Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии ООО «Транспорт Сибири»», г Абакан

Работа №26027

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы92
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
554
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1 Исследовательская часть предприятия ООО «Транспорт Сибири» 9
1.1 Характеристика предприятия ООО «Транспорт Сибири» 9
1.2 Структура организации управления производством 11
1.4 Организация технического обслуживания и текущего ремонта 12
1.5 Режим работы предприятия и численность работающего персонала 13
1.6 Характеристика производственного участка 14
1.7 Перечень технологической и другой нормативной документации 15
1.8 Технико-экономические показатели 16
1.8 Система охраны окружающей среды на предприятии 16
1.9 Основные недостатки в организации и проведении работ по ТО и ТР 17
2 Технологический расчет предприятия ООО «Транспорт Сибири» 18
2.1 Описание технологического расчета ООО «Транспорт Сибири» 18
2.2 Расчет годовой производственной программы 20
2.2.1 Определение пробега до технического обслуживания и
капитального ремонта автомобилей ООО «Транспорт Сибири» 20
2.2.2 Определение количества капитальных ремонтов, технических
обслуживаний ТО-2 и ТО-1, ЕО, диагностических воздействий Д-2 и Д-1 22
2.2.3 Количество ТО-2, ТО-, ЕО, Д-1, Д-2 на один автомобиль в год 24
2.2.4 Количество ТО-1, ТО-2, ЕО, Д-1, Д-2 в год по парку и моделям ... 26
2.2.5 Годовой объем работ по техническому обслуживанию автомобилей
ТО-1, ТО-2, ТР и ЕО ООО «Транспорт Сибири» 28
2.3 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих 32
2.4 Определение постов текущего ремонта, постов технического
обслуживания и диагностирования автомобилей ООО «Транспорт Сибири» 34
2.4.1 Обоснование метода производства 34
2.4.2 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР 35
2.5 Расчет площадей ООО «Транспорт Сибири» 38
2.5.1 Площади зон ТР и ТО автомобилей 38
2.5.2 Площади производственно-складских помещений 39
2.5.3 Площадь зоны хранения автомобилей 41
2.5.4 Площадь административных помещений 41
2.5.5 Площадь территории предприятия 42
2.6 Организация технологического процесса ООО «Транспорт Сибири» 42
2.6.1 Распределение рабочих по постам и специальностям 42
2.6.2 Схема технологического процесса ООО «Транспорт Сибири» 43
2.6.3 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 44
2.7 Сравнение расчетных показателей и фактических 44
3 Выбор технологического оборудования на ООО «Транспорт Сибири» 45
3.1 Технологические карты на предприятии ООО «Транспорт Сибири» 59
4 Технико-экономическая оценка ООО «Транспорт Сибири» 64
4.1 Расчет капитальных вложений ООО «Транспорт Сибири» 64
4.2 Смета затрат и калькуляция себестоимости ТО ООО
«Транспорт Сибири» 65
4.3 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 70
5 Безопасность и экология производства ООО «Транспорт Сибири» 73
5.1 Расчёт выбросов загрязняющих веществ в атмосферу ООО
«Транспорт Сибири» 73
5.1.1 Расчет выброса загрязняющих веществ от стоянки автомобилей .. 73
5.1.2 Расчет выброса загрязняющих веществ в зоне технического
обслуживания и ремонта автомобилей 76
5.1.3 Расчет выброса загрязняющих веществ в зоне мойки
автомобилей 77
5.1.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ на предприятии 78
5.2 Расчет норм образования твердых отходов на предприятии 79
5.2.1 Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов . 79
5.2.2 Расчет нормативов образований отходов фильтров, загрязненных
нефтепродуктами 80
5.2.3 Количество отработанных накладок тормозных колодок 81
5.2.4 Количество отработанного моторного и трансмиссионного масел 81
5.2.5 Количество отработанных шин с металлокордом 82
5.2.6 Количество отходов осадков очистных сооружений от мойки
автотранспорта 83
5.2.7 Количество промасленной ветоши 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
CONCLUSION 87
Список сокращений 89
Список использованных источников 90

Главной задачей автомобильного транспорта ООО «Транспорт Сибири», является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей предприятий и частных лиц в автомобильных перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи требует преимущественного развития общественного транспорта, повышения грузового и пассажирского оборота, укрепления производственно-технической базы и концентрации автотранспортных средств на АТП. Улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава, увеличения их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы. Для поддержания подвижно состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, увеличения строительства и улучшения качества дорог.
Существенный рост объемов перевозок в предпринимательской деятельности страны предопределяет опережающие темпы строительства автомобильного транспорта по сравнению с другими видами транспорта. При этом следует иметь ввиду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки по автомобильному транспорту превышают издержки по всем видам транспорта вместе взятых. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Следует отметить, что создание развитой производственно-технической базы требует привлечения больших капиталовложений.
Увеличение парка автомобилей значительно опережает рост ПТБ, которая пока не полностью обеспечивает потребность по услугам ТО и ремонта. Поэтому поддержание парка автомобилей в исправном состоянии требует дальнейшего под-держания и развития ПТБ.
Сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высоко производительным технологическим оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ТР подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции ПТБ предприятия автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ТР служит материальной основой повышения эффективности производства, улучшений условий труда, повышение его безопасности и самое главное способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно с точки зрения повышения экономической эффективности работы предприятия

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Совершенствование работ проведения технического обслуживания и ремонта автотранспорта направлено на выполнение основного показателя - улучшение выполнения работ по ТО и ремонту автомобилей на предприятии. Главное требование, при написании дипломной работы, заключалось в обеспечении высокого технического уровня и экономической эффективности предприятия. На основе передовой технологии, достаточного уровня механизации производственных процессов обеспечивается заданная производительность труда и низкая себестоимость работ при соблюдении требуемого качества ТО и ремонта автомобилей, высокая культура производства.
При совершенствовании технологий проведения ТО и ремонта автомобилей на предприятии, необходимыми условиями также являются обоснование мощности, использование типовых конструкций зданий и сооружений, применение современного оборудования.
В результате выполнения дипломной работы были сделаны основные расчеты, разработана необходимая техническая документация.
В технологической части был произведен расчет производственной программы по ремонту и обслуживанию автомобилей, сделаны предложения по организации работы:
- Рассчитано необходимое количество технологических рабочих и постов;
- Разработаны технологические карты использованием нового предложенного оборудования;
Для улучшения качества проведения работ было предложено внедрить новое оборудование и новые технологические процессы, доказана экономическая эффективность проведения этого мероприятия.
Подобрано технологическое оборудование:
- Канавный подъемник AE&T Т61212М;
- Тележка для снятия колес NORDBERG;
- Пневмгайковерт Forsage ST-55883-8;
- Ручной гайковерт РГ-56М ROSSVIK ;
- Трансмиссионная гидравлическая стойка T601041 Armada;
Произведена разработка необходимой технической документации, состав-лены технологические карты с применением предлагаемого оборудования.
В экономической части был произведен расчет экономического эффекта от предлагаемых внедрений и срока окупаемости. Рассчитаны технико -экономические показатели:
- Размер капитальных вложений составил 231 981.;
- Срок окупаемости составил 1,9 года.
В работе рассмотрены вопросы техники безопасности при проведении обслуживания и ремонта автомобилей, а так же рассчитано количество образующихся при этом отходов производства.



1. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с. (электронная версия)
2. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей//Минавтотранс РСФСР. -М. : ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990.- 52 с
3. Малиновский, М.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса [Текст] :учебное пособие / М.В. Малиновский, Н.Т. Тищенко. - Томск :Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. - 176 с.
4. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
5. Методические рекомендации по расчету нормативов образования отходов для автотранспортных предприятий. НИИ АТМОСФЕРА - Санкт-петербург, 2003- 15 с.
6. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. -М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
7. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
8. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
9. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомобилей, принадлежащих гражданам. -М. : НАМИ, 1988.- 197 с
10. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомобилей, принадлежащих гражданам . -М. : НАМИ, 1988.- 197 с
11. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
12. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
13. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. С. Туревский. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
14.Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие для студентов вузов / Х. М. Тахтамышев. - М. : Академия, 2011. - 352 с.
1 5 . Блянкинштейн И. М. Оценка конкурентоспособности технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб. пособие / И. М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2010. - 100 с.
16. Бондаренко, Е.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: учебник для студ. учреждений высш. образования / Е.В.Бондаренко, Р.С.Фаскиев. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 304 с.
17. Власов Ю.А. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Учебное пособие. / Власов Ю.А., Тищенко Н.Т. - Томск: Изд-во Томск. архит. - строит. ун.-та. 2009 - 277 с.
18. Журнал «Автотранспортное предприятие».
19. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
20 . Овсянников В.В. Овсянникова Г.Л. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Практикум. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 44 с
21. Першин, В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса : учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 413 с.
22. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Технологические расчеты в курсовой и дипломной работе / сост. А. Н. Борисенко, К.В. Скоробогатый - Абакан: Сиб. федер. ун-т; ХТИ - Филиал СФУ, 2014. - 55 с.
23. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для студентов вузов / М. А. Масуев. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2009. - 224 с. : ил.
24 . Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания автомобилей: учеб. пособие для студентов вузов / [авт.: Н. И. Веревкин, А. Н. Новиков, Н. А. Давыдов и др.] ; под ред. Н. А. Давыдова. - М. : Академия, 2012. - 400 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование).
25.Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Учебное пособие. - Пенза: Изд. ПГУАС, 2008. - 366 с.
26 . Ясенков Е.П., Парфенова Л.А. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования : Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. - Братск: ГОУ ВПО «БрГУ», 2009. - 140 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ