Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Работа №29312

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

коммерция

Объем работы93
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
897
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы создания интернет - магазина 7
1.1 Понятие интернет торговли и её виды 7
1.2 Интернет-магазин и преимущества торговли через интернет 11
1.3 Особенности торговли в сети интернет в России 15
2. Анализ состояния интернет маркетинга в ООО «Атлетт» 25
2.1 Общая характеристика ООО «Атлетт» 25
2.2 Анализ маркетинговой деятельности и торговых операций в
ООО «Атлетт» 36
2.3 Исследование эффективности сайта 46
3. Разработка мероприятий по созданию интернет-магазина для
ООО «Атлетт» 51
3.1 Организационный план по созданию интернет-магазина 51
3.2 План продвижения интернет-магазина 54
3.3 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 63
Заключение 67
Список использованных источников 71
Приложения

В настоящее время во всем мире, в том числе и в России, одним из наиболее перспективных и бурно развивающихся средств массовых коммуникаций становится Интернет. Темпы развития этого процесса беспрецедентны. По последним данным аналитического агентства Statista, приведенным в обзоре цифрового рынка, общий объем рынка онлайн-коммерции в секторе потребительских товаров за прошлый год вырос на 16%. Годовой объем расходов в 2017 году достиг 1,5 триллионов долларов США, при этом наиболее крупной отдельной категорией являются модные товары.
Интернет-торговля - процесс реализации физических и нефизических товаров посредством специализированных электронных площадок, предоставляющих дистанционное оформление заказа. Интернет-торговля в России развивается достаточно успешно.
Во всем мире число людей, использующих платформы электронной коммерции для покупки потребительских товаров (например, предметов моды, продуктов питания, электроники и игрушек), выросло на 8 процентов. Почти 1,8 миллиарда человек по всему миру сегодня шопятся онлайн.
Примерно 45 процентов всех интернет-пользователей совершают покупки на площадках электронной торговли, но уровень проникновения онлайн-коммерции отличается по странам.
Несмотря на усиливающийся кризис в области интернет коммерции все так же, хоть и с меньшими темпами наблюдается устойчивое развитие. Экономический кризис толкает продавцов к развитию онлайн-торговли. Сказываются высокие затраты на традиционные продажи с прилавка из-за высоких арендных ставок, расходов на персонал и т.д., а также смена потребительского поведения: все больше россиян перед покупкой ищут более дешевый товар через интернет. Недаром именно прошлый кризис 2008-2009 годов послужил толчком для развития Интернет-торговли в России: тогда ретейл, оптимизируя издержки, стал уходить в онлайн. Отчасти тому поспособствовал рост проникновения интернета в России — в особенности мобильного и особенно в регионах. Более того, на рынке наблюдается тенденция сворачивания офлайновых площадок и существенного их сокращения.
Однако большая часть ретейлеров все же стремятся выстроить многоканальный механизм сбыта. Электронные магазины не вытесняют традиционные, а расширяют сферу и рынок сбыта. В определенных сегментах торговли отсутствие онлайн-магазина является стратегическим упущением.
Степень разработанности проблемы. Изучению проблемы формирования и развития интернет-торговли в Российской Федерации и зарубежных странах уделяется достаточно большое внимание. Среди работ, внесших определенный вклад в ее исследование, следует отнести труды российских ученых: Е.Ф. Авдокушина, Э.А. Арустамова, И.Т. Балабанова, Д.И. Валигурского, С.Ю. Глазьева, К.И. Геращенко, Л.П. Дашкова, Б.С. Есенькина, Г.Н. Ершова, Ю.Н. Киселева, О.А. Кобелева, В.А. Кривошея, Б.В. Ленского, В.К. Памбухчиянц, В. Ю. Преснякова, А.Н. Соколова, А.А. Тедеева, И.В. Успенского, И.П. Фаминского и др. На тему электронной коммерции написан ряд диссертаций, в частности это работы М.В. Кульченко, Р.А. Русаковского и др. Различные вопросы теории и практики интернет-торговли отражены также в трудах известных зарубежных исследователей, таких как Д. Бауэрсокс Дж., Б. Гейтс, Д. Клосс Дж., Д. Козье, К. Пэйтел, Л. Рейман, Ф. Триливен, И. Эвод и ряда других.
Вместе с тем в опубликованной литературе рассмотрены только отдельные аспекты проблемы формирования и развития интернет-торговли. В то же время практически отсутствуют работы, посвященные комплексному исследованию этой проблемы, имеющей важное народно-хозяйственное значение. В частности, до настоящего времени в научных трудах нет единой точки зрения на понятийный аппарат, используемый в сфере интернетторговли; наблюдается отсутствие обоснованных алгоритмов по оптимальной организации бизнес-процессов в интернет-магазинах, включая проведение рекламных кампаний; не разработан механизм эффективного управления современным интернет-магазином; слабо раскрыты вопросы совершенствования правового регулирования интернет-торговли и др. В результате потенциал многих интернет-магазинов используется не полностью и малоэффективно, что в конечном итоге отрицательно отражается на результатах их деятельности.
Отсюда вытекает необходимость комплексного исследования процесса формирования и развития интернет-торговли в России.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке проекта по созданию интернет-магазина для ООО «Атлетт».
Задачи:
а) раскрыть понятие Интернет торговли и охарактеризовать её виды;
б) изучить сущность Интернет магазина и преимущества торговли через Интернет;
в) выделить особенности торговли в сети Интернет в России;
г) дать общую характеристику ООО «Атлетт»;
д) провести анализ маркетинговой деятельности и торговых операций в ООО «Атлетт»;
е) провести исследование эффективности сайта;
ж) разработать мероприятия по созданию Интернет - магазина и оценить их эффективность.
Предметом квалификационной работы является процесс формирования проекта по созданию интернет-магазина.
Объектом работы было выбрано ООО «Атлетт».
Теоретической и методологической основой являются труды отечественных и зарубежных авторов в области изучения применения Интернет-технологий в деятельности компании.
Методами исследования являются наблюдение, исторический, логический, экономического анализа, планирования.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования разработанных рекомендаций по совершенствованию web- сайта для повышения эффективности деятельности для конкретной компании.
Структура работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сфера электронной торговли сегодня считается, пожалуй, одним из самых перспективных направлений в бизнесе. Правильная организация виртуального бизнеса может принести неплохой доход за довольно короткий период времени.
Развитие современного интернет-рынка в России растет и будет развиваться долгие годы, отсюда следует что у бизнеса через сеть Интернет есть большие перспективы. Преимуществом открытия интернет - магазина для продавца является то, что он расширяет торговое пространство. Продажа в Интернет сети не зависит от типа предприятия, его специализации, местоположения и масштабов деятельности.
Электронная торговля повышает конкурентоспособность. Компании предлагают высокую до и послепродажную поддержку своим клиентам, предоставляют подробную информацию о товаре и быстро реагируют на запросы клиентов. Появляется возможность для малых и средних предприятий конкурировать с крупными игроками на рынке.
Интернет - магазин в отличие традиционного торгового предприятия имеет полную информацию о потребностях потребителя. Средства электронного взаимодействия позволяют получать подробную информацию о запросах каждого покупателя и автоматически предлагать те товары, которые соответствуют их требованиям.
Применение современных сетевых технологий в бизнесе не ограничивается созданием Web-сайта или электронного каталога с возможностью оформления заказа, а подразумевает глубинную перестройку способов ведения торговых операций.
Предприятия для повышения гибкости ведения бизнеса используют средства электронной торговли, которые позволяют более оперативно реагировать на изменение спроса, платежеспособности населения, законодательства.
Целью данного исследования являлось повышение эффективности деятельности компании путем совершенствования web-сайта.
Были выполнены следующие задачи:
а) приведены инструменты, возможности и практика применений Интернет-технологий;
б) раскрыты способы оценки эффективности web-сайта;
в) проанализированы эффективность и финансовые показатели деятельности ООО «Атлетт», выявлены пробелы в деятельности компании;
г) проанализированы эффективность web-cайта компании;
д) разработаны мероприятия по совершенствованию web-сайта ООО «Атлетт» и проведена их экономическая оценка, доказывающая их эффективность.
Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими цепочках спроса и предложения, обслуживать заказчиков на высоком уровне, внедриться на ранее недоступные по географическим причинам рынки, создавать новые рынки труда и капитала, новые потоки доходов и, наконец, пересматривать сам характер своей деятельности.
Количество пользователей (фиксированного и мобильного) Интернета в мире в 2015 г. составило около 3,5 млрд. человек (около 50% мирового населения). При этом основная масса пользователей находится в развивающихся странах - 2,5 млрд. человек, а в развитых странах - 1 млрд. Это объясняется демографией регионов. В процентном отношении, наибольшее проникновение Интернета наблюдается в развитых регионах - 81%, по сравнению с 40% в развивающихся странах и 15% в слабо развитых странах.
По опросам 80% респондентов когда-либо совершали покупку онлайн. Среди респондентов с уровнем дохода свыше 25 тыс. рублей в месяц доля совершавших покупки в Интернете достигает 90%.
По экспертным оценкам, доля Интернет-торговли в общем обороте розничной торговли сможет достичь 6% к 2020 г., что все равно будет ниже текущего показателя развитых стран - 10-12%.
Рассматриваемая компания «Атлетт» является компанией по реализации ортопедической продукции.
Анализ хозяйственной деятельности обозначил некоторые проблемы компании. Существуют затруднения с возвратом дебиторской задолженности, которая, естественно, отрицательно сказывается на финансовом положении организации, поэтому очень важно постоянно контролировать ее размеры.
Таким образом, за счет источников собственных и заемных средств (кредитов и займов) покрывается только 83,2% стоимости запасов и затрат, что явно недостаточно. Для стабилизации финансового состояния необходимо:
а) увеличить долю источников собственных средств в оборотных активах;
б) дополнительно привлечь заемные средства;
в) снизить остатки товарно-материальных ценностей за счет реализации малоподвижных запасов.
Во второй главе проведен анализ качественных и количественных показателей эффективности web-сайта компании, который показал, что сайт компании функционирует недостаточно эффективно и требует доработок. компании, следует развивать долю Интернет-торговли, что позволит существенно увеличить объемы деятельности, для чего необходимо создание Интернет-подразделения, т.к. специалист, на которого в данный момент возложены обязанности по обслуживанию сайта, в одиночку не справляется со всем объемом работ по эффективному функционированию сайта.
В ходе проведенного опроса выявлено:
а) реже 1 раза в неделю на сайт заходят 57% пользователей;
б) 77% пользователей нравится интерфейс сайта;
в) навигацию по сайту считают удобной 56%;
г) 69% пользователей оценивают уровень сервиса на сайте как средний;
д) 75% пользователей высказались за необходимость совершенствования работы сайта.
Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что сайт компании нуждается в совершенствовании.
В качестве решения проблемы финансового состояния предприятия были предложены мероприятия по улучшению web-сайта компании:
а) добавление интернет-каталога компании;
б) добавление возможности оплаты он-лайн и возможности покупки на любой странице;
в) добавление меток для поисковых систем;
г) изменение навигации на сайте;
д) добавление рассылки новостей постоянным клиентам;
е) добавление функции он-лайн чата с менеджером компании;
ж) добавление функции заказа звонка.
Данные мероприятия привлекут новые клиентов. Для осуществления заданных мероприятий предложено создание Интернет-подразделения, в задачи которого входит развитие web-сайта с целью увеличения эффективности деятельности компании.
Расчеты доказали эффективность предлагаемых мероприятий, которая составила 1,6. В результате анализ плановых показателей на 2018 год показал выгодность создания нового подразделения и улучшения показателей по сравнению с 2017 годом.
Срок окупаемости разработки мероприятий по созданию интернет-магазина для ООО «Атлетт» составляет 2 года и 3 месяца. Годовой процент возврата 0,4% показывает выгодный и перспективный проект.



1. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: ПРОМО-РУ, 2010. - 328 с.
2. Новаш, И.В. Англо-русские термины по маркетингу, выпуск № 159 / И.В. Новаш. - М.: Всесоюзный центр переводов научно-технической литературы и документации, 2017. - 729 с.
3. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. -
М.: Московский государственный институт международных отношений
(Университет) МИД РФ, Российская политическая энциклопедия, 2017. - 232 с.
Монографии и статьи
4. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 2011. - №10. - С.68.
5. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 2012. - №3. - С.54.
6. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 2014. - №3. - С.112.
7. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - № 4. - 2013.- С.87.
8. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2014. - 372 с.
9. Годин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 246 с.
10. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-2014. - №4. - С.54.
11. Данилюк А. Магазины в Интернет. Что нового? //Интернет-технологии. - №
4. - 2015. - С.49.
12. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / Маркетинг в России и за рубежом. - № 2. - 2013. - С.91.
13. Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2017. - 240 с.
14. Докторов Б. Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия // Телескоп. - 2012. - №4. - С.65.
15. Докторов Б. Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия // Телескоп. 2012. №4.
16. Задорожный А. Я другой такой сета не знаю... // Yes! - 2013. - №4. - С.49.
17. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2012. - 198 с.
18. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. - М.: Диалектика, 2015. - 295 с.
19. Клэнси Антиинтуитивный маркетинг / Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер. - М.: СПб: Питер, 2017. - 432 с.
20. Котлер 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке / Котлер, Филип. - М.: СПб: Нева, 2017. - 160 с.
21. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2016. - 496 с.
22. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2.- С.97.
23. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2012, с .290
24. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 2002. - №6. - С.75.
25. Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2013. - №1. - С.54.
26. Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 2013. - №9. - С.90.
27. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. - СПб.: Питер, 2011г. с.350
28. Райс 22 непреложных закона маркетинга / Райс, Траут Эл; , Джек. - М.: АСТ, 2016. - 160 c.
29. Роджерс IBM Взгляд изнутри. Человек. Фирма. Маркетинг / Роджерс, Дж Френсис. - М.: Прогресс, 2017. - 280 c
30. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде// Маркетинг. - 2011. - №2. С.98.
31. Руэ Г аечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге / Руэ, Джен. - М.: Киев: Колибри, 2017. - 362 с.
32. Успенский интернет как инструмент маркетинга / Успенский, Игорь. - М.: СПб: BHV, 2017. - 256 с.
33. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2017. - 256 с.
34. Фэйлла Десять уроков на салфетках. Многоуровневый маркетинг / Фэйлла, Дон. - М.: Новосибирск: Экор, 2016. - 128 с.
35. Черенкова Е. Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2011. - №3. - С.115.
36. Чубинец М.В., Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. - 2011. - С.41.
Учебники, учебные пособия и материалы
37. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2012. - 290 с.
38. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2017. - 360 с.
39. Успенский И.В. Интернет- маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. - 370 с.
40. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.:Питер, 2013. - 280 с.
41. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2017. - 864 с.
42. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2016. - 352 с.
43. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. - М.: Изд. Дом «Вильямс», 2011. - 237 с.
44. Яхнеева И.В. Маркетинговые исследования в Интернет.- Самара: МИР, 2013. - 218 с.
Электронные ресурсы
45. Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты// Режим доступа: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/intemet-torgovlya-v-rossii-2018- cifry-i-fakty/


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ