Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование бизнес -процессов управления IT-услугами

Работа №26906

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы110
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
753
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Анализ предметной области 7
1.1 Роль и место ГГ-услуг в комплексе информационных услуг 7
1.2 Современные подходы и стандарты управления IT-у слугами 13
1.3 IT-аутсорсинг как базовое направление повышения качества ГГ-услуг 27
2 Анализ объекта исследования 41
2.1 Описание деятельности объекта исследования 41
2.2 Организационная структура объекта исследования 42
2.3 Характеристика основных процессов объекта исследования 44
2.4 Качественный анализ бизнес-процессов объекта исследования 46
2.5 Анализ текущего состояния бизнес-процессов предоставления 1Т-услуг объекта исследования. Модели «AS-IS» рассматриваемых бизнес-процессов.. 52
3 Совершенствование бизнес-процессов управления IT-у слугами на объекте
исследования 59
3.1 Обоснование мероприятий по реинжинирингу бизнес-процессов на
объекте исследования на основе ITSM 59
3.2 Построение модели «ТО ВЕ» для оптимизируемых процессов 68
3.3 Обоснование эффективности мероприятий по реинжинирингу на объекте
исследование 75
Заключение 82
Список использованной литературы 84
Приложение А. Соглашение об уровне обслуживания 96

Цель данной магистерской диссертации: повысить качество предоставляемых IT-услуг объекта исследования посредством совершенствования бизнес-процессов на основе методологии ITSM.
Объектом исследования является компания-партнер 1С-Битрикс «РосБизнесСайт».
Задачи для достижения поставленной цели:
- рассмотреть теоретическую составляющую совершенствования бизнес- процессов управления 1Т-услугами;
- провести анализ деятельности рассматриваемой организации, основных бизнес-процессов и выявить недостатки в существующих моделей управления предоставления IT-услуг «как есть»;
- разработать и описать новую модель управления и предоставления IT-услуг «как надо» на основе методологии ITSM;
- рассчитать экономическую эффективность реинжиниринга.
Научная новизна данной работы заключается в том, что при проведении проекта реинжиниринга используется комплексный подход в улучшении качества IT-услуг, а именно внедрение ITSM системы и применение Agile методологии в основной деятельности компании.
Актуальностью магистерской диссертации является то, что в условиях глобализации рыночных отношений, существенного возрастания сложности, неопределенности и динамичности окружающей социально-экономической среды ключевым элементом конкурентоспособности современных компаний становится внедрение современных информационных технологий, позволяющих повысить оперативность в оценке ситуации и принятии решения. В этой связи объективно возрастает зависимость деятельности предприятий от качества IT-услуг, что особенно важно для компаний с развитой информационной инфраструктурой (ИТ-инфраструктурой), поскольку совершенствование многих производственных и управленческих процессов без качественного информационного обеспечения зачастую приводит к нарушению их организационной стабильности и, как следствие, снижению конкурентоспособности. Это влечет за собой необходимость кардинального пересмотра роли и значения внутрифирменных информационных услуг и, прежде всего, 1Т-услуг, а также совершенствования управления информационной инфраструктурой компании и качеством 1Т-услуг.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В отличие от более традиционного технологического подхода, ITSM рекомендует сосредоточиться на клиенте и его потребностях, на услугах, предоставляемых пользователю информационными технологиями, а не на них самих. При этом процессная организация предоставления услуг и наличие заранее оговоренных в «Соглашениях об уровне услуг» параметров эффективности позволяет IT-подразделениям предоставлять качественные услуги, измерять и улучшать их качество.
Неотъемлемой частью процессной организации по ITSM является Service Desk - подразделение (в терминологии ITIL «функция»), обеспечивающее единую и единственную точку входа для всех запросов конечных пользователей и унифицированную процедуру обработки запросов. Зачастую внедрение процессного подхода к предоставлению услуг начинается именно с внедрения Service Desk.
Цель данной магистерской диссертации заключается в повышении качества предоставляемых IT-услуг объекта исследования посредством совершенствования бизнес-процессов на основе методологии ITSM. Для достижения указанной цели перед работой был поставлен ряд задач:
- рассмотреть теоретическую составляющую совершенствования бизнес- процессов управления IT-у слугами;
- провести анализ деятельности рассматриваемой организации, основных бизнес-процессов и выявить недостатки в существующих моделей управления предоставления IT-услуг «как есть»;
- разработать и описать новую модель управления и предоставления IT-услуг «как надо» на основе методологии ITSM;
- рассчитать экономическую эффективность реинжиниринга. 
В процессе достижения цели, были выполнены все поставленные задачи и
главное была проведена комплексная работа по бизнес-процессов объекта исследования.



1. ITSM [Электронный ресурс] // Свободная энциклопедия «Википедия» - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ITSM
2. ITIL [Электронный ресурс] // Свободная энциклопедия «Википедия» - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ITIL
3. Гибкая методология разработки [Электронный ресурс] // Свободная
энциклопедия «Википедия» - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гибкaя методология разработки
4. Управление изминениями [Электронный ресурс] // Свободная
энциклопедия «Википедия» - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.Org/wiki/yправление изминениями
5. Управление разработкой программного обеспечения [Электронный ресурс] // Свободная энциклопедия «Википедия» - Режим доступа: https://ru.wikipedia.Org/wiki/yправление разработкой программного обеспечен ия
6. Соглашение об уровне услуг [Электронный ресурс] // Свободная
энциклопедия «Википедия» - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/CoraameHHe об уровне услуг
7. Введение в реальный ITSM / Роб Ингланд; Пер. с англ. - М.: Лайвбук,2010.-132 с.
8. Овладевая ITIL / Роб Ингланд; Пер. с англ. - М.: Лайвбук, 2011. - 200 с.
9. Методическое руководство для подготовки к профессиональным экзаменам ISO 20000 Foundation и ISO 20000 Foundation Bridge / Будкова Л., Журавлёв Р. - М.: Клеверикс, 2010. - 124 с.
10. Развитие ИТ-аутсорсинга в 2017 году [Электронный ресурс] // ИТ-аутсорсинг: поддержка ИТ-инфраструктуры, управляемые ИТ-сервисы, внедрение и сопровождение приложений, консалтинг - Режим доступа: https://icl-services.com/company/news/razvitie-it-autsorsinga-v-2017-godu/
11. ИТ-аутсорсинг (рынок России) [Электронный ресурс] // TAdviser - портал выбора технологий и поставщиков - Режим доступа: http://tadviser.ni/a/145951
12. Спиридонов, Д.В. Развитие IT-аутсорсинга на современном российском рынке. / Д.В. Спиридонов // «Научно-практический электронный журнал Аллея науки». -2018. -№5(21).
13. Спиридонов, Д.В. Современные методы оптимизации работы IT- подразделения. / Д.В. Спиридонов // «Научно-практический электронный журнал Аллея науки». - 2018. - №5(21).
14. Project Management Definition and [Electronic resource] // CIO FROM
IDG. - 2014. - URL: http://www.cio.com/article/2439500/project-
management/project-management-definition-and-solutions.html.
15. Руководство к своду знаний по управлению проектами. Руководство РМВОК / Институт управления проектами - Филадельфия США : издательство Олимп-Бизнес (Москва), 2014. - 590с.
16. Roetzheim, B.W. Structured Computer Project Management / B.W. Roetzheim. - New Jersey : Prentice Hall; 1st edition, 1988. - 286c.
17. Овчинников, С. А. Управление проектом по разработке программного обеспечения с целью повышения качества на основе анализа проектных рисков / С.А. Овчинников // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2015. -Т. 16, №8. - С 34.
18. Рейтинг крупнейших компаний мира Fortune Global 500 [Электронный ресурс] // Информационно-аналитический портал «Гуманитарные технологии». - Режим доступа: http://gtmarket.ru/ratings/fortune-500/info
19. Royce, W. W. Managing the development of large software systems: concepts and techniques / Royce W. W. - Proc. IEEE WESTCON, Los Angeles, 1970. - 1-9.
20. Boehm, В. W. A Spiral Model of Software Development and Enhancement / Boehm B. W. - Software Engineering Project Management. - 1987. - 128-142.
21. ГОСТ 19.102-77. Стадии разработки программного обеспечения. - Введ. 01.01.1980 - Москва : Стандартинформ, 2010. - 1-4с.
22. ГОСТ 34.601-90. Автоматизированные системы. Стадии создания. - Введ. 01.01.1992 - Москва : ИПК Издательство стандартов, 1997. - 1-11с.
23. Тушавин, В.А. Кайдзен и SCRUM проекты как инструмент организационного научения в ГГ-компании / В.А. Тушавин // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». - 2014. - №2 - С 20.
24. The Invisible Balance Sheet. Key indicators for accounting, control and valuation of know-how companies [Electronic resource] // KONRAD group. -1990. - URL: http://www.sveiby.com/books/DenOsynligaEng.pdf
25. ГОСТ P ИСО 19011-2012. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.[Текст]. - Введ. 19.07.2012. - М.: Стандартинформ, 2013. - 42 с.
26. Тушавин, В. А. Квалиметрическая оценка качества работы сотрудников ИТ-компании с помощью рандомизированных показателей / В.А. Тушавин // Системы управления и информационные технологии. - 2013. - №3.1(53). - С. 178-182.
27. Николаенко, В.С. Разработка принципов управления ГГ-проектом /
В.С. Николаенко // Вестник Томского государственного университета. - 2015. - №390. - С 23.
28. Николаенко, В.С. Пути активизации творческого потенциала проектной команды с помощью эвристических методов / В.С. Николаенко // Креативная экономика.-2014.-№ 1 (85).-С. 18-25.
29. Гага, В.А. Создание системы управления проектами в организации с применением эвристических методов / В.А. Гага, В.С. Николаенко // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 374. - С. 137-140.
30. Кухаренко, Е. Г. Сравнительный анализ методических подходов к управлению проектами и их применение в инфокоммуникациях / Е.Г. Кухарен- ко, С.С. Токмачев // T-Comm - Телекоммуникации и Транспорт. - 2014. - Т.8, №7. - С. 27.
31. Управление проектами в условиях глобального кризиса [Электронный ресурс] // Московское отделение Института управления - Режим доступа: http ://www.pmi .ш/articles/articles/1171/
32. Бенчмаркинг в управлении проектами в России [Электронный ресурс] // Московское отделение Института управления - Режим доступа: http://www.pmi.ni/articles/articles/673/
33. Краткий обзор о состоянии российского образования в области управления проектами [Электронный ресурс] // Московское отделение Института управления - Режим доступа: http://www.pmi.ru/articles/articles/683/
34. Чалый, С.Ф. Формирование модели гибкого процесса разработки программного обеспечения средствами process mining как задача удовлетворения ограничений. / С.Ф. Чалый, И.Б. Буцукина, И.А. Криворотенко // Автоматизированные системы управления и приборы автоматики. - 2013. - №165. - С. 122.
35. Чалый, С. Ф. Адаптация процессов контроля команды разработчиков программ с использованием логических правил. / С.Ф. Чалый, Р.Н. Цимбален- ко, И. Б. Буцукина // Технологический аудит и резервы производства. — 2013. —Т.З, №1 (11).-С. 241.
36. Карпов, В.В. Особенности применения современных методов разработки программного обеспечения защищенных автоматизированных систем. / В.В. Карпов, А.В. Карпов // Программные продукты и системы. - 2016. - №1 (113).-С. 113.
37. Manifesto for Agile Software Development. [Electronic resource] // Manifesto for Agile Software Development - URL: http://www.agilemanifesto.org
38. Сазерленд, Дж. Scrum. Революционный метод управления проектами. / Дж. Сазерленд // Москва : Манн. Иванов и Фербер. - 2015. - 288 с.
39. Adzic G. Impact Mapping: Making a Big Impact with Software Products and Projects. / Adzic G. // Leanpub. - 2014. - 133 p.
40. Patton J. User Story Mapping. Discover the Whole Story. Build the Right Product. / Patton J // O’Reilly Media, Inc. - 2014. - 278 p.
41. Бек Кент. Экстремальное программирование. Разработка через тестирование / Кент Бек // Учебник. - СПб.: Питер, 2003. - 224 с.
42. Богданов В. Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 540 с.
43. Брукс Фредерик. Мифический человеко-месяц, или как создаются программные системы. - М, Символ-плюс, 2010. - 304 с.
44. Вольфсон Б. Гибкие методологии разработки. - СПб.: Питер, 2012. -112 с.
45. Грекул В. И., Коровкина Н. Л., Куприянов Ю. В. Методические основы управления ИТ-проектами. - Интернет-университет информационных технологий, 2011. - 392 с.
46. Гробовцов Г. Я. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. - 288 с.
47. Разу М. А., Бронникова Т. М., Разу Б. М., Титов С. А., Якутии Ю. В. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / кол. авт,: под ред. проф. М. А. Разу. - М.: КНОРУС, 2006 - 768 с.
48. Pekka Abrahamsson, Outi Salo, Jussi Ronkainen and Juhani Warsta. Agile Software Development Methods - Review and Analysis, by Technical Research Centre of Finland, 2002. - 107 p.
49. Gary Chin. Agile Project Management: How to Succeed in the Face of Changing Project Requirements, by AMACOM, 2004. - 229 p.
50. Charles G. Cobb. Making Sense of Agile Project Management: Balancing Control and Agility, by Wiley, 2011. - 265 p.
51. Michael Cohn. Succeeding with Agile: Software Development Using Scrum, by Addison-Wesley Professional, 2009. - 504 p.
52. Clifford F. Gray, Erik W. Larson. Project Management: The Managerial Process, 4th Edition, by McGraw-HiMrwin, 2008. - 608 p.
53. Bill Holtsnider, Tom Wheeler, George Stragand and Joseph Gee. Agile Development & Business Goals, by Elsevier Inc, 2010.-256 p.
54. Mark C. Layton. Agile Project Management for Dummies, by John Wiley & Sons, 2012. - 360 p.
55. James P. Lewis. Fundamentals of Project Management (3rd Edition) by AMACOM Books, 2006. - 176 p.
56. Stanley E. Portny. Project Management For Dummies; 2nd Edition, by Willey Publishing, Inc., 2007. - 384 p.
57. Paul Roberts. Guide to Project Management, by Profile Books/The Economist, 2007. - 319 p.
58. Peter Schuh. Integrating Agile Development in the Real World, by Charles River Media, 2004. - 364 p.
59. A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK Guide), Fourth Edition, Project Management Institute, Inc., 2008.
60. H. Frank Cervone, (2011), “Understanding agile project management methods using Scrum”, OCLC Systems & Services, Vol. 27 Iss: 1 pp. 18-22
61. Dr. Alistair Cockbum, “Using Both Incremental and Iterative Development”, 2008, The Journal of Defense Software Engineering pp.27-30
62. Pete Deemer and Gabrielle Benefield. THE SCRUM PRIMER An Introduction to Agile Project Management with Scrum Version 1.04, goodagile from www.goodagile.com, 2007
63. Gabrielle Benefield. Rolling out Agile in a Large Enterprise, HICSS '08 Proceedings of the Proceedings of the 41st Annual Hawaii International Conference on System Sciences, 2008.
64. Pankaj Jalote, Aveejeet Palit, Priya Kurien, V.T. Peethamber, “Timeboxing: a process model for iterative software development”, The Journal of System and Software (2004), pp. 117-127
65. Yu Beng Leau, Wooi Khong Loo, Wai Yip Tham and Soo Fun Tan. “Software Development Life Cycle AGILE vs Traditional Approaches”, International Conference on Information and Network Technology (ICINT 2012)
66. Louise Ledbrook, “Waterfall Project Management: An Overview”, 2012, http://proiectcommunitvonline.com/waterfall-proiect-management-an-overview.html
67. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы, монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. -367 с.
68. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ,2015. -512 с.
69. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова,А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 с.
70. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту: Риски и бизнес-процессы. / О. Крышкин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 477 с.
71. Михеев, А.Г. Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE. / А.Г. Михеев. - М.: ДМК, 2016. - 336 с.
72. Нелис, Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис, Д. Джестон. - СПб.: Символ- плюс, 2015.-512 с.
73. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 136 с.
74. Рудакова, О.С. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления /О.С. Рудакова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 343 с.
75. Тельнов, Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнес- процессами. Методология и технология: Учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов, И.Г. Фёдоров. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 176 с.
76. Чукарин, А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 512 с.
77. Захарова, Ю.А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром: Практическое пособие / Ю.А. Захарова. - М.: Дашков и К, 2016. - 124 с.
78. Моргенстерн, Д. Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизни / Д. Моргенстерн. - М.: Добрая книга,2015. -256 с.
79. Назаров, С.В. Архитектура и проектирование программных систем: Монография / С.В. Назаров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 351 с.
80. Воронков, Ю.С. История и методология науки: Учебник для бакалавриата и магистратуры / Ю.С. Воронков, А.Н. Медведь, Ж.В. Уманская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 489 с.
81. Старжинский, В.П. Методология науки и инновационная деятельность: Пособие для аспирантов, магистров и соискателей ученой степ. канд. наук техн. и экон. спец. / В.П. Старжинский, В.В. Цепкало.. - М.: НИЦ ИНФРА- М, Нов. знание, 2013. - 327 с.
82. Брайан Фитцпатрик, Бен Коллинз-Сассмэн. Идеальная 1Т-компания. Как из гиков собрать команду программистов. - СПб.: Питер, 2014. - с.
83. Г.Лакман Макдауэлл, Дж. Баваро. Карьера менеджера ГГ-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию. - СПб.: Питер, 2014.-368 с.
84. Борис Вольфсон. Гибкое управление проектами и продуктами. - СПб.: Питер, 2016. - 144 с.
85. В.Иванова, А.Перерва. Путь аналитика. Практическое руководство IT- специалиста. - СПб.: Питер, 2016. - 304 с.
86. Иван Трещев und Ян Григорьев. Информационные системы. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 116 с.
87. Джо Мараско. IT-проекты. Фронтовые очерки. - М.: Символ-Плюс, 2015.-384 с.
88. Вадим Климов. Экономическая эффективность ГГ-проектов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 268 с.
89. Джин Ким, Кевин Бер, Джордж Спаффорд. Проект "Феникс". Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему. - М.: Эксмо, 2015. - 384 с.
90. Альберт Еганян. Инвестиции в инфраструктуру. Деньги, проекты, интересы. ГЧП, концессии, проектное финансирование. - М.: Альпина Паблишер, 2015.-720 с.
91. А.Перерва, С.Еранов, В.Иванова, С.Сергеев. Путь ГГ-менеджера. Управление проектной средой и ГГ-проектами. - СПб.: Питер, 2016. - 320 с.
92. Дж. Ханк Рейнвотер. Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами. - СПб.: Питер, 2016. - с.
93. Сьюзан Снедакер. Управление IT-проектом, или Как стать полноценным СЮ. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 560 с.
94. Михаил Владимирович Фирсов. Современный реинжиниринг бизнес- процессов. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2014.- 168 с.
95. С.Д. Резник, М.В. Черниковская, И.С. Чемезов. Управление изменениями. Учебник. - М.: Инфра-М, 2016. - 384 с.
96. А.В. Рождественский, В.В. Балашов, А.А. Харин, О.С. Харина. Инновационные интегрированные структуры образования, науки и бизнеса. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016.-160 с.
97. Венделева М.А., Вертакова Ю.В. Информационные технологии в менеджменте. Учебник и практикум для СПО. - М.:, 2016. - 462 с.
98. Тренинг "Управление командой" для направления подготовки
09.04.3 "Прикладная информатика" [Электронный ресурс] : учебно
методическое пособие [для самостоятельной работы студентов по направлению
09.04.3 «Прикладная информатика», 09.04.03.02 « Реинжиниринг бизнес- процессов»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики ; сост.: И. С. Багдасарьян, Г. В. Дудкина. - 2016
99. Джестон Д. Управление бизнес-процессами [Текст] : практическое руководство по успешной реализации проектов : перевод с английского / Д. Джестон, Й. Нелис ; [науч. ред. В. Тренев]. - 2015
100. Оркина Е. А. Управление изменениями : учебное пособие для образовательных учреждений высшего профессионального образования / Е. А. Оркина. - 2014
101. Баранов В. В. Исследование систем управления : учебное пособие /
В. В. Баранов, А. В. Зайцев, С. Н. Соколов ; Рос. акад. народ, хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. Ин-т бизнеса и делового администрирования. - 2013
102. Введение в методологию реинжиниринга [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие [для студентов напр. 230700.68 «Прикладная информатика» программы подг. 230700.68.00.02 «Реинжиниринг бизнес-процессов»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики ; сост.: Л. Н. Кор- пачева, О. В. Богданова. - 2013
103. Максименко И. А. Оценка эффективности проектного управления : учебное пособие [для магистрантов напр. подготовки 38.04.02 «Менеджмент»] / И. А. Максименко ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. - 2017
104. Расмуссон Дж. Гибкое управление IT- проектами. Как мастера Agile делают выдающееся ПО / Дж. Расмуссон ; пер. О. Сивченко. - 2014
105. Мартин Р. Чистый код : создание, анализ и рефакторинг / Р. Мартин. - 2016
106. Луис Р. Система канбан. Практические советы по разработке в условиях вашей компании : пер. с англ. / Р. Луис. - 2008
107. Блинов, А.О. Реинжиниринг бизнес-процесов: Учебное пособие /А.О. Блинов, О.С. Рудакова, В.Я. Захаров. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 335 с.
108. Введение в методы и средства формального моделирования бизнеса [Электронный ресурс] / сост. О. В. Богданова / Учебно-методическое пособие, Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013.
109. Roetzheim, B.W. Structured Computer Project Management / B.W. Roetzheim. - New Jersey : Prentice Hall; 1st edition, 1988. - 286c.
110. Овчинников, С. А. Управление проектом по разработке программного обеспечения с целью повышения качества на основе анализа проектных рисков / С.А. Овчинников // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2015. -Т. 16, №8. - С 34.
111. Соловьев М.Н. Экономическая роль ИТ-сервисов в информационной экономике // Креативная экономика. - 2010. - Том 4. - № 6. - С. 109-115.
112. Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Информационное обеспечение системы контроллинга на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. - 2013. - Том 14. - № 2. - С. 66-72.
113. ГОСТ 19.102-77. Стадии разработки программного обеспечения. - Введ. 01.01.1980 - Москва :Стандартинформ, 2010. - 1-4с.
114. ГОСТ 34.601-90. Автоматизированные системы. Стадии создания. - Введ. 01.01.1992-Москва : ИПК Издательство стандартов, 1997.- 1-11с.
115. Тушавин, В.А. Кайдзен и SCRUM проекты как инструмент организационного научения в IT-компании / В.А. Тушавин // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». - 2014. - №2 - С 20.
116. The Invisible Balance Sheet. Key indicators for accounting, control and valuation of know-how companies [Electronic resource] // KONRAD group. -1990. - URL: http://www.sveiby.com/booksDenOsynligaEng.pdf
а. «Реинжиниринг бизнес-процессов» / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики ; сост.: Л. Н. Корпачева, О. В. Богданова. - Красноярск : СФУ, 2013. - 47 с.
117. Корпоративные информационные системы управления [Текст] : учебник / под науч. ред.: Н. М. Абдикеева, О. В. Китова. - Москва : НИЦ ИН- ФРА-М, 2014.-464 с.
118. Черников, Б. В. Информационные технологии управления [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений: рекомендовано УМО в области экономики, менеджмента, логистики и бизнес-информатики / Б. В. Черников. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2014. - 368 с.
119. Современные информационно-коммуникационные технологии для успешного ведения бизнеса [Текст] : Учебник / Ю. Д. Романова [и др.]. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 279 с
120. Корпоративные информационные системы управления: Учебник / Под науч. ред. Н.М. Абдикеева, О.В. Китовой. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 464 с. http://znaniuni.com/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ