Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация учета оказанных услуг ООО «СТО «Автоплюс», г. Абакан

Работа №26640

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы85
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
255
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 9
1 Исследование и анализ деятельности ООО «СТО «Автоплюс» 11
1.1 Общее описание предметной области 11
1.2 Краткая характеристика предприятия ООО «СТО «Автоплюс». 11
1.3 Организационная структура 12
1.4 Характеристика программного и аппаратного обеспечения ООО
«СТО «Автоплюс» 13
1.5 Моделирование бизнес-процессов ООО «СТО «Автоплюс» в
нотации IDEF0 15
1.6 Моделирование бизнес-процессов ООО «СТО «Автоплюс» в
нотации DFD. Построение модели TO-BE 19
1.7 Определение цели и задачи выпускной квалифицированной работы 21
1.8 Обоснование выбора операционной системы 21
1.9 Анализ литературы и других источников информации по функционированию информационных систем учета оказанных услуг предприятий 24
1.10 Обоснование выбора программного средства для реализации
автоматизации учета оказанных услуг ООО «СТО «Автоплюс» 26
1.11 Выводы по разделу «Исследование и анализ деятельности ООО
«СТО «Автоплюс»» 28
2 Автоматизация учета данных ООО «СТО «Автоплюс» 29
2.1 Установка системы виртуализации 31
2.2 Установка операционной системы CentOS 7 32
2.3 Первоначальная настройка операционной системы 33
2.4 Установка и настройка системы управления заявкамиOTRS 35
2.5 Доработка системы управления заявками OTRS4 42
2.6 Доработка интерфейса 44
2.7 Настройка заявок 46
2.8 Интеграция системы управления заявками с мобильными
приложениями 47
2.9 Регистрация доменного имени 51
2.10 Описание пользовательского интерфейса информационной
системы ООО «СТО «Автоплюс» 53
2.11 Выводы по разделу «Разработка информационной системы ООО
«СТО «Автоплюс» 58
3 Расчет экономического эффекта от внедрения информационной
системы ООО «СТО «Автоплюс» 59
3.1 Расчет капитальных затрат 59
3.2 Эксплуатационные затраты 65
3.3 Расчет совокупной стоимости владения информационной
системой 68
3.4 Оценка внедрения ИС как инвестиционного проекта 71
3.5 Оценка рисков 78
3.6 Выводы по разделу «Расчет экономического эффекта от
внедрения информационной системы ООО «СТО «Автоплюс» 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

Актуальность данной работы заключается в том, что в процессе работы сотрудникам отдела ООО «СТО «Автоплюс» приходится тратить довольно большое количество времени на выполнение рутинной работы по заполнению различного рода данных: регистрационные данные, данные по ремонтным услугам и т. д. Кроме того, много времени нужно для последующей обработки заполненных данных и составления необходимых сводных отчетов. Вся документация в настоящее время заполняется в MSExcel и в бумажном виде.
Учет оказанных услуг ведется для получения информации, необходимой для расчета заработной платы сотрудников. Форма заработной платы у сотрудников ООО «СТО «Автоплюс» сдельная. Система заработной платы - прямая сдельная.
С течением времени объем такой документации достиг внушительных размеров. В ближайшее время может возникнуть критическая ситуация, в которой найти нужные данные будет практически невозможно. Уже сейчас поиск информации в подобном объеме является серьезной проблемой.
На сегодняшний момент в распоряжении сотрудников отдела нет таких программных продуктов, которые бы работали со всем объемом данных, представляя их максимально полно.
Разработка программного продукта для ведения учета оказанных услуг является необходимостью. Разрабатываемый программный продукт должен максимально полно охватить предметную область.
Целью выпускной квалифицированной работой является уменьшение времени обработки данных за счет автоматизации учета оказанных услуг ООО «СТО «Автоплюс».
Для достижения поставленной цели будут сформулированы и решены следующие задачи:
- Проанализировать деятельность ООО «СТО «Автоплюс».
- Провести анализ и выбор программного средства для создания программного продукта.
- Создать программный продукт для автоматизации учета оказанных услуг ООО «СТО «Автоплюс».
- Рассчитать экономическую эффективность проекта.
Объектом исследования является организация ООО «СТО «Автоплюс».
Предметом исследования является разработка программного продукта для автоматизации учета услуг ООО «СТО «Автоплюс».
Работа состоит из введения, трех разделов и заключения.
В аналитическом разделе исследуется предметная область, существующие программные продукты, определяются их недостатки, проводится анализ и выбор программного средства для автоматизации учета оказанных услуг.
В проектном разделе создается программный продукт для автоматизации учета услуг ООО «СТО «Автоплюс».
В экономическом разделе содержится расчет экономической эффективности от внедрения и реализации проекта.
В заключении подведены итоги выполненной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью выпускной квалификационной данной работы является уменьшение времени обработки данных за счет автоматизации учета оказанных услуг ООО «СТО «Автоплюс».
В процессе анализа предприятия был выявлен недостаток, заключающийся в длительном процессе оформления заявок от посетителей, а также в длительном реагировании на заявки от сотрудников технических отделов.
Было решено, что в качестве решения задачи будем проводить внедрение Helpdesk системы OTRS 4, а также дальнейшую ее доработку.
Внедрение управления заявками системы OTRS 4 является успешным, так как были решены следующие задачи:
- Проанализирована деятельность ООО «СТО «Автоплюс».
- Собрана и систематизирована информация о компьютерном парке и программном обеспечении предприятия.
- Определены цели и задачи выпускной квалификационной работы.
- Построены диаграммы потоков данных.
- Обоснован выбор операционной системы CentOS 7.
- Проанализирована литература и информация, полученная с помощью глобальных сетей по функционированию систем ServiceDesk.
- Обоснован выбор программного средства OTRS 4 для реализации автоматизации учета оказанных услуг ООО «СТО «Автоплюс».
- Установлена система виртуализации VirtualBox.
- Установлена операционная система CentOS 7.
- Установлена и доработана система управления заявками OTRS 4.
- Осуществлена интеграция системы управления заявками OTRS 4 с мобильными приложениями.
- Организован доступ к системе управления заявками OTRS 4 через тонкий клиент.
- Зарегистрировано доменное имя.
- Рассчитан экономический эффект от внедрения информационной системы ООО «СТО «Автоплюс», который показал затраты на разработку проекта 47 028 руб., эксплуатационные затраты 30 240 руб., экономический эффект 50 218 руб., коэффициент экономической эффективности 1,11, срок окупаемости примерно 11 месяцев.
Результатом выполнения работы является программный продукт для автоматизации учета оказанных услуг ООО «СТО «Автоплюс», который позволяет вести учет оказанных услуг на качественно новом уровне. Использование программы позволяет сократить время и формировать необходимые отчеты, такие как: Ведомость оказанных услуг сотрудниками ООО «СТО «Автоплюс», Ведомость оказанных услуг каким-либо сотрудником, Ведомость выполненных работ по видам работ и т. д.



1. CITY CONSULTING Group [Электронный ресурс] : Статья // Бизнес процессы - Режим доступа:http://www.citycg.ru/services/business-process/metody-opisanija-processov/
2. TAGLINE [Электронный ресурс] : Статья // Рейтинг серверных операционных систем - Режим доступа:http://tagline.ru/server-operating-systems-rating/
3. Хабрахабр [Электронный ресурс] : Статья // Подходы к выбору
Service Desk - Режим доступа:
https://habrahabr.ru/company/itarena/blog/241724/
4. ВикипедиЯ [Электронный ресурс] : Статья // OTRS - Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/OTRS
5. TADVISER [Электронный ресурс] : Статья // Combodo iTop -
Режим доступа:
http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82:Combodo_iTop
6. VirtualBox [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.virtualbox.org/
7. CentOS [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.centos.org/download/
8. 8HOST [Электронный ресурс] : Статья // настройка брандмауэра
FIREWALLD в CENTOS 7 - Режим доступа:
https://www.8host.com/blog/nastrojka-brandmauera-firewalld-v-centos-7/
9. 8HOST [Электронный ресурс] : Статья // установка и настройка OTRS в CentOS 7 - Режим доступа:https://www.8host.com/blog/ustanovka-i-nastrojka-otrs-v-centos-7/
10. OTRS Portal [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://doc.otrs.com/doc/manual/admin/5.0/ru/html/administration.html#adminarea-dynamic-fields
11. OTRS Portal [Электронный ресурс] : Статья // Generic Interface -
Режим доступа:
http://doc.otrs.com/doc/manual/admin/5.0/ru/html/genericinterface.html#webservice_gui
12. Хабрахабр [Электронный ресурс] : Статья // OTRS 4.0.10. Ставим на Ubuntu + AD + Kerberos + SSO - Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/265541/
13. freenom [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.freenom.com/ru/index.html
14. Info-Comp [Электронный ресурс] : Статья // Популярные серверные операционные системы - Режим доступа: http://info- comp.ru/drugieopersistemi/149-serveros.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ