. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон.- М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2015. - 520 с.
32. Похабов, В.И. Основы маркетинга/ В. И. Похабов. - Минск: Вышэйшая школа, 2014. - 271 с.
33. Протасеня, В.Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке // Маркетинг, реклама и сбыт - 2012. - №1 - С.69-76
34. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2014. — 432 с.
35.36 Смит, П.Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход / П. Р. Смит. - Киев : Знання-Прес, 2015. - 796 с.
36. Степанюк, Н.Г. Инструменты Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций / Н.Г. Степанюк // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2011. - №7-С.38-41.
37. Степанюк, В. Инструпенты паблик рилейшинз в системе маркетинговых коммуникаций / В. Степанюк // Маркетинг. Реклама и Сбыт. - 2011. - № 8. - С 38-47.
38. Титкова, Л.М. Рекламная деятельность/ - Минск.: Дизайн ПРО, 2015. - 256 с.
39. Тарелко, В.В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия /В.В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. - 2012. - №3 - С. 59-62.
40. Тарелко, В.В. Обоснование коммуникационной и экономической эффективности мероприятий брэндинга / В. В. Тарелко // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2016. - № 2 - С. 4-7.
41. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько.- Ростов на Дону: Феникс, 2014. - 383 с.
42. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. - М. : «Финансы и статистика», 2007. - 528 с.
43.44 Цветкова, А.Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011.-№5 - С.109-124.
44. Шарков, Ф.И. Теория коммуникации /Ф. И. Шарков.- М.: РИП-холдинг,2007. - 245 с.
Статистические данные
45. Татарстанстат [Электронный ресурс]. - Доступ: http: //tatstat. gks ,ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ