Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта мобильного приложения для продвижения услуг фотопечати (на примере ИП Тараскина В.В.)

Работа №26297

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы88
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
456
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1 Исследование тенденций развития рынка предоставления фотоуслуг 10
1.1 Тенденции развития фотоуслуг в России 10
1.2 Тенденции развития фотоуслуг в Красноярском крае 22
1.3 Анализ мобильных и web-приложений в сфере фотоуслуг 27
2 Анализ деятельности предприятия «Ачфото.рф» 35
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 35
2.2 Анализ целевой аудитории онлайн-сервиса оперативной фотопечати 39
2.3. Разработка маркетингового плана бизнес-проекта компании и его продвижение в интернет-среде 47
3 Разработка проекта мобильного приложения «Ачфото.рф» для продвижения фотоуслуг 53
3.1. Описание бизнес-процесса для заказа услуг фотопечати посредством мобильного приложения и выбор и обоснование технических и программных средств для разработки мобильного приложения «Ачфото. рф» 53
3.2 Техническое задание на разработку мобильного приложения 61
3.3. Оценка экономической эффективности проекта разработки мобильного приложения 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 8 4
ПРИЛОЖЕНИЕ А-Б 87-87

В век современных технологий печать фотографий на фотобумаге по- прежнему остается востребованной услугой. Фотопечать поможет сохранить важные минуты жизни каждого человека, а также донести их до потомков. Ведь кроме обычной цифровой печати существует множество альтернативных услуг: печать на стекле, на холсте, фотообои, фото жалюзи, часы и многое другое полезное и интересное.
Возможности современной фотопечати достаточно возросли, чтобы осуществлять их с помощью онлайн-сервисов. Гораздо удобнее заказать услугу в режиме онлайн, а после прийти за готовым товаром. При таком заказе, человек потратит меньше времени, чем, если бы заказывали их стандартным способом.
На сегодняшний день существует высокая конкуренция между предпринимателями. Каждый пытается выделиться и показать себя различными способами во всех информационных источниках, а также в сети Интернет. Интернет является неотъемлемой частью жизни современного человека. Для того, чтобы показать собственную компанию потенциальному потребителю, необходимо рассказать аудитории о занимающейся деятельности организации. Разработка мобильного приложения является достаточно эффективным способом для продвижения компании. Мобильные приложения, дополняющие онлайн-сервисы и программы лояльности - это долгосрочные инвестиции.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в связи с недавним созданием сети салонов фотопечати, целевая аудитория является недостаточно широкой. Для продвижения услуг фотопечати и повышения лояльности клиентов планируется разработка проекта мобильного приложения для дальнейшего решения внедрения его в работу компании, а также маркетингового плана для продвижения проекта в интернет-среде.
Объект исследования - сеть фотосалонов «Ачфото.рф» (ИП Тараскин В.В.).
Предмет исследования - процесс разработки проекта мобильного приложения для продвижения услуг фотопечати.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта мобильного приложения для продвижения услуг фотопечати (на примере ИП Тараскина В.В.).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать тенденции, перспективы и проблемы предоставления фотоуслуг;
- произвести анализ мобильных приложений в сфере фотоуслуг;
- разработать маркетинговый план бизнес-проекта для продвижения услуг в интернет-среде;
- разработать техническое задание на разработку мобильного приложения;
- разработать графический интерфейс и контент для проекта мобильного приложения;
- произвести анализ и дать экономическую характеристику деятельности компании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе работы над дипломным проектом были выполнены следующие задачи:
- исследованы тенденции, перспективы и проблемы предоставления фотоуслуг в России и Красноярском крае;
- произведен анализ мобильных приложений в сфере фотоуслуг;
- подробно описана деятельность компании «Ачфото.рф»;
- разработан маркетинговый план бизнес-проекта для продвижения услуг фотопечати компании «Ачфото.рф»;
- описаны рекомендации по рекламного продвижению компании;
- разработано технического задание на разработку мобильного приложения;
- проведена оценка экономической эффективности проекта мобильного- приложения.
Данный проект реализован в виде проекта мобильного приложения для продвижения фотоуслуг компании «Ачфото.рф» с возможностью ознакомиться с каталогом и оформить заказ с доставкой. Он был подключен к онлайн-сервису, с помощью которого можно отслеживать заказы, вести отчетность и базу данных клиентов. Бизнес-проект, после его разработки, будет предложен к дальнейшему развитию, корректировки и внедрению в деятельность компании.
На данном этапе была проведена предварительная оценка экономической эффективности, которая показала положительный результат. Реализованный проект будет нести колоссальную эффективность, выступая в роли мобильного приложения, что снизит издержки деятельности фотосалонов и автоматизирует работу. Благодаря качественному продвижению проекта в интернет-среде по разработанному маркетинговому плану, увеличится число новых клиентов. А соответственно, все это незамедлительно повлечет за собой повышение прибыли предприятия.



1. ГОСТ Р 52112-2003 Услуги бытовые. Фотоуслуги. Общие технические условия. - Введ. 01.01.2004. - Москва: Госстандарт, 2004. - 15с.
2. Метологические основы построения защищенных автоматизированных систем [Текст]: учеб.пособие/Душкин А.В., Ланкин О.В., Потехецкий С.В., Данилкин А.П., Малышев А.А. - Воронеж: Изд-во Воронежская государственная академия, 2013. - 175 с.
3. Стратегическое управление информационными системами [Текст]: учебник/Васильев А., Калянов Г., Левочкина Г., Лукинова О. - Москва: Изд-во Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2017. - 512 с.
4. Санников, Р.Ю. Способы продвижения малых предприятий в интернет- среде: дипломный проект/Р. Ю. Санников; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально¬гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК); науч. рук. Н. А. Колодий. - Томск, 2016.
5. Заренков, В.А. Управление проектами: Учеб. пособие. - 2-е изд./В.А.Заренков. - Москва: АСВ, 2010. - 312с.
6. Гусев, В.С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет. - М.: «Диалектика», «Вильямс», 2008. - С. 105-117.
7. Парамонова, Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, - 2008, - № 9.
8. Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса/ Н. Морчковский, В. Калаев, - М.: Санкт-Петербург, 2013. - 176с.
9. Алексеев, A.A. Маркетинговые исследования рынка услуг. //Учеб. пособие, Санкт-Петербург, 2008.
10. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика [Текст]/Л.Н. Хромов - Петрозаводск: АО Фолиум, 2014. - 312с.
11. Воронин, Я.М. Проблемы использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности организаций//Вестник Белгоградского университета потребительской кооперации. - 2006. - №4. - 0,27 п.л
12. Бушуева, Л.И. Роль интернет услуг в практической маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.mavriz.ru
13. Гулин, В.Н. Информационный менеджмент. /В.Н. Гулин. - М.: Современная школа,2009. - 287 с.
14. Хатько, Е.Е. Исследование и разработка метода, моделей и алгоритмов тестирования приложений для мобильных устройств: автореф. дис. на соискание ученой степени кандидата технических наук; Московский физико-технический институт, кафедра микропроцессорных технологий (МТ) - Москва, 2013.
15. Методика описания целевой аудитории [Электронный ресурс] - Режим доступа:http ://powerbrending.ru
16. Целевая аудитория [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru
17. Назаркин, С.В. Факторы конкурентоспособности и инновационное развитие промышленных предприятий в Российской Федерации. - Москва: Центр Гармония - 2005.
18. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика [Текст] / Л.Н. Хромов - Петрозаводск: АО Фолиум, 2014. - 312 с.
19. Галицкая Е.Г. Изучение потребительских предпочтений [Текст] / Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2012. - 544 с.
20. Воронин, Я.М. Проблемы использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности организаций // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2006. - №4. - 0,27 п.л
21. Баринов, В. П. Региональные проблемы управления и планирования сферы обслуживания. - М., Наука, 1989
22. Ким, В.Ю. Особенности разработки дизайна пользовательского интерфейса для мобильного приложения / В.Ю. Ким // Новые информационные технологии в автоматизированных системах - 2015.
23. Виды графических редакторов [электронный ресурс] / Авторский блог Дмитрия Лебедя. - Режим доступа:http://dmitriylebed.com/vidygraficheskix-redaktorov.
24. Л. Константайн, Л. Локвуд. Разработка программного обеспечения. СПб: Питер, 2004.
25. Арзамасцева Н.В. Маркетинговые инструменты привлечения клиентов/Н. В. Арзамасцева//Клиент и управление клиентским портфелем. - 2014. - №3. - 212-218 с.
26. Сравнение IOS и Android [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://poandroidam/ru
27. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Автоматизированные системы. Стадии создания. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 1992. - 6 с.
28. 13 онлайн-сервисов для создания своего мобильного приложения [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://itmentor.by
29. Обзор онлайн-сервисов для самостоятельной разработки мобильных приложений [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://bishelp.ru
30. Васильева, Т.В. Организация и оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере Интернет-коммерции. СПб., 2007.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ