Информационно-медийное обеспечение государственной политики в сфере физической культуры и спорта
|
Введение
I. Теоретические и нормативно-правовые основы информационно-медийного обеспечения государственной политики в сфере физической культуры и спорта 7
1.1. Нормативно-правовые и организационные основы государственного
регулирования в сфере физической культуры и спорта 7
1.2. Коммуникативные каналы информационного обеспечения
государственной политики в сфере физической культуры и спорта 21
II. Анализ информационных ресурсов в области реализации государственной
политики в сфере физической культуры и спорта 31
2.1. Информационное обеспечение государственной политики в сфере
физической культуры и спорта в интернет-пространстве. 31
2.2. Исследование медийного обеспечения государственной политики в
сфере физической культуры и спорта 40
III. Основные направления совершенствования информационно-медийного
обеспечения государственной политики в сфере физической культуры и спорта 56
1.1. Актуальные проблемы и рекомендации по информационному
обеспечению государственной политики в сфере физической культуры и спорта 56
1.2. Разработка PR-проекта по развитию массового спорта 62
Заключение 75
Список использованных источников
I. Теоретические и нормативно-правовые основы информационно-медийного обеспечения государственной политики в сфере физической культуры и спорта 7
1.1. Нормативно-правовые и организационные основы государственного
регулирования в сфере физической культуры и спорта 7
1.2. Коммуникативные каналы информационного обеспечения
государственной политики в сфере физической культуры и спорта 21
II. Анализ информационных ресурсов в области реализации государственной
политики в сфере физической культуры и спорта 31
2.1. Информационное обеспечение государственной политики в сфере
физической культуры и спорта в интернет-пространстве. 31
2.2. Исследование медийного обеспечения государственной политики в
сфере физической культуры и спорта 40
III. Основные направления совершенствования информационно-медийного
обеспечения государственной политики в сфере физической культуры и спорта 56
1.1. Актуальные проблемы и рекомендации по информационному
обеспечению государственной политики в сфере физической культуры и спорта 56
1.2. Разработка PR-проекта по развитию массового спорта 62
Заключение 75
Список использованных источников
Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что физическая культура является составной частью культуры общества, представляющей собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом для физического развития человека, его жизнедеятельности, его здоровья и образа жизни. Из совокупности понятия «здоровый образ жизни», объединяющего все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, нации, сфера физической культуры и спорта является наиболее актуальной и универсальной составляющей, направленной на сохранение и укрепление здоровья нации и каждого гражданина в отдельности, развитие его физических способностей, улучшение социального благополучия.
Важность здорового образа жизни подчеркивает и Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин на заседании Совета по развитию физической культуры и спорта, прошедшем 2 июня 2015 года: «Физическая активность - важный элемент общей культуры человека. Прежде всего, продвижение ценностей спорта, здорового и активного образа жизни для всех без исключения граждан страны, а это возможно лишь, объединив усилия всего общества. Считаю, что ассигнования из бюджета и средств госкомпаний должны, прежде всего, идти на продвижение массового спорта».
А забота о всестороннем и эффективном развитии физической культуры и спорта, оздоровление нации и сохранение ее генетического потенциала, формирование здорового образа жизни населения, гармоничное физическое воспитание здорового, физически крепкого поколения - важнейшая задача государственной социально-экономической политики, решение которой требует комплексного программно-целевого подхода.
В современном мире коммуникаций и технологий, важный элемент социальной государственной политики - это ее информационно-медийное обеспечение, информированность населения о деятельности государственных органов власти.
Целью данной работы является проведение анализа информационномедийного обеспечения государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Для достижения этой цели следует решить несколько задач:
- рассмотреть нормативно-правовые и организационные основы государственного регулирования в сфере физической культуры и спорта;
- изучить коммуникативные каналы информационного обеспечения политики в сфере физической культуры и спорта средствами массовой информации;
- проанализировать информационные ресурсы в области реализации политики в данной сфере;
- провести сравнительный анализ официальных сайтов исполнительных органов в данной сфере в Республике Татарстан, Республике Башкортостан и Самарской области;
- исследовать медийное обеспечение политики в сфере физической культуры и спорта в Республике Татарстан, Республике Башкортостан и Самарской области;
- на основе проведенных исследований выявить актуальные проблемы в данной области и предложить рекомендации;
- разработать PR-проект по развитию массового спорта среди населения.
Объектом исследования выступает государственная политика в сфере физической культуры и спорта.
Предмет данной работы - информационно-медийное обеспечение государственной политики в сфере физической культуры и спорта.
Методическая база работы: в ходе исследования были использованы как теоретические, общенаучные методы, так и эмпирические, такие как анализ, синтез, сравнение официальных ресурсов исполнительных органов, контентанализ СМИ, PR-проектирование.
Теоретическая база исследования: нормативно-правовые основы данной темы изучают А.Ф. Антипов, С.Э. Воронин, В.В. Корольков, С.Я. Красовский, Ю.Д. Якубов. Управление сферой физической культуры и спорта рассматривают такие ученые, как М.Г. Вулах, В.Е. Горшков, В.А. Какузин, А.В. Починин, Ю.Н. Никифоров, Э.Ф. Гарифуллин, И.А. Скрынник и братья А.В. и П.В. Черкашины. Говоря о развитии и пропаганде физической культуры и спорта, можно выделить работы В.И. Жолдак, В.И. Ильинич, Е.А. Истягиной- Елисеевой, В.Г. Камалетдинова и О.С.Токарь. Работы социологов А.Г. Здравомыслова и В.А. Ядова были нам полезны, так как несли информацию о становлении личности и его потребностях.
Информационная база работы: федеральные законы, стратегии развития, материалы, размещенные в интернет сети, данные с сайтов исследуемых объектов работы.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, где выявляется актуальность темы, определяются цели, задачи, объект и предмет работы, методы исследования; три главы, в каждой из которых по два параграфа. В первой главе рассматриваются теоретические основы информационно-медийного обеспечения государственной политики в сфере физической культуры и спорта, изучаются аспекты формирования и реализации этой политики и коммуникативные каналы ее информационного обеспечения. Во второй главе проводится анализ информационных ресурсов в области реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта, который основывается на исследовании информационного обеспечения определенной выше политики в интернет-пространстве и на исследовании медийного обеспечения данной политики в электронных изданиях. И третья глава содержит основные направления совершенствования государственной политики в сфере физической культуры и спорта, в этой главе выявляются актуальные проблемы информационного обеспечения реализации этой политики, даются рекомендации по его совершенствованию и разрабатывается PR-проект по развитию массового спорта. Также данная работа включает заключение, в котором излагаются основные выводы по проделанной работе, определяется достижение цели и задач, и список использованных источников.
Важность здорового образа жизни подчеркивает и Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин на заседании Совета по развитию физической культуры и спорта, прошедшем 2 июня 2015 года: «Физическая активность - важный элемент общей культуры человека. Прежде всего, продвижение ценностей спорта, здорового и активного образа жизни для всех без исключения граждан страны, а это возможно лишь, объединив усилия всего общества. Считаю, что ассигнования из бюджета и средств госкомпаний должны, прежде всего, идти на продвижение массового спорта».
А забота о всестороннем и эффективном развитии физической культуры и спорта, оздоровление нации и сохранение ее генетического потенциала, формирование здорового образа жизни населения, гармоничное физическое воспитание здорового, физически крепкого поколения - важнейшая задача государственной социально-экономической политики, решение которой требует комплексного программно-целевого подхода.
В современном мире коммуникаций и технологий, важный элемент социальной государственной политики - это ее информационно-медийное обеспечение, информированность населения о деятельности государственных органов власти.
Целью данной работы является проведение анализа информационномедийного обеспечения государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Для достижения этой цели следует решить несколько задач:
- рассмотреть нормативно-правовые и организационные основы государственного регулирования в сфере физической культуры и спорта;
- изучить коммуникативные каналы информационного обеспечения политики в сфере физической культуры и спорта средствами массовой информации;
- проанализировать информационные ресурсы в области реализации политики в данной сфере;
- провести сравнительный анализ официальных сайтов исполнительных органов в данной сфере в Республике Татарстан, Республике Башкортостан и Самарской области;
- исследовать медийное обеспечение политики в сфере физической культуры и спорта в Республике Татарстан, Республике Башкортостан и Самарской области;
- на основе проведенных исследований выявить актуальные проблемы в данной области и предложить рекомендации;
- разработать PR-проект по развитию массового спорта среди населения.
Объектом исследования выступает государственная политика в сфере физической культуры и спорта.
Предмет данной работы - информационно-медийное обеспечение государственной политики в сфере физической культуры и спорта.
Методическая база работы: в ходе исследования были использованы как теоретические, общенаучные методы, так и эмпирические, такие как анализ, синтез, сравнение официальных ресурсов исполнительных органов, контентанализ СМИ, PR-проектирование.
Теоретическая база исследования: нормативно-правовые основы данной темы изучают А.Ф. Антипов, С.Э. Воронин, В.В. Корольков, С.Я. Красовский, Ю.Д. Якубов. Управление сферой физической культуры и спорта рассматривают такие ученые, как М.Г. Вулах, В.Е. Горшков, В.А. Какузин, А.В. Починин, Ю.Н. Никифоров, Э.Ф. Гарифуллин, И.А. Скрынник и братья А.В. и П.В. Черкашины. Говоря о развитии и пропаганде физической культуры и спорта, можно выделить работы В.И. Жолдак, В.И. Ильинич, Е.А. Истягиной- Елисеевой, В.Г. Камалетдинова и О.С.Токарь. Работы социологов А.Г. Здравомыслова и В.А. Ядова были нам полезны, так как несли информацию о становлении личности и его потребностях.
Информационная база работы: федеральные законы, стратегии развития, материалы, размещенные в интернет сети, данные с сайтов исследуемых объектов работы.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, где выявляется актуальность темы, определяются цели, задачи, объект и предмет работы, методы исследования; три главы, в каждой из которых по два параграфа. В первой главе рассматриваются теоретические основы информационно-медийного обеспечения государственной политики в сфере физической культуры и спорта, изучаются аспекты формирования и реализации этой политики и коммуникативные каналы ее информационного обеспечения. Во второй главе проводится анализ информационных ресурсов в области реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта, который основывается на исследовании информационного обеспечения определенной выше политики в интернет-пространстве и на исследовании медийного обеспечения данной политики в электронных изданиях. И третья глава содержит основные направления совершенствования государственной политики в сфере физической культуры и спорта, в этой главе выявляются актуальные проблемы информационного обеспечения реализации этой политики, даются рекомендации по его совершенствованию и разрабатывается PR-проект по развитию массового спорта. Также данная работа включает заключение, в котором излагаются основные выводы по проделанной работе, определяется достижение цели и задач, и список использованных источников.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
- изучены нормативно-правовые и организационные основы государственного регулирования в сфере физической культуры и спорта;
- рассмотрены коммуникативные каналы информационного обеспечения политики в сфере физической культуры и спорта средствами массовой информации;
- проанализированы информационные ресурсы в области реализации политики в данной сфере и проведен сравнительный анализ официальных сайтов исполнительных органов в данной сфере в нескольких субъектах РФ;
- исследовано медийное обеспечение политики в сфере физической культуры и спорта в определенных субъектах РФ;
- на основе проведенных исследований выявлены актуальные проблемы в данной области и предложены рекомендации;
- разработан PR-проект по развитию массового спорта среди населения.
В ходе изучения нормативно-правовых и организационных основ государственного регулирования в данной сфере мы изучили основной закон - ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ», рассмотрели Стратегию развития ФКиС до 2020 года, с помощью чего были выявлены цели и задачи государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Также рассмотрены исполнительные органы власти в данной сфере и изучены их полномочия.
Также были определены основные коммуникативные каналы информационного обеспечения государственной политики в определенной сфере, определены средства воздействия на население, а также выявлены социально-психологические и организационные условия воздействия, и требования к содержательному и технологическому аспекту воздействия.
В ходе анализа информационных ресурсов и исследования СМИ в области обеспечения деятельности государственной политики в сфере физической культуры и спорта были сделаны следующие основные выводы:
- не все официальные сайты исполнительных органов отвечают современным требования, в особенности техническим;
- необходимо структурировать данные и делать навигацию по сайту удобной и доступной для понимания всех слоев населения;
- следует больше внимания уделять распределению информации по целевым группам, а также ее публикации в социальных сетях для привлечения молодежи;
- необходимо выровнять количество публикаций по темам;
- необходимо больше внимания уделять массовому спорту.
На основе выявленных проблем были определены рекомендации к ним, одной из которых стала разработка PR-проекта для развития массового спорта, увеличения информации о нем и привлечения молодежи к занятиям спортом.
В итоге, достигнута цель данной работы - проведен анализа информационно-медийного обеспечения государственной политики в сфере физической культуры и спорта.
- изучены нормативно-правовые и организационные основы государственного регулирования в сфере физической культуры и спорта;
- рассмотрены коммуникативные каналы информационного обеспечения политики в сфере физической культуры и спорта средствами массовой информации;
- проанализированы информационные ресурсы в области реализации политики в данной сфере и проведен сравнительный анализ официальных сайтов исполнительных органов в данной сфере в нескольких субъектах РФ;
- исследовано медийное обеспечение политики в сфере физической культуры и спорта в определенных субъектах РФ;
- на основе проведенных исследований выявлены актуальные проблемы в данной области и предложены рекомендации;
- разработан PR-проект по развитию массового спорта среди населения.
В ходе изучения нормативно-правовых и организационных основ государственного регулирования в данной сфере мы изучили основной закон - ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ», рассмотрели Стратегию развития ФКиС до 2020 года, с помощью чего были выявлены цели и задачи государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Также рассмотрены исполнительные органы власти в данной сфере и изучены их полномочия.
Также были определены основные коммуникативные каналы информационного обеспечения государственной политики в определенной сфере, определены средства воздействия на население, а также выявлены социально-психологические и организационные условия воздействия, и требования к содержательному и технологическому аспекту воздействия.
В ходе анализа информационных ресурсов и исследования СМИ в области обеспечения деятельности государственной политики в сфере физической культуры и спорта были сделаны следующие основные выводы:
- не все официальные сайты исполнительных органов отвечают современным требования, в особенности техническим;
- необходимо структурировать данные и делать навигацию по сайту удобной и доступной для понимания всех слоев населения;
- следует больше внимания уделять распределению информации по целевым группам, а также ее публикации в социальных сетях для привлечения молодежи;
- необходимо выровнять количество публикаций по темам;
- необходимо больше внимания уделять массовому спорту.
На основе выявленных проблем были определены рекомендации к ним, одной из которых стала разработка PR-проекта для развития массового спорта, увеличения информации о нем и привлечения молодежи к занятиям спортом.
В итоге, достигнута цель данной работы - проведен анализа информационно-медийного обеспечения государственной политики в сфере физической культуры и спорта.
Подобные работы
- Влияние событийного маркетинга на популяризацию Единой лиги ВТБ
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2025 - ГУМАНИТАРНОЕ ВЛИЯНИЕ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИИ
В МИРОВОЙ ПОЛИТИКЕ В XXI ВЕКЕ
Диссертация , политология. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2021



