ВВЕДЕНИЕ
1. Литературный обзор
1.1 Регламент сервисных работ агрегатов автомобиля КАМАЗ на этапе
эксплуатации
1.2 Оборудование типового поста ремонта агрегатов грузовых автомобилей в сервисном центре
1.3 Работы по обслуживанию и текущему ремонту карданной передачи и
ведущих мостов КАМАЗа
1.4 Требования системы менеджмента качества для управления
сервисным обслуживанием
2 Разработка процессов и документации управления
2.1 Разработка потока процессов управления
2.2 Систематизация процессов управления на этапах APQP-проекта
2.3 Разработка документации для управления
3. Разработка документированной процедуры управления
4. Расчет трудоемкости разработки, апробации и применения документированной процедуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Во время эксплуатации автомобиля на него воздействует целый ряд таких как: нагрузки, вибрации, влага, воздушные потоки, пыль. температурные воздействия. Все это выливается в необратимое технического состояния автомобиля, характеризующиеся и повреждением его деталей, а также изменением ряда их (упругости, пластичности и др.). Главными постоянно причинами изменения технического состояния автомобиля его эксплуатации можно назвать пластические деформации, усталостные . коррозия, а также физико-химические изменения материала «старение). Для того чтобы обеспечить постоянную техническую агрегатов, узлов в автомобиле в целом, проводится комплекс щиввлактических мероприятий, направленных на предупреждение отказов в узлах и уменьшение интенсивности изнашивания деталей - техническое обслуживание. Техническое обслуживание включает работы по диагностике и регулировке, а также крепежные, смазочные, заправочные,технические и другие виды работ.
Опыт отечественных предприятий показывает, что не выполнение на этапах подготовки производства или услуги приводит к необратимым потерям. Для того чтобы избежать этого, заложить обязательные требования, а далее подтвердить их и готовить для них соответствующую документацию. Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение конкурентоспособности организации-поставщика автокомпонента за счет потенциальных потерь при его технической эксплуатации « этапах подготовки производства автокомпонента.
В ходе данной работы был проанализирован регламент сервисных работ агрегатов автомобилей КАМАЗ, оснащение типового оборудования сервисных центров для технического обслуживание агрегатов, а также требования системы менеджмента качества к сервисным работам.
Для достижения повышения конкурентоспособности организации- поставщика автокомпонента был разработан поток процессов управления, а также предложена систематизация видов работ в единую таблицу. Все работы были распределены строго по этапам, сопровождались выходным документом и подлежали одобрению с последующей регистрацией. Результатом изученного материала и сделанной работы стала документированная процедура по управлению сервисными работами. В процедуре были подробно описаны все этапы с необходимыми требованиями, а также изучены законодательные требования международных стандартов.