Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации на примере ООО «Новэкс»

Работа №27154

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы52
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1153
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретическая часть. Теоретические аспекты изучения
рекламного менеджмента и конкурентоспособности 8
1.1 Рекламный менеджмент: понятие, сущность, составляющие 8
1.2 Понятие рекламного менеджмента в коммерческой деятельности 11
1.3 Понятие конкурентоспособности, конкуренции и ее виды 16
2 Аналитическая часть. Анализ финансово-хозяйтсвенной деятельности
ООО «Новэкс» 23
2.1 Краткая характеристика ООО «Новэкс» 23
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Новэкс» 24
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «Новэкс» 38
3 Проектная часть. Разработка рекламной кампании для
повышения конкурентоспособности 40
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности 40
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
по повышению конкурентоспособности ООО «Новэкс» 43
Заключение 47
Список использованных источников 50
Приложения


Современное понятие "реклама" произошло от латинского слова гес1атаге, что означает "выкрикивать", а первая реклама появилась между II тысячелетием до н.э. и IX в. до н.э.
В Толковом словаре говорится, что реклама - это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей, т.е. распространение информации с определенной целью.
В правовом определении под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст. 3 Закона о рекламе).
Реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Именно поэтому ее актуальность на сегодняшний день не вызывает никакого сомнения. Что будет, если производителя лишить эффективной связи (рекламы) с потребителем? Производитель перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Так же стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве начнут увядать. Чтобы этого избежать, в странах с высоким уровнем жизни и массовым производством выделяются огромные деньги на рекламу. Основной функцией рекламы является: передача информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, а так же убеждение покупателя в необходимости приобрести товар. Такая фраза, как "реклама-двигатель торговли" достаточно полно раскрывает эту функцию рекламы
Актуальность темы исследования заключается в выборе и использовании современных методов рекламы для повышения ее эффективности и в целях повышения конкурентоспособности организации.
Объект исследования дипломной работы - ООО «Новэкс».
Предметом исследования является процесс формирования рекламной кампании предприятия и использование рекламы для информации потребителей о товаре. Основной целью работы является исследование роли рекламы, как фактора способствующему повышению конкурентоспособности предприятия в условиях современного российского рынка и разработка рекламной кампании. В связи с этим в работе решаются следующие задачи:
- исследование понятий «конкуренция», «конкурентоспособность», «реклама» как категорий экономики и менеджмента;
- анализ видов и средств рекламы, особенностей их применения, эффективности, как фактора повышения конкурентоспособности;
- анализ деятельности ООО «Новэкс»;
- оценка эффективности рекламы как фактора повышения конкурентоспособности на примере ООО «Новэкс»;
- сформировать основные направления повышения эффективности рекламной деятельности ООО «Новэкс».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении изложим выводы, полученные при решении основных задач исследования.
В условиях активно формирующейся конкурентной среды следует проводить анализ конкурентоспособности своей компании в сравнении с другими представителями данного сектора рынка. Это дает возможность получать информацию, о том, что притягивает покупателя к продукции или услуге данной компании, и каким превосходством обладают его конкуренты.
Анализ необходим, для того чтобы на его основе можно было улучшить те факторы, которые воздействуют на снижение конкурентоспособности. Исходя из этого, осуществление такого анализа считается жизненно необходимым элементом любой компании, так как, не понимая того, что необходимо покупателю и какие конкурентные преимущества имеют соперники, не стремясь исправить сформировавшейся не самое лучшее положение можно прийти к банкротству.
Целью данной работы являлась разработка рекламной кампании по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Новэкс» и обоснование их экономической эффективности. В процессе написания научной работы данная цель была решена за счет выполнения следующих задач:
1) Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
2) Исследовать основные понятия рекламного менеджмента
3) Рассмотреть понятия конкуренции и конкурентоспособности
4) оценить положение предприятия на рынке и его конкурентные позиции
5) Провести мероприятия по маркетинговой политике
6) Произвести оценку эффективность предложенного мероприятия Подведём итоги, согласно проведённому анализу во второй части:
1) Общая сумма активов предприятия растет за счет роста оборотных активов предприятия. При этом внеоборотные активы уменьшаются. Внеоборотные активы имеют только финансовую составляющую. В структуре оборотных активов наибольшую долю имеет материальная составляющая.
2) Оборотные средства предприятия за рассматриваемый период увеличиваются за счет увеличения запасов при этом дебиторская задолженность уменьшается. Показатели оборачиваемости оборотныхсредств отрицательно характеризуют деятельность ООО «Новэкс».
3) Пассивы предприятия за рассматриваемый период растут за счет роста краткосрочных заемных средств . При этом стоимость собственных средств предприятия увеличивается. Все обязательства предприятия представляют собой кредиторскую задолженность и она увеличивается к концу года. пассивы предприятия состоят, в основном, из краткосрочных заемных средств, т. е. кредиторской задолженности. Собственные средства предприятия имеют очень маленький удельный вес в структуре пассивов.
4) Коэффициент автономии (коэффициент независимости) имеет очень низкое значение по сравнению с нормативным, но к концу года он возрастает на 0,05. Это значит, что предприятие находится в зависимости от кредиторов, но наблюдается положительная динамика. Коэффициент обеспеченности запасов увеличивается к концу периода ,но не становится выше нормативного значения. Коэффициент обеспеченности оборотных средств удовлетворяет нормам и растет к концу года на 0,08. Следовательно, оборотных средств предприятию достаточно для нормальной работы. Коэффициент маневренности выше нормы и к концу года увеличивается на 0,29 , т. е. предприятие имеет высокий уровень собственного оборотного капитала и не испытывает трудностей в пополнении оборотных средств в случае необходимости за счет собственных источников. Предприятие обладает не устойчивым финансовым положением. Связано это с тем, что предприятие не обладает нормальной платежеспособностью, так же привлекает заёмные средства , но так же присутствует вероятность на улучшение ситуации.
5) Предприятие обладает нормальной ликвидностью(допустимой) . Второе и третье условие ликвидности баланса выполняется, т. е. в ближайшее будущем повышение платежеспособности предприятия возможно, т. е. краткосрочные пассивы могут быть погашены за счет быстрореализуемых активов. Таким образом, согласно абсолютным показателям предприятие обладает нормальной ликвидностью.
6) Валовая прибыль предприятия увеличивается,прибыль от продаж, прибыль до налогообложения и чистая прибыль предприятия увеличиваются.
7) Коэффициент деловой активности предприятия увеличивается на 0,82, что свидетельствует о повышении эффективности использования экономического потенциала. снижается фондоемкость, что свидетельствует о снижении капитала, участвующего в производстве. Собственный капитал предприятия используется более эффективно.
В третьей части были предложены мероприятия рекламного характера для повышения конкурентоспособности организации.
В итоге планируемая прибыль от проведения данной стратегии составила 1298,35тыс. руб.
Для повышения конкурентоспособности была использована потребительская наружная реклама и реклама на радио . Данные мероприятия должны положительным образом повлиять на повышение конкурентоспособности предприятия и привлечь новых потребителей, что в конечном итоге приведёт к росту объёма продаж , а так же увеличению прибыли.



1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов. - 3-е изд. - СПб.: Питер. 2010. - 736 с.: ил.
2. Батра Р, Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999 - стр. 10
3. Богданов, М. С. Оценка конкурентоспособности предприятия сетевой розничной торговли // Теория и практика общественного развития// Институт социологии РАН. — 2012.
4. Васильев, Г.А. Поляков В.А Рекламный маркетинг: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2013.
5. Воронов, Д. С. Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 5. - С. 92-102
6. Гольдштейн, Г. Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003 г.;
7. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. N 582-ст). - М., Стандартинформ, 2014.
8. Колеснева, Е. П. Рекламная деятельность : ТетраСистемс / Е. П. Колеснева, П. Б Любецкий - Москва, 2013. - 256 c.
9. Коммерческое право. Учебник./ Под редакцией В.Ф. Попондопуло. М.: Юристъ, 2012.
10. Конкурентоспособность и маркетинг. [Электронный ресурс] -
Режим доступа: http://zg-
brand.ru/statiy/marketing/konkurentosposobnost_ i _marketing/ (дата
обращения: 01.06.2018)
11. Конкуреция и контурентоспособность предприятий. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //vikidalka.ru/2-188916. html (дата обращения: 01.06.2018)
12. Контурентоспособность предприятия. [Электронный ресурс] - Режим доступа : https: //www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0041/ (дата обращения: 01.06.2018)
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. ? М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2003, - 656 с.
14. Кочеткова А.И. Рекламное дело. Учебник. - М.: Эксмо, 2014.
15. Креативная реклама : технологии проектирования : учебное пособие / под ред. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. , - Юнити-Диана, 2012 г.
16. Маркетинговая логистика как фактор повышения конкурентоспособности. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: //referat.ru/referat/marketingovaya-logistika-kak-faktor-powsheniya- konkurentosposobnosti-571212 (дата обращения: 01.06.2018)
17. Огилви , Г. Огилви о рекламе , Издательство —Ман , Иванов и Фербер” - 2015.
18. Панкратов, Ф. Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность/ Ф.Г. Панкратов, Т. К.Серегина - М.: ИВЦ, «Маркетинг», 2004. - 328 с.
19. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли : учебное пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М. : КНОРУС, 2016. - 120 с.
20. Пирогов, К. М. Основы организации бизнеса: Учебник. - М.: КНОРУС, 2012
21. Поляков, В. А. Основы рекламной деятельности, Профессиональный учебник, - М., - ЮНИТИ, 2013.
22. Потрас, Ф. Реклама на современный манер. Учебное пособие. 2018.-166 с
23. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: Инфра - М, 2012.
24. Рекламная деятельность. Учебник / под ред. Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова. - М.: Кнорус, 2013.
25. Рекламное дело: Учебник для вузов / под ред. Э.А. Уткина, А.И. Кочеткова. - М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; «Экмос», 2012.
26. Семенов, Б. Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. - 2¬е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. - 272 с
27. Смелов, А. Н. Коммерческое право. Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2014.
28. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006. №38 - ФЗ ( в ред.от 23.07.2013 №354-ФЗ)// СПС «Консультант плюс»
29. Ценовая и неценовая конкуренция. [Электронный ресурс] -
Режим доступа:
https: //studref.com/373603/ekonomika/tsenovaya_netsenovaya_konkurentsiya (дата обращения: 01.06.2018)
30. Шевченко, И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ