Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Великий комбинатор» Советская Россия в период великой реконструкции и ее «герои» в произведении И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок», и ее образная интерпретация в искусстве графической иллюстрации

Работа №27905

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

изобразительное искусство

Объем работы42
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
675
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Графический проект «Великий комбинатор». От замысла к воплощению
1.1 Разработка идеи и концепции графического проекта 6
1.2 Эскизирование и сбор информационного материала к графическому
проекту 8
1.3 Выполнение графического проекта в соответствии с замыслом 12
1.4 Представление графического проекта 15
Раздел 2. «Тимур и его команда». Учебное задание для детей 10-12 лет (4-6 классы).
2.1. Методическая мотивация учебного задания 17
2.2. Структура уроков учебного задания 18
2.3. Анализ и оценка результата учебного задания 31
2.4. Представление детских работ учебного задания 34
Приложение к разделу 2
Приложение к уроку №1 36
Приложение к уроку №2 37
Приложение к уроку №3 38
Заключение 39
Список иллюстраций 40
Библиографический список 41


Графический проект представляет собой серию графических иллюстраций по произведению И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок». Серия графических иллюстраций включает в себя 1 обложку и 16 иллюстраций к ключевым сценам произведения.
Этому предшествовал поиск внешности главных героев, сбор фотоматериала, наброски главных героев, передача эмоций, окружающей обстановки, подробное рассмотрение России в 30-е годы. Затем были выполнены эскизы сюжетов, которые запомнились после прочтения. Каждая иллюстрация выполнена в смешанной технике. Выполнено 16 графических иллюстраций разного формата и оформленных в паспарту, а затем в стекло размера 65х75. Также под каждой иллюстрацией подписаны крылатые фразы из произведения. Еще выполнена обложка к произведению «Золотой теленок» формата А3 оформленная в паспарту, а следом в стекло формата 65х75.
Цели дипломного проекта:
-Изучение мотивов, героев рассказа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок»
Задачи дипломного проекта:
-Сбор теоретического материала;
-Разработка концепции графического проекта;
-Сбор фотоматериала;
-Выбор моментов из текста для иллюстрирования;
-Выполнение рабочих эскизов;
-Создание графических иллюстраций; -Оформление и подача проекта к защите (5 листов формата 65х75)
В рамках темы дипломного проекта мною разработан учебный проект по теме «Тимур и его команда» с выполнением графических иллюстраций.
Материал и практическая часть разбиты на пять уроков. На уроках дети создают графические иллюстрации к рассказу «Тимур и его команда». Где детям будет интересно не только познакомиться с данным произведением, но и нарисовать прочитанное. Изобразить не просто героев произведения, а передать их лидерские качества. Через иллюстрацию передать тяжелое для России время.
Цели учебного задания:
-Изучить мотивы и героев рассказа А.П. Гайдара «Тимур и его команда»;
-Изучить основы графической иллюстрации. Правил, приемов и средств композиции. Пропорции фигуры человека;
-Изучить основные приемы работы с графическими материалами;
- Развитие образного мышления;
-Эстетическое и художественное воспитание детей.
Задачи учебного задания:
-Познакомить с рассказом А.П. Гайдар «Тимур и его команда»»;
-Рассказать лекции об иллюстрации, о композиции ее правила, приемы и средства, о Фигуре человека;
-Познакомить с героями рассказа и их внешним видом. Выполнение фор-эскизов; -Познакомиться с временем в которое происходят события.
-Выбрать материал;
-Выбрать способ переноса эскиза на формат, уточнить детали. Начало работы в материале;
-Выполнить итоговую работу в материале. Оценить заключительный этап работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


За время прохождения педагогической преддипломной практики я познакомилась с основной формой деятельности школы. Мною было разработано учебное задание для детей на тему «Тимур и его команда». Задания включают в себя изучение техник, средств и приемов графики: дети знакомятся с различными приёмами акварели, рисуют карандашами быстрые наброски, делают эскизы акварельными красками и маркерами. Узнают о графике и смешанной технике, о иллюстрации и композиции. Кроме практических занятий даются знания о времени в котором происходят события произведения А. П. Гайдара «Тимур и его команда». А именно о Советской России, о пионерском движении и жизни детей в те времена. На каждое занятие разработана тема и задание. В ходе своих уроков показывается наглядный материал, для каждого урока отдельный.
Это был бесценный опыт, мое знакомство с педагогической деятельностью. Я активно учувствовала во всех текущих организационных мероприятиях образовательного учреждения, самостоятельно провела и проанализировала разработанные мною уроки изобразительного искусства по теме дипломной работы. Проводя уроки, я стремилась сделать их разнообразными и интересными, быть ближе к детям. Тема «Тимур и его команда» позволила научить детей графической иллюстрации, поэтапному выполнению работы от эскиза до выхода работы на формат. Большинство детей прониклись темой, плодотворно и старательно работали. Благодаря этому получились хорошие и интересные работы.
За время преддипломной практики я познакомилась с преподаванием в школе. Это был бесценный опыт, мое первое знакомство с педагогической деятельностью в среднем звене. До этого я вообще никогда не преподавала в школе. Для меня были созданы прекрасные условия для проведения уроков, на занятиях присутствовал замечательный педагог Кондратьева Ленина Витальевна, которая помогала поддерживать дисциплину в классе и так же, помогала консультировать учащихся и проверять работы. Когда я проводила свои уроки, то я старалась сделать их максимально интересными и разнообразными. Мне удалось заинтересовать детей, и они сделали замечательные работы. Я считаю, что я отлично справилась. Самое главное, я нашла общий язык с детьми, мы друг друга очень полюбили. Дети подарили мне невероятные эмоции, а это бесценно.



1. Ампилогов О.К. Учебно - методическое пособие «Графика, как образ коммуникации», Красноярск, СФУ, 2013
2. Ампилогов О.К. Учебно - методическое пособие «Иллюстрация» , Красноярск, СФУ, 2013
3. Ампилогов О.К. Учебно - методическое пособие «Основы графической композиции»., Красноярск, СФУ, 2014
4. Ампилогов О.К. Учебно - методическое пособие «Графические проекты», Красноярск, СФУ, 2015
5. Ампилогов О.К. Учебно - методическое пособие «Преддипломная подготовка», Красноярск, СФУ, 2012
6. И. Ильф и Е. Петров «Золотой теленок», 2014
6. Вотякова Е.Е. «Теория и методика преподавания изобразительного искусства». Учебно¬педагогическое проектирование. Учебно-методическое пособие к аудиторной и самостоятельной работе, СФУ, 2012
7. Выготский Л.С., Воображение и творчество в детском возрасте,М. Просвящение, 1997
8. Гусякова М.А. Дошкольное воспитание. 1980
9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 1998. С.190
10. Понтелеева Л.В., Каменов Е., Станоевич-Кастори М. Художественный труд в детском саду. М., 1987. С.5
11. Коллективное творчество детей. А.А. Грибоедов. 2004


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ