Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированной системы учета продаж (на примере мебельной фабрики «100Мебель»)

Работа №25789

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы95
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
522
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Состояние и перспективы развития рынка мебели в Красноярске и
Красноярском крае 6
1.1 Динамика и структура рынка потребительских товаров Красноярского
края 6
1.2 Позиционирование компании «100Мебель» на рынке мебели города
Красноярска 19
1.3 Практика и проблемы автоматизации учета продаж в компаниях -
производителях мебели 30
2 Анализ и оценка системы учета продаж мебельной фабрики «100мебель». 42
2.1 Анализ основных показателей деятельности мебельной фабрики
«100Мебель» 42
2.2 Оценка системы продвижения товаров мебельной фабрики 50
2.3 Обоснование необходимости разработки автоматизированной
системы учета продаж мебельной фабрики «100Мебель» 58
3 Разработка автоматизированной системы учета продаж мебельной
фабрики «100мебель» 67
3.1 Выбор программного обеспечения для разработки
автоматизированной системы учета продаж 67
3.2 Разработка автоматизированной системы учета продаж мебельной
фабрики «100Мебель» 74
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения
автоматизированной системы учета продаж 80
Заключение 86
Список использованных источников 88

В наше время торговля является обширной областью предпринимательской деятельности. Многие предприниматели от рядовых спекулятивных торговых операций перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Работники таких организаций вынуждены ежедневно сталкиваться с большим количеством проблем, как организационного характера, так и экономического.
На данный момент, повышенные требования предъявляются к организации управления на торговом предприятии, это связано с динамично развивающейся конкурентной средой и новыми условиями ведения бизнеса. В связи с новыми требованиями, предъявляемыми к качеству работы современных торговых предприятий, нельзя не согласиться, что эффективность работы предприятия напрямую связана с оснащённостью компании информационными средствами для анализа хода торговой деятельности компании.
Актуальность данной работы заключается в том, что компьютерный учет имеет достаточно положительных сторон и кардинально отличается от традиционного способа учета. Автоматизация учета продаж облегчит учет тем, что сократит время оформления документов и обобщения собранных данных для анализа хода торговой деятельности предприятия.Так же анализ учета продаж позволит правильно сформировать ассортимент, что позволит в свою очередь, повысить объем продаж.
Объект исследования: Мебельная фабрика «100Мебель».
Предмет исследования: процесс автоматизации учета продаж.
Целью выпускной бакалаврской работы является разработка автоматизированной системы учета продаж для мебельной фабрики «100Мебель».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать текущее состояние, тенденции, проблемы и перспективы развития мебельного рынка;
- проанализировать и оценить основные показатели деятельности мебельной фабрики «100Мебель»;
- обосновать актуальность и необходимость автоматизации учета продаж;
- разработать автоматизированную систему учета продаж мебельной фабрики «100Мебель»;
- оценить экономическую эффективность внедрения автоматизированной системы учета продаж.
В процессе разработки были использованы следующие методы исследования:стратегический метод; системный подход, применяемый к изучению всех аспектов развития компании, с использованием общенаучных методов анализа, синтеза, сравнения, обобщения группировки и классификации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Учет является одной из самых трудоемких, но необходимой функцией управления. Отличительная черта учет - большая массовость и однородность исходных и итоговых показателей и рутинность работы по их формированию. Главной особенностью учета в торговле является то, что данные постоянно обновляются, а это затрудняет процесс его ведения.
В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена тема по разработке автоматизированной системы учета продаж (на примере мебельной фабрики «100Мебель»).
В результате, были выполнены следующие задачи:
- изучено текущее состояние и тенденции мебельного рынка в г. Красноярске;
- изучены особенности процесса учета продаж;
- проведен анализ проблем автоматизации учета продаж;
- выполнен анализ основных показателей деятельности мебельной фабрики «100Мебель».
Таким образом, в данной выпускной квалификационной работе разработана автоматизированная система учета продаж на основе интернет- магазина. Данная система позволяет автоматически сохранять информацию о клиентах, просматривать статистику по заказм за определенные промежутки времени, а так же автоматизированная система учета продаж, позволяет выявить тенденцию спроса у покупателей, что дает возможность более точно сформировать ассортимент.
Автоматизированная система учета продаж интернет магазина должна привести к улучшению ряда показателей на предприятии:
- рост продаж;
- увеличение числа покупателей;
- улучшение качества обработки информации.
Разработаннный интернет-магазин предназначен для повышения оборота продаж не только по г. Красноярску, но и по Красноярскому краю в целом. По предварительным расчетам прибыль, которую будет приносить интернет-магазин в год составляет 636000 рублей , а это четвертая часть от общего оборота компании.



1 Борисов, Е.Ф. Экономика.2-е издание.Учебник для бакалавров // Е.Ф. Борисов, А.А. Петров - Москва: Проспект, 2015 - 243 с.
2 Котлер, Ф. Основы маркетинга.Краткий курс//Издательский дом "Вильяме", 2007. - 640 с.
3 Долан, Э. Дж. Макроэкономика // Долан Э.Дж., Линдсей Д.; Пер. с англ. Лукашевич В. и др. - СПб. - 1994. -405 с.
4 Вечканова Г.Р., Вечканов Г.С Микроэкономика. 8-е изд. - СПб, 2010. -208 с.
5 Рынок: понятие, функции, структура. Инфраструктура
рынка[Электронный ресурс] // Economics.Studio - 2014 - Режим доступа: http://economics.studio/ekonomicheskaya-teoriya/ryinok-ponyatie-funktsii-struktura-48435.html.
6 Понятие и сущность рынка [Электронный русурс] // Учебные материалы - Режим доступа:http://works.doklad.ru/view/_zA0lRooW2o.html.
7 Ускова, Т.В. Потребительский рынок города: состояние и перспективы // Т.В. Ускова, О.И. Попова - ФГБУН ИСЭРТ РАН, 2012 - 827 с.
8 Рынок потребительских товаров: сущность и эффективность системы[Электронный ресурс]// UTMAG - 2015 -Режим доступа:
https://utmagazine.ru/posts/14399-rynok-potrebitelskih-tovarov.
9 Радостева Э.М., Антинескул Е.А. Рынок потребительских товаров: учебное пособие // ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА - Пермь, 2014 - 145 с.
10 Розничная торговля потребительскими товарами в Красноярском крае в январе-июне 2016 года [Электронный ресурс]//Территориальный орган Федеральной службы Государственной статистики по Красноярскому краю - 2016 - Режим доступа:http://krasstat.gks.ru.
11 Рынок продовольственных товаров как экономическая категория [Электронный ресурс]// Онлайн библиотека - 2014 - Режим доступа: http://www.plam.ru/bislit/rynok_prodovolstvennyh_tovarov/p2.php.
12 Виды рынков по объектам[Электронный ресурс] // Lib.Sale - Режим дотупа:http://lib.sale/ekonomicheskaya-teoriya_700/118-vidyi-ryinkov.html.
13 О состоянии розничной торговли в 2015 и 2016 годах [Электронный ресурс]// Федеральная служба государственной статистики - 2016 - Режим доступа:http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_04/isswww.exe/stg/d05/2-torg-1.htm.
14 Исследование и прогнозирование рынка мебели[Электронный ресурс]// 4P- 2015 -Режим доступа:http://www.4p.ru/main/research/113091.
15 Современное состояние и проблемы развития мебельной промышленности РФ на Федеральном и Региональном уровнях[Электронный ресурс] // Аудит и финансовый анализ - 2012 - Режим доступа: http://docplayer.ru/26522058-Audit-i-finansovyy-analiz.html.
16 Анализ рынка мебели для дома [Электронный ресурс] // Готовые
исследования рынков, 2015 - Режим доступа: http://www.e-o.ru/publisher/29.htm.
17 Отраслевые обзоры: мировой мебельный рынок[Электронный
ресурс] // Экспоцентр - 2015 - Режим доступа:http://www.meb-
expo.ru/ru/industry-reviews/index.php?id4=2175.
18 Обзор рынка мебели в России [Электронный ресурс]// Adindex - обзоры рынков - 2016 - Режим доступа :
https://adindex.ru/specprojects/market4/furniture-1.phtml.
19 Мебельная промышленность: импортеры завоевывают российский рынок [Электронный ресурс]// РЦБ Архив - 2014 - Режим доступа: http://www.old.rcb.ru/Archive/articles.asp?id=2151.
20 Тихомиров Е.А, соискатель каф.мировой экономики МГУЛ. Тенденции развития мебельной промышленности РФ и оценка современного состояния отрасли // Организация устойчивого пользования и управления лесами - 2015 -С. 219 - 223.
21 Отчет по проведенному маркетинговому исследованию [Электронный ресурс] // ZoomMarket- 2016 - Режим доступа:http://mebel-news.pro/files/articles/2016/mebel2016.pdf.
22 Сегментация рынка [Электронный ресурс] // Исследование рынка мягкой мебели - 2017 - Режим доступа:
http://studbooks.net/1527105/marketing/issledovanie_rynka_myagkoy_mebeli.
23 Куянцев, И.А. Организация маркетинговой деятельности предприятия // И.А. Куянцев - Москва: Студенческая наука, 2012 - 1301 с.
24 Анализ рынка мебели и древесины [Электронный ресурс] // Журнал
бизнес идей «Впроизводство» - 2015 - Режим доступа:
http://vproizvodstvo.ru/analitika_rynok/analiz_rynka_mebeli_drevesiny.
25 Производство мягкой мебели [Электронный ресурс] // РБК Магазин
исследований - 2014 - Режим доступа:
http://marketing.rbc.ru/articles/23/06/2014/562949991767976.shtml.
26 Автоматизация продаж [Электронный ресурс] // EFSOL - 2016 - Режим доступа:http://efsol.ru/solutions/sales-automation.html.
27 Томпсон, К.Т. Автоматизация продаж. Умный подход // пер.с англ: В.Давыдов, 2006 - 272 с.
28 Дише, Джилл. CRM-навигатор // перевод с английского. Е. Сысоева.
- К. : Издательство Алексея Капусты, 2006. - 375 с.
29 ФОЛИО CRM [Электронный ресурс] // ФОЛИО [Официльный сайт].
- Режим доступа :http://www.folio.ru/redy51/_progy/crm.php.
30 1С: CRM ПРОФ [Электронный ресурс] // 1С: CRM [Официальный сайт] - Режим доступа:http://www.1crm.ru/products/middle/12.
31 ASoftCRM [Электронный ресурс] // ASoft [Официальный сайт]-
Режим доступа:http://www.asoft.ru/asoft/products/asoft_crm.php.
32 Голубков, Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // профессор АНХ при Правительстве РФ. Издательство: Финпресс, 2014.
33 Колюжновая, Н.Я. Маркетинг: общий курс: учеб.пособие для студентов вузов // Колюжновая Н.Я, Якобсона А.Я.; изд-во Омега-Л.. 2006 - 476 с.
34 Реклама. Продвижение товаров на рынок [Электронный ресурс] //
Ereport. Мировая экономика - Режим доступа:
http://www.ereport.ru/articles/market/mktng03.htm.
35 Калужский, М.Л. Практический маркетинг: для бакалавров // Издательский дом «Питер», 2012 - 168с.
36 Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. // СПб.: ПитерКом, 2013.- 245 с.
37 Пользоваатели интернета в мире [Электронный ресурс] // Интернет в
России и в мире - 2017 - Режим доступа:
http://www.bizhit.ru/index/polzovateli_interneta_v_mire/0-404.
38 Уилсон Р.Ч. Планирование стратегии интернет-маркетинга // пер.С.Зайцев, Ю.Быстрова; изд-во: Гребенников, 2003 - 264с.
39 Автоматизация управления [Электронный ресурс] // Автоматизация бизнеса - 2010 - Режим доступа:http://rest-avt.ru/avto.php.
40 Шиколенков, Т. Ваш Интернет-магазин // [б.м]: Издательское решение, 2017 - 360с.
41 Дик, В.В. Электронная коммерция // В.В. Дик, М.Г. Лужецкий, А.Э. Родионов. Московская финансово-промышленная академия. - 2010 - 376с.
42 Радмило М.Л. Управление продажами // М.Л. Радило, изд.: АльпинаП., 2013 - 216с.
43 Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 №88 (ред. от 03.05.2000)[Электронный раздел] // Консультант плюс - 2000 - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_20359/86d2a4ad47d42b222d3f564fabecae6f5ca10254.
44 Горнаков, С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом (CMS) // С.Г. Горнаков - Москва: ДМК Пресс, 2009 - 336с.
45 Рейтинг CMS [Электронный ресурс] // CMSMagazine - аналитический портал рынка веб-разработок - 2016 - Режем доступа: http://ratings.cmsmagazine.ru/cms_analytics/?pn=all.
46 Колисничено, Д.Н. Выбираем лучший бесплатный движок для сайта. CMSJoomla! и Drupal// Д.Н. Колисниченко - Санкт-Петербург: БХВ- Петербург, 2010 - 288с.
47 Исхакович, Р.Б. Открываем интернет-магазин с помощью 1С- Битрикс // Р.Б. Исхакович - Москва: Эксмо, 2009 - 511с.
48 Мэрриотт Дж. Joomla! 3.0: Официальное руководство // Дж. Мэрриотт, Э. Уоринг - СПб.: Питер, 2013 - 496 с.
49 Колисниченко Д.Н. Drupal 7: руководство пользователя // Д.Н. Колисниченко - Москва: Диалетика, 2011 - 252 с.
50 Колисниченко Д.Н. Самоучитель Joomla! // Д.Н. Колисниченко - СПб.: БХВ-Петербург, 2015 - 224 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ