Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение технологии интенсивного обучения при технической подготовке подразделений.

Работа №2697

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

военное дело

Объем работы68стр.
Год сдачи2011
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
897
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ…………..……................................................
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..………...……….....
ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ВДВ И ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАН.................................................................................................
1.1 Актуальность темы………………………………………………………..
1.2 Требование руководящих документов по организаций технической подготовки……………………………………………………………………..
1.3 Состояние технической подготовки в подразделениях ВДВ……………
1.4 обоснование направлений совершенствования технической подготовки в подразделении…………………………………………………..
Выводы по первой главе.....................................................................................
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКОЕ СИСТЕМА ШАТАЛОВА В.Ф., КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ...................................................
2.1 Анализ перспективных методов обучения.................................................
2.2 Технология интенсивного обучения..............................................
2.3 методическая система Шаталова В Ф., как технология интенсивного обучения..........................................................................
Выводы по второй главе………………………………………………………
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДИКИ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ УЗУЧЕНИЯ ТЕХНИКИ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ.......................................................................................................
3.1 Рекомендации по разработке опорных конспектов при изучения техники………………………………………………………………………….
3.2 Рекомендации по применению опорных конспектов при изучения техники…………………………………………………………………………..
3.3Рекомендации по интенсивному и поэтапному формированию практических умении и навыков…………………………………....................
Выводы по третьей главе………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………...
Приложения
Приложение А Руководящие документы по организации технической подготовке в подразделении…………………………………………………………..
Приложение Б Опорные конспекты для изучение сцепление автомобиля….....
Приложение В Полезная модель «Устройства соединение фланцев»………….
Презентация к докладу на защите ВКР…………………………………………...
сцепление.docx
приложение В.doc

ВВЕДЕНИЕ


Боевая готовность войск полностью зависит от боевой готовности вооружение и военной техники (ВВТ). Поддержание военной техники постоянной готовности к использованию ее правильной и безаварийной эксплуатации в первую очередь зависит от уровня технической подготовки личного состава.
Техническая подготовка, является основным предметом боевой подготовки, целями которой являются изучение, личным составом войск назначения, характеристик, устройства, работы механизмов, узлов и систем (ВВТ), правил их эксплуатации и ремонта, а также выработка у личного состава умений и навыков, необходимых для технически грамотной эксплуатации и поддержании ВВТ в готовности к применению по предназначению.
В настоящее время существует предпосылки к снижению уровни технической подготовки к ним относятся: сокращение сроки службы военнослужащих срочного призыва до одного года, слабая общеобразовательная подготовка личного состава, недостаточно обоснованные организационно штатные преобразование, а также применение традиционных методов обучения, не обеспечивающая нужного качества подготовки.
Не смотря на множество перспективных методов обучение они не полной мере соответствует армейским условием, так как не учитывают специфику военного образование младших специалистов.
В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Традиционные способы доведения информации устная и письменная речь, телефонная и радиосвязь уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба.
Увеличивается роль науки в создание педагогических технологий, которые представляют собой не просто исследования в сфере использования ТСО (технических средств обучения или компьютеров), а исследование с целью выявление принципов и разработки приемов оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность, путем конструирование и применения приемов и материалов, а также посредством оценки применяемых методов. Речь, таким образом, идет об управляемости педагогического процесса по принципу вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели, включая авторские. При этом идет разработка различных вариантов его содержания, использование возможностей современной дидактики в повышении эффективности образовательных структур; научная разработка и практическое обоснование новых идей и технологий. Интенсификация обучения наиболее актуальна для подразделении, войсковых частей, с учетом большего объема изучаемых дисциплин и специфики обучения при сохранении требований к минимальному уровню обучения.
С учетом этого, методическая система Шаталова В.Ф, основанная на применении специально разработанных опорных конспектов, позволяющая значительно сократить время при одновременном повышении качества обучения, максимально приспособленная к самостоятельному изучению и быстрому восстановлению забытой информации, является востребованной для подразделения всех родов войск, при изучении любых дисциплин, в том числе военных и специальных.
В дипломной работе проведено обоснование необходимости технологии, применения интесивного обучения, разработаны рекомендации, основные ее положения, вопросы разработки и применения опорных конспектов при изучении технических систем, а также применена методики Шаталова В.Ф., позволяющая развивать творческие способности обучаемых. В качестве примера творческого подхода при изучения карданной передачи была разработана и подано, заявка на полезные модели: «устройства соединение фланцев», позволяющая значительно сократить трудоемкость снятия и установки карданных валов.
Для проведение занятия, по автомобильной подготовки, при изучения образцов, военной автомобильной техники (ВАТ), был разработан сборник опорных конспектов.





Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Таким образом, образовательная модель В.Ф. Шаталова полностью отвечает таким критериям педагогической технологичности, как концептуальность, системность и управляемость. О воспроизводимости и жизнеспособности данной технологии обучения свидетельствуют опыт и практика многих педагогов, использующих их для самых разных предметов. Об этом же свидетельствует опыт применения методики Шаталова В.Ф. в Уссурийском и Самаркандском высших военных автомобильных училищах и в Челябинском военном автомобильном институте, а также в войсках.
Соответствует данная технология и критерию эффективности. Обучаемые за более короткий срок не только приобретают твердые знания, не только хорошо понимают их, но и уверенно применяют на практике. Военнослужащие, пропустившие занятия способны самостоятельно или с помощью товарищей изучить информацию опорного конспекта. Значительная часть военнослужащих, овладевших информацией опорного конспекта без затруднений разбираются в аналогичных технических системах новых марок техники. Указанные преимущества методики интенсивного обучения делают ее крайне востребованной в военных ВУЗах и в войсках, с их насыщенными информацией программами и значительным дефицитом учебного времени.




1. Глоссарий терминов по технологии образования. Париж: Юнеско, 1986.
2. Селевко Г.К Современные образовательные технологии: учебное
пособие. – М.; Народное образование, 1998. – 286 с.
3. Краткий справочник по педагогической технологии / Под ред. Н. В. Щурковой. – М., 1997.
4. Шаталов В.Ф Эксперимент продолжается. – М.: Педагогика, 1989.
5. Шаталов В.Ф. Точка опоры. – М.: Педагогика, 1987.
6. Руководящие документы по организации технической подготовки (Приложение А)
1 2006 г. № 05 « О введение в действие Руководства по обеспечению военно-техническим имуществом, норм снабжение и перечня основных учебных классов воинских частей и соединений».
2 1998 г. № 04 «О введении в действие Руководства по организации эксплуатации ремонта бронетанкового вооружения и техники в ВС РФ на мирное время».
3 2000 г. № 456 « О совершенствовании технической подготовки в ВР РФ».
4 2002 г. № 55 « Об утверждении Руководства по эксплуатации и ремонта инженерной техники и инженерного имущества в ВС РФ».
5 2003г. № 20 « Об утверждении Руководства по эксплуатации и ремонту вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты в ВС РФ на мирное время».
6 2006 г. № 50 « ДСП Об утверждении годовых норм расхода моторесурсов АТ в ВС РФ на мирное время и порядке их применение».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ