Введение
1. Исходные данные
1.1 Нормы и технические условия проектирования
1.2 Климатические характеристики
1.3 Инженерно-геологические условия
1.4 Гидрологические характеристики
1.5 Техническое состояние существующего моста
2. Вариантное проектирование
2.1.Определение отверстия мост
2.2 Сравнение вариантов проектирования моста
3.Описание конструкций выбранного варианта
3.1 Описание опор
3.2 Описание пролетных строений и проезжей части
3.3 Сопряжение моста с насыпью
3.4 Регуляционные сооружения
3.5 Основные данные расчета моста
4. Ведомость объемов работ на строительство моста через реку Мана
5. Охрана труда и техника безопасности
6. Водоснабжение и водоотведение.
6.1. Санитарные правила и нормы
7. Утилизация отходов производства и потребления при
строительстве моста.
8. Организация работ по содержанию и эксплуатаций моста
9. Инженерно-технические мероприятия по
предупреждению черезвычайных ситуаций
10. Экономическая часть
11. Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС).
11.1. Влияние технологического процесса строительства
на окружающую среду
11.2. Характер антропогенной нагрузки на территорию, стр. 58
прилегающую к мостовому переходу
11.3. Охрана воздушного бассейна в период строительства
11.4. Утилизация отходов производства и потребления стр. 59
стр. 60
при строительстве мостового перехода
11.5. Воздействие объекта на водную среду в период стр. 68
строительства мостового перехода
11.6. Основные источники шума и вибрации при стр. 72
строительстве дороги
11.7. Общий размер платы за загрязнение окружающей стр. 74
среды в период строительства мостового перехода
11.8. Воздействия на окружающую среду в период стр. 75
эксплуатации мостового перехода
11.9. Рекомендации по экологическому контролю и мониторингу
Приложение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В данном дипломном проекте «Проектирование моста на автомобильной дороге IV категории через не судоходную реку Мана» произведен анализ исходных данных, на основании которых произведено проектирование моста.
Проектирование моста вызвано аварийным состоянием существующего моста. Существующий деревянный автодорожный мост через реку Мана балочной системы, общей длиной 75,0 м и шириной 11,4 м. Промежуточные опоры моста - ряжевые, заполненные камнем, высотой 5-8 м, защищаемые ледорезами.
Проезжая часть на мосту состоит из дощатого настила и находится в крайней неудовлетворительном состоянии.
В проекте предусматривается конструкции пролетных строений длиной 24,0м применительно к т.п. серии 3.503.1-81 с инв. №54049-М «Пролетные строения сборные железобетонные из разрезных балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой под нагрузкой класса АК и НК (при К=14)» что соответствует [1] при проектировании мостов.
В соответствии с требованиями [1] нормативные временные вертикальные нагрузки от подвижного состава приняты:
- От автотранспортных средств в виде полосы АК в сочетании с нагрузкой от пешеходов на тротуаров;
- В виде колесной нагрузки НК
При разработке проекта приняты следующие материалы:
- бетон конструктивный тяжелый со средней плотностью от 2200 до 2500 кг/м3 и водонепроницаемостью W6 по ГОСТ 26633-91;
- арматура гладкого профиля класса А-1 марки Ст3сп по ГОСТ 5781-82*, ГОСТ 380-94;
- арматура класса Ас-П из стали марки 10 ГТ по ГОСТ 5781-82*, ГОСТ 380-94;
- арматура класса А-Ш из стали марки 25 Г2С по ГОСТ 5781-82*, ГОСТ 380-94 применяется только в вязаных каркасах и сетках;
- прокат из стали марки СТ3сп по ГОСТ 19281 -89*.
Расчетная минимальная температура воздуха для бетонных и железобетонных конструкции обеспеченностью: 0,92-минус 42°С,
Для металлоконструкции: 0,98-минус 46 °C;
Раздел «Оценка воздействий на окружающую природную среду» разработан в соответствии с действующими нормативно-техническими документами. В разделе дана оценка антропогенной нагрузки на территорию строящегося мостового перехода через р. Мана. Определена степень воз-действия на окружающую природную среду, на период производства строительных работ.
Приведенные расчеты позволяют классифицировать участок мостового перехода как неопасное сооружение с точки зрения охраны окружающей среды.
Стандарты и другие нормативные документы
1 СНиП 2.05.03-84* Актуализированная редакция СП 35.13330.2011 Мосты и трубы: Минрегион России М.: Москва 2011.340с.
2 ГОСТ Р 527448-2007.автомобильные дороги общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения: Минстрой России М.: Госстройиздат 2008.24с
3 ГОСТ 26633-91.Бетоны тяжелые и мелкозернистые: Минстрой России М.: Госстройиздат 1992.17с.
4 ГОСТ 5781-82*.сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия. : Минстрой России М.: Госстройиздат 1983.10с.
5 ГОСТ 380-94. Сталь углеродистая обыкновенного качества. : Минстрой России М.: Госстройиздат 1998.8с
6 ГОСТ 6713-75*.прокат низколегированной конструкционный для
мостостроения. Технические условия: Минстрой России М.:
Госстройиздат 1992.23с.
7 СНиП 2.01.14-83. Определение основных расчетных гидрологических характкристик.М. :Г осстройиздат,2004.90с.
8 ГОСТ 26804-86.ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия. .: Госстрой России М.: Госстройиздат 1987.14с.
9 ТУ 35-1061-89. Конструкция деформационного шва с механическим креплением резинового компенсатора К-8-70М
10 СНиП 3.06.04-91* Актуализированная редакция СП 46.13330.2012 Мосты и трубы: Минрегион России М.: Москва 2011.
11 СТП 136-99.
12 МДС 81-1.99. Методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации. - Введ. 1999-04-26. - М.: Госстрой России, 1999. - 126 с.
13 МДС 81-35.2004. Методика определения стоимости строительной
продукции на территории Российской Федерации. - Введ. 2004-03-09. - М.: Госстрой России, 2004. - 72 с.
14 ТЕР 81-02-30-2001. Территориальные единичные расценки на строительные работы. Сб. № 30. Мосты и трубы. - Красноярск: ООО «Корина-офсет», 2008. - 62 с.
15 ТСЦ 81-01-2001. I зона Красноярского края (г. Красноярск): территориальный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции: в 5 ч. 4.4. - Красноярск: ООО «Корина-офсет», 2003. - 102 с.
16 ГСН 81-05-02-2001. Сметные нормы дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время. - Введ. 2001-06-01. - М.: Госстрой России, 2001. - 74 с.
17 СНиП III-4-80. Техника безопасности в строительстве: Минстрой России М.: Госстройиздат 1981.46с.
Книги одного автора
18 Гавриш В.В. Экономика дорожного строительства: учеб. пособие: в 2 ч.
Ч. 1 / В.В. Гавриш. - Красноярск: ИПК СФУ, 2008. - 323 с.
19 Гавриш В.В. Экономика дорожного строительства: учеб. пособие: в 2 ч. Ч. 2 / В.В. Гавриш. - Красноярск: ИПК СФУ, 2008. - 240 с.
20 Гавриш В.В. Составление смет в дорожном строительстве: метод. указания к курсовой работе для студентов специальности 270205 «Автомобильные дороги и аэродромы». - Красноярск: ИПК СФУ, 2009. - 68 с.
Книги двух авторов
21 Гибшман Е.Е. ,Назаренко Б.П. Мосты и сооружения на дорогах.Ч. 1 .М.:Транспорт,1972.408с.