Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Работа №29387

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

внешнеэкономическая деятельность

Объем работы73
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1992
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 10
§ 1. Внешнеэкономическая деятельность: сущность, цели, задачи 10
§ 2. Роль и место таможенного регулирования внешнеэкономической
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧАСТНИКОВ ВЭД НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 27 § 1. Формы взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД на примере Владимирской таможни 27
§ 2. Внедрение высокотехнологичных систем управления при проведении таможенных процедур 37
§ 3. Актуальные вопросы взаимодействия таможенных органов с участниками ВЭД 43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ 51
§ 1. Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников
ВЭД 51
§ 2. Пути совершенствования взаимодействия 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65


Актуальность темы исследования. В процессе интеграции Российской Федерации в мировую экономику, повышается роль внешнеэкономических связей между странами, вследствие чего увеличивается количество участников внешнеэкономической деятельности, которые сотрудничают с таможенными органами.
В ходе осуществления таможенной службой Российской Федерации международных договоров и конвенций, появляется значительное число проблем в сфере регулирования внешней торговли, которые могут быть разрешены путем эффективного взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности (далее ВЭД). В особенности, это касается проблем упрощения и ускорения таможенных процедур, обмена информацией, оптимизации и синхронизации совместной деятельности таможенных органов и участников ВЭД.
Существующие условия ведения ВЭД характеризуются, во-первых, высокой степенью затратности, обусловленной длительностью осуществления таможенных процедур, простоем транспортных средств, упущенной экономической выгодой; во-вторых, недостаточно развитой нормативно-правовой, организационно-управленческой и кадровой базой по обеспечению взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
Степень разработанности проблемы. Теоретические и практические аспекты взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД стали объектами исследования ряда российских и зарубежных ученых. Ведущая роль в разработке теоретических и практических проблем в этой области принадлежит ученым Российской таможенной академии C.B. Барамзину, В.В. Макрусеву, А.Д Ершову, В.Е. Новикову, Э.П. Купринову, JI.A. Поповой, и др. Вопросы взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД также исследовались в ряде диссертационных исследований аспирантов и соискателей Российской таможенной академии (O.A. Громенко, A.A. Арский, М.В. Слепцов, A.B. Бондаренко и др.).
Труды этих ученых внесли существенный вклад в развитие методологических и методических основ экономики таможенного дела. Вместе с тем в существующих работах недостаточно исследованы, в частности, вопросы снижения издержек в процессе осуществления таможенного контроля участников ВЭД и таможенных органов.
Объектом исследования является таможенное регулирование.
ПреДмет исследования - это механизм взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
Цель исследования - проанализировать механизм взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
Задачи:
- рассмотреть понятие и сущность взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД;
- проанализировать нормативную базу такого взаимодействия;
- провести анализ практики сотрудничества таможенных органов и участников ВЭД на примере Владимирской таможни;
- выявить слабые стороны действующего механизма взаимодействия таможни и бизнеса.
Нормативно-правовой основой исследования являются международные соглашения, законодательные акты Таможенного союза и ЕАЭС, законодательные акты Российской Федерации, нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации, аналитические материалы и нормативно-правовые акты Федеральной таможенной службы (далее ФТС России), Евразийской экономической комиссии (далее ЕЭК), материалы исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения.
Эмпирическая основа исследования включает материалы статистики и официальные данные. Особое значение для исследования приобрели публикации Торгово-промышленной палаты Владимирской области, иллюстрирующие итоги и основные направления взаимодействия Владимирской таможни и участников ВЭД. Большое значение приобрели материалы обзоров деятельности таможенных органов России, отражающие современное состояние информационного взаимодействия с участниками ВЭД и характеризующие существующие проблемы в этом отношении. Основу исследования составили статистические данные ФТС России, Управления таможенной статистики, официальная информация Росстата.
Теоретическая основа исследования включает научные труды российских и зарубежных экономистов и социологов, специалистов в области теории государственного управления, управления таможенной деятельностью, теории логистики.
Для проведения исследования были важны труды С.А. Хапилина, А.В. Попенко, Р.С. Гринберга, А.Н. Козырина осветившие ретроспективу и современное состояние взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД. Огромную роль сыграли труды в области анализа информационного аспекта взаимодействия рассматриваемых субъектов, под авторством О.В. Грачёва, В.А. Шамахова, Ю.А. Кожанкова, А.Б. Быченкова, С.В. Халипова, А.Ю. Саличкиной и др.
Методологическую основу исследования составляет комплекс мер научного познания, среди которых анализ, синтез, системный подход, статистический и сравнительно-правовой методы.
Научная новизна исследования заключается в комплексном подходе к вопросу взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД, в рамках которого:
- проведён анализ практики такого взаимодействия на примере Владимирской таможни;
- определена роль таможенного представителя в развитии таможенного сотрудничества таможни и участников ВЭД;
- обозначены проблемы взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД;
- предложены возможные пути их решения.
Положения, выносимые на защиту. На защиту по итогам исследования выносятся следующие положения:
1) Законодательно не закреплены такие понятия, как информационное взаимодействие, механизм взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД, принцип единого окна;
2) Сотрудничество Владимирской таможни с участниками ВЭД, осуществляется в следующих формах: семинары для участников ВЭД, информирование и консультирование участников ВЭД, таможенные «эксперименты» и конкурсы, упрощение порядка таможенного оформления (УЭО), выборочный таможенный контроль, предварительное информирование. До 2014 года в качестве основной формы взаимодействия Владимирской таможни и крупных участников ВЭД региона функционировала Консультативная комиссия по работе с участниками ВЭД региона. В целом, уровень сотрудничества участников ВЭД и Владимирской таможни оценивается автором как достаточной хороший;
3) Проблемы сотрудничества между Владимирской таможней и участниками ВЭД выходят за рамки региона Владимирской области. Учитывая этот факт, выделены следующие области взаимодействия рассматриваемых субъектов, которые требуют пристального внимания: недостаточно развитая нормативно-правовая и организационно-управленческая база по обеспечению взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД, избыточные меры регулирования деятельности таможенных представителей, необходимость дальнейшего упрощения порядка перемещения товаров через таможенную границу, неэффективное применение обмена информацией на основе применения передовых таможенных технологий.
4) Необходимыми аспектами для совершенствования взаимодействия таможенных органов с участниками ВЭД являются:
- понятность (что предполагает сформулированные точно и ясно требования);
- доступность (в том числе пропаганда правил и норм, легкий поиск информации);
- активность государственных органов;
- применение современных технических средств и методов контроля;
- изучение международного опыта (что подразумевает не только быть в курсе международных событий, но и осуществить бенчмаркинг управления в других странах);
- обмен знаниями и опытом не только с коллегами, но и с бизнесом;
- связи с постоянными декларантами (девизом деятельности ФТС с постоянными "клиентами" мог бы стать такой - «Простые процедуры для правильных пользователей»);
- внедрение онлайн решений;
- опросы пользователей.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Внешнеэкономическая деятельность всегда была и остается
приоритетным направлением политики любого государства. Современные
процессы глобализации интернационализации хозяйствования качественно
изменили условия внешнеэкономической деятельности, перенеся акцент на
уровень регионов и муниципальных образований.
Внешнеэкономическая деятельность направлена на изменение объемов
импорта и экспорта, в целях получения экономической выгоды, обеспечения
экономического роста и развития.
Таможенно-тарифное и нетарифное регулирование ВЭД призвано
содействовать целям и задачам внешнеэкономической деятельности, а также
обеспечению безопасности страны и защите общенациональных интересов.
Методы таможенно-тарифного регулирования в большей степени
соответствуют природе рыночных отношений и поэтому играют главную
роль в регулировании внешнеэкономической деятельности в современных
условиях. В современных условиях таможенно-тарифное регулирование
может и должно стать эффективным инструментом смягчения и
постепенного преодоления кризисных явлений в экономике.
Во взаимодействии таможенных органов и участников ВЭД немалую
роль играет институт таможенного представителя. Таможенное оформление
достаточно трудоемкий процесс, требующий от участника ВЭД
определенных знаний, квалификации и опыта в этой сфере. Поэтому,
использование услуг таможенных представителей – разумное решение,
которое сэкономит время участника ВЭД и минимизирует связанные с
таможенным оформлением риски. Если давать характеристику таможенным
представителям, как участникам цепочки «бизнес – таможня», то можно
назвать их своеобразным «переходником» или «адаптером», который
обеспечивает быстрое таможенное оформление для участника ВЭД, путем
корректного совершения необходимых формальностей.63
Сегодня наиболее актуальным и реализуемым направлением развития
таможенного администрирования и взаимодействия таможни и бизнеса
является использование информационных технологий. В частности,
Владимирская таможня активно влилась в эту тенденцию.
В целом новые подходы, совершенствование применяемых технологий
позволяют сделать таможенные операции более простыми, быстрыми, менее
затратными как для участников ВЭД, так и для таможни. Вся эта работа
направлена на улучшение условий ведения бизнеса, экономической
активности компаний.
Во Владимирской области осуществляется продуктивное
сотрудничество таможни и бизнеса, что приносит свои плоды как
организациям (возможность продвижения своей инициативы, возможность
получить разъяснения и рекомендации по таможенному оформлению и пр.),
так и таможенным органам (таможенные процедуры проходят «гладко» когда
участник ВЭД обладает правой грамотностью в данном вопросе и знает все
тонкости процесса).
Оценив уровень и результативность взаимодействия таможни и бизнеса
во Владимирской области, можно констатировать его успех. Взаимодействие
происходит практически по всем насущным вопросам, участники ВЭД
получают необходимые консультации и разъяснения по вопросам
осуществления таможенных операций. В частности, необходимо заметить,
что самому актуальному вопросу электронного декларирования, его
осуществлению и технологическому обеспечению посвящено
исключительное внимание.
Владимирская таможня с успехом перешла на электронное
декларирование, электронный документооборот и внедряет систему
удаленного внесения таможенных платежей. Участники ВЭД оценили
эффект этих мероприятий, и обе стороны отметили повышение
эффективности таможенного администрирования и оформления.


1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 г. - URL: Официальный интернет- портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.07.2012 (дата обращения: 04.05.2016);
2. Протокол от 16.12.2011 г. «О присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.». - URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.07.2012 (дата обращения: 04.05.2016);
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. № 17) (ред. от 8 мая 2015г.). - URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.01.2015 (дата обращения: 02.05.2016);
4. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 8 мая 2015 г.). - URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.01.2015 (дата обращения 02.05.2016);
5. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 сентября 2013 года № 196 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом». - URL: Официальный
сайт Евразийской экономической комиссии
http://www.eurasiancommission.org/, 18.09.2013 (дата обращения: 13.05.2016);
6. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 899 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом». - URL: Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 20.12.2011 (дата обращения: 13.05.2016);
7. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). - URL: Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 (дата обращения 12.05.2016);
8. Федеральный закон Российской Федерации № 311-ФЗ от 27.11.2010 «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (ред. от 13 июля 2015 г.). - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс»; документ опубликован не был;
9. Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (ред. от 13 июля 2015 г.). - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс»; документ опубликован не был;
10. Закон РФ от 21.05.1993 № 5003-1 «О таможенном тарифе» (ред. от 28 ноября 2015 г.). - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс»; документ опубликован не был;
11. Федеральный закон от 18.07.1999 № 183-ФЗ «Об экспортном контроле» (ред. от 13.07.2015 г.). - URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.07.2015 (дата обращения: 12.05.2016);
12. Приказ ФТС России от 04.02.2013 № 202 «Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность». - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс»; документ опубликован не был;
13. Приказ ФТС России от 14.09.2011 № 1877 «Об утверждении
Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра уполномоченных экономических операторов» (ред. от 13.07.2015). - URL: Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 07.08.2015 (дата обращения: 14.05.2016);
14. Приказ ФТС России от 06.10.2010 № 1839 «О совершенствовании структуры таможенных органов, расположенных в Центральном федеральном округе» // Таможенные ведомости, 2010. - № 11;
Справочная литература
15. Таможенная служба Российской Федерации в 2015 году. Справочные материалы к заседанию коллегии ФТС России. М., 2016. - 83 с.;
Специальная литература
16. Бурлачков В.К. Внешнеэкономическая деятельность в глобальной экономике. - М.: Юнити-дана, 2009. - 640 с. - ISBN 5-238-01952-9;
17. Ершов А. Д., Сизова К.А., Юрицин В.М. Взаимодействие бизнеса и таможни: теория, методология, практика: монография / под ред. А.Д. Ершова.
- СПб.: РИО СПб филиала РТА, 2012. - 402 с. - ISBN 978-5-9998-0091-6;
18. Козырин А. Н. Правовое регулирование таможенно-тарифного механизма. - М.: Юнити-дана, 2014. - 95 с. - SBN 978-5-905381-15-7;
19. Рассолов М. М. Обеспечение таможенно-тарифного регулирования.
- М.: Проф-пресс, 2012. - 214 с. - ISBN 5-426-04589-7;
Учебники и учебная литература
20. Буваева Н.Э. Международное таможенное право: учебник для магистров / под общ. ред. А.В. Зубача. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 376 с. - ISBN 978-5-9916-2333-9;
21. Гущин В.В., Дмитриев Ю.А. Российское предпринимательское право: Учеб. пособие. - М.: Эксмо, 2005. - 736 с. - ISBN: 5-699-10055-5;
22. Диденко Н.И. Основы внешнеэкономической деятельности в РФ: Учебник. - М.: Питер, 2004. - 560 с. - 5-947239-82-5;
23. Зубач А.В. Таможенное право: учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 479 с. - ISBN 978-5-9916-2488-6;
24. Коммерческое (предпринимательское) право: учеб.: в 2 т. Т. 1. / под ред. В Ф. Попондопуло. - М.: Проспект, 2009. - 608 с. - ISBN 978-5-392¬01199-5;
25. Коник Н.В. Таможенное дело: Учебное пособие. - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2011. - 192 с. - ISBN 978-5-370-01584-7;
26. Лукашук И.И. Международное право. Общая часть: учеб. для студентов юрид. фак. и вузов. - М.: Волтерс Клувер, 2005. - 432 с. - ISBN 5-466-00103-1;
27. Маховикова Г.А. Таможенное дело: учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 408 с. - ISBN 978-5-9916-2998-0;
28. Сидоров В.Н. Таможенное право: учебник для академического бакалавриата. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 512 с. - ISBN 978-5-9916-4379-5;
Статьи
29. Арабян М.С., Попова Е.В. Таможенный представитель и его место в системе аутсорсинга таможенных услуг // Таможенное дело. - 2015. - № 2. - С. 3 - 5;
30. Агамагомедова С.А. Соотношение понятий "таможенный контроль" и "таможенная услуга" (на примере обеспечения таможенными органами функции по защите интеллектуальной собственности) // Таможенное дело. - 2010. - № 3. - С. 2 - 7;
31. Архипов Л.Н. Модернизация пунктов пропуска через механизм государственно-частного партнерства // Миграционное право. - 2014. - № 2. - С. 14 - 19;
32. Бакаева О.Ю. Правовые аспекты таможенного администрирования: понятие и признаки // Государство и право. -2009. - № 11. - С. 94 - 98;
33. Бутова Т.В., Мурар В.И., Елесина М.В., Рашкеева И.В. Внешнеэкономическая деятельность: понятие и сущность // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 12. - С. 21-27;
34. Дмитриева А.Б. Новые правила таможенного оформления товаров и изменения в законодательстве для участников ВЭД // Таможенное дело. - 2015. - № 1. - С. 12 - 16;
35. Дмитриева М.А., Стоянов И.А., Тюменцева А.И. Применение методов нетарифного регулирования во внешнеэкономической деятельности России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2015. - №5. - С. 16-22;
36. Дорощенко Г.И. Деятельность уполномоченного экономического оператора в Таможенном союзе на современном этапе // Таможенное дело. -
2014. - № 4. - С. 9 - 11;
37. Дорощенко Г.И. Экономические и информационные аспекты взаимодействия таможни и бизнеса на современном этапе // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 42. - С. 33 - 39;
38. Ермакова В.В. Вопросы правового регулирования электронного документооборота в информационных системах таможенных органов // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. - 2010. - № 5. - С. 39 - 42;
39. Ермакова В.В. Нормативное регулирование правоотношений по созданию межгосударственных информационных систем таможенных служб в условиях развития интеграционных союзов на пространстве СНГ // Государство и право. - 2014. - № 9. - С. 86 - 96;
40. Ермакова В.В. Правовые основы информационного взаимодействия государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС // Информационное право. - 2010. - № 4. - С. 26 - 30;
41. Зуева Т.С. Особенности регулирования системы межведомственного электронного взаимодействия в рамках таможенного контроля, проводимого таможенными органами РФ // Таможенное дело. -
2015. - № 4. - С. 3 - 7;
42. Илюхина С.С. Анализ становления и необходимости совершенствования таможенного администрирования // Таможенное дело. - 2015. - № 4. - С. 12 - 15;
43. Илюхина С.С. Взаимодействие таможни и бизнеса: вопросы логистики // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 43. - С. 82 - 87;
44. Костров Д.Д., Соловьева Е.А. Анализ взаимодействия ФТС России с федеральными органами исполнительной власти в рамках внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия // Совершенствование системы информационно-технического взаимодействия таможенных органов с внешними системами: Сб. материалов межвуз. молодеж. науч.-практ. конф. каф. информатики и информ. тамож. технологий. - 2014. - С. 62 - 65;
45. Кулаков А. Обзор арбитражной практики по спорам между субъектами бизнеса и таможенными органами // Административное право. - 2014. - № 2. - С. 39 - 44;
46. Логинова А.С. Проблемы адаптации российского бизнеса к условиям ВТО // Безопасность бизнеса. - 2014. -№ 4. - С. 16 - 20;
47. Макарова Г.В., Тиницкая О.В. Электронный документооборот как основа развития таможенных операций // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 1. - С. 71 - 81;
48. Нестеров А.В. О понятии администрирования в административном праве // Административное и муниципальное право. - 2012. - № 3. - С. 68 - 72;
49. Погодина И.В. Современная форма взаимодействия бизнеса и таможни // Таможенное дело. - 2015. - № 2. - С. 29 - 31;
50. Прокопович Г.А. Новое таможенное законодательство и перспективы его изменения // Власть Закона. - 2015. - № 3. - С. 21-15;
51. Селезнёв А.А., Самарец А.Д.Институт таможенных представителей в Таможенном союзе // Ученые записки СПб филиала РТА. - 2011. - № 1. - С. 73-81;
52. Тымчук Н. Б. Понятие внешнеэкономической деятельности // Юриспруденция. - 2010. - № 14. - С. 91-96;
53. Шишканова Е.Э. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности как инструмент экономической безопасности страны // Концепт. - 2015. - № 6. - С. 2-6;
54. Шохин С.О. Таможенное администрирование на современном этапе: достижения и перспективы // Таможенное дело. - 2015. -№ 3. - С. 16 - 19;
Диссертации и авторефераты диссертаций
55. Бек В.А. Система таможенного контроля как форма государственной услуги регулирования сферы торговли объектами интеллектуальной собственности: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.01.00. - Хабаровск, 2012. - 31 с.;
56. Шкуренко Е.К. Совершенствование взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. - Москва, 2013. - 21 с.;
Электронные ресурсы
57. Владимирская таможня выпускает товар на расстоянии [Электронный ресурс]. URL:http://trade.avo.ru/index.php?option=com_content& &lang=ru (дата обращения: 15.05.2016);
58. Владимирская таможня консультирует [Электронный ресурс]. URL: http://trade.avo.ru/index .php?option=com_content2&lang=ru (дата обращения: 14.05.2016);
59. Официальный сайт ВТО: Trade facilitation [Электронный ресурс].
URL: https://www.wto.org/english/tratop_e/tradfa_e/tradfa_e.htm (дата
обращения: 25.05.2016);
60. Официальный сайт ФТС России [Электронный ресурс]. URL: www.customs.ru (дата обращения: 13.05.2016);
61. О применении электронного декларирования, предварительного
декларирования, специальных упрощенных процедур с целью ускорения и оптимизации процесса таможенного оформления в регионе деятельности Владимирской таможни [Электронный ресурс]. URL:
http://trade.avo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id&lang=ru (дата обращения: 14.05.2016);
62. Участники ВЭД назвали плюсы и минусы обязательного предварительного информирования [Электронный ресурс]. URL: http://strateg.su/news (дата обращения: 25.05.2016).
63. Покори «Таможенный Олимп» [Электронный ресурс]. URL: http://trade.avo.ru/index.php?option =com_content&view=article&id&lang=ru (дата обращения: 14.05.2016);
64. Транзитный эксперимент [Электронный ресурс]. URL: http://trade.avo.ru/index.php?option=com_content &vie w=article52&lang=ru (дата обращения: 14.05.2016);
65. Участники ВЭД назвали плюсы и минусы обязательного предварительного информирования [Электронный ресурс]. URL: http://strateg.su/news (дата обращения: 25.05.2016);
66. Центр электронного декларирования выпустил первые декларации
[Электронный ресурс]. URL:
http://trade.avo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=29&lang=ru (дата обращения: 15.05.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ