Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕЖДУНАРОДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ

Работа №29044

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы70
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
668
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 9
§ 1. Понятие и формы международного таможенного сотрудничества .9 § 2. Международное таможенное сотрудничество со странами дальнего зарубежья 17
§3. Международное таможенное сотрудничество в рамках международных организаций 25
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ВЛАДВНЕШСЕРВИС» НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ 34
§ 1. Краткая характеристика предприятия ООО «ВладВнешСервис» Краткая характеристика предприятия 34
§ 2. Услуги, предоставляемые ООО «ВладВнешСервис», на международном уровне 36
§ 3. Изучение работы отдела международного маркетинга ООО «ВладВнешСервис» 45
ГЛАВА 3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 51
§ 1. Проблемы международного таможенного сотрудничества 51
§ 2. Совершенствование международного таможенного сотрудничества 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64


Актуальность темы исследования. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года определяет ключевые условия и приоритеты совершенствования таможенной службы на долгосрочную перспективу.
К основным направлениям развития таможенной службы относится международное сотрудничество.
Международное таможенное сотрудничество направлено на упрощение процесса перемещения товаров и транспортных средств путем гармонизации и унификации законодательства и осуществляется в рамках взаимодействия с таможенными и другими органами государственной власти иностранных государств, международными организациями и интеграционными объединениями.
Приоритетным направлением международного таможенного сотрудничества является Таможенный союз и Единое экономическое пространство. Как следствие, в настоящее время ФТС России осуществляет активное взаимодействие с таможенными службами Республики Белоруссия и Республики Казахстан в целях решения проблемных вопросов, связанных с функционированием единой таможенной территории и практической реализацией механизмов Таможенного союза.
Международное таможенное сотрудничество между указными службами осуществляется в рамках организации обмена информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, в том числе в целях контроля отдельных групп товаров либо отдельных характеристик товара.
Как отмечает Логинова А.С. такое сотрудничество, безусловно, носит положительный аспект, хотя имеет нерешенные проблемы. Для того, что международное таможенное сотрудничество стало залогом успешной работы, его необходимо преобразовывать .
От неэффективного международного таможенного сотрудничества, как правило, страдают коммерческие организации. К числу таких, можно отнести ООО «ВладВнешСервис». Данная организация специализируется на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта.
Таким образом, значимость международного таможенного сотрудничества, наличие проблем в этой сфере и необходимость их решения свидетельствует об актуальности темы исследования.
Степень научной разработанности исследования. Вопросы международного таможенного сотрудничества являются объектом исследований как российских, так и зарубежных ученых. В своих научных исследованиях Е. В. Золотоухина изучала правовые основы
международного таможенного сотрудничества. Вопрос о проблемах международного таможенного сотрудничества поднимает зарубежный автор А.А. Гальяно.
Объектом исследования являются общественные отношения, касающиеся международного таможенного сотрудничества.
Предмет исследования теоретические представления, нормы законодательства о международном таможенном сотрудничестве.
Цель работы - комплексный анализ нормативно-правовых актов, теоретических суждений, регулирующих международное таможенное сотрудничество, а так же выявление проблем в этой сфере и предложение собственных путей их решения.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1. Дать понятие и рассмотреть формы международного таможенного сотрудничества.
2. Охарактеризовать международное таможенное сотрудничество со странами дальнего зарубежья.
3. Проанализировать международное таможенное сотрудничество в рамках международных организациях.
4. Дать краткую характеристику предприятия ООО «ВладВнешСервис»
5. Рассмотреть услуги, предоставляемые ООО «ВладВнешСервис», на международном уровне.
6. Охарактеризовать работу отдела международного маркетинга ООО «ВладВнешСервис».
7. Изучить проблемы международного таможенного сотрудничества.
8. Рассмотреть вопросы совершенствования международного таможенного сотрудничества.
Методологическая основа исследования представляет собой общенаучный диалектический метод познания социально-правовых явлений, а также ряд научных методов, используемых при изучении общественных отношений в сфере правоприменения. Конкретные исследовательские методики связаны с использованием таких методов познания, как общенаучные методы анализа и синтеза, прогноза, а также специальных методов правоведения - сравнительно-правового и догматического.
Нормативно-правовой основой исследования являются Таможенный кодекс Таможенного союза, Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 г. №130 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации», Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и т.д.
Эмпирическую основу исследования составляют Международные соглашения об аспектах торгово-экономического сотрудничества между странами, данные статистики Федеральной таможенной службы, а также Международного Валютного Фонда и материалы периодической печати.
Теоретическая основа исследования. Вопросы международного таможенного сотрудничества были предметом исследования многих ученых.
В данной работе были использованы труды отечественных авторов: Аверичевой И.Л., Волченко Т.И., Зуевой Т.С., Константиновой Л.В., Пащенко А.В., Шохина С.О. и других.
Научная новизна исследования заключается в том, что автором впервые проведено комплексное исследование международного таможенного сотрудничества:
- определены основы международного таможенного сотрудничества;
- выявлены основные проблемы международного сотрудничества;
- установлены причины изменения международного таможенного сотрудничества;
- выносятся предложения по совершенствованию международного таможенного регулирования.
Положения, выносимые на защиту:
1. Исследованы понятие и формы международного сотрудничества;
2. Доказано, что международное таможенное сотрудничество осуществляется со странами дальнего зарубежья и в рамках международных организаций;
3. Выявлены основные проблемы международного таможенного сотрудничества;
4. Предложены меры по совершенствованию международного таможенного сотрудничества.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таможенные органы таможенного союза выполняют различные функции: содействие реализации единой торговой политики таможенного союза; совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля; обеспечение исполнения таможенного законодательства таможенного союза; обеспечение соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования; взимание таможенных платежей; выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений и преступлений и так далее.
Одной из функций таможенных органов является международное сотрудничество.
Международное таможенное сотрудничество - это порядок производства действий таможенных органов по участию в разработке международных договоров по непосредственному осуществлению международных договоров о взаимной правовой помощи по уголовным и иным делам, по заключению и осуществлению соглашений о правовой помощи и сотрудничестве между таможенными органами различных государств, по сотрудничеству таможенных органов через межгосударственные органы.
Формами международного сотрудничества таможенных органов являются:
1) Участие в разработке международных договоров.
2) Непосредственное осуществление международных договоров о взаимной правовой помощи по уголовным и иным делам.
3) Заключение и осуществление соглашений о правовой помощи и сотрудничеству между таможенными органами различных государств.
4) Сотрудничество таможенных органов.
Видами международного таможенного сотрудничества являются:
1) Международное таможенное сотрудничество со странами дальнего зарубежья. Оно строится на следующих направлениях: европейское, азиатское, африканское, взаимодействие со странами СНГ.
2) Международное таможенное сотрудничество в рамках международных организациях. Оно строится на следующих направлениях: Европейский союз, Всемирная таможенная организация, БРИКС, Шанхайская Организация сотрудничества, Форум «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество», Организация Черноморского экономического сотрудничества.
3) Международное таможенное сотрудничество через субъекты предпринимательской деятельности.
Эффективная внешнеэкономическая деятельность отечественных предприятий зависит от стабильности международного таможенного сотрудничества. Если данное сотрудничество будет выстроено на принципах взаимоуважения и законности, то наши международные фирмы-игроки только выиграют. Одним из предприятий, занимающимся внешнеэкономической деятельностью, является ООО «ВладВнешСервис». ООО «ВладВнешСервис» - информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Непосредственно анализом импортных и экспортных поставок на основе таможенной статистики в ООО «ВладВнешСервис» занимается отдел международного маркетинга. Цели деятельности ОММ: ориентация и приспособление предприятия к требованиям внешнего рынка, выпускаемой продукции; удовлетворение требований покупателей; обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами; достижение установленных показателей прибыли; внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия.
Отметим, что на данный момент международное таможенное сотрудничество имеет множество нерешенных проблем:
- наличие споров между таможенными службами, касающиеся таможенных процедур;
- отсутствие системных знаний или опыта их применения в построении таможенных процессов;
- слабые коммуникативные связи между таможенными органами;
- различное национально-таможенное законодательство;
- устаревшие технологии и техника;
- слабое развитие инфраструктуры;
- различный уровень подготовки сотрудников таможенных служб.
Для решения обозначенных проблем необходимо развивать международное таможенное сотрудничество в следующих направлениях:
1. Создание единой таможенной службы в рамках Таможенного союза.
Такой орган необходимо создать на базе ФТС России. Рабочим языком единой таможенной службы должен стать русский язык. Центральный аппарат должен располагаться в Москве.
Данный единый таможенный орган должен повысить уровень взаимодействия в рамках Таможенного союза и быть нацелен на создание условий для эффективного и взаимовыгодного сотрудничества, защиту экономических интересов и поддержание благоприятного имиджа государства.
2. Сближение национальных законодательств членов Таможенного союза в рамках таможенного сотрудничества.
Сближение должно происходить по вопросам анализа международных рисков; лицензированию; согласованию единых требований по защите прав и интересов потребителей финансовых услуг.
3. Налаживание электронного документооборота в рамках таможенного сотрудничества.
Электронный документооборот в рамках таможенного сотрудничества подвержен незаконным посредствам со стороны третьих лиц. Это связано с тем, что в настоящее время правовое регулирование технологического обеспечения таможенного сотрудничества носит ведомственный, служебный характер. Поэтому, для решения данной проблемы необходимо принять специальное соглашение в рамках Таможенного союза.
Предложенные нововведения приведут к следующим положительным сдвигам:
1. Институциональное развитие в рамках международного таможенного сотрудничества приведет к повышению уровня мировой торговли и обеспечение безопасности цепи поставок товаров.
2. Создание максимально благоприятных условий внешней торговли для законопослушных участников ВЭД (например, для ООО «ВладВнешСервис»).
3. Усовершенствуется процесс обмена таможенной информацией. Повыситься взаимодействие в области развития и применения системы управления рисками. Для ООО «ВладВнешСервис» получение качественной и достоверной информации является залогом успешного функционирования и работы с клиентами.
4. Система управлениями рисками выйдет на новый уровень.
5. Произойдет сближение национальных законодательств членов Таможенного союза в рамках таможенного союза.
6. Наладится более качественный диалог между таможенными органами и конкретными предприятиями (например, ООО «ВладВнешСервис»).



1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 08.05.2015). URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.05.2015 (дата обращения 30.04.2016);
2. Соглашение о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах по вопросам деятельности представительств таможенных служб государств- членов Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества (Заключено в г. Москве 22.06.2011). URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.05.2015 (дата обращения 30.04.2016);
3. Соглашение между правительствами государств-членов Шанхайской
организации сотрудничества о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах (Заключено в г. Ташкенте 02.11.2007). URL: Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 08.05.2015 (дата обращения 30.04.2016);
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 (дата обращения 30.04.2016);
5. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.07.2015 (дата обращения 29.04.2016);
6. Федеральный закон от 02.05.2015 № 107-ФЗ «О ратификации
Договора о создании Пула условных валютных резервов стран БРИКС». URL: Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 08.05.2015 (дата обращения 30.04.2016);
7. Федеральный закон от 06.06.2003 № 66-ФЗ «О ратификации Хартии Шанхайской организации сотрудничества». URL: Официальный интернет- портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.05.2015 (дата обращения 30.04.2016);
8. Федеральный закон от 06.01.1999 № 12-ФЗ «О ратификации Устава
Организации Черноморского экономического сотрудничества». URL: Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 08.05.2015 (дата обращения 30.04.2016);
9. Федеральный закон от 15.07.1995 № 101-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О международных договорах Российской Федерации». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.05.2015 (дата обращения 29.04.2016);
10. Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 № 52 «Об использовании русского языка в работе Всемирной таможенной организации» // Собрание законодательства РФ. - 2001.- № 5.- ст. 411;
Специальная литература
11. Каширкина А.А. Россия, Евразийский экономический союз и Всемирная торговая организация: монография. - М.: Инфра-М, 2015. - 295 с. -ISBN 978-5-16-010392-1;
12. Мокров Г.Г. Евразийский экономический союз: инструменты защиты внутреннего рынка от конкуренции: научно-практическое пособие. - М.: Проспект, 2016. - 320 с. - ISBN 978-5-392-19289-2;
13. Перевалов В.Д. Право Всемирной торговой организации: влияние на экономику и законодательство государств Европейско-Азиатского региона / В.Н. Архангельский, В.С. Белых, Л.Н. Берг и др.; отв. ред. В.Д. Перевалов. М.: Статут, 2014. 159 с. - ISBN 978-5-8354-0993-8;
14. Хабриевая Т.Я. Глобализация и интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе (правовое и экономическое исследование): монография / Н.М. Бевеликова, Н.Г. Доронина, О.О. Журавлева и др. - М.: ИЗиСП, ИНФРА-М, 2014. - 333 с. - ISBN: 978-5-16-010504-8;
15. Хабриевая Т.Я. БРИКС: контуры многополярного мира: монография / О.А. Акопян, Н.М. Бевеликова, К.М. Беликова и др. - М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, Юриспруденция, 2015. - 300 с. - ISBN 978-5-9516-0732-4;
16. Юмашев Ю.М., Постникова Е.В. Экономическое право Европейского союза: монография. - М.: Норма, Инфра-М, 2014. - 384 с. - ISBN: 978-5-91768-431-4;
Учебники и учебные пособия
17. Бекяшев К.А. Право Евразийского экономического союза: учебное пособие / К.А. Бекяшев, Е.Г. Моисеев; Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина.- М.: Проспект, 2015. - 160 с. - ISBN 978-5-392-18367-8;
18. Горбухов В.А. Таможенное право России: учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2014. - 200 с. - ISBN 978-5-370-02948-6;
19. Сенотрусова С.В. Таможенный контроль: учебное пособие. - М.: Магистр: Инфра-М, 2015. - 144 с. - ISBN 978-5-9776-0275-4;
Статьи
20. Арабян М.С., Мавлютов Р.Р. Последствия присоединения к ВТО стран-членов СНГ и России // Таможенное дело. - 2014. - № 3. - С. 3 - 8;
21. Аверичева И.Л. Реализация финансово-правового статуса таможенных органов Российской Федерации // Реформы и право. - 2014. - № 4. - С. 62 - 69;
22. Алпеева М.А. Особенности уголовно процессуального взаимодейст вия таможенных органов // Таможенное дело. - 2015. - № 2. - С. 23 - 25;
23. Бевеликова Н.М. БРИКС: правовые особенности развития // Журнал российского права. - 2015. - N 8. - С. 110 - 123;
24. Белов В.А. Таможенное регулирование между странами СНГ // ЭЖ- Юрист. - 2015. № 25. - С. 11;
25. Белов В. А. Евразийский экономический союз // Законодательство и экономика. - 2015. - № 8. - С. 66 - 69;
26. Бученков Г.А. Правовое регулирование деятельности Нового банка развития БРИКС // Банковское право. - 2016. - № 1. - С. 52 - 60;
27. Воловик Н.П., Приходько С.В. Торговая политика стран БРИКС // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 8. - С. 18 - 28;
28. Галузо В.Н. Формы международного сотрудничества таможенных органов Российской Федерации // Международное право и международные организации. - 2015. - № 1. - С. 49 - 53;
29. Гошин В.А. Актуальные вопросы таможенного контроля в решениях Суда Европейского союза // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 10. - С. 226 - 231;
30. Доронина Н.Г., Семилютина Н.Г. Информационные технологии и
экономические отношения: проблемы международно-договорной унификации права в ЕАЭС // Журнал российского права. - 2015. - № 11. - С. 69 - 81;
31. Егорова М.А. Содержание понятия «экономическая концентрация» в Европейском союзе // Юрист. - 2015. - № 13. - С. 4 - 10;
32. Егоров В.С. Командировки на личном автомобиле // ЭЖ-Юрист. - 2015. - № 31. - С. 10;
33. Зуева Т.С. Особенности системы межведомственного электронного взаимодействия в рамках таможенного контроля, проводимого таможенными органами РФ // Таможенное дело. - 2015.- № 4. - С. 3 - 7;
34. Зуева Т.С. Особенности внедрения электронного декларирования в работу участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов на территории России // Таможенное дело. - 2014. - № 2. - С. 3 - 6;
35. Канищев Д.Р. Современные тенденции административной юрисдикции таможенных органов // Таможенное дело. - 2014. - № 4. - С. 25;
36. Касьянов Р.А. Рынки финансовых инструментов в Европейском союзе: правовые основы регулирования // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2015. - № 9. - С. 65 - 69;
37. Косов А. А. Возврат таможенных платежей // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2015. - № 5. - С. 13 - 17;
38. Коровяковский Д.Г., Понаморенко В.Е. О совершенствовании таможенного администрирования как предпосылке формирования международного финансового центра в России // Таможенное дело. - 2013. - № 1. - С. 5 - 7;
39. Король В.И. Соглашения о зонах свободной торговли как правовой инструмент интеграционных и внешнеэкономических стратегий государств Восточно-Азиатского региона // Современное право. - 2015. - № 5.- С. 116;
40 .Краморова М. В.О некоторых направлениях противодействия коррупции в таможенных органах // Следователь. -2015. - № 4. - С. 28 - 31;
41. Кудряшов В.В. Сотрудничество институтов Европейского союза в бюджетной сфере // Финансовое право. - 2015. - № 9. - С. 6 - 10;
42. Курбанов Р.А. Региональная интеграция в Африке: евро- африканские интеграционные процессы в рамках зоны франка // Международное право и международные организации. - 2015. - № 2. - С. 147;
43. Логинова А.С. Вступление России в ВТО в контексте сотрудничества со странами Таможенного союза // Таможенное дело. - 2014. - № 3. - С. 8 - 12;
44. Назаренко Н. А.О понятии и содержании таможенной процедуры //Ленинградский юридический журнал. - 2015. - № 3. - С. 227 - 237;
45. Нештатаева Т. Н. К вопросу о создании Евразийского Союза //Российский ежегодник международного права, 2014. - СПб.: СКФ «Россия - Нева», 2015. - С. 36 -57;
46. Пащенко А.В. Международно-правовая база таможенно-тарифного регулирования в Едином экономическом пространстве ЕврАзЭС // Реформы и право. - 2014. - № 1. - С. 37 - 46;
47. Романенко Д.И. Поставка железнодорожным транспортом в страны СНГ. Какие условия следует включить в договор // Арбитражный и гражданский процесс. - 2015. - № 3. С. -55 - 60;
48. Стародубцев С. В.Дальнейшее развитие таможенного права в связи с заключением договора о Евразийском экономическом союзе административных наук. - 2015. - № 1. - С. 33 - 39;
49. Трунин А.А. Толкование договора в странах Европейского союза // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. - 2015. - № 5. - С. 100 - 126;
50. Урда М.Н. Уклонение от уплаты таможенных платежей по законодательству стран - участниц Таможенного союза: проблемы унификации законодательства // Финансовое право. - 2016. - № 2. - С. 45;
51. Халипов С.В. Таможенно-тарифное регулирование в условиях Таможенного союза и членства России во Всемирной торговой организации // Таможенное дело. - 2014. - № 1. - С. 11 - 16;
52. Чечельницкий И.В. К вопросу о понятии международного таможенного права // Таможенное дело. - 2013. - № 3. - С. 35 - 38;
53. Шабанов А. Новые возможности для ВЭД // ЭЖ-Юрист. - 2016. - № 13. - С. 2;
54. Шейренов Б.Ш. Вооруженные Силы Кыргызской Республики в системе международных военных организаций (ОДКБ, ШОС) // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - № 4. - С. 49 - 54.
55. Шинкарецкая Г.Г. О правовом статусе БРИКС // Современное право. - 2015. - № 10.- С. 140 - 145;
56. Шохин С.О. Международно-правовые аспекты финансовой деятельности таможенных органов // Юридический мир. - 2014. - № 5. - С. 11;
57. Шугурова И.В. Направления гармонизации законодательства в области интеллектуальной собственности в государствах - участниках СНГ // Современное право. - 2014. - № 10. - С. 131 - 139;
58. Юмашев Ю. М.Внешнеэкономические связи Европейского Союза и соотношение права ЕС с правом ООН и правом ВТО // Современное международное право: теория и практика. - М.: Оригинал-макет, 2015. - С. 404 - 420;
Электронные ресурсы
59. Официальный сайт ФТС [Электронный ресурс].URL: http: //www. customs.ru(дата обращения: 30.04.2016);
60. Электронная газета «Известия [Электронный ресурс]. URL: http:// izvestia.ru/news/502761(дата обращения: 30.04.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ