Разработка проекта по открытию частной стоматологической клиники
|
Введение 4
1 Теоретические основы разработки проекта 7
1.1 Понятие и сущность проекта 7
1.2 Классификация проектов 9
1.3 Характеристика процесса разработки проекта 13
2 Тенденции и перспективы развития отрасли здравоохранения 16
2.1 Тенденции и перспективы развития отрасли здравоохранения в России16
2.2 Тенденции и перспективы развития отрасли здравоохранения в
Красноярском крае 29
3 Проект по открытию частной стоматологической клиники в городе
Красноярске 43
3.1 Описание проекта по открытию частной стоматологической клиники в
городе Красноярске 43
3.2 Экономическая эффективность внедрения проекта по открытию частной
стоматологической клиники в городе Красноярске 52
Заключение 67
Список использованных источников 69
1 Теоретические основы разработки проекта 7
1.1 Понятие и сущность проекта 7
1.2 Классификация проектов 9
1.3 Характеристика процесса разработки проекта 13
2 Тенденции и перспективы развития отрасли здравоохранения 16
2.1 Тенденции и перспективы развития отрасли здравоохранения в России16
2.2 Тенденции и перспективы развития отрасли здравоохранения в
Красноярском крае 29
3 Проект по открытию частной стоматологической клиники в городе
Красноярске 43
3.1 Описание проекта по открытию частной стоматологической клиники в
городе Красноярске 43
3.2 Экономическая эффективность внедрения проекта по открытию частной
стоматологической клиники в городе Красноярске 52
Заключение 67
Список использованных источников 69
Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является постепенный, но уверенный переход от нецивилизованных форм бизнеса (высокие ставки реинвестирования, задержки платежей, правовое непослушание и т.п.) к современным международным формам с использованием методов и средств бизнеспланирования [9].
При переходе к рынку в содержании проектов наибольшим изменениям подвергаются ранние этапы бизнеспланирования: определение целей и стратегий их достижения; анализ осуществимости идеи; нахождение заинтересованных партнеров-инвесторов; формирование финансовых потоков; оценка рисков и эффективности. Эти качественно новые по содержанию термины необходимо освоить руководителям, специалистам и предпринимателям, осуществляющим бизнес-процесс от возникновения идеи до получения прибыли в ходе е практической реализации [13].
Под бизнес планом понимают комплексный документ, наиболее полно отражающий важнейшие аспекты и характеристики предпринимательского начинания и представляющий собой оформленное инвестиционное предложение [1].
Бизнес-план представляет собой результат исследования и организационной работы, имеющий целью изучение конкретного направления деятельности фирмы на определенном рынке в сложившихся организационно - экономических условиях [2].
Основной целью разработки бизнес -плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов [3].
Бизнес-план должен составляться на текущий и следующий годы, а сам процесс планирования должен быть непрерывным, на основе стратегических направлений в работе.
Таким образом, бизнес-планирование является важной и неотъемлемой частью создания стоматологического бизнеса. Под бизнес -планом понимается попытка предвидеть будущие нужды стоматологической клиники в целом для ее создания и ее развития. Бизнес-план составляется с целью планирования хозяйственной деятельности создаваемой организации.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка [18].
Разработка бизнес-плана - важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия. В маркетинге принято считать, что наличие бизнес плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков [19].
В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно¬исследовательская и проектная работа [33].
Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес - план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями [43].
Отличительной особенностью при бизнес-планировании в сфере оказания стоматологических услуг является то, что здесь необходимо в значительной
Таким образом, актуальность темы настоящего проекта несомненна из -за интенсивного развития предпринимательства в нашей стране и необходимости его обеспечения квалифицированным планированием.
Актуальность открытия новой современной стоматологии в микрорайоне Покровский города Красноярск, обусловлена тем, что данный район города развивается быстрыми темпами и при большом количестве населения этого района, стоматологических клиник в данном районе крайне мало.
Целью работы является экономическое обоснование целесообразности открытия частной стоматологической клиники в микрорайоне Покровский города Красноярск.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить источник финансирования реализации данного проекта.
2. Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности.
3. Рассмотреть тенденции и перспективы развития здравоохранения в России и Красноярском крае.
4. Разработать бизнес-план по созданию стоматологической клиники в г. Красноярск.
5. Дать экономическую и социальную оценку эффективности от реализации инвестиционного проекта по созданию частной стоматологической клиники в городе Красноярск.
Объектом исследования является создаваемое предприятие ООО «Зубная фея».
Предмет исследования - разработка бизнес-плана создания
стоматологической клиники «Зубная фея».
Работа состоит из трех глав, введения и заключения.
При переходе к рынку в содержании проектов наибольшим изменениям подвергаются ранние этапы бизнеспланирования: определение целей и стратегий их достижения; анализ осуществимости идеи; нахождение заинтересованных партнеров-инвесторов; формирование финансовых потоков; оценка рисков и эффективности. Эти качественно новые по содержанию термины необходимо освоить руководителям, специалистам и предпринимателям, осуществляющим бизнес-процесс от возникновения идеи до получения прибыли в ходе е практической реализации [13].
Под бизнес планом понимают комплексный документ, наиболее полно отражающий важнейшие аспекты и характеристики предпринимательского начинания и представляющий собой оформленное инвестиционное предложение [1].
Бизнес-план представляет собой результат исследования и организационной работы, имеющий целью изучение конкретного направления деятельности фирмы на определенном рынке в сложившихся организационно - экономических условиях [2].
Основной целью разработки бизнес -плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов [3].
Бизнес-план должен составляться на текущий и следующий годы, а сам процесс планирования должен быть непрерывным, на основе стратегических направлений в работе.
Таким образом, бизнес-планирование является важной и неотъемлемой частью создания стоматологического бизнеса. Под бизнес -планом понимается попытка предвидеть будущие нужды стоматологической клиники в целом для ее создания и ее развития. Бизнес-план составляется с целью планирования хозяйственной деятельности создаваемой организации.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка [18].
Разработка бизнес-плана - важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия. В маркетинге принято считать, что наличие бизнес плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков [19].
В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно¬исследовательская и проектная работа [33].
Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес - план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями [43].
Отличительной особенностью при бизнес-планировании в сфере оказания стоматологических услуг является то, что здесь необходимо в значительной
Таким образом, актуальность темы настоящего проекта несомненна из -за интенсивного развития предпринимательства в нашей стране и необходимости его обеспечения квалифицированным планированием.
Актуальность открытия новой современной стоматологии в микрорайоне Покровский города Красноярск, обусловлена тем, что данный район города развивается быстрыми темпами и при большом количестве населения этого района, стоматологических клиник в данном районе крайне мало.
Целью работы является экономическое обоснование целесообразности открытия частной стоматологической клиники в микрорайоне Покровский города Красноярск.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить источник финансирования реализации данного проекта.
2. Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности.
3. Рассмотреть тенденции и перспективы развития здравоохранения в России и Красноярском крае.
4. Разработать бизнес-план по созданию стоматологической клиники в г. Красноярск.
5. Дать экономическую и социальную оценку эффективности от реализации инвестиционного проекта по созданию частной стоматологической клиники в городе Красноярск.
Объектом исследования является создаваемое предприятие ООО «Зубная фея».
Предмет исследования - разработка бизнес-плана создания
стоматологической клиники «Зубная фея».
Работа состоит из трех глав, введения и заключения.
Применение бизнес-планирования для компаний высоко конкурентного рынка оказания стоматологических услуг не только необходимо, но и является стратегическим вопросом выживания и роста предприятия.
Грамотное использование методов бизнес - анализа и прогноза дает руководителям и менеджерам компаний уверенность в завтрашнем дне, и, как следствие, ведет к повышению организованности и цивилизованности на рынке в целом.
Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики компании, путем анализа основных показателей ее работы и сопоставление их с показателями по бизнес-плану, а также выявление сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информации о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.
Бизнес-план дает возможность продумать свои действия, помогает предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.
Для достижения цели в работе были определены и решены следующие задачи:
1. Оценка тенденции и перспективы развития отрасли здравоохранения в России и в Красноярском крае.
2. Описание организационной структуры создаваемого предприятия.
3. Оценка экономической эффективности от реализации инвестиционного проекта.
В ходе рассмотрения бизнес-плана ООО «Зубная фея» было выявлено, что для реализации данного проекта требуется наличие финансовых средств в размере 2250000 рублей. Объем продаж в месяц, обеспечивающий безубыточное функционирование организации составляет рублей 250000 или 130 посещений. Так же была разработана политика ценообразования и стимулирования сбыта.
За 5 лет чистый дисконтированный доход инвестиций составит 3521146 рублей. Этот показатель больше нуля, а внутренняя норма рентабельности больше ставки дисконтирования, что свидетельствует о выгодности проекта. Период окупаемости клиники составляет 21 месяц. Индекс прибыльности больше единицы, следовательно, открываемая клиника будет прибыльной.
В бизнес-плане описана оптимальная организационная структура для данной организации, которая будет способствовать повышению эффективности менеджмента. Были проанализированы конкуренты рынка стоматологических услуг. Проведен SWOT анализ будущего предприятия, что позволило увидеть, сильные и слабые стороны будущего предприятия, возможности и угрозы на данном рынке, увидеть, как внешняя среда может воздействовать на будущее предприятие.
Подготовлена большая рекламная компания, способная ознакомить потенциальных потребителей с услугами клиники. В финансовом плане обоснованы расходы по реализации проекта, а также доказана эффективность реализации бизнес-плана.
Грамотное использование методов бизнес - анализа и прогноза дает руководителям и менеджерам компаний уверенность в завтрашнем дне, и, как следствие, ведет к повышению организованности и цивилизованности на рынке в целом.
Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики компании, путем анализа основных показателей ее работы и сопоставление их с показателями по бизнес-плану, а также выявление сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информации о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.
Бизнес-план дает возможность продумать свои действия, помогает предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.
Для достижения цели в работе были определены и решены следующие задачи:
1. Оценка тенденции и перспективы развития отрасли здравоохранения в России и в Красноярском крае.
2. Описание организационной структуры создаваемого предприятия.
3. Оценка экономической эффективности от реализации инвестиционного проекта.
В ходе рассмотрения бизнес-плана ООО «Зубная фея» было выявлено, что для реализации данного проекта требуется наличие финансовых средств в размере 2250000 рублей. Объем продаж в месяц, обеспечивающий безубыточное функционирование организации составляет рублей 250000 или 130 посещений. Так же была разработана политика ценообразования и стимулирования сбыта.
За 5 лет чистый дисконтированный доход инвестиций составит 3521146 рублей. Этот показатель больше нуля, а внутренняя норма рентабельности больше ставки дисконтирования, что свидетельствует о выгодности проекта. Период окупаемости клиники составляет 21 месяц. Индекс прибыльности больше единицы, следовательно, открываемая клиника будет прибыльной.
В бизнес-плане описана оптимальная организационная структура для данной организации, которая будет способствовать повышению эффективности менеджмента. Были проанализированы конкуренты рынка стоматологических услуг. Проведен SWOT анализ будущего предприятия, что позволило увидеть, сильные и слабые стороны будущего предприятия, возможности и угрозы на данном рынке, увидеть, как внешняя среда может воздействовать на будущее предприятие.
Подготовлена большая рекламная компания, способная ознакомить потенциальных потребителей с услугами клиники. В финансовом плане обоснованы расходы по реализации проекта, а также доказана эффективность реализации бизнес-плана.
Подобные работы
- Планирование хозяйственной деятельности фирмы
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - БИЗНЕС-ПЛАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018 - Информационная система сопровождения пациентов частной клиники
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021 - РАЗРАБОТКА АРХИТЕКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ ДЛЯ ЧАСТНОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2020 - Разработка инвестиционного предложения открытия стоматологической клиники в г. Челябинске
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2019 - Востребованность видов медицинских услуг оказываемых на платной основе
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2018 - Системный подход к управлению развитием бизнес-процессов предприятий сферы услуг на материалах ООО «Сибирская стоматология»
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Разработка направлений совершенствования коммерческой деятельности
предприятия на внешнем рынке товаров и услуг
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2018 - МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2020



