Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес плана по развитию розничной торговой сети (на примере предприятия ООО «Лавка полезные продукты»)

Работа №26804

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
504
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1 Планирование как инструмент управления бизнесом 5
1.2 Основные этапы и методика разработки бизнес-плана 10
1.3 Бизнес-планы по развитию бизнеса 18
2 Анализ деятельности предприятия ООО «Лавка полезные продукты» 22
2.1 Общие сведения об организации 22
2.2 Описание и анализ внутренней среды компании 25
2.3 Описание и анализ внешней среды компании 32
2.4 Анализ финансово-экономических показателей предприятия 38
3 Разработка бизнес-плана по открытию новой торговой точки для
компании ООО «Лавка полезные продукты» 45
Заключение 66
Список использованных источников

В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес, то есть осуществить бизнес- планирование - значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.
Бизнес-планирование может осуществляться на разных этапах существования компании - зарождения новой компании, роста, зрелости и даже упадка, когда необходим новый импульс развития, чтобы сохранить и упрочнить ее положение на рынке.
Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых товаров и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды, - все эти факторы определяют то, что организация должна осуществлять подробное бизнес-планирование.
Продуктом бизнес-планирования является бизнес-план. В конечном счете, бизнес-план может использоваться для управления коммерческим проектом и управления деятельностью самой фирмы. Такой план помогает обосновать экономическую целесообразность выбора направлений развития предприятия, определить источники финансирования реализации выбранной стратегии, профессиональный и численный состав персонала и т.д. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию развиваться, расширять и укреплять свои позиции на рынке.
Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды.
Именно поэтому тема бизнес-планирования актуальна в условиях современной экономики.
Цель данной выпускной квалификационной работы - разработка бизнес- плана по открытию новой торговой точки.
Объект исследования - ООО «Лавка полезные продукты», г. Красноярск.
Предмет исследования - бизнес планирование как инструмент развития бизнеса рассматриваемой организации, её внешняя и внутренняя среда, а также, финансовые показатели.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
-изучить теоретические основы бизнес-планирования;
-провести анализ внутренней среды компании;
-проанализировать внешнюю среду компании на макро- и микроуровнях; -провести финансовый анализ показателей деятельности организации; -разработать и обосновать бизнес-план по развитию компании.
Теоретической основой данной работы является литература по теме бизнес-планирование. Методология исследования: стратегический анализ внутренней и внешней среды, финансовый анализ показателей.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя: содержание; введение; основную часть, состоящую из трех глав; заключение и список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Темой данной выпускной квалификационной работы является: «Разработка бизнес-плана по развитию розничной торговой сети ООО «Лавка полезные продукты».
В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:
- Изучена деятельность компании «Лавка полезные продукты»;
- Рассмотрена и проанализирована внутренняя среда компании по составляющим: цели, задачи, организационная структура, люди и технология;
- Рассмотрена и проанализирована внешняя среда компании на макро- и микро- уровнях;
- Проведен подробный анализ финансовых показателей, включающий анализ ликвидности, рентабельности, деловой активности и финансовой устойчивости.
По результатам анализа деятельности торговой сети «Лавка полезные продукты» сделаны следующие выводы:
- компания находится на стадии роста;
- основной целью компании является: укрепление конкурентных позиций и увеличение доли на рынке;
- основная бизнес стратегия организации - стратегия концентрированного роста;
- компании необходимо повышать свою конкурентоспособность;
- финансовое положение компании является устойчивым.
Следовательно, для компании необходимо было разработать бизнес-план по открытию новой торговой точки.
Расположение планируемой торговой точки: г. Красноярск, микрорайон «Южный берег», ул. Капитанская 14.
Анализ конкурентов и потребителей показал, что открытие торговой точки в данном микрорайоне является выгодным для компании.
Был проведен маркетинговый опрос, в результате чего была определена целевая аудитория для новой торговой точки.
Целевая аудитория: 1 456 человек.
Необходимые инвестиции в проект: 1 620 000 рублей.
План финансирования: Собственные средства - 720 000 рублей: заемные средства - 900 000 рублей (кредит на 2 года, 14% годовых).
Также были рассчитаны показатели эффективности проекта.
Ставка дисконтирования: 20%.
PB (период окупаемости проекта): 26 месяцев.
NPV (чистый приведенный доход): 1 752 549 рублей.
Так как показатель NPV значительно больше нуля, то проект является рентабельным и выгодным для компании.
В результате выполнения всех поставленных задач, была достигнута основная цель данной выпускной квалификационной работы: разработан и обоснован бизнес-план по открытию новой торговой точки для компании ООО «Лавка полезные продукты».



1. Байкалова, А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Томск, 2008. - 53 с.
2. Баринов, В. А. Бизнес-планирование. Учебное пособие. - М.: Форум Инфра-М, 2007. - 272 с.
3. Бухаров А.В., Никитин Н.В., Сазыкин Б.В. Разработка бизнес плана: Обучающий курс - М.: Логос, 2007 г. - 176 с.
4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: «Ось-89», 2005. - 864 с.
5. Менеджмент. Курс лекций / М. М. Дворяшина, О. Н. Шилина, Л. К. Витковская и др. - Красноярск: ИПК СФУ, 2008. - (Менеджмент: УМКД № 85¬2007 / рук. творч. коллектива М. М. Дворяшина)
6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. М. /Основы менеджмента : Дело, 1997. — 704 с.
7. Портер, М.Е. / Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон курентов/; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.
8. Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK). Издание четвертое. - Project Management Institute, Inc., 2008.
9. Стёпочкина, Е. А. / Планирование бизнеса и внутрифирменное управление: Учебное пособие. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 208 с.
10. Стрекалова Н. Д. / Бизнес-планирование: Учебное пособие — СПб.: Питер, 2012. — 352 с.
11. Управление проектами. Фундаментальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры вузов по направлению подготовки "Менеджмент" / под ред.: В. М. Аньшин, О. Н. Ильина. и др. : Москва; 2013. - 499 с.
12. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании : учебное пособие по дисциплине, специализации, специальности "Менеджмент организации". - М. - СПб. [и др.] : Питер , 2011. - 394 с.
13. Юрьева Т.В. Управление проектами и приоритетными программами / Т. В. Юрьева // Экономический анализ. - 2012.- № 36. - С. 23-29.
Периодические издания и научные журналы
14. Бархатова А. М. Прогнозирование спроса на диетические продукты (по материалам маркетинговых исследований) / А. М. Бархатова // Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2014. — № 5 (97). — С. 109-115.
15. Маркова И. В. Анализ современных методик бизнес-планирования / И. В. Маркова // Вестник гуманитарного университета (Екатеринбург) - 2014. - № 2 (5) - С. 44-50.
16. Прокопьев И. В, Ясырева Е. А. Современные тенденции на рынке продуктов питания / Журнал Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. - 2013. - № 2 - С. 239-248.
17. Сатаев А. М. Производственный план в бизнес-планировании коммерческих и торговых организаций / А. М. Сатаев // Вестник академии (Москва) - 2013. - № 3 - С. 25-31.
Электронные ресурсы
18. Научная электронная библиотека (eLIBRARY.RU) [Электронный ресурс] : электронная библиотека научных публикаций - Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ