Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ В РФ. РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Работа №29344

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы139
Год сдачи2017
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
598
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
…………………………………………………...…………………….4
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В
РФ……………………………………………………21
1.1 Понятие и сущность «электронных услуг», предоставляемых
региональными органами власти и органами местного самоуправления в
РФ……………………………………………………………………………….
21
1.2 Этапы становления системы правового регулирования электронных
услуг, предоставляемых региональными органами власти и органами
местного самоуправления в РФ…………………………………………….29
1.3 Взаимодействие федеральных и региональных органов власти и
органов местного самоуправления в рамках предоставления услуг в
электронной форме в
РФ..…………………………………………………………………….39
ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРАВОВОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РФ
…………................................................................49
2.1 Субъекты правового регулирования электронных услуг,
предоставляемых органами региональными органами власти и органами
местного самоуправления в РФ
………………...….........................................49
2.2 Формы и методы правового регулирования электронных услуг,
предоставляемых региональными органами власти и органами местного
самоуправления в
РФ..........................................................................................67
2.3 Особенности правового регулирования предоставления электронных
услуг региональными органами власти и органами местного
самоуправления в
РФ…………..………………...….........................................76
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В
РФ………….................................................................89
3.1 Совершенствование правового регулирования электронных услуг,
предоставляемых региональными органами власти в РФ
……………..........898
3.2 Совершенствование правового регулирования электронных услуг,
предоставляемых органами местного самоуправления в
РФ.......................100
3.3 Совершенствование общегосударственного правового регулирования
электронных услуг, предоставляемых региональными органами власти и
органами местного самоуправления в РФ
...…...….......................................108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....1
17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
……………………………………......121

Актуальность темы исследования. Современные цифровые
технологии прочно вошли в наш обиход, облегчив целый ряд процессов
различного уровня организации – от индивидуальной деятельности до
деятельности юридических лиц, органов местного самоуправления,
региональных и федеральных органов власти, государства в целом. Научнотехническая революция, произошедшая на наших глазах, с одной стороны
позволила достичь высокого уровня автоматизации в различных отраслях, с
другой – позволила существенно упростить обработку и доступ к
информации.
Цифровые технологии не только упростили нашу жизнь, но и в корне
изменили характер взаимоотношений власти и общества, власти и
гражданина.
Сегодня «власть мгновенно ставится под сомнение, как только
становится известно, что она что-то скрывает или не предоставляет
достаточно точную и исчерпывающую информацию. Соответственно, и
предоставление органом государственной власти полной и достоверной
информации – это не только обязательство государства перед своими
гражданами, но и важнейший механизм легитимации власти в обществе.
Поэтому власть, чтобы быть легитимной, должна быть транспарентной в
самом широком смысле этого слова, публичной, гласной и подконтрольной
обществу»1.
Важность развития электронных технологий сегодня не подвергается
сомнению, и соответствующая цель выделяется в качестве одной из
основных заявленных целей Министерства связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации: «Государственные, муниципальные и социальнозначимые услуги оказываются преимущественно в электронном виде»2.
1 Чижков С.Л. Социальный контекст проблемы транспарентности правосудия.
Проблемы транспарентности правосудия. Сост. Е.Б. Абросимова, С.Л. Чижков. - М., 2005.
С. 5.
2 http://minsvyaz.ru/ru/ministry/common/ (дата обращения: 26.04.2016 г.).12
Необходимо обратить внимание на одну из указанных категорий, такую как
«социально-значимые услуги». Таким образом, предполагается оказание
преимущественно в электронном виде не только тех услуг, которые
официально имеют статус государственных или муниципальных, но и в
целом – социально-значимых услуг.
Как уже отмечалось выше, комфорт – не единственный плюс, который
несут с собой электронные технологии. Сокращая дистанцию между людьми
и затраты необходимые на получение и обработку информации, они
позволяют общественным организациям и активным гражданам оперативно
и практически без дополнительных затрат анализировать работу органов
власти и органов местного самоуправления. Возможность проведения такого
анализа с незначительными затратами времени, позволяет осуществлять
эффективный контроль за работой органов власти, с одной стороны, и
сформулировать новые требования к власти с точки зрения эффективности, с
другой.
Необходимо отметить, что и уровень правовой защищенности человека
находится в прямой зависимости от надлежащего состояния
информационного дела, так как использование информационнокоммуникационных технологий расширяет прямые и обратные связи между
государством и гражданским обществом.
В целом государство уже не мыслится без информационных
технологий, что нашло своё отражение, в том числе - в Стратегии развития
информационного общества в Российской Федерации. Стратегия же, в свою
очередь, подчеркивает особую значимость информационно-правового
регулирования в создании нужных темпов и качества развития и
функционирования информационного общества.
Международные документы отмечают огромную роль процессов
построения информационного общества. Основными международными13
документами в области информатизации можно назвать Окианавскую
Хартию3, Женевскую конвенцию4, Тунисское соглашение5.
В отечественных нормативно-правовых документах вопросам
информатизации уделено значительное внимание, что позволило
существенно развить сферу применения электронных услуг в
государственном и муниципальном управлении.
Отечественное право определяет ряд конкретных требований к органам
власти с точки зрения внедрения электронных услуг. Так, например,
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N
729-р определен перечень услуг, обязательных для оказания в электронной
форме6, Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
определяет обязательные требования к административным регламентам, в
том числе «состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной
форме»7.
Вместе с тем, необходимо отметить, что ряд норм законодательства
носит рамочный характер, и степень детализации требований,
предъявляемых к органам власти, требует подробного анализа и уточнения в
3 Окианавская Хартия глобального информационного общества (2000 г.)//
Дипломатический вестник – 2000 - № 8.
4 Декларация принципов «Построение информационного общества – глобальная задача в
новом тысячелетии» от 12 декабря 2003 г. // Законодательство и практика масс-медиа –
2004 - Выпуск 1.
5 Тунисская программа для информационного общества, принятая 15 ноября 2005 г. //
МОО «Информация для всех» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:
http://www.ifap.ru/ ofdocs/wsis/tunis2.rtf (дата обращения: 04.04.2016).
6 Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными
учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное
задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры
государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме:
Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 № 729-р (ред. от 23.06.2014) // Собрание
законодательства РФ. - 02.05.2011 - № 18. - Ст. 2679.
7 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг:
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание
законодательства РФ. - 02.08.2010 - № 31. - Ст. 4179.14
соответствии с требованиями времени. Эти требования продиктованы в
первую очередь ожиданиями прогрессивной части общества, владеющей
передовыми технологиями.
Для достижения целей построения информационного общества
требуется решение целого ряда задач. Часть этих задач носит
инфраструктурный характер – прокладка линий связи, закупка оборудования
и программного обеспечения, обеспечение широкополосного доступа к
Интернету всех граждан страны, обеспечение финансовой доступности
доступа к телекоммуникационным услугам.
Вместе с тем как показала практика, одной из основных проблем
построения информационного общества становится взаимная увязка систем
различной принадлежности и реализуемых органами власти и органами
местного самоуправления процессов в целом. Так, в программе
«Информационное общество (2011-2020), в рамках целей государственной
политики в сфере региональной информатизации указаны в том числе:
реализация комплексного подхода к региональной
информатизации, обеспечение последовательности и
согласованности реализации проектов и программ региональной
информатизации;
стандартизация, унификация и обеспечение совместимости
отдельных решений в рамках региональной информатизации;
гармонизация нормативной правовой и методической базы,
регламентирующей процессы региональной информатизации, с
федеральным законодательством8
Л.А. Морозова отмечает, что «в нормах права закрепляются, как
правило, уже сложившиеся, повторяющиеся общественные отношения. Но
нормы права могут и программировать развитие общественных отношений,
направлять их развитие в определенное русло. Норма права представляет
8 Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное
общество (2011 - 2020 годы): Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 (ред.
от 21.10.2016) // Собрание законодательства РФ. - 05.05.2014 - № 18 (часть II). - Ст. 2159.15
собой модель регулируемых общественных отношений, которые желательны
с точки зрения государства и общества»9.
На современном этапе именно это свойство норм права
программировать развитие, на наш взгляд, должно играть ключевую роль
при построении информационного общества в целом и развития системы
оказания электронных услуг в частности. Прежде всего это должно коснуться
вопросов координации информатизации на всех уровнях, власти как по
горизонтали, так и в рамках вертикальной координации.
Вопросы построения информационного общества лежат на стыке
целого ряда наук, таких как юриспруденция, информатика, философия,
социология, экономика и других, в связи с чем невозможно рассматривать
этот процесс исключительно с технологической точки зрения.
Фельдман Д.М., рассматривая вопросы информационного обеспечения,
отмечает: «для выработки и реализации эффективной государственной
стратегии информационного обеспечения внешней политики Российской
Федерации сегодня необходимы как специальная разработка широкого
спектра научных проблем информационной деятельности государства, так и
ясное понимание значения активного, целенаправленного информационного
воздействия на общество в целях повышения уровня его гражданских и
духовных потребностей и запросов»10.
В этой связи отметим два аспекта указанной проблематики. С одной
стороны необходимо сформировать ожидания и запросы в самом общем
понимании этого слова, с другой – выразить соответствующий процесс
формирования ожиданий и запросов на правовом языке, отразив их
соответствующим образом в нормах права. Без целенаправленного
воздействия на общество в указанном направлении, государство рискует
9 Морозова Л.А. Теория государства и права : учебник / Л.А. Морозова 5-е изд., перераб.
и доп. - М. : Норма : ИНФРА-М - 2014. - 464 с. – ISBN 978-5-91768-383-6 (Норма).
10 Фельдман Д.М. Стратегии информационного обеспечения внешнеполитической
деятельности Российской Федерации в условиях глобализации / Д.М. Фельдман // Человек
и современный мир. Сборник статей. Инфра-М. - 2002. - С. 162.16
столкнуться с проблемой невостребованности результатов информатизации
со стороны общества.
В.М. Манохин подчеркивает, что государственное управление
предстает (прежде и теперь) в трех вариантах: как деятельность по
руководству государственными делами в полном их объеме всеми органами
государственной власти (представительными, исполнительными, судебными
и т.д.); как часть общегосударственной управленческой деятельности по
реализации исполнительными органами своих полномочий и управление в
органе государственной власти и вообще в любой государственной
организации их внутренними делами11.
С учетом того, что все органы власти и их структурные подразделения
осуществляют те или иные юридически значимые действия, отражаемые в
различных документах и направленные на реализацию соответствующих
полномочий, можно утверждать, что все органы власти и их структурные
подразделения в той или иной мере производят информационный продукт,
направленный на внешнего (общество, граждане, юридические лица, другие
органы власти) или внутреннего (другие структурные подразделения органа
власти, другие должностные лица органа власти) потребителя.
В Стратегии развития отрасли информационных технологий в
Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года
отмечено прикладное значение всей отрасли информационных технологий:
«Повышение качества государственного и корпоративного управления
является приоритетной целью для развития экономики России. Задачами
Стратегии являются повышение прозрачности принятия решений в
государственном секторе, повышение прозрачности работы бизнеса,
увеличение инвестиционной привлекательности российской экономики и
снижение уровня коррупции. Решение этих задач в рамках Стратегии без
11 Манохин В. М. Административное право России : учебник / В.М. Манохин - Саратов :
АЙ Пи Эр Медиа - 2010. - 266 [2] с.- ISBN 978-5-904000-31-8.17
развития отрасли информационных технологий как инструмента
невозможно».12
Именно в этом, прикладном значении, на наш взгляд, необходимо
рассматривать и процесс развития системы оказания электронных услуг и
соответствующего информационно-правового регулирования.
Правовое регулирование оказания услуг в электронной форме и
формирование соответствующего информационного продукта органами
власти, их подразделениями и должностными лицами является одним из
основных факторов повышения эффективности деятельности государства на
всех уровнях: федеральном, субъектов Федерации и муниципальном.
Более того, сегодня, вопросы оказания электронных услуг, отвечающих
ожиданиям конечных пользователей (как внешних – граждан, общества,
юридических лиц, так и внутренних – других органов власти, подразделений,
должностных лиц) и формирования соответствующего информационно-правового регулирования становятся вопросами легитимности власти в
целом, чем и обуславливается актуальность выбранной темы исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования определена сущность
электронных услуг, оказываемых региональными органами власти и
органами местного самоуправления.
Определено содержание правового регулирования оказания
электронных услуг органами власти и органами местного самоуправления,
обозначены его элементы, рассмотрен вопрос о соотношении правовых норм,
принимаемых органами власти на различном уровне и определяющих
приоритетные направления формирования информационного общества, а
также порядок и механизмы взаимодействия органов власти различных
уровней между собой, проблемы возникающие в рамках соответствующего
взаимодействия.
В работе доказано, что электронные услуги применяются не только при
оказании услуг информационной направленности, но и услуг во всех сферах,
а сам формат электронных услуг является инструментом, позволяющим
организовать более эффективный процесс оказания услуги. При этом
определено, что помимо оказания услуг «вовне», формат электронной услуги
позволяет более качественно осуществлять внутриорганизационное
управление: передавать управляющие сигналы в режиме реального времени,
фиксировать все действия (track-record), осуществлять контроль поручений и
т.д.
Сделан вывод, что деятельность структурных подразделений и
должностных лиц органов власти направлена на оказание электронных услуг
гражданам и юридическим лицам (вовне), а также - другим должностным
лицам, подразделениям и органам власти (внутриорганизационное
взаимодействие в рамках одного органа власти и аппарата управления в
целом). Показано, что при оказании электронных услуг создается
информационный продукт, в связи с чем, результатом деятельности органов
власти, структурных подразделений и должностных лиц органов власти,125
подлежащим оценке являются информационные продукты, производимые
при оказании электронных услуг.
В работе уточнена семантическая окраска соответствующей
терминологии и выработана авторская позиция относительно ее содержания.
Кроме того, выявлены основные проблемы, возникающие в процессе
информационно-правового регулирования и практике применения
соответствующих норм при оказании услуг в электронной форме,
предложены пути их решения.
В работе определены субъекты нормативно – правового регулирования,
формы и методы их деятельности, а также особенности нормативно –
правового регулирования электронных услуг, предоставляемых
региональными органами власти и органами местного самоуправления.
На основе проведенного анализа сделан ряд выводов и
сформулированы предложения относительно возможных путей развития
нормативно – правового регулирования электронных услуг с позиции
регуляторов всех уровней – муниципального, регионального, федерального.
В плане совершенствования информационно-правового регулирования
обращается внимание на необходимость устранения категорий, не
позволяющих установить чёткий порядок действий, формат ожидаемого
результата и санкции, следующие в случае его недостижения.
В целях концентрации ограниченных финансовых возможностей, а
также исключения дублирования исследований и разработок, которые
осуществляются федеральными органами и органами субъектов РФ трех
ветвей власти предложено разработать единую классификацию задач, работ и
услуг, которая была бы направлена на унификацию деятельности органов
власти и соответствующих этой деятельности классификацию
информационных продуктов.
В работе показано, что информационные продукты различаются по
своим свойствам. Наибольшую ценность представляют наборы открытых
данных, которые позволяют добиться взаимной увязки информационных126
систем, а также создать эффективную систему контроля за деятельностью
органов власти.
В рамках работы определены пробелы в правовом регулировании
использования открытых данных, необходимость увязки результатов
деятельности органов власти с производством соответствующего
информационного продукта в формате наборов открытых данных.
Обосновывается необходимость более точной регламентации процессов,
предваряющих разработку и внедрение информационных систем в органах
власти различного уровня.
Одним из ключевых вопросов формирования информационного
общества является формирование взаимоувязанных информационных
систем, отражающих деятельность органов власти, создание
соответствующих информационных продуктов, их классификации и наборов
открытых данных. Для реализации указанной цели предложено определить
юридический статус Портала открытых данных data.gov.ru, как единой
платформы, позволяющей оценить результаты деятельности органов власти,
структурных подразделений и должностных лиц органов власти, в форме
оценки создаваемых этими органами и должностными лицами
информационных продуктов (наборов открытых данных), а также -
законодательно определить перечень информации, подлежащей размещению
в формате открытых данных, а также – график перехода на размещение всей
информации, непосредственно относящейся к полномочиям органов власти и
реализации их полномочий и функций, в том числе – в формате открытых
данных доступных для машинного считывания. При этом предложено
запретить ручную подготовку соответствующих наборов открытых данных и
дублирование ввода данных в различные системы, а также – создание и
эксплуатацию систем не позволяющих, осуществлять автоматизированный
импорт и экспорт данных. Формат такого импорта и экспорта предлагается
утвердить нормативно-правовым документом, обязательным к исполнению
всеми органами власти.12


Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о
поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-
ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета.
– 21.01.2009. - № 7.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998
N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998 -
№ 31 - Ст. 3824.
3. Жилищный кодекс Российской Федерации (часть четвертая) //
Собрание законодательства РФ. - 03.01.2005 - № 1 (часть 1) - Ст. 14.
4. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях . // Собрание законодательства РФ. – 07.01.2002 - №1
(часть I) - Ст. 1.
5. Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) //
Собрание законодательства РФ. - 02.08.2010 - № 31. - Ст. 4179.
6. Об основах государственного регулирования внешнеторговой
деятельности: Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от
13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. - 15.12.2003 - № 50 - Ст. 4850.
7. О государственном регулировании внешнеторговой деятельности:
Федеральный закон от 13.10.1995 № 157-ФЗ (ред. от 10.02.1999) // Собрание
законодательства РФ. - 16.10.1995 - № 42 - Ст. 3923.
8. Об информации, информационных технологиях и о защите
информации: Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ // Собрание
законодательства РФ. - 31.07.2006 - № 31 (1 ч.) - Ст. 3448.129
9. Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный
закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 16.02.2009 -
№ 7 - Ст. 776.
10. Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации: Федеральный закон №131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) //
Собрание законодательства РФ - 06.10.2003 - № 40 - Ст. 3822.
11. О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения,
выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации:
Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 02.06.2016) // Российская газета -
10.08.1993 - № 152.
12. О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации:
Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ // Собрание
законодательства РФ. - 29.10.2001 - № 44 - Ст. 4148.
13. Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления: Указ Президента Российской Федерации от
07.05.2012 г. № 601 // Собрание законодательства РФ. - 07.05.2012 - № 19 -
Ст. 2338.
14. О Концепции правовой информатизации России: Указ Президента
Российской Федерации № 966 // Собрание актов Президента и Правительства
РФ - 05.07.1993 - № 27 - Ст. 2521.
15. О порядке опубликования и вступления в силу федеральных законов:
Указ Президента РФ от 5 апреля 1994 г. N 662 // Собрание актов Президента
и Правительства Российской Федерации – 11.04.1994 - № 15 - Ст. 1173.
16. О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти:
Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 //
Собрание законодательства Российской Федерации. – 27.05.1996 - № 22 - Ст.
2663.130
17. О президентских программах по правовой информатизации: Указ
Президента РФ от 04.08.1995 N 808 // Собрание законодательства РФ/ -
07.08.1995 - № 32 - Ст. 3289.
18. Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации: Указ
Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г. № 1013 // Собрание
законодательства Российской Федерации. – 09.08.2004 - № 32 - Ст. 3314.
19. О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской
Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 22 марта 2005 г. №
329 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 28.03.2005 г. - №
13 - Ст. 1137.
20. Стратегия развития информационного общества в Российской
Федерации (утв. Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212) // Российская газета -
16.02.2008 - №34.
21. Об утверждении государственной программы Российской Федерации
"Информационное общество (2011 - 2020 годы): Постановление
Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 (ред. от 21.10.2016) // Собрание
законодательства РФ. - 05.05.2014 - № 18 (часть II). - Ст. 2159.
22. О внесении изменений в Федеральную целевую программу
"Электронная Россия (2002 - 2010 годы)": Постановление Правительства РФ
от 15.08.2006 № 502 // Собрание законодательства РФ. - 11.09.2006 - № 37 -
Ст. 3875.
23. О внесении изменений в федеральную целевую программу
"Электронная Россия (2002 - 2010 годы): Постановление Правительства РФ
от 10.09.2009 № 721 // Собрание законодательства РФ. - 21.09.2009 - № 38 –
Ст. 4476.
24. О некоторых мерах по повышению качества предоставления
государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных
центров предоставления государственных (муниципальных) услуг (вместе с
"Правилами организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных (муниципальных) услуг"): Постановление131
Правительства РФ от 03.10.2009 № 796 // Собрание законодательства РФ -
12.10.2009 - № 41 - Ст. 4782.
25. Об утверждении Положения о системе межведомственного
электронного документооборота: Постановление Правительства РФ от
22.09.2009 № 754 (ред. от 06.04.2013) // Собрание законодательства РФ -
28.09.2009 - № 39 - Ст. 4614.
26. О государственной автоматизированной информационной системе
"Управление" (вместе с "Положением о государственной
автоматизированной информационной системе "Управление"):
Постановление Правительства РФ от 25.12.2009 № 1088 (ред. от 27.11.2015) -
Собрание законодательства РФ. - 04.01.2010 - № 1 - Ст. 101.
27. О внесении изменений в федеральную целевую программу
«Электронная Россия» (2002 - 2010 годы)»: Постановление Правительства
РФ от 09.06.2010 № 403 // Собрание законодательства РФ - 21.06.2010 - № 25
- Ст. 3166.
28. Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства
Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти:
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 г. № 953
// Собрание законодательства РФ. - 30.11.2009 - № 48 - Ст. 5832.
29. О Правительственной комиссии по внедрению информационных
технологий в деятельность государственных органов и органов местного
самоуправления: Постановление Правительства Российской Федерации от 6
февраля 2010 г. № 60 // Собрание законодательства Российской Федерации. –
15.02.2010 - № 7 – Ст. 760.
30. О Правительственной комиссии по использованию информационных
технологий для улучшения качества жизни и условий ведения
предпринимательской деятельности: Постановление Правительства РФ от 26
августа 2013 г. N 735 // Собрание законодательства Российской Федерации. –
02.09.2013 - № 35 - Ст. 4521.132
31. О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской
Федерации: Постановление Правительства РФ от 02.06.2008 N 418 (ред. от
25.12.2015) // Собрание законодательства РФ - 09.06.2008 - № 23 - Ст. 2708.
32. О единой системе межведомственного электронного взаимодействия:
Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 // Собрание
законодательства РФ. - 20.09.2010 - № 38 - Ст. 4823.
33. Об инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых
для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения
государственных и муниципальных функций в электронной форме:
Постановление Правительства РФ от 08.06.2011 N 451 // Собрание
законодательства РФ. - 13.06.2011 - № 24 - Ст. 3503.
34. О внесении изменений в постановление Правительства Российской
Федерации от 25 декабря 2009 г. № 1088: Постановление Правительства
Российской Федерации от 08.09.2011 г. №759 // Собрание законодательства
РФ. - 19.09.2011 - № 38 - Ст. 5380.
35. О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской
Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 25
июля 2015 г. № 758 // Собрание законодательства РФ - 03.08.2015 - № 31 -
Ст. 4692.
36. О мерах по обеспечению взаимодействия органов государственной
власти Российской Федерации в области информационно-правового
сотрудничества с государствами - участниками Содружества Независимых
Государств: Постановление Правительства Российской Федерации от 21
октября 1994 г. N 1181 // Собрание законодательства РФ - 31.10.1994 - № 27 -
Ст. 2896.
37. О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010
годы): Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 № 65 // Собрание
законодательства РФ - 04.02.2002 - № 5 - Ст. 531.133
38. О некоторых мерах по обеспечению информационного взаимодействия
государственных органов и органов местного самоуправления при оказании
государственных услуг гражданам и организациям: Постановление
Правительства РФ от 25 декабря 2007 г. N 931 // Собрание законодательства
Российской Федерации. – 31.12.2007 - № 53 - Ст. 6627.
39. О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от
20.10.2010 N 1815-р: Распоряжение Правительства РФ от 02.12.2011 N 2161-р
// Собрание законодательства РФ", 19.12.2011, N 51, ст. 7543.
40. Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской
Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от
08.12.2011 N 2227-р // Собрание законодательства РФ. - 02.01.2012 - № 1 -
Ст. 216.
41. О Перечнях информации о деятельности государственных органов,
органов местного самоуправления, размещаемой в сети «Интернет» в форме
открытых данных: Распоряжение Правительства Российской Федерации от
10.07.2013 г. № 1187-р // Собрание законодательства РФ, 29.07.2013, N 30
(часть II), ст. 4128.
42. Об утверждении Стратегии развития отрасли информационных
технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу
до 2025 года: Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2013 № 2036-р //
Собрание законодательства РФ, 18.11.2013, № 46, ст. 5954.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ