ВВЕДЕНИЕ
1. Литературный обзор
1.1 Регламент сервисных работ агрегатов автомобиля КАМАЗ на этапе
эксплуатации
1.2 Оборудование типового поста ремонта агрегатов грузовых автомобилей в сервисном центре
1.3 Работы по обслуживанию и текущему ремонту карданной передачи и
ведущих мостов КАМАЗа
1.4 Требования системы менеджмента качества для управления
сервисным обслуживанием
2 Разработка процессов и документации управления
2.1 Разработка потока процессов управления
2.2 Систематизация процессов управления на этапах APQP-проекта
2.3 Разработка документации для управления
3. Разработка документированной процедуры управления
4. Расчет трудоемкости разработки, апробации и применения документированной процедуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Во время эксплуатации автомобиля на него воздействует целый ряд таких как: нагрузки, вибрации, влага, воздушные потоки, пыль. температурные воздействия. Все это выливается в необратимое технического состояния автомобиля, характеризующиеся и повреждением его деталей, а также изменением ряда их (упругости, пластичности и др.). Главными постоянно причинами изменения технического состояния автомобиля его эксплуатации можно назвать пластические деформации, усталостные . коррозия, а также физико-химические изменения материала «старение). Для того чтобы обеспечить постоянную техническую агрегатов, узлов в автомобиле в целом, проводится комплекс щиввлактических мероприятий, направленных на предупреждение отказов в узлах и уменьшение интенсивности изнашивания деталей - техническое обслуживание. Техническое обслуживание включает работы по диагностике и регулировке, а также крепежные, смазочные, заправочные,технические и другие виды работ.
Опыт отечественных предприятий показывает, что не выполнение на этапах подготовки производства или услуги приводит к необратимым потерям. Для того чтобы избежать этого, заложить обязательные требования, а далее подтвердить их и готовить для них соответствующую документацию. Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение конкурентоспособности организации-поставщика автокомпонента за счет потенциальных потерь при его технической эксплуатации « этапах подготовки производства автокомпонента.
В ходе данной работы был проанализирован регламент сервисных работ агрегатов автомобилей КАМАЗ, оснащение типового оборудования сервисных центров для технического обслуживание агрегатов, а также требования системы менеджмента качества к сервисным работам.
Для достижения повышения конкурентоспособности организации- поставщика автокомпонента был разработан поток процессов управления, а также предложена систематизация видов работ в единую таблицу. Все работы были распределены строго по этапам, сопровождались выходным документом и подлежали одобрению с последующей регистрацией. Результатом изученного материала и сделанной работы стала документированная процедура по управлению сервисными работами. В процедуре были подробно описаны все этапы с необходимыми требованиями, а также изучены законодательные требования международных стандартов.
1. Лукичёв Максим Александрович Материалы по дисциплине «Техническая эксплуатация транспортных средств» - М. Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015.
2. Технологические карты ТО-1000, ТО-4000, ТО-1, ТО-2, СТО автомобилей КАМАЗ, 2002г.
3. Технологические карты текущего ремонта агрегатов автомобилей КАМАЗ. Часть 4, 5, 6, 7, 2002г.
4. Волгин В. В. Автосервис. Создание и сертификация: практ. пособие / В. В. Волгин. - 3-е изд., - М.: Дашков и К', 2007.
5. Волгин В. В. Автосервис. Производство и менеджмент: Практ. пособие / В.В.Волгин. - 3-е изд., изм. и доп. - М.: Дашков И К, 2007.
6. Федоськина Л. А. Менеджмент качества и обеспечение безопасности в автомобильном бизнесе: Монография / Л. А. Федоськина - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016.
7. Руководство по обеспечению качества для поставщиков (специфические требования ПАО «КАМАЗ»), 2017.
8. Бычков В. П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: учебник для вузов / В. П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2012.
9. ОАО «КАМАЗ», Сервисная книжка автомобилей КАМАЗ 651153902017 СК, Набережные Челны, 2010.
10. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
11. Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (Правила ЕЭК ООН)
12. ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009 «Системы менеджмента качества. Особые требования по применению ИСО 9001:2008 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части».
13. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»;
14. ГОСТ РВ 0015-002-2012 «Система разработки и постановки продукции на производство военной техники. Системы менеджмента качества. Общие требования»;
15. Хабибуллин Р. Г. Основы формирования фирменной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей (на примере автоцентров КАМАЗ): [монография] / Р. Г. Хабибуллин. - Набережные Челны: ИНЭКА, 2007.
16. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник / Г. М. Напольский. - Екатеринбург: Изд-во АТП, 2015.
17. Костин И. М. Технико-экономическая оценка грузовых автомобилей при разработке / И. М. Костин, Х. А. Фасхиев. - Набережные Челны: КамПИ, 2002.
18. Экономика автосервиса: создание автосервисного участка на базе действующего предприятия: учебное пособие / Б. Ю. Сербиновский [и др.]. - Москва; Ростов-на-Дону: Март, 2006.
19. Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие / И. С. Туревский. - Москва: ФОРУМ,2010.
20. Кунтулова М. Г. Система менеджмента качества - единый систематизированный процесс: [монография] / М. Г. Кунтулова. - Москва; Хабаровск, 2008.
21. Бирюкова Л. И. Система менеджмента качества организации: учебное пособие / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова - М: НИЦ ИНФРА-М, 2017.
22. Елиферов В. Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин - М.: ИНФРА-М, 2017.
23. Агарков А. П. Управление качеством / Агарков А.П. - М:Дашков и К,
2017.
24. Воронин А. Д. Управление операционной логистической деятельностью: учеб. пособие / А.Д. Воронин, А.В. Королев. - Минск: Высшая школа, 2014.