Введение
1 Технико-экономическое обоснование
1 .1 Резервирование подвижного состава
1 .2 Организация работы резервного подвижного состава
1 .3 Диспетчерское управление резервным подвижным составом
1 .4 Анализ причин невыполнения рейсов на городском
пассажирском транспорте в г. Красноярске
2 Технологическая часть
2.1 Анализ конечных остановочных пунктов по подвижному составу,
маршрутам и численности
2.2 Определение ближайших автотранспортных предприятий к
конечным остановочным пунктам
2.3 Определение количества резервных автобусов по маршрутам
2.4 Распределение резервных автобусов по конечным остановочным пунктам
2.5 Оценка численности резерва в зависимости от срока эксплуатации подвижного состава
2.6 Платеж по обязательному страхованию имущества (ОСАГО)
2.7 Расчет транспортного налога
2.8 Оплата работы водителей и кондукторов резервных автобусов
Заключение
Список сокращений
Список использованных источников
Приложение А Ведомость учёта работы резервных автобусов
Приложение Б Справка-отчёт о работе резервных городских
автобусов
Приложение В Листы сходов подвижного состава
Приложение Г Результаты расчетов количества резервных автобусов
по маршрутам
Приложение Д Условия конкурса на право осуществления перевозок
пассажиров и багажа в городе Красноярске
Приложение Е Листы графического материала (5 листов)
Приложение Ж Листы презентационного материала (1 2 листов)
Важнейшим показателем социально-экономической стабильности для России является надежная, безопасная и эффективная работа городского пассажирского транспорта (ГПТ). Ведущее место в системе ГПТ занимают автобусные пассажирские перевозки.
Однако, в последнее время, ГПТ характеризуется определенным снижением качества транспортного обслуживания населения, связанным, в первую очередь, с физическим и моральным старением парка транспортных средств, что дополнительно негативно влияет и на безопасность пассажирских перевозок.
В этих условиях стабильная работа ГПТ может быть обеспечена существующими методами резервирования транспортных средств,эффективность которых зависит от комплекса организационных и технологических решений, используемых в современных системах диспетчерского управления.
Улучшение качества и эффективности работы городского автобусного транспорта требует дальнейшего повышения регулярности движения автобусов на маршрутах. Одним из основных направлений повышения регулярности движения автобусов в городах является снижение потерь рейсов, связанных со сходами автобусов с маршрутов. Данная задача эффективно может быть решена применением резерва подвижного состава.
В бакалаврской работе на тему «Совершенствование системы резервирования подвижного состава городского пассажирского транспорта г. Красноярска» были представлены мероприятия по улучшению системы работы резервного подвижного состава городского пассажирского транспорта города Красноярска.
В разделе«Технико–экономическое обоснование» был проведён анализ количества и причин невыполнения рейсов в 201 4, 201 5 и 201 6 годах, в ходе которого было установлено, что большинство случаев невыполнения рейсов связано со сходами подвижного состава с линии, и с каждым годом это количество только растёт.
В технологической части дипломного проекта проанализированы конечные остановочные пункты и подвижной состав, обслуживающий их.
Также было рассчитано потребное количество резервных автобусов по маршрутам и была найдена потребность каждого конечного остановочного пункта в резервных автобусах. Были определены автотранспортные предприятия, находящиеся вблизи конечных остановочных пунктов.
Был рассчитан средний срок службы автобуса и рассмотрена зависимость вероятности возникновения поломки и числа резервных автобусов от срока эксплуатации и численности парка.
Были произведены расчеты условно постоянных затрат, также были рассчитаны затраты на выплату заработной платы водителям и кондукторам резервных автобусов.