Памятка практиканту……………………………………………………………..4
1. План индивидуальной работы ……………………………………………..5
1.1. Цель и задачи научно-исследовательской практики …………….…5
1.2. Содержание отчета по научно-исследовательской практике ….…...5
1.3. Отметка организации о прибытии-выбытии студента…………….....6
1.4. Дневник по научно-исследовательской практике ………..…………..6
1.5. Отзыв – характеристика …………………………………………..….8
2. Работа в качестве стажера-преподавателя …………………………….…..9
2.1. Самостоятельно подготовленный анализ состояния травматизма и профзаболеваний на предприятии………..………………………………..9
Приложения
Целью научно-исследовательской практики является приобретение студентами опыта научно-исследовательской деятельности, становление профессиональной направленности их личности и рефлексивное закрепление теоретических знаний.
Задачи научно-исследовательской практики
- апробация, закрепление и углубление теоретических знаний полученных студентами по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
- изучение профессионально значимых требований к специалисту охраны труда учреждения и базовых ценностей системы социальной работы;
- приобретение профессионально-значимых, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, умений и навыков;
- изучение организации труда в подразделениях (применительно к выбранной специальности): организация рабочего места, условия труда, распорядок дня; типичные виды работ, выполняемые на данном рабочем месте, затраты времени по основным видам работ;
- знакомство с документацией, используемой на предприятиях в соответствии со своим направлением (подборка всех форм материалов и документов или их копий, характеристика документации);
- знакомство с методами анализа производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
- участие в деятельности по разработке плана мероприятий на основе анализа производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
- получение практических навыков исследовательской работы в на производственных предприятиях и в учреждениях;
- установление и поддержание профессиональных отношений с коллегами и руководством предприятий, организаций.