Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОТЧЕТ по учебной практике (введение в специальность)

Работа №28295

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы29
Год сдачи2015
Стоимость950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
396
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Общее задание………………………………………………………..3стр
2. Индивидуальное задание «Деловое общение»……………………13стр
2.1. Определение делового общения и его особенности……………13стр
2.2. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Их
значение в деловой коммуникации………………………………..…14стр
2.3. Культура делового общения……………………………………..16стр
2.4.Тестовые методики оценки и развития коммуникативных навыков
делового общения……………………………………………………...18стр
2.5.Рекомендации по развитию навыков делового общения……….25стр
3.Библиографический список……………………………………..….29стр


Управление персоналом как наука существует в двух уровнях: теоретическом и прикладном. Цель теории управления персоналом — получение новых знаний путем описания и классификации явлений, установления причинно-следственных, функциональных и иных взаимосвязей и закономерностей между ними, прогнозирования типичных организационных ситуаций.
Управление персоналом на прикладном уровне занимается вопросами изменения и преобразования реальных производственных ситуации, разработкой конкретных моделей, проектов и предложений для повышения эффективности использования сотрудников.
Комплексный, интегрирующий характер управления персоналом проявляется в структуре знаний управления персоналом как науки. Ее стержень, ядро составляют собственные, специфические знания, отражающие, во-первых, влияние различных характеристик работников на их отбор и организационное поведение и, во-вторых, способы и приемы практического использования установленных взаимосвязей в целях обеспечения экономической и социальной эффективности организации. Кроме того, управление персоналом опирается и отчасти включает теории, касающиеся аспектов человека. К ним относятся следующие теории и концепции.
1. Экономические теории, охватывающие разные направления экономической науки. Это теории рынка труда. Выводы теорий рынка труда важны для выработки; стратегии и принятия оперативно-тактических решений в плане привлечения рабочей силы, удержания ценных сотрудников на предприятии, стимулирования работников и т.д. Важнейшее значение для управления персоналом имеют и другие направления экономической науки, в частности: теории планирования, лежащие в основе планирования персонала; экономическая информатика, дающая ориентиры для оптимизации информационного процесса в организации; экономические теории и методы, позволяющие определять затраты на персонал, принимать рациональные решения в области его комплектации.
2. Психологические теории. Выводы общей психологии важны для понимания природы личности, учета специфики характера, менталитета, ценностных ориентации работников, восприятия ими стимулов и т.д. Социальная психология объясняет многие аспекты группового поведения: лидерства, сплоченности, конформизма, формальных и неформальных коммуникаций и др. психология общения используется для налаживания оптимальных с точки зрения организационных целей межличностных коммуникаций. Психология труда дает сведения о психической составляющей трудовой деятельности.
3. Социологические концепции — проявляются в теориях групп и организаций. Организационная социология раскрывает многие закономерности групповой деятельности, обосновывает оптимальные варианты координации действий персонала в условиях меняющейся внешней среды. Организационная социология исследует влияние формальных аспектов организации на поведение человека.
4. Правовые концепции. Вся деятельность по управлению персоналом осуществляется в рамках закона, и прежде всего трудового и социального права, которые регулируют организацию труда и сам трудовой процесс, всю совокупность отношений работника с работодателем, непосредственным представителем которого выступает администрация.
Основной целью учебной дисциплины «Управление персоналом» является формирование теоретических знаний и навыков по построению, изменению, совершенствованию системы управления персоналом предприятия, технологии управления человеческими ресурсами. Указанная цель определила круг задач учебной дисциплины «Управление персоналом»: определение места и роли данной подсистемы в системе управления предприятием; анализ процесса организационного проектирования системы управления персоналом, систематизация целей и функций системы управления персоналом организации; исследование процесса обеспечения системы управления персоналом предприятия различными видами ресурсов; изучение содержания и технологий процедур найма, отбора, деловой оценки, профориентации, подготовки, мотивации, высвобождения персонала и пр. Объектом учебной дисциплины «Управление персоналом» являются трудовые ресурсы в отечественной народно-хозяйственной системе и персонал хозяйствующих субъектов различных организационно-правовых форм и форм собственности. Предметом данной учебной дисциплины является процесс управления национальными ресурсами, включая управление человеческим капиталом предприятий и организаций, включающее формирование кадровой политики и кадровых стратегий, проектирование системы управления персоналом, развитие технологии управления кадрами.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2005.
2. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях, СПб., 2005.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006.
4. Басов М.Я. Общие основы педологии, Спб, изд-во Алетейя, 2007,
5. Бориснев С.В. Социология коммуникации: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
6. Вердербер Р. , Вердербер К. Психология общения. 2003.
7. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. -М.: ЗАО "Бизнес-школа", 2004.
8.Агафонова И.Н. Психология делового общения: Учебнометодическое пособие по курсу "Социальная психология". – СПб., 2009.
9.Бронштейн М. Эффективное общение для «чайников». – М.,2008.
10. Кипнис М. Тренинг коммуникации. – М., 2009.
11. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. – М.: ЮНИТИ, 2008.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ