МЕЖДУНАРОДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
|
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 9
§ 1. Понятие и формы международного таможенного сотрудничества .9 § 2. Международное таможенное сотрудничество со странами дальнего зарубежья 17
§3. Международное таможенное сотрудничество в рамках международных организаций 25
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ВЛАДВНЕШСЕРВИС» НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ 34
§ 1. Краткая характеристика предприятия ООО «ВладВнешСервис» Краткая характеристика предприятия 34
§ 2. Услуги, предоставляемые ООО «ВладВнешСервис», на международном уровне 36
§ 3. Изучение работы отдела международного маркетинга ООО «ВладВнешСервис» 45
ГЛАВА 3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 51
§ 1. Проблемы международного таможенного сотрудничества 51
§ 2. Совершенствование международного таможенного сотрудничества 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 9
§ 1. Понятие и формы международного таможенного сотрудничества .9 § 2. Международное таможенное сотрудничество со странами дальнего зарубежья 17
§3. Международное таможенное сотрудничество в рамках международных организаций 25
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ВЛАДВНЕШСЕРВИС» НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ 34
§ 1. Краткая характеристика предприятия ООО «ВладВнешСервис» Краткая характеристика предприятия 34
§ 2. Услуги, предоставляемые ООО «ВладВнешСервис», на международном уровне 36
§ 3. Изучение работы отдела международного маркетинга ООО «ВладВнешСервис» 45
ГЛАВА 3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 51
§ 1. Проблемы международного таможенного сотрудничества 51
§ 2. Совершенствование международного таможенного сотрудничества 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Актуальность темы исследования. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года определяет ключевые условия и приоритеты совершенствования таможенной службы на долгосрочную перспективу.
К основным направлениям развития таможенной службы относится международное сотрудничество.
Международное таможенное сотрудничество направлено на упрощение процесса перемещения товаров и транспортных средств путем гармонизации и унификации законодательства и осуществляется в рамках взаимодействия с таможенными и другими органами государственной власти иностранных государств, международными организациями и интеграционными объединениями.
Приоритетным направлением международного таможенного сотрудничества является Таможенный союз и Единое экономическое пространство. Как следствие, в настоящее время ФТС России осуществляет активное взаимодействие с таможенными службами Республики Белоруссия и Республики Казахстан в целях решения проблемных вопросов, связанных с функционированием единой таможенной территории и практической реализацией механизмов Таможенного союза.
Международное таможенное сотрудничество между указными службами осуществляется в рамках организации обмена информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, в том числе в целях контроля отдельных групп товаров либо отдельных характеристик товара.
Как отмечает Логинова А.С. такое сотрудничество, безусловно, носит положительный аспект, хотя имеет нерешенные проблемы. Для того, что международное таможенное сотрудничество стало залогом успешной работы, его необходимо преобразовывать .
От неэффективного международного таможенного сотрудничества, как правило, страдают коммерческие организации. К числу таких, можно отнести ООО «ВладВнешСервис». Данная организация специализируется на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта.
Таким образом, значимость международного таможенного сотрудничества, наличие проблем в этой сфере и необходимость их решения свидетельствует об актуальности темы исследования.
Степень научной разработанности исследования. Вопросы международного таможенного сотрудничества являются объектом исследований как российских, так и зарубежных ученых. В своих научных исследованиях Е. В. Золотоухина изучала правовые основы
международного таможенного сотрудничества. Вопрос о проблемах международного таможенного сотрудничества поднимает зарубежный автор А.А. Гальяно.
Объектом исследования являются общественные отношения, касающиеся международного таможенного сотрудничества.
Предмет исследования теоретические представления, нормы законодательства о международном таможенном сотрудничестве.
Цель работы - комплексный анализ нормативно-правовых актов, теоретических суждений, регулирующих международное таможенное сотрудничество, а так же выявление проблем в этой сфере и предложение собственных путей их решения.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1. Дать понятие и рассмотреть формы международного таможенного сотрудничества.
2. Охарактеризовать международное таможенное сотрудничество со странами дальнего зарубежья.
3. Проанализировать международное таможенное сотрудничество в рамках международных организациях.
4. Дать краткую характеристику предприятия ООО «ВладВнешСервис»
5. Рассмотреть услуги, предоставляемые ООО «ВладВнешСервис», на международном уровне.
6. Охарактеризовать работу отдела международного маркетинга ООО «ВладВнешСервис».
7. Изучить проблемы международного таможенного сотрудничества.
8. Рассмотреть вопросы совершенствования международного таможенного сотрудничества.
Методологическая основа исследования представляет собой общенаучный диалектический метод познания социально-правовых явлений, а также ряд научных методов, используемых при изучении общественных отношений в сфере правоприменения. Конкретные исследовательские методики связаны с использованием таких методов познания, как общенаучные методы анализа и синтеза, прогноза, а также специальных методов правоведения - сравнительно-правового и догматического.
Нормативно-правовой основой исследования являются Таможенный кодекс Таможенного союза, Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 г. №130 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации», Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и т.д.
Эмпирическую основу исследования составляют Международные соглашения об аспектах торгово-экономического сотрудничества между странами, данные статистики Федеральной таможенной службы, а также Международного Валютного Фонда и материалы периодической печати.
Теоретическая основа исследования. Вопросы международного таможенного сотрудничества были предметом исследования многих ученых.
В данной работе были использованы труды отечественных авторов: Аверичевой И.Л., Волченко Т.И., Зуевой Т.С., Константиновой Л.В., Пащенко А.В., Шохина С.О. и других.
Научная новизна исследования заключается в том, что автором впервые проведено комплексное исследование международного таможенного сотрудничества:
- определены основы международного таможенного сотрудничества;
- выявлены основные проблемы международного сотрудничества;
- установлены причины изменения международного таможенного сотрудничества;
- выносятся предложения по совершенствованию международного таможенного регулирования.
Положения, выносимые на защиту:
1. Исследованы понятие и формы международного сотрудничества;
2. Доказано, что международное таможенное сотрудничество осуществляется со странами дальнего зарубежья и в рамках международных организаций;
3. Выявлены основные проблемы международного таможенного сотрудничества;
4. Предложены меры по совершенствованию международного таможенного сотрудничества.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
К основным направлениям развития таможенной службы относится международное сотрудничество.
Международное таможенное сотрудничество направлено на упрощение процесса перемещения товаров и транспортных средств путем гармонизации и унификации законодательства и осуществляется в рамках взаимодействия с таможенными и другими органами государственной власти иностранных государств, международными организациями и интеграционными объединениями.
Приоритетным направлением международного таможенного сотрудничества является Таможенный союз и Единое экономическое пространство. Как следствие, в настоящее время ФТС России осуществляет активное взаимодействие с таможенными службами Республики Белоруссия и Республики Казахстан в целях решения проблемных вопросов, связанных с функционированием единой таможенной территории и практической реализацией механизмов Таможенного союза.
Международное таможенное сотрудничество между указными службами осуществляется в рамках организации обмена информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, в том числе в целях контроля отдельных групп товаров либо отдельных характеристик товара.
Как отмечает Логинова А.С. такое сотрудничество, безусловно, носит положительный аспект, хотя имеет нерешенные проблемы. Для того, что международное таможенное сотрудничество стало залогом успешной работы, его необходимо преобразовывать .
От неэффективного международного таможенного сотрудничества, как правило, страдают коммерческие организации. К числу таких, можно отнести ООО «ВладВнешСервис». Данная организация специализируется на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта.
Таким образом, значимость международного таможенного сотрудничества, наличие проблем в этой сфере и необходимость их решения свидетельствует об актуальности темы исследования.
Степень научной разработанности исследования. Вопросы международного таможенного сотрудничества являются объектом исследований как российских, так и зарубежных ученых. В своих научных исследованиях Е. В. Золотоухина изучала правовые основы
международного таможенного сотрудничества. Вопрос о проблемах международного таможенного сотрудничества поднимает зарубежный автор А.А. Гальяно.
Объектом исследования являются общественные отношения, касающиеся международного таможенного сотрудничества.
Предмет исследования теоретические представления, нормы законодательства о международном таможенном сотрудничестве.
Цель работы - комплексный анализ нормативно-правовых актов, теоретических суждений, регулирующих международное таможенное сотрудничество, а так же выявление проблем в этой сфере и предложение собственных путей их решения.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1. Дать понятие и рассмотреть формы международного таможенного сотрудничества.
2. Охарактеризовать международное таможенное сотрудничество со странами дальнего зарубежья.
3. Проанализировать международное таможенное сотрудничество в рамках международных организациях.
4. Дать краткую характеристику предприятия ООО «ВладВнешСервис»
5. Рассмотреть услуги, предоставляемые ООО «ВладВнешСервис», на международном уровне.
6. Охарактеризовать работу отдела международного маркетинга ООО «ВладВнешСервис».
7. Изучить проблемы международного таможенного сотрудничества.
8. Рассмотреть вопросы совершенствования международного таможенного сотрудничества.
Методологическая основа исследования представляет собой общенаучный диалектический метод познания социально-правовых явлений, а также ряд научных методов, используемых при изучении общественных отношений в сфере правоприменения. Конкретные исследовательские методики связаны с использованием таких методов познания, как общенаучные методы анализа и синтеза, прогноза, а также специальных методов правоведения - сравнительно-правового и догматического.
Нормативно-правовой основой исследования являются Таможенный кодекс Таможенного союза, Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 г. №130 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации», Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и т.д.
Эмпирическую основу исследования составляют Международные соглашения об аспектах торгово-экономического сотрудничества между странами, данные статистики Федеральной таможенной службы, а также Международного Валютного Фонда и материалы периодической печати.
Теоретическая основа исследования. Вопросы международного таможенного сотрудничества были предметом исследования многих ученых.
В данной работе были использованы труды отечественных авторов: Аверичевой И.Л., Волченко Т.И., Зуевой Т.С., Константиновой Л.В., Пащенко А.В., Шохина С.О. и других.
Научная новизна исследования заключается в том, что автором впервые проведено комплексное исследование международного таможенного сотрудничества:
- определены основы международного таможенного сотрудничества;
- выявлены основные проблемы международного сотрудничества;
- установлены причины изменения международного таможенного сотрудничества;
- выносятся предложения по совершенствованию международного таможенного регулирования.
Положения, выносимые на защиту:
1. Исследованы понятие и формы международного сотрудничества;
2. Доказано, что международное таможенное сотрудничество осуществляется со странами дальнего зарубежья и в рамках международных организаций;
3. Выявлены основные проблемы международного таможенного сотрудничества;
4. Предложены меры по совершенствованию международного таможенного сотрудничества.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Таможенные органы таможенного союза выполняют различные функции: содействие реализации единой торговой политики таможенного союза; совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля; обеспечение исполнения таможенного законодательства таможенного союза; обеспечение соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования; взимание таможенных платежей; выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений и преступлений и так далее.
Одной из функций таможенных органов является международное сотрудничество.
Международное таможенное сотрудничество - это порядок производства действий таможенных органов по участию в разработке международных договоров по непосредственному осуществлению международных договоров о взаимной правовой помощи по уголовным и иным делам, по заключению и осуществлению соглашений о правовой помощи и сотрудничестве между таможенными органами различных государств, по сотрудничеству таможенных органов через межгосударственные органы.
Формами международного сотрудничества таможенных органов являются:
1) Участие в разработке международных договоров.
2) Непосредственное осуществление международных договоров о взаимной правовой помощи по уголовным и иным делам.
3) Заключение и осуществление соглашений о правовой помощи и сотрудничеству между таможенными органами различных государств.
4) Сотрудничество таможенных органов.
Видами международного таможенного сотрудничества являются:
1) Международное таможенное сотрудничество со странами дальнего зарубежья. Оно строится на следующих направлениях: европейское, азиатское, африканское, взаимодействие со странами СНГ.
2) Международное таможенное сотрудничество в рамках международных организациях. Оно строится на следующих направлениях: Европейский союз, Всемирная таможенная организация, БРИКС, Шанхайская Организация сотрудничества, Форум «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество», Организация Черноморского экономического сотрудничества.
3) Международное таможенное сотрудничество через субъекты предпринимательской деятельности.
Эффективная внешнеэкономическая деятельность отечественных предприятий зависит от стабильности международного таможенного сотрудничества. Если данное сотрудничество будет выстроено на принципах взаимоуважения и законности, то наши международные фирмы-игроки только выиграют. Одним из предприятий, занимающимся внешнеэкономической деятельностью, является ООО «ВладВнешСервис». ООО «ВладВнешСервис» - информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Непосредственно анализом импортных и экспортных поставок на основе таможенной статистики в ООО «ВладВнешСервис» занимается отдел международного маркетинга. Цели деятельности ОММ: ориентация и приспособление предприятия к требованиям внешнего рынка, выпускаемой продукции; удовлетворение требований покупателей; обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами; достижение установленных показателей прибыли; внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия.
Отметим, что на данный момент международное таможенное сотрудничество имеет множество нерешенных проблем:
- наличие споров между таможенными службами, касающиеся таможенных процедур;
- отсутствие системных знаний или опыта их применения в построении таможенных процессов;
- слабые коммуникативные связи между таможенными органами;
- различное национально-таможенное законодательство;
- устаревшие технологии и техника;
- слабое развитие инфраструктуры;
- различный уровень подготовки сотрудников таможенных служб.
Для решения обозначенных проблем необходимо развивать международное таможенное сотрудничество в следующих направлениях:
1. Создание единой таможенной службы в рамках Таможенного союза.
Такой орган необходимо создать на базе ФТС России. Рабочим языком единой таможенной службы должен стать русский язык. Центральный аппарат должен располагаться в Москве.
Данный единый таможенный орган должен повысить уровень взаимодействия в рамках Таможенного союза и быть нацелен на создание условий для эффективного и взаимовыгодного сотрудничества, защиту экономических интересов и поддержание благоприятного имиджа государства.
2. Сближение национальных законодательств членов Таможенного союза в рамках таможенного сотрудничества.
Сближение должно происходить по вопросам анализа международных рисков; лицензированию; согласованию единых требований по защите прав и интересов потребителей финансовых услуг.
3. Налаживание электронного документооборота в рамках таможенного сотрудничества.
Электронный документооборот в рамках таможенного сотрудничества подвержен незаконным посредствам со стороны третьих лиц. Это связано с тем, что в настоящее время правовое регулирование технологического обеспечения таможенного сотрудничества носит ведомственный, служебный характер. Поэтому, для решения данной проблемы необходимо принять специальное соглашение в рамках Таможенного союза.
Предложенные нововведения приведут к следующим положительным сдвигам:
1. Институциональное развитие в рамках международного таможенного сотрудничества приведет к повышению уровня мировой торговли и обеспечение безопасности цепи поставок товаров.
2. Создание максимально благоприятных условий внешней торговли для законопослушных участников ВЭД (например, для ООО «ВладВнешСервис»).
3. Усовершенствуется процесс обмена таможенной информацией. Повыситься взаимодействие в области развития и применения системы управления рисками. Для ООО «ВладВнешСервис» получение качественной и достоверной информации является залогом успешного функционирования и работы с клиентами.
4. Система управлениями рисками выйдет на новый уровень.
5. Произойдет сближение национальных законодательств членов Таможенного союза в рамках таможенного союза.
6. Наладится более качественный диалог между таможенными органами и конкретными предприятиями (например, ООО «ВладВнешСервис»).
Одной из функций таможенных органов является международное сотрудничество.
Международное таможенное сотрудничество - это порядок производства действий таможенных органов по участию в разработке международных договоров по непосредственному осуществлению международных договоров о взаимной правовой помощи по уголовным и иным делам, по заключению и осуществлению соглашений о правовой помощи и сотрудничестве между таможенными органами различных государств, по сотрудничеству таможенных органов через межгосударственные органы.
Формами международного сотрудничества таможенных органов являются:
1) Участие в разработке международных договоров.
2) Непосредственное осуществление международных договоров о взаимной правовой помощи по уголовным и иным делам.
3) Заключение и осуществление соглашений о правовой помощи и сотрудничеству между таможенными органами различных государств.
4) Сотрудничество таможенных органов.
Видами международного таможенного сотрудничества являются:
1) Международное таможенное сотрудничество со странами дальнего зарубежья. Оно строится на следующих направлениях: европейское, азиатское, африканское, взаимодействие со странами СНГ.
2) Международное таможенное сотрудничество в рамках международных организациях. Оно строится на следующих направлениях: Европейский союз, Всемирная таможенная организация, БРИКС, Шанхайская Организация сотрудничества, Форум «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество», Организация Черноморского экономического сотрудничества.
3) Международное таможенное сотрудничество через субъекты предпринимательской деятельности.
Эффективная внешнеэкономическая деятельность отечественных предприятий зависит от стабильности международного таможенного сотрудничества. Если данное сотрудничество будет выстроено на принципах взаимоуважения и законности, то наши международные фирмы-игроки только выиграют. Одним из предприятий, занимающимся внешнеэкономической деятельностью, является ООО «ВладВнешСервис». ООО «ВладВнешСервис» - информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Непосредственно анализом импортных и экспортных поставок на основе таможенной статистики в ООО «ВладВнешСервис» занимается отдел международного маркетинга. Цели деятельности ОММ: ориентация и приспособление предприятия к требованиям внешнего рынка, выпускаемой продукции; удовлетворение требований покупателей; обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами; достижение установленных показателей прибыли; внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия.
Отметим, что на данный момент международное таможенное сотрудничество имеет множество нерешенных проблем:
- наличие споров между таможенными службами, касающиеся таможенных процедур;
- отсутствие системных знаний или опыта их применения в построении таможенных процессов;
- слабые коммуникативные связи между таможенными органами;
- различное национально-таможенное законодательство;
- устаревшие технологии и техника;
- слабое развитие инфраструктуры;
- различный уровень подготовки сотрудников таможенных служб.
Для решения обозначенных проблем необходимо развивать международное таможенное сотрудничество в следующих направлениях:
1. Создание единой таможенной службы в рамках Таможенного союза.
Такой орган необходимо создать на базе ФТС России. Рабочим языком единой таможенной службы должен стать русский язык. Центральный аппарат должен располагаться в Москве.
Данный единый таможенный орган должен повысить уровень взаимодействия в рамках Таможенного союза и быть нацелен на создание условий для эффективного и взаимовыгодного сотрудничества, защиту экономических интересов и поддержание благоприятного имиджа государства.
2. Сближение национальных законодательств членов Таможенного союза в рамках таможенного сотрудничества.
Сближение должно происходить по вопросам анализа международных рисков; лицензированию; согласованию единых требований по защите прав и интересов потребителей финансовых услуг.
3. Налаживание электронного документооборота в рамках таможенного сотрудничества.
Электронный документооборот в рамках таможенного сотрудничества подвержен незаконным посредствам со стороны третьих лиц. Это связано с тем, что в настоящее время правовое регулирование технологического обеспечения таможенного сотрудничества носит ведомственный, служебный характер. Поэтому, для решения данной проблемы необходимо принять специальное соглашение в рамках Таможенного союза.
Предложенные нововведения приведут к следующим положительным сдвигам:
1. Институциональное развитие в рамках международного таможенного сотрудничества приведет к повышению уровня мировой торговли и обеспечение безопасности цепи поставок товаров.
2. Создание максимально благоприятных условий внешней торговли для законопослушных участников ВЭД (например, для ООО «ВладВнешСервис»).
3. Усовершенствуется процесс обмена таможенной информацией. Повыситься взаимодействие в области развития и применения системы управления рисками. Для ООО «ВладВнешСервис» получение качественной и достоверной информации является залогом успешного функционирования и работы с клиентами.
4. Система управлениями рисками выйдет на новый уровень.
5. Произойдет сближение национальных законодательств членов Таможенного союза в рамках таможенного союза.
6. Наладится более качественный диалог между таможенными органами и конкретными предприятиями (например, ООО «ВладВнешСервис»).
Подобные работы
- МЕЖДУНАРОДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ БОРЬБЫ С
КОНТРАБАНДОЙ
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Международное таможенное сотрудничество по борьбе с правонарушениями в области таможенного дела
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2021 - ТАМОЖЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РФ И СТРАН
СНГ (НА ПРИМЕРЕ ТАДЖИКИСТАНА)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ФОРМЫ, ВИДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО
СОТРУДНИЧЕСТВА
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В
РАЗВИТИИ ТАМОЖЕННОГО
СОТРУДНИЧЕСТВА
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Немецкий. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - МЕСТО ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ: ОПЫТ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2016 - Международно-правовое регулирование таможенного сотрудничества государств-членов Евразийского экономического сообщества
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4315 р. Год сдачи: 2017 - Тенденции и перспективы развития экономики таможенного дела в условиях влияния санкций зарубежных стран
Курсовые работы, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 800 р. Год сдачи: 2024



