Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Теоретические аспекты исследования социальной рекламы и социального ПР

Работа №277

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы33
Год сдачи2012
Стоимость1050 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3482
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Социальная реклама и PR: общее и различия 6
1.1. Понятие социального пиара и социальной рекламы 6
1.2. История развития социальной рекламы 17
Глава 2. Области применения PR и рекламы 24
2.1. Сущность и области применения социальной рекламы 24
2.2. Основные функции социальной рекламы и социального пиара 28
Заключение 31
Список используемой литературы 33

... Целью работы является исследование теоретических аспектов социальной рекламы и социального пиара.
Задачи работы:
представить понятие социального пиара и социальной рекламы;
раскрыть исторические этапы развития социальной рекламы;
рассмотреть сущность и области применения социальной рекламы;
выявить основные функции социальной рекламы и социального пиара.
Объект исследования – социальная реклама и социальный пиар.
Предмет исследовании – особенности социальной рекламы и социального пиара в системе массовых коммуникаций.
Степень разработанности проблемы. Анализ социальной рекламы и социального пиара потребовал обращения к источникам, затрагивающим целый спектр исследовательских направлений.
Социологию рекламы рассматривают в рамках структурно-функциональной, интепретативной и «объединительной» парадигм социологии. Важное значение приобретают работы крупнейших социологов Э.Дюркгейма, Т.Парсонса, Р.Мертона, М.Маклюэна, М.Вебера, Дж.Мида, У.Томаса, Г.Блумера, А.Щютца, Э.Фромма, Ж.Бодрийяра, Э.Гидденса.
Основой работы стали труды, специально посвященные исследованию социальной рекламы, социологических аспектов ее создания и применения - С.М.Исаева, Н.А. Клименок, А.В.Ковалевой, О.В.Колокольцевой, С.Ф. Лисовского, Г. Николайшвили, О.О. Савельевой, С. Сергеева, Р.B. Старых, В.В.Ученовой.
Особое значение имели исследования, в которых разрабатывается проблематика феномена рекламы и пиара в целом. В работах Д. Бренета, М. Маклюэна, С. Мориарти, Л. Лерси, Дж. Росситера, К.Ротциолла, Ч. Сэнди джа, В. Фрайбургера, У. Уэллса, У.Ф. Аренса, К.Л. Бове, Д.С. Бадалова, В.Бородиной, А. Вановой, И.Г. Ереминой, В.Г. Кисмерешкина, В.Л. Музыканта, О.В. Сагировой, Т.Х. Серегиной, ФХ. Панкратова, Д.В. Федюнина, О. Феофанова, В.Н. Хапенкова, В.Г. Шахурина и других авторов осуществлен анализ методологии исследования рекламы и социологических аспектов рекламной деятельности, предложены классификации видов рекламы и типологии ее функций, раскрыты базовые характеристики рекламы.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Социальная реклама в постсоветской России появилась не на пустом месте. Потребность в этом виде коммуникации возникла вместе с возник3 новением государственной политики и политической рекламы. Предпо3 сылки социальной рекламы появилась тогда, когда возникли государства и власти потребовалось вступить в коммуникацию с населением, чтобы по3 лучить от него помощь в поддержании порядка и пополнении армии. Власть в государстве посчитала удобным повлиять на поведение граждан через информацию социального характера.
Социальная реклама в дореволюционной России была развита достаточно репрезентативно, хотя и не очень широко.
Известны выразительные социальные (в основном антивоенные) плакаты таких мастеров, как В. Васнецов, К. Коровин, Л. Пастернак.
В 1914 году журнал «Дамский мир» опубликовал на своих страницах несколько образовательных статей по методике ухода за ранеными в госпиталях.
...


Глазунова В.В. Торговая реклама в условиях социалистической экономики. Дис. ... канд. эк. наук. М., 1964.
Глинтерник Э.М. Становление и развитие рекламной графики в Рос3 сии. (Торгово3промышленный плакат и товарный знак в конце XIX на3 чале XX века). Дис. ... канд. искусствоведения. СПб., 1995.
Голуб О.Ю. Социальная реклама. Москва, Дашков и Ко, 2010.
Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие. Москва, Московский гуманитарный университет, 2008.
Демидов В.Е. Реклама как вид социальной деятельности. Философско3 методологический анализ. Дис. ... канд. филос. наук. М., 1982.
Еремина И.Б. Реклама в социалистическом обществе. Социальная сущность, проблемы, направления совершенствования. Дис. ... канд. филос. наук. М., 1982.
Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы, решение. Барнаул, Алтайский университет, 2006.
Конаныхин К.В. Реклама в СССР 303х годов. Дис. … канд. фил. наук.
Кузнецов П.А. Социальная реклама. Москва, Юнити-Дана, 2010.
Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт: возникновение и основные этапы развития. Автореф. дис. ... д3ра социол. наук. М., 1998. — 45 с.
Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие. Москва, Аспект Пресс, 2008.
Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. М., сборник научных трудов, 2004. С. 171 — 194.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ