Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социально-психологическая диагностика социальных организаций

Работа №294

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

психология

Объем работы45
Год сдачи2012
Стоимость2250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2230
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание:
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты исследования диагностики социальных организаций........................................................................................6
1.1. Понятие, виды, структура и функции диагностики социальных организаций..............................................................................................................6
1.2. Методическое обеспечение диагностики социальных организаций.........21
Глава 2. Эмпирический анализ диагностики психологических причин конфликтности личности в организации.............................................................30
2.1. Эмпирическая характеристика......................................................................30
2.2. Факторы, влияющие на конфликтность личности в организации.............35
2.3. Пути преодоления конфликтного поведения личности в организации (тренинговое упражнение)....................................................................................41
Заключение.............................................................................................................43
Список используемой литературы.......................................................................45


... Объект исследования — анализ особенностей социально-психологической диагностики социальных организаций.
Предмет исследования — социальные организации.
Цель исследования – изучить особенности социально-психологической диагностики социальных организаций.
Исходя из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи:
1) проанализировать понятие, виды, структура и функции диагностики социальных организаций;
2) исследовать методическое обеспечение диагностики социальных организаций.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что одним из способов распознавания и предвидения проблем в организациях является диагностика, которая представляет собой комплекс способов, методов и приемов изучения организации, позволяющий в короткие сроки и с минимумом затрат получить четкое представление об ее ресурсах, проблемах и возможностях инициировать позитивные организационные изменения и мобилизовать силы для их проведения.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выбор конкретных методик сбора информации определяется характером проблем и задач, поставленных перед консультантом, организационным уровнем, на котором в настоящий момент решается та или иная диагностическая задача, временем, отпущенным на этап диагностики, и т.д. Любой метод может давать ложную информацию, если он неправильно употребляется. Выбор метода должен определяться тем, насколько он позволяет ответить на релевантные в данном случае вопросы. Проведение диагностического обследования, как правило, требует использования батареи методик, формирование которой определяется целями диагностики, контингентом обследуемых, ситуацией обследования, трудоемкостью методик и квалификацией консультанта.
Консультирование организации, как правило, не ограничивается проведением диагностического обследования. Диагностическая фаза процесса консультирования направлена на поиск, выявление, детальное изучение проблем в организации (описание) с целью разработки и реализации мероприятий по их разрешению (вмешательство). Диагноз проблемы не включает работу по ее решению, однако на практике диагностика и воздействие функционально взаимосвязаны и взаимозависимы относительно достижения полезного конечного результата.
Проведя исследование в ООО «ЮВЕНТА», можно сделать выводы, что существует взаимосвязь между самооценкой уровня конфликтности и предпочитаемой стратегией поведения ...


1. Столяренко Л.Д. Психология : учебное пособие для студентов среднего профессионально образования / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 444с.
2. Сухов А.Н. Социальная психология : учебное пособие для среднего профессионального образования / А.Н. Сухов. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 240с.
3. Сущенко, С.А. Социальная психология : учебник для среднего профессионального образования / С.А. Сущенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 345с.
4. Андреева Г.М. Социальная психология : учебник для вузов / Г.М. Андреева.– 5-е изд., испр. и доп.– М.: Аспект Пресс, 2004. – 365 с.
5. Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию / Э. Аронсон. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 517 с.
6. Белинская Е.П. Социальная психология личности / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект пресс, 2005. – 301 с.
7. Бэрон Р. Социальная психология группы: процессы, решения, действия / Р. Бэрон, Н. Керр, Н. Миллер. – СПб.: Питер, 2003. – 272 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ