Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация работы сортировочной станции.

Работа №2692

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы41стр.
Год сдачи2007
Стоимость970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1418
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
2.СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ
3.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКА ПРИБЫТИЯ
4.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ
5.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ ВАГОНОВ В СОРТИРОВОЧНОМ ПАРКЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ЧИСЛА МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ НА ГОРКЕ И ВЫТЯЖНЫХ ПУТЯХ
6.ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ МЕСТНЫХ ВАГОНОВ
7.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКА ОТПРАВЛЕНИЯ
8.ПОСТРОЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА–ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ И РАСЧЕТ ЕГО ПОКАЗАТЕЛЕЙ
9.ИНФОРМАЦИЯ О ПОДХОДЕ ПОЕЗДОВ. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СТАНЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ






ВВЕДЕНИЕ

Железные дороги были и продолжают оставаться основным видом транспорта в общей транспортной системе страны. Единое экономическое пространство, целостность российской государственности, оборона и безопасность страны в значительной степени зависят от устойчивой и надежной работы железных дорог.
Рациональное размещение и развитие железнодорожных станций, продуманная технология их работы — залог успешного выполнения грузовых перевозок, снижения их себестоимости, ускорения оборота вагона, повышения производительности труда.
Правильная организация работы станций, оснащенность их передовой техникой и рациональное ее использование определяет успех осуществления перевозочного процесса. Около 70 % всего времени оборота вагоны находятся под различными операциями на станциях. Чем эффективнее работают станции, тем ниже себестоимость перевозок и тем выше прибыль, получаемая железными дорогами и отраслью в целом. От качественной и эффективной работы станций зависит ритмичная работа участков и направлений, выполнение показателей графика движения и плана формирования поездов, наиболее полное использование технических средств транспорта и. в первую очередь, вагонов и локомотивов.
Грузовые станции общего пользования располагаются, как правило, на окраине города в пунктах, соединенных железной дорогой с сортировочной станцией и автомобильными дорогами: с промышленными районами города.
Для реализации поставленных задач, сортировочные станции должны иметь:
- пути приема для принятия поездов и подготовки их к следующим операциям(расформированию, отправлению);
- устройства для расформирования – горочный комплекс;
- сортировочные пути, куда направляются вагоны в процессе расформирования и где накапливаются составы формируемых поездов;
- пути отправления, для подготовки составов к отправлению работниками ПТО и ПКО;
- пункт отцепочного ремонта вагонов;
- вагонное депо, для выполнения плановых видов ремонта;
- локомотивное депо, для технического обслуживания и ремонта локомотивов.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Технологический процесс работы горки разрабатывают исходя из условия максимального совмещения операций расформирования и формирования составов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Этого достигают повышением уровня механизации и автоматизации горочных процессов, введением диспетчерского руководства и применением передовых методов производства.
На заданной станции находится механизированная горка с ЭЦ.
Процесс расформирования – формирования составов на горке состоит следующим образом: после обработки в парке прибытия горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки, после этого производится его роспуск. Для ликвидации образующихся “окон” на путях СП горочный локомотив после роспуска 3-4 составов заезжает на путь для осаживания вагонов.



-

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ