Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка процесса и документированной процедуры управления качеством сервисного обслуживания автокомпонентов в APQP-проекте

Работа №29331

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление качеством

Объем работы90
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
481
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. Литературный обзор
1.1 Регламент сервисных работ агрегатов автомобиля КАМАЗ на этапе
эксплуатации
1.2 Оборудование типового поста ремонта агрегатов грузовых автомобилей в сервисном центре
1.3 Работы по обслуживанию и текущему ремонту карданной передачи и
ведущих мостов КАМАЗа
1.4 Требования системы менеджмента качества для управления
сервисным обслуживанием
2 Разработка процессов и документации управления
2.1 Разработка потока процессов управления
2.2 Систематизация процессов управления на этапах APQP-проекта
2.3 Разработка документации для управления
3. Разработка документированной процедуры управления
4. Расчет трудоемкости разработки, апробации и применения документированной процедуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы

Во время эксплуатации автомобиля на него воздействует целый ряд таких как: нагрузки, вибрации, влага, воздушные потоки, пыль. температурные воздействия. Все это выливается в необратимое технического состояния автомобиля, характеризующиеся и повреждением его деталей, а также изменением ряда их (упругости, пластичности и др.). Главными постоянно причинами изменения технического состояния автомобиля его эксплуатации можно назвать пластические деформации, усталостные . коррозия, а также физико-химические изменения материала «старение). Для того чтобы обеспечить постоянную техническую агрегатов, узлов в автомобиле в целом, проводится комплекс щиввлактических мероприятий, направленных на предупреждение отказов в узлах и уменьшение интенсивности изнашивания деталей - техническое обслуживание. Техническое обслуживание включает работы по диагностике и регулировке, а также крепежные, смазочные, заправочные,технические и другие виды работ.
Опыт отечественных предприятий показывает, что не выполнение на этапах подготовки производства или услуги приводит к необратимым потерям. Для того чтобы избежать этого, заложить обязательные требования, а далее подтвердить их и готовить для них соответствующую документацию. Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение конкурентоспособности организации-поставщика автокомпонента за счет потенциальных потерь при его технической эксплуатации « этапах подготовки производства автокомпонента.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе данной работы был проанализирован регламент сервисных работ агрегатов автомобилей КАМАЗ, оснащение типового оборудования сервисных центров для технического обслуживание агрегатов, а также требования системы менеджмента качества к сервисным работам.
Для достижения повышения конкурентоспособности организации- поставщика автокомпонента был разработан поток процессов управления, а также предложена систематизация видов работ в единую таблицу. Все работы были распределены строго по этапам, сопровождались выходным документом и подлежали одобрению с последующей регистрацией. Результатом изученного материала и сделанной работы стала документированная процедура по управлению сервисными работами. В процедуре были подробно описаны все этапы с необходимыми требованиями, а также изучены законодательные требования международных стандартов.



1. Лукичёв Максим Александрович Материалы по дисциплине «Техническая эксплуатация транспортных средств» - М. Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015.
2. Технологические карты ТО-1000, ТО-4000, ТО-1, ТО-2, СТО автомобилей КАМАЗ, 2002г.
3. Технологические карты текущего ремонта агрегатов автомобилей КАМАЗ. Часть 4, 5, 6, 7, 2002г.
4. Волгин В. В. Автосервис. Создание и сертификация: практ. пособие / В. В. Волгин. - 3-е изд., - М.: Дашков и К', 2007.
5. Волгин В. В. Автосервис. Производство и менеджмент: Практ. пособие / В.В.Волгин. - 3-е изд., изм. и доп. - М.: Дашков И К, 2007.
6. Федоськина Л. А. Менеджмент качества и обеспечение безопасности в автомобильном бизнесе: Монография / Л. А. Федоськина - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016.
7. Руководство по обеспечению качества для поставщиков (специфические требования ПАО «КАМАЗ»), 2017.
8. Бычков В. П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: учебник для вузов / В. П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2012.
9. ОАО «КАМАЗ», Сервисная книжка автомобилей КАМАЗ 651153902017 СК, Набережные Челны, 2010.
10. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
11. Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (Правила ЕЭК ООН)
12. ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009 «Системы менеджмента качества. Особые требования по применению ИСО 9001:2008 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части».
13. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»;
14. ГОСТ РВ 0015-002-2012 «Система разработки и постановки продукции на производство военной техники. Системы менеджмента качества. Общие требования»;
15. Хабибуллин Р. Г. Основы формирования фирменной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей (на примере автоцентров КАМАЗ): [монография] / Р. Г. Хабибуллин. - Набережные Челны: ИНЭКА, 2007.
16. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник / Г. М. Напольский. - Екатеринбург: Изд-во АТП, 2015.
17. Костин И. М. Технико-экономическая оценка грузовых автомобилей при разработке / И. М. Костин, Х. А. Фасхиев. - Набережные Челны: КамПИ, 2002.
18. Экономика автосервиса: создание автосервисного участка на базе действующего предприятия: учебное пособие / Б. Ю. Сербиновский [и др.]. - Москва; Ростов-на-Дону: Март, 2006.
19. Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие / И. С. Туревский. - Москва: ФОРУМ,2010.
20. Кунтулова М. Г. Система менеджмента качества - единый систематизированный процесс: [монография] / М. Г. Кунтулова. - Москва; Хабаровск, 2008.
21. Бирюкова Л. И. Система менеджмента качества организации: учебное пособие / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова - М: НИЦ ИНФРА-М, 2017.
22. Елиферов В. Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин - М.: ИНФРА-М, 2017.
23. Агарков А. П. Управление качеством / Агарков А.П. - М:Дашков и К,
2017.
24. Воронин А. Д. Управление операционной логистической деятельностью: учеб. пособие / А.Д. Воронин, А.В. Королев. - Минск: Высшая школа, 2014.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ