Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Функциональная и информационная модели информационной системы автоматизации методической работы кафедры высшего учебного заведения.

Работа №2916

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

информатика

Объем работы29 стр.
Год сдачи2014
Стоимость1350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1187
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………… 3
1 Краткая характеристика предприятия……………………………………. 4
1.1 История предприятия ОАО ”ЛМЗ Универсал”………………………... 4
1.2 Инфраструктура предприятия…………………………………………... 5
2 Описание рабочего места…………………………………………………. 6
2.1 Функциональные задачи отдела………………………………………… 6
2.2 Должностная инструкция программиста………………………………. 6
2.3 Программное обеспечение предприятия……………………………….. 10
3 Безопасность жизнедеятельности………………………………………… 11
3.1 Мероприятия по охране труда программиста………………………..... 11
3.2 Требования к технике безопасности на предприятии…………………. 13
4 Разработка автоматизированных систем управления в учебных заведениях…………………………………………………………………...
15
4.1 Автоматизированная система управления……………………………... 15
4.2 Автоматизированная система управления учебным заведением…… 17
5 Функциональная и информационная модели методической работы кафедры ВУЗа………………………………………………………………...
22
5.1 Общие сведения………………………….. ……………………………... 22
5.2 Функциональная модель бизнес-процесса……………………………... 22
5.3 Информационная модель бизнес-процесса…………………………….. 24
Заключение…………………………………………………………………... 26
Список использованной литературы……………………………………….. 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………… 29






ВВЕДЕНИЕ

Основными задачами преддипломной практики являются закрепление и углубление знаний, полученных учащимися в процессе теоретического обучения, привитие им необходимых умений и навыков по специальности и организаторской деятельности в трудовом.
Производственная практика подразделяется на технологическую и преддипломную.
Преддипломная практика является важной составной частью процесса подготовки специалистов.
Задачами преддипломной практики являются:
-приобретение учащимися профессиональных умений и навыков по специальности;
-закрепление, углубление, систематизация знаний по специальным предметам;
-изучение технологии и организации производства;
-приобретение практического опыта, развитие профессионального мышления.
Результатом прохождения практики учащимися являются предоставленный дневник и отчет о проделанной работе во время практики.
Преддипломная практика проводится на предприятии ОАО «Литейно-механический завод Универсал» города Солигорска.
Основным предметом деятельности ОАО «ЛМЗ Универсал» являются: производство машиностроительной продукции, запасных частей, горно-шахтного оборудования, ремонт оборудования.











Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При прохождении преддипломной практики на ОАО «ЛМЗ Универсал» я изучил структуру предприятия, основные направления, охрану труда предприятия и должностную инструкцию программиста, а также познакомился с коллективом отдела, которые более подробно рассказали про программное обеспечение, используемое на предприятии. Я выяснил, что предприятие специализируется на производстве горномашинного оборудования и является ведущим предприятием по производству этой продукции в Беларуси.
Я приобрел практические навыки и знания организации, также приобрел практические навыки работы в коллективе.
Предприятие использует программное обеспечение «ИНТЕРМЕХ», которое позволяет непрерывно разрабатывать и внедрять системы автоматизации процессов конструкторской и технологической подготовки производства на машиностроительных и приборостроительных предприятиях.
В результате пройденной производственной практики на ОАО «ЛМЗ Универсал» мною были закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения в Университете.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Литейно-механический завод Универсал [Электронный ресурс]. // Официальный сайт.  Режим доступа: http://www.lmzuniversal.com/product/catalogue.html.  Дата доступа: 12.02.2014.
2. Отдел автоматизации службы безопасности [Электронный ресурс]. // Организация службы безопасности предприятия.  Режим доступа: http://bre.ru/security/83.html .  Дата доступа:01.03.2014.
3. Должностная инструкция: инженер-программист [Электронный ресурс]. // Должностные инструкции.  Режим доступа: http://delovoymir.biz/ru/charge/view/?did=972.  Дата доступа:08.03.2014.
4. Интермех  разработка ПО для предприятий [Электронный ресурс]. // Официальный сайт компании ИНТЕРМЕХ.  Режим доступа: http://www.intermech.ru/.  Дата доступа:24.02.2014.
5. Продукты линейки IPS [Электронный ресурс]. // Продукты компании ИНТЕРМЕХ.  Режим доступа: http://ips.intermech.ru/ips_product.htm .  Дата доступа:25.02.2014.
6. Мероприятия по охране труда программиста [Электронный ресурс]. // Охрана труда на предприятии.  Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/life/2c0b65635b3bd78b4d53a88521216d27_0.html .  Дата доступа:19.02.2014.
7. Инструкция по охране труда и технике безопасности [Электронный ресурс]. // Официальный сайт “Оркарис”.  Режим доступа: http://orkaris.ru/инструкция-по-охране-труда-и-технике-безопасности.aspx.  Дата доступа: 22.03.2014.
8. Автоматизированная система управления учебным заведением, повышения качества образования [Электронный ресурс]. // Управление информатизации РГУПС.  Режим доступа: http://www.ui.rgups.ru/pages.php?id=39.  Дата доступа:18.03.2014.
9. Википедия / Автоматизация [Электронный ресурс]. 2012.  Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматизация.  Дата доступа: 10.03.2014.
10. Бушева, Е. В. Автоматизация деятельности учебных заведений / Е. В. Бушева // ИКТ в образовании [Электронный ресурс].  2014. – Режим доступа:http://katerinabushueva.ru/publ/ikt_v_obrazovanii/ikt_v_obrazovanii/avtomatizacija_dejatelnosti_uchebnykh_zavedenij/4-1-0-64.  Дата доступа: 19.03.2014.
11. Курочка, К.С. Дипломное проектирование. Учебно-методическое пособие / К.С. Курочка, Е.Г. Стародубцев, Т.А. Трохова.  Гомель: Гомельский государственный технический университет, 2010.  43с.
12. ГГТУ имени П.О. Сухого [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gstu.by/. - Дата доступа: 25.02.2014.
13. Концепции создания интегрированной автоматизированной информационной системы Минобразования России [Электронный ресурс]. // Официальный сайт ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика".  Режим доступа: http://www/informika.ru/text/inftech/iais/concept.doc.  Дата доступа: 19.02.2014.
14. Ехлаков, Ю. П. Теоретические основы автоматизированного управления: учебник / Ю. П. Ехлаков.  Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2001.  337с.
15. Информационная система автоматизации работы вуза [Электронный ресурс]. // Официальный сайт МГИУ.  Режим доступа : http://www.-chair36.msiu.ru.  Дата доступа:13.03.2014.
16. Управление образовательной деятельностью[Электронный ресурс]. // ООО “Хронобус”.  Режим доступа: http://www.chronobus.ru/.  Дата доступа:23.03.2014.
17. Автоматизированная система управления образовательным учреждением профессионального образования [Электронный ресурс]. // Официальный сайт АСУ ProCollege.  Режим доступа: http://www.procollege.ru/mod/page/view.php?id=10.  Дата доступа: 24.03.2014.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ