Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕЖДУНАРОДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ БОРЬБЫ С КОНТРАБАНДОЙ

Работа №29590

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы68
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1682
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО
ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ БОРЬБЫ С
КОНТРАБАНДОЙ
§ 1. Понятие международного таможенного сотрудничества
§ 2. Понятие контрабанды
§ 3. Правовые основы международного таможенного сотрудничества в
сфере борьбы с контрабандой
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО
ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ БОРЬБЫ С
КОНТРАБАНДОЙ
§ 1. Международное таможенное сотрудничество в сфере борьбы с
контрабандой в ЕАЭС
§ 2. Международное таможенное сотрудничество в сфере борьбы с
контрабандой России и ЕС....................................................................... 39
§ 3. Международное таможенное сотрудничество в сфере борьбы с
контрабандой России и Китая ................................................................. 45
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО
ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ БОРЬБЫ С
КОНТРАБАНДОЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................... 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Актуальность темы исследования. Защита экономической
безопасности государства – это прогресс общества. Улучшение бюджета
единиц людей - членов российского сообщества, является главным условием,
которое определяет экономику, культуру, обороноспособность и
формирование страны
Чтобы улучшить экономику страны нужно бороться с контрабандой.
На сегодняшний день это главная задача.
В настоящее время, часто обостряются споры общества в стране, с
каждым годом увеличивается контрабанда во многих государствах в связи с
постоянным передвижением товаров и предметов, которые изымают из
свободного оборота.
Впрочем, в настоящее время серьезная проблема состоит в том, из
100% злодеяний только около 30% направляются в суд
Предметы контрабандной торговли считаются очень разнообразными и
иногда изменяются (в зависимости от конъюнктуры рынка). Специфичность
контрабанды выражается в ее тесной связи с другими правонарушениями.
Она ущемляет финансовые, торговые, культурные и другие интересы
общества, в какой-то степени создает угрозу государству.
Особенно быстро увеличивается преступность, связанная с
контрабандой наркотиков. Наркобизнес на сегодняшний день, стал одним из
более доходных видов криминальной деятельности. Контрабанда наркотиков
оказалась очень привлекательной для преступных международных
синдикатов, нелегальных вооруженных формирований. Для распространения
наркотических веществ, нанимают большое количество простых людей,
которые соглашаются на это для быстрого способа заработать или исправить
свое тяжелое материальное положение. РФ часто используется для перевозки
запрещенных веществ, в страны Европы и США.6
Контрабанда увеличивается от того, что очень много недостатков в
уголовно-правовой борьбе с ней.
Огромный рост контрабанды связан как с недостатками уголовноправовой борьбы с ней, так и с верным состоянием общества не устойчивого
периода. Чтобы устранить значительный дефицит, должно быть объединение
организаций борьбы с контрабандным делом, нужны новые подходы к
уголовно-правовой борьбе с рассматриваемым явлением.
Несмотря на актуальность, проблемы уголовно-правовой борьбы с
контрабандой разработаны плохо, особенно с учетом принятия Уголовного
кодекса и Таможенного кодекса таможенного союза и целого ряда других
нормативных правовых актов, касающихся всевозможных аспектов
рассматриваемой проблемы, а также необходимости обеспечить точное
соответствие международно-правовых норм российскому законодательству в
данной области.
Степень разработанности темы исследования. Исследования
отдельных аспектов проблемы международного таможенного сотрудничества
в сфере борьбы с контрабандой осуществлялись А.Г. Волеводз, В.М.
Малиновской, Н. Э. Буваевой, Л. П. Ануфриевой, Д. К. Бекяшевым, С.В.
Халиповым, К. А. Бекяшевым, В. В. Устиновым, Н.А. Ушаковым, Д.В.
Чермяниновым, Д. Н. Бахрах и другими авторами. Впрочем, все
исследования в борьбе с контрабандой разных ученых не рассматривают
полностью поставленную проблему.
Разные пункты проблем, которые рассматриваются в науке по данной
теме, не исследуются глобально.
Некоторые темы разработанные учеными носят дискуссионный
характер и нуждаются в доработке
Объектом исследования являются общественно-правовые отношения
в области международного таможенного сотрудничества в сфере борьбы с
контрабандой.7
Предмет исследования - правовая база международного таможенного
сотрудничества и перспективы ее развития.
Целью исследования является комплексное изучение проблемы
правового регулирования международного таможенного сотрудничества в
сфере борьбы с контрабандой и подготовка предложений по
усовершенствованию данного института.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы конкретные
задачи исследования:
 дать понятие международного таможенного сотрудничества и его
связь с международным таможенным правом;
 раскрыть понятие контрабанды;
 описать правовые основы международного таможенного
сотрудничества в сфере борьбы с контрабандой;
 рассмотреть международное таможенное сотрудничество в сфере
борьбы с контрабандой в ЕАЭС;
 изучить международное таможенное сотрудничество в сфере
борьбы с контрабандой России и ЕС;
 описать международное таможенное сотрудничество в сфере
борьбы с контрабандой России и Китая.
Нормативно-правовая основа исследования. совокупность
нормативных правовых и других актов, регламентирующих международное
таможенное сотрудничество в сфере борьбы с контрабандой.
В том числе относятся международные акты в таможенной
деятельности, выработанные ВТАО (Киотская конвенция), ООН и разные
международные акты РФ и ЕС, регулирующие таможенное сотрудничество
(Соглашение о партнерстве). Также можно выделить письма Европейской
Комиссии, стратегии ЕС к России и новшества ТС ЕС, еще различные
договоры, которые составляют нормативно правовую базу Таможенного
союза.8
Теоретическую основу исследования составили труды Н. Э. Буваевой,
Л. П. Ануфриевой, Д. К. Бекяшева, К. А. Бекяшева, В. В. Устинова, С.В.
Халипова, Н.А. Ушакова, Д.В. Чермянинова, Д. Н. Бахрах, ым и др., а также
такие периодические издания, как «Международное уголовное право и
международная юстиция», «Реформы и право» и т.д. Кроме того,
анализировалась информация, размещенная в сети Интернет.
Методологическая основа исследования. В теоретикометодологической основе исследования лежит диалектический метод
анализа, а также комплекс общенаучных, частных и специальных
методологических принципов познания социально-правовых явлений,
конкретизирующихся в виде таких методов, как историко-правовой,
сравнительно-правовой, анализ, индукция, дедукция системный, логический
и т.д.
Научная новизна исследования. В научной литературе в
недостаточной степени представлены работы, посвященные вопросам
международного таможенного сотрудничества в сфере борьбы с
контрабандой. Также нужно отметить, что важностью этого исследования,
определяющий его новизну, будет являться оценочное качество таможенного
сотрудничества в ЕАЭС, России и ЕС, России и Китая при участии России в
Таможенном союзе в рамках ЕАЭС и вступления России в ВТО.
Сведения интеграционных движений, а кроме того участие в ВТО
становятся очень важны, став основным условием факторов
внешнеэкономической политики нашей страны. Во взаимосвязи с этим
международная правовая анализ воздействия информации в формировании и
развитие правовой базы международного таможенного сотрудничества в
сфере борьбы с контрабандой имеет главное значение в научной
деятельности, постольку разрешает сделать основные параметры
международного таможенного сотрудничества России в настоящее время
современных условиях и сделать прогноз на перспективу9
Положения, выносимые на защиту:
1. Международное таможенное сотрудничество является важным
направлением международного сотрудничества и других организаций в
целом, содержатся в едином согласовании в области общественных связей,
объединённых с обеспечением таможенными органами правопорядка и
правильности передвижения лицами через таможенные границы государств
товаров и транспортных средств.
2. Международные договоры по вопросам международного
таможенного сотрудничества в сфере борьбы с контрабандой, заключены в
целях повышения эффективности сотрудничества договаривающихся
государств в сфере борьбы с контрабандой. Указанные международные
договоры направлены на обеспечение четкого и надлежащего правового
сотрудничества таможенных и других правоохранительных органов, быстрое
и качественное выполнение ими взаимных поручений по таможенным делам,
налаживание и сохранение между договаривающимися государствами и их
органами устойчивых правовых связей. В последнее время формы
сотрудничества государств, в сфере борьбы с контрабандой становятся хуже,
но помощь друг другу государства оказывают в полной мере.
3. По-нашему мнению, в целях уменьшения уровня контрабанды, в
Российской Федерации необходимо снизить лимит беспошлинных онлайнпокупок с €1000 до €150 и ввести сбор в €10-15 за посылки дороже €22 и
тяжелее 1 кг и сбор, и пошлину в 30% за отправления дороже €150 и тяжелее
10 кг.
4. Действующая правовая база международного таможенного
сотрудничества в сфере борьбы с контрабандой России и ЕС стала вовсе не
актуальна.
также, не актуально содержание и наполнение правового
регулирования сотрудничества РФ и ЕС по, этому на вызовы во внешней
торговле реагируют медленно.10
Сейчас устарели соглашения о партнерстве и сотрудничестве.
Это все из-за того, что с осуществлением порядка положений, a также
с модификацией международно-правового характера (ратификация Россией
Киотской конвенции, членство в ЕАЭС, вступление в ВТО) и с
объединенными государственными новшествами в России. Поскольку,
работающая правовая база таможенного сотрудничества не предает значения,
предусмотренные новым Таможенным кодексом Европейского союза грани
по видоизменению администрирования в ЕС: Начать применение
первоначального обмена информацией, новых технологий в электронике при
совершении таможенных операций, и нововведения новых таможенных
процедур, чтобы обеспечить безопасность торговли. В отношении к этому
нужно учитывая роль торговли между странами, чтобы обеспечить
финансовое благополучия России И ЕС нововведение и улучшение правовой
базы сотрудничества таможен России и ЕС в сфере борьбы с контрабандой,
как механизма, так и содержания является первоочередной задачей.
5. После того как России дали полномочия в сфере регулирования на
национальном уровне, улучшения нормативной базы сотрудничества
таможен России и ЕС в сфере борьбы с контрабандой спросит об участии в
развитии базы ЕАЭС, что должно быть указанно в правовых нормах
сотрудничества России и ЕС скорее всего в форме особого соглашения.
Можно обозначить нововведение данного соглашения как для органов
ЕАЭС, так и для ЕС. Такое соглашение позволит изменить подход к правовой
организации сотрудничества России и ЕС в таможенной сфере в сфере
борьбы с контрабандой, а также улучшит такому сотрудничеству
комплексный характер, что указывает на целое правовое обеспечение
вопросов, которые происходят в рамках таможенного сотрудничества в сфере
борьбы с контрабандой.
Апробация результатов исследования. Основные положения и
результаты исследования нашли отражение в статье «Международное11
таможенное сотрудничество в сфере борьбы с контрабандой»,
опубликованной в сборнике «Актуальные проблемы международного права и
внешнеэкономической деятельности», материалы международной научнопрактической конференции преподавателей и студентов, 3-4 декабря 2015
года.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, и библиографического
списка

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На современном этапе международное таможенное сотрудничество,
приобретает все большее значение для решения задач в области
внешнеэкономической деятельности и защиты экономической безопасности.
Для решения этих задач необходимо обеспечить качественно новый уровень
наших взаимоотношений с зарубежными партнерами, повысить
эффективность таможенного сотрудничества. Международное таможенное
сотрудничество представляет собой важное направление международного
сотрудничества государств и международных организаций в целом,
заключающееся в совместной координации их усилий в сфере общественных
отношений, связанных с обеспечением таможенными органами порядка и
правил перемещения лицами через таможенные границы государств товаров
и транспортных средств.
Контрабанда совершается на территории двух или более государств и
поэтому представляет угрозу экономической и общественной безопасности
сразу нескольких государств. Контрабанда относится к преступлениям
международного характера, то есть преступлениям, посягающим не только
на национальный, но и на международный правопорядок.
Международные договоры по вопросам международного таможенного
сотрудничества в сфере борьбы с контрабандой, заключены в целях
повышения эффективности сотрудничества договаривающихся государств в
сфере, борьбы с контрабандой. Указанные международные договоры
направлены на обеспечение четкого и надлежащего правового
сотрудничества таможенных и других правоохранительных органов, быстрое
и качественное выполнение ими взаимных поручений по таможенным делам,
налаживание и сохранение между договаривающимися государствами и их
органами устойчивых правовых связей. В последнее время формы
сотрудничества государств в сфере борьбы с контрабандой усложняются, а58
объем взаимной помощи по делам о контрабанде раскрывается в
международных соглашениях более полно.
Евразийский экономический союз - международная организация
региональной экономической интеграции, обладающая международной
правосубъектностью, и учрежденная Договором о Евразийском
экономическом союзе. Созданию структуры предшествовало учреждение
Евразийского экономического сообщества, а также Таможенного Союза
(который продолжает функционировать как одна из структур ЕАЭС). В
ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей
силы, а также проведение скоординированной, согласованной или единой
политики в отраслях экономики. В связи с интенсивным развитием
интеграционных процессов в рамках ЕАЭС национальное законодательство
государств - членов данного союза поэтапно проходит процессы
гармонизации и унификации, что позволит перейти к единообразному
правовому регулированию таможенного сотрудничества в сфере борьбы с
контрабандой. Вследствие создания ЕАЭС ожидается, что таможенное
сотрудничество в сфере борьбы с контрабандой выйдет на новый
перспективный уровень, обеспечивающий свободу перемещения товаров,
упрощение таможенных формальностей, а также внедрение современных
стандартов таможенного дела в правоприменительную практику таможенных
органов Сторон.
Правовая основа таможенного сотрудничества России и ЕС в сфере
борьбы с контрабандой является достаточно многообразной и
характеризуется разнообразием документов. Широкая палитра указанных
документов является, с одной стороны, основанием, позволяющим судить о
существующей в настоящее время глубине и интенсивности таможенного
сотрудничества между Россией и ЕС в сфере борьбы с контрабандой, а с
другой стороны, является поводом для сомнений относительно способности59
основной массы указанных документов порождать реальные правовые, а не
политические последствия.
Платформой для эффективного международного таможенного
сотрудничества России и Китая в сфере борьбы с контрабандой в настоящее
время является российско-китайская Подкомиссия по таможенному
сотрудничеству в рамках Комиссии по подготовке регулярных встреч глав
правительств России и Китая. В системе международной деятельности ФТС
российско-китайское взаимодействие безусловно является самым
насыщенным, структурно многогранным, охватывающим практически все
направления таможенного дела.
На основании проведенного исследования можно сформулировать
следующие рекомендации, направленные на оптимизацию отдельных
аспектов международного таможенного сотрудничества в сфере борьбы с
контрабандой:
1. В целях уменьшения уровня контрабанды, по-нашему мнению, в
Российской Федерации необходимо снизить лимит беспошлинных онлайнпокупок с €1000 до €150 и ввести сбор в €10-15 за посылки дороже €22 и
тяжелее 1 кг и сбор, и пошлину в 30% за отправления дороже €150 и тяжелее
10 кг.
2. Действующая правовая база международного таможенного
сотрудничества в сфере борьбы с контрабандой России и ЕС устарела и не
соответствует потребностям современного торгово-экономического
взаимодействия между Россией и ЕС. В частности, устарела структура и
содержательное наполнение правового регулирования таможенного
сотрудничества России и ЕС, что не позволяет оперативно реагировать на
вызовы, возникающие в двусторонней торговле. Так, во многом утратили
актуальность положения Соглашения о партнерстве и сотрудничестве. Это
связана с реализацией ряда его положений, a также с изменениями
международно-правового характера (ратификация Россией Киотской60
конвенции, членство в ЕАЭС, вступление в ВТО) и связанными с зтим
внутригосударственными преобразованнямн в России. Кроме того,
действующая правовая база таможенного сотрудничества не учитывает
предусмотренные новым Таможенным кодексом Европейского союза меры
по модернизации таможенного администрирования в ЕС: активизацию
использования предварительного информационного обмена, электронных
технологий при совершении таможенных операций, а также внедрение
современных таможенных процедур, упрощающих таможенные формальности при одновременном обеспечении безопасности торговли. В связи
с этим, а также учитывая роль взаимной торговли в обеспечении социальноэкономического благополучия России И ЕС совершенствование правовой
базы таможенного сотрудничества России и ЕС в сфере борьбы с
контрабандой как с точки зрения структуры, так и содержания становится
первоочередной задачей.
3. Вследствие осуществления передачи Россией части полномочий по
поводу таможенного регулирования на наднациональный уровень, в
дальнейшем дальнейшее развитие правовой базы таможенного
сотрудничества России н ЕС в сфере борьбы с контрабандой будет требовать
участия в формировании такой базы органов ЕАЭС, что должно найти
соответствующее отражение в правовых основах таможенного
сотрудничества России и ЕС (возможно, в форме специального соглашения).
Следует отметить новизну такого соглашения как для органов ЕАЭС, так и
для ЕС. Данное соглашение будет способствовать диверсифицированию
правовой организации сотрудничества России и ЕС в таможенной сфере в
сфере борьбы с контрабандой, а, кроме того, будет способствованию
придания данному сотрудничеству комплексного характера, что вызывает
наиболее полное правовое обеспечение вопросов, которые возникают
вследствие таможенного сотрудничества в сфере борьбы с контрабандой


Международная конвенция о взаимном административном содействии
в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных
правонарушений (заключена в Найроби 09.06.1977). – Доступ из справочноправовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.02.2016);
2. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных
процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999). –
Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата
обращения: 12.02.2016);
3. «Европейская конвенция о выдаче» (заключена в г. Париже 13.12.1957)
(с изм. от 17.03.1978). – Доступ из справочно-правовой системы
«Консультант Плюс» (дата обращения: 12.02.2016);
4. Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным
делам. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата
обращения: 12.02.2016);
5. «Конвенция о передаче лиц, осужденных к лишению свободы, для
отбывания наказания в государстве, гражданами которого они являются»
(заключена в г. Берлине 19.05.1978). – Доступ из справочно-правовой
системы «Консультант Плюс»;
6. «Конвенция о передаче осужденных лиц» (ETS № 112) (Заключена в г.
Страсбурге 21.03.1983). – Доступ из справочно-правовой системы
«Консультант Плюс»;
7. Общая стратегия 1999/414/CFSP по отношению к России, (Кельн, 3-4
июня 1999 года). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант
Плюс». (дата обращения: 14.03.2016);62
8. Договор о функционировании Европейского Союза (Рим, 25 марта
1957 г.) (в редакции Лиссабонского договора 2007 г.). – Доступ из справочноправовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения 06.03.2016);
9. Договор о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014. – Доступ
из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения
04.04.2016);
10. Договор о противодействии легализации (отмыванию) доходов,
полученных преступным путем, и финансированию терроризма при
перемещении наличных денежных средств и (или) денежных инструментов
через таможенную границу Таможенного союза (Подписан в г. Москве
19.12.2011). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс»;
11. Договор об особенностях уголовной и административной
ответственности за нарушения таможенного законодательства таможенного
союза и государств - членов таможенного союза» (подписан в г. Астане
05.07.2010) (ред. от 10.10.2014). – Доступ из справочно-правовой системы
«Консультант Плюс». (дата обращения: 13.02.2016);
12. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, учреждающее
партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и
Европейскими сообществами, и их государствами-членами, с другой стороны
(заключено на о. Корфу 24.06.1994). – Доступ из справочно-правовой
системы «Консультант плюс»; документ опубликован не был;
13. Соглашение о взаимной административной помощи таможенных
органов государств - членов Таможенного союза от 21 мая 2010 г. (ред. от
08.05.2015). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс»;
документ опубликован не был;
14. Соглашение о правовой помощи и взаимодействии таможенных
органов государств - членов Таможенного союза по уголовным делам и
делам об административных правонарушениях от 5 июля 2010 г. (ред. от63
08.05.2015). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс»;
документ опубликован не был;
15. Соглашение о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах по
вопросам деятельности представительств таможенных служб государств -
членов Таможенного союза в рамках Евразийского экономического
сообщества от 22 июня 2011 г. – Доступ из справочно-правовой системы
«Консультант Плюс». (дата обращения: 10.02.2016);
16. Соглашение об организации обмена информацией для реализации
аналитической и контрольной функций таможенных органов государств -
членов Таможенного союза от 19 октября 2011 г. (ред. от 08.05.2015). –
Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата
обращения: 10.02.2016);
17. Соглашение об освобождении от применения таможенными органами
государств – членов Таможенного союза определенных форм таможенного
контроля. (Заключено в г. Санкт-Петербурге 18.06.2010) (ред. от 10.10.2014).
– Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата
обращения 05.02.2016);
18. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, учреждающее партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими
сообществами, и их государствами-членами, с другой стороны от 24 июня
1994 г. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата
обращения 06.03.2016);
19. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о
Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением
Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от
27.11.2009 № 17) (ред. от 08.05.2015). – Доступ из справочно-правовой
системы «Консультант Плюс». (дата обращения 05.02.2016);
20. Решение Комиссии Таможенного Союза «О едином таможеннотарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь,64
Республики Казахстан и Российской Федерации» от 27 ноября 2009 г. –
Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата
обращения: 12.02.2016);
21. Положение о налогах ФРГ 1977 г. (извлечения). – Доступ из справочноправовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.02.2016);
22. «Дорожная карта» по общему экономическому пространству,
утвержденная 10 мая 2005 г. - URL: Официальный интернет-портал правовой
информации http://www.pravo.gov.ru, 10.05.2005 (дата обращения 01.04.2016);
23. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о
поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-
ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). - URL: Официальный
интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014
(дата обращения 07.02.2016);
24. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 28.11.2015 № 340-ФЗ). –
Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс» (дата
обращения: 12.02.2016);
25. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 21.12.2013 № 369-
ФЗ) «Об оперативно-розыскной деятельности». – Доступ из справочноправовой системы «Консультант Плюс» (дата обращения: 12.02.2016);
26. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О
таможенном регулировании в Российской Федерации». - URL: Официальный
интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2014
(дата обращения 01.02.2016);
27. Федеральный закон от 03.12.2012 № 225-ФЗ «О ратификации
Соглашения о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах по
вопросам деятельности представительств таможенных служб государств -
членов Таможенного союза в рамках Евразийского экономического65
сообщества». - URL: Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 03.12.2014 (дата обращения 02.04.2016);
28. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2004 г.
№ 863 (ред. от 12.12.2012) «О ставках таможенных сборов за таможенные
операции». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
(дата обращения: 12.02.2016);
29. Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 № 1215 «О
присоединении Российской Федерации к международной конвенции о
взаимном административном содействии в предотвращении, расследовании и
пресечении таможенных правонарушений». – Доступ из справочно-правовой
системы «Консультант Плюс» (дата обращения: 12.02.2016);
30. Приказ ФТС России от 25.07.2014 № 1437 «Об утверждении
Инструкции о порядке подготовки и направления запросов о правовой
помощи по делам об административных правонарушениях, международных
запросов в связи с проведением проверок по делам и материалам,
находящимся в производстве оперативных подразделений таможенных
органов Российской Федерации, исполнения запросов таможенных служб,
компетентных органов иностранных государств и международных
правоохранительных организаций». – Доступ из справочно-правовой
системы «Консультант Плюс» (дата обращения: 12.02.2016);
31. Приказ ФТС России от 28.09.2010 № 1787 (ред. от 09.02.2015) «О
компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в
отношении товаров, перемещаемых морским (речным) транспортом». - URL:
Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 05.03.2015 (дата обращения 01.02.2016);
32. Письмо ФТС России от 28.05.2012 № 01-11/26412 «О таможенном
декларировании припасов, перемещаемых воздушным транспортом». –
Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс»; документ
опубликован не был;

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ