Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЕБ-ПОРТАЛА КАФЕДРЫ «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Работа №28579

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы59
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
567
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретический обзор по проблеме разработки информационного веб -
портала и основные принципы их создания 8
1.1 Сущность и содержание информационных ресурсов 8
1.1.1 Основы организации Интернет 8
1.1.2 Программы просмотра информационных ресурсов 10
1.2 Виды информационных ресурсов и их классификация 11
1.3 Функции информационных ресурсов России 13
1.3.1 Информационный рынок России 13
1.4 Технологии создания информационных ресурсов 17
1.4.1 Дизайн информационных ресурсов 19
2 Современные требования и критерии к разработке веб-портала 21
2.1 Общие требования к сайту 30
2.2 Анализ сайта кафедры «Современные образовательные
технологии» 32
3 Разработка информационного веб-портала кафедры «Современные
образовательные технологии» 35
3.1 Описание программы для разработки веб-портала кафедры
«Современные образовательные технологии» 35
3.2 Интерфейс и работа веб-портала кафедры «Современные
образовательные технологии» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56


Образовательное учреждение стремится быть конкурентоспособным, открытым, иметь привлекательный имидж и эффективную систему работы с информацией для обеспечения внутренних потребностей образовательного учреждения и предоставления необходимых сведений.
На современном этапе развития, общество не может существовать без информатизации. Информатизация общества - глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации. Буквально с момента появления Всемирной сети наблюдается неуклонный рост ее активной аудитории. Доступ к Интернету давно стал насущной потребностью, и представители многих специальностей просто не мыслят себя вне Сети.
Сейчас гораздо проще найти какую-либо информацию в Интернете (будь то энциклопедическая статья, мультимедиа-контент, или сайт организации), чем в справочниках, библиотеках, или магазинах.
Поэтому, сейчас для организаций так важно иметь собственный сайт. Он позволяет расширить потенциальную аудиторию, упростить поиск информации, показать, чем живет организация. При создании любой сайт должен быть оптимизирован под конкретные нужды и задачи. Ведь продвижение организации на рынке, будь то сайт-визитка, сайт учебного заведения, сайт гос. услуг, или Интернет-магазин, во многом зависит от того как его разрабатывали.
Создание информационного веб-портала - это долгий и трудоемкий процесс. Его создание необходимо тщательно и вдумчиво планировать. Разработка Web-проекта начинается с определения стратегии информационного ресурса или его целей. Затем создается общий дизайн и необходимые для него элементы; после этого проверяются функциональные возможности информационного ресурса, и определяется его соответствие поставленным целям, а затем сайт публикуется. Многие разработчики плюс к этому предусматривают периодическое обновление информационного ресурса, что гарантирует постоянную актуальность и функциональность информационного ресурса.
На этапе проектирования происходит непосредственное планирование ресурса и его составляющих. Большинство Web-проектов создается на основе документов в разных форматах, которые превращаются в обычные страницы. Макеты обычно содержат элементы дизайна, навигационные элементы, технические компоненты, цвет, графику и другие элементы.
Этот этап включает в себя:
• исследование процессов, подлежащих автоматизации, конечное определение целей, идей и потребностей информационного ресурса;
• предварительное определение архитектуры информационного веб-портала, базы данных, потребностей в программном обеспечении;
• анализ, определение требований и проектирование интерфейса, функциональных элементов, информационного наполнения, эргономичности и дизайна информационного ресурса;
• разработка методов обеспечения безопасности и защиты информации от несанкционированного доступа.
Когда сайт завершен и готов к публикации его следует протестировать, прежде чем публиковать на сервере, внести необходимые исправления и дополнения с учетом объема проекта, требований клиента предполагаемых браузеров и сервера, на котором он будет размещен. Этот этап включает в себя: создание программных компонентов, тестирование, проверка работоспособности, отладка, проведение комплексной отладки и тестирования информационного веб-портала.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе приведены следующие сокращения:
ЗУН - знания, умения, навыки;
ПК - персональный компьютер;
САПР - автоматизированная система, реализующая информационную технологию выполнения функций проектирования, представляет собой организационно-техническую систему, предназначенную для автоматизации процесса проектирования, состоящую из персонала и комплекса технических, программных и других средств автоматизации его деятельности;
ЧПУ - веб адреса, удобные для восприятия человеком (а также систем и методов построения таких адресов). Является аббревиатурой от словосочетания «человеко-понятный урл» (где «урл» — жаргонное обозначение URL);
Bitrix - профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития: корпоративных сайтов интернет-магазинов;
CSS - формальный язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки;
CMS - «Content Management Software» («программное обеспечение для управления содержимым»). Это специальная программа, которая устанавливается на хостинг-площадке и которая выполняет две основные функции;
Drupal - это популярная система управления контентом с открытым ис-ходным кодом;
Disqus - веб-сервис, предоставляющий возможность импорта интернет- обсуждений и комментариев на сайт пользователя. Сервис использует свою социальную сеть, что упрощает комментирование на сайтах, использующих его;
Gravatar (от англ. globally recognized avatar - глобально распознаваемый аватар) - Web 2.0 сервис, позволяющий интернет-пользователям хранить свой аватар на специальном сервере. Пользователь регистрируется на цен¬тральном сервере и сохраняет там свой аватар и адрес электронной почты;
Haskell (h®skol) - стандартизированный чистый функциональный язык программирования общего назначения;
Java - представляет собой язык программирования и платформу вычислений, которая была впервые выпущена Sun Microsystems в 1995 г. Существует множество приложений и веб-сайтов, которые не работают при отсутствии установленной Java, и с каждым днем число таких веб-сайтов и приложений увеличивается;
Joomla - система управления содержимым (CMS), написанная на языках PHP и JavaScript, использующая в качестве хранилища базы данных MySQL и MsSQL. Является свободным программным обеспечением, распространяемым по лицензии GNU/GPL;
OpenID - это система единого входа (авторизации) на сайты, порталы, блоги и форумы. Поддержка множеством сайтов технологии OpenID позволяет пользователю использовать единый логин для авторизации на любом из этих сайтов;
Pantone - это корпорация со штаб-квартирой в городе Карлстадт, штат Нью-Джерси, США. Компания стала известной именно благодаря разработанной ей стандартизированной системе подбора цвета;
Pinterest - социальный интернет-сервис, фотохостинг, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения и помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями;
Python - высокоуровневый язык программирования общего назначения, ориентированный на повышение производительности разработчика и читаемости кода;
RSS - это настройки экспорта информации сайта;
SEO (SearchEngineOptimization) - это комплекс мер для повышения по-зиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам;
Twitter - социальная сеть для публичного обмена сообщениями при по-мощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста;
UX - это User Experience (дословно: «опыт пользователя»). То есть это то, какой опыт/впечатление получает пользователь от работы с вашим интерфейсом.;
WordPress - система управления содержимым сайта с открытым исход-ным кодом; написана на PHP; сервер базы данных - MySQL; выпущена под лицензией GNU GPL версии 2. Сфера применения - от блогов до достаточно сложных новостных ресурсов и интернет-магазинов;
WYSIWYG - это свойство прикладных программ, в которых содержание отображается в процессе его редактирования и выглядит оно максимально близко к конечному результату. Результатом может быть печатный документ, веб-страница, презентация.



1. Глушаков С.В. Программирование Web-страниц. - М.: ООО «И¬дательство АСТ», 2008.
2. Кисленко, Н.П. HTML. Самое необходимое; - М.: БХВ-Петербург , 2008.
3. Конверс, Т. и др. PHP 5 и MySQL. Библия пользователя; М.: Вильямс, 2009.
4. Кузнецов, М.В. и др. PHP. Практика создания Web-сайтов; М.: БХВ-Петербург, 2008.
5. Соснин Н. В., Мичикова Н. В. Геометрическое моделирование как базовая дисциплина проектно-конструкторской подготовки // В мире научных открытий. - 2013. - № 11.1(47). - С. 204-219.
6. Кречетников К.Г. Интеграция дисциплин в учебном процессе [Электронный ресурс] : Образование и наука в третьем тысячелетии: сборник трудов третьей международной научно-теоретической конференции. - 2001 - Режим доступа: http://aeli.altai.rU/nauka/sbornik/2001/krehetnikov.html#_ftn4
7. Пейп, С.Дж. Учебные портфолио - новая форма контроля и оценки достижений учащихся /С.Дж. Пейп, М. Чошанов //Директор школы. - 2000. - №1. - С. 75-82.
8. Кафедра «Современные образовательные технологии» Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университ¬та [Электронный ресурс] : Веб-сайт - Режим доступа: http://ksot.ipps.sfu- kras.ru/
9. Основная образовательная программа высшего профессионального образования [Электронный ресурс] : Направление подготовки - 051000 - Профессиональное обучение (по отраслям) - Режим доступа: http://edu.sfu- kras.ru/sites/edu.sfu-kras.ru/files/oop/programs/vpo/OP_44.03.04.14_2013g.pdf
10. Инновации в сфере профессионального художественного образо¬вания [Электронный ресурс] / Е. А. Колчанова// Статья - Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/260/Action260-112004.pdf
11. Основные тенденции Графического и WEB дизайна 2016 года [Электронный ресурс] : WEB дизайн - Режим доступа: http://www.g-m- group.com/index.php/articles/1/web-design-2/126-osnovnye-tendentsii- graficheskogo-i-veb-dizajna-v-2016-godu
12. Требования к созданию сайта [Электронный ресурс] : Блог - Ре-жим доступа: http://likiweb.ru/blog/trebovaniya-k-saitu
13. Основные угрозы безопасности сайта [Электронный ресурс] : Блог - Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/pentestit/blog/279787/
14. Описание CMS WordPress [Электронный ресурс] : Справочная система - Режим доступа: http://goldserfer.ru/cms-wordpress/description-of-the-cms-wordpress.html
15. Список лучших плагинов для WordPress [Электронный ресурс] : Инфор¬мационная статья - Режим доступа: https://wpcafe.org/plugins/14-luchshih-plaginov-dlya- wordpress-za-2015-god/
16. Вики Учебник. Мировые информационные ресурсы. Оценка эффективно¬
сти использования мировых ресурсов [Электронный ресурс] : Информационная статья - Режим доступа:
https://ш.wikibooks.org/wiki/Mиpoвыe_инфopмaциoнныe_pecypcы/Oцeнкa_эф фективности_использования_мировых_ресурсов
17. Вики Учебник. Мировые информационные ресурсы. Рынки информаци¬онных ресурсов [Электронный ресурс] : Информационная статья - Режим доступа: https: //ru.wikibooks. org/wiki/Mиpoвыe_инфopмaциoнныe_pecypcы/Pынки_инф ормационных_ресурсов
18. Информационные ресурсы России. Национальный доклад - Современная Россия [Электронный ресурс] : Информационная статья - Режим доступа: http://old.nasledie.ru/politvnt/19_35/article.php?art=19
19. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требо-вания к построению, изложению и оформлению документов учебной дея-тельности. Введ. взамен СТО 4.2-07-2012; дата введ. 30.12.2013. Красноярск: ИППС СФУ, 2013. - 60 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ