Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Расчет программ ТО и ТР.

Работа №2962

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы55стр.
Год сдачи2013
Стоимость999 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
901
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Технологический расчет
1.1 Необходимые данные для технологического расчета
1.2 Расчет программ ТО и ТР
1.2.1 Расчет периодичности технических обслуживаний
1.2.2. Расчет количества технических воздействий на один автомобиль за цикл
1.2.3 Расчет количества воздействий за год
1.2.4. Расчет количества технических воздействий за сутки
1.3 Расчет объемов технических воздействий
1.3.1. Корректировка нормативов трудоемкости
1.3.2. Расчет объемов работ по ТО и ТР автомобилей
1.3.3. Распределение объема ТО и ТР и самообслуживания по производственным зонам и участкам
1.4. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала.
1.6. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях
1.6.1. Расчет поточных линий
1.6.2 Расчет количества постов технического обслуживания, текущего ремонта и диагностирования
1.7 Формирование производственной структуры технической службы АТП
1.8. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений
1.9 Расчет площадей производственных зон и отделений
1.10 Расчет площадей складских и технических помещений.
2 Обоснование планировочных решений
2.1 Обоснование застройки территории АТП
2.2 Обоснование планировочного решения производственного корпуса
2.3 Организация и технология работы зоны Д1
2.3.1. Назначение и специализация участка
2.3.2. Режим работы участка
Заключение
Список литературы


ВВЕДЕНИЕ
Автотранспортные предприятия оснащены сложной и высокопроизводительной техникой поддержание этой технической базы в исправном состоянии является основой бесперебойной и продуктивной основой работы предприятия.
Качество управления техническим состоянием в значительной степени зависит от уровня организации их технической эксплуатации и ремонта и инженер – механик, как лицо, ответственное за общую организацию производства, обязан иметь необходимое представление об основных принципах рациональной организации ТО и Р машин и оборудования.
Опытные данные ремонтных предприятий показывают, что около 50% стоимости капитального ремонта машин приходится на запасные части. Поэтому одним из основных источников снижения себестоимости ремонта является сокращение затрат на запасные части. Это может быть достигнуто только путем использования взамен новых восстановленных деталей. Очень важно рационально применять топливо и смазочные материалы.
Основная цель данного курсового проекта – закрепление знаний, полученных при изучении курса, приобретение практических навыков самостоятельного решения основных вопросов по организации и планированию технического обслуживания машин на предприятии.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведены расчеты производственной программы АТП.
2. Рассчитаны необходимое число персонала и площади для обеспечения работы АТП.
3. Определены основные планировочные решения территории АТП, производственного корпуса.
4. По полученным результатам технологического расчета выполняется генеральный план АТП и планировочное решение производственного корпуса, которое представлено в графической части проекта.
5. Для проектирования АТП и заданной зоны проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
6. Планировочное решение зоны Д1 выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. Подобрано необходимое технологическое оборудование в соответствии с типовыми нормами по табелю технологического оборудования.
Проведённые анализ и расчёты показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, их надёжность и долговечность, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей, применение современного гаражного оборудования позволяет более полно обеспечить потребности в автомобильных перевозках грузов, сокращать транспортные издержки, повышать уровень комплексной механизации на транспорте, улучшать его использование, сокращать простои при ТО и ремонте.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александров - Техническое нормирование труда на автотранспорте. – М: Транспорт, 1976 – 144 с
2. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. -М.: Транспорт, 1980 - 210 с.
3. Бортников С. П. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие / С. П. Бортников, М. Ю. Обшивалкин. − Ульяновск : УлГТУ, 2009. − 64 с.
4. Госстрой СССР Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений СН 441-72* утверждены постановлением Госстроя СССР от 26 мая 1972 г. № 99
5. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
6. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий : учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
7. Давыдович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1975. – 392 с.
8. Епифанов Л. И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / Л. И. Епифанов, Е. А Епифанова. − М. : ФОРУМ-ИНФРА, 2001.
9. Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. Киев, Минавтотранс УССР, 1977.
10. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
11. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. — М.: Транспорт, 1981.
12. Краткий автомобильный справочник. Том 2. Грузовые автомобили / Кисуленко Б.В. и др. – М.: Финпол, 2004. – 667 с.
13. Курочкин, И.М. Техническая эксплуатация автомобилей : лабораторный практикум / И.М. Курочкин, А.О. Хренников, Д.В. Доровских. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 80 с.
14. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993. - 271 с.
15. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
16. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
17. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
18. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
19. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
20. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / Е. С. Кузнецов [и др.]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Наука, 2004.
21. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ