Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Мой друг- лошадь» Жанровая композиция на тему дружбы животного и человека в искусстве живописи

Работа №25780

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

изобразительное искусство

Объем работы55
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
560
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Концепция темы «Мой друг- лошадь»
Раздел 1 Живописная работа «Мой друг- лошадь»
1.1 Животные в изобразительном искусстве
1.2 Поэтапное выполнение живописной работы
Раздел 2 «Сказочный конь»
Учебное задание для детей 9-11 лет (3-5 класс)
2.1. Методическая мотивация учебного задания
2.2. Структура учебного задания
2.3. Представление детских работ учебного задания
Заключение
Библиографический список



Пожалуй, нет на свете ребёнка, который был бы равнодушен к животным. Для многих из нас первое знакомство с животными состоялось дома: пушистые и гладкие, пернатые и чешуйчатые, разговорчивые и молчаливые - они с древних времён, попадая в человеческое жилище, становятся преданными друзьями, полноправными членами семьи. Любовь к животным с детства определяла мои интересы, я любила часами играть с питомцами своих друзей, ходить в зоопарк и цирк, наблюдать за повадками животных в природе. Особенный восторг у меня всегда вызывали лошади и первое, что я захотела нарисовать, научившись немного владеть карандашами - лошадь. Элегантные, изящные очертания, мощные мышцы, грациозные движения этих больших животных - разве есть что-нибудь столь же пленительное и притягательное для человеческого взгляда, чем лошади?
Анималистический жанр, как подтверждают археологические раскопки и исследования историков, является самым древним из всех жанров, которые освоил человек. Наши предки на стенах своих пещер острыми камнями выскабливали изображения животных. Именно образы животных встречаются на древнейших предметах быта, украшениях, амулетах, оружии и так далее. Изображения животных свойственны и произведениям искусства, созданным в другом жанре. Шишкин - величайший из пейзажистов в истории русского искусства, и его «Утро в сосновом лесу», без сомнения, является пейзажем, но с элементами анималистического жанра. Стоит отметить, что знаменитые мишки, были выполнены художником-анималистом Константином Савицким. Подобная практика была необыкновенно популярна среди анималистов. Например, Франс Снайдерс - один из самых знаменитых художников анималистического жанра - часто рисовал животных на картинах Рубенса. Примечательно, что не все художники, даже самые знаменитые, могли справиться с изображением животных и птиц. Среди скульпторов-анималистов особенно выделяется французский художник Антуан-Луи Бари, творивший в эпоху романтизма. Его скульптуры отличаются характерными для романтиков драматизмом и энергетикой. Бари, однако, был необычайно талантливым скульптором, подробно изучавшим анатомию и пластику животных. По его словам, изображение животного в движении требует особенной наблюдательности, потому что одной анатомии тут недостаточно. Каждое животное обладает своей пластикой, манерой движения и характерными повадками, которые необходимо уловить, чтобы изображение получилось естественным.
В разработанном мною проекте представлены уроки для детей в возрасте 9-11 лет, уже имеющим некоторые навыки рисования. Основными задачами этого учебного проекта являлось ознакомление с анималистическим жанром и освоением изображения животного на бумаге ,знакомство с приёмами декоративной живописи, орнаментами и развитие образного мышления учеников, для раскрытия выбранного образа.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мой дипломный проект посвящен теме дружбы, доверия и любви животного и человека. Каждый из нас в той или иной мере взаимодействует с животным миром, будь то дом, зоопарк или условия дикой природы. Эта тема была есть и будет актуальна до тех пор, пока на земле бок о бок существуют люди и животные.
Цель моего диплома передать атмосферу дружбы, гармонии любви и спокойствия.
За время педагогической практики, я познакомилась с устройством школы изнутри, получила бесценный опыт, ознакомилась с педагогической деятельностью. Дети на уроках познакомились с приёмами декоративной живописи, что является толчком для развития фантазии. Изучили основные правила композиции, такие понятия как статика, движение и композиционный центр.
Основными задачами этого учебного проекта являлось ознакомление с анималистическим жанром ,знакомство с приёмами декоративной живописи и развитие образного мышления учеников, для раскрытия выбранного образа. Каждый урок я старалась делать разнообразным и интересным. Детям очень понравилась тема уроков, с удовольствием слушали теоретический материал, принимали активное участие в обсуждении, рисовали животных. Каждый ученик подходит к работе со своим индивидуальным пониманием и отношением к теме.



1. Энциклопедия «Кругосвет»
2. Ватагин В.А. Изображение животного. Записки анималиста. - М.: Сварог и Ко, 1999.
3. Диксон Д. Динозавры. Иллюстрированная энциклопедия. - М.: Московский клуб, 1994.
4. Комаров А. Рассказы старого лешего. - М.: Армада, 1998.
5. Смирины В. и Ю. Звери в природе. - М.: Армада-Пресс, 2001 Л.Н. Толстой. Книга для детей
6. Ватагин, В. А. Изображение животного: записки анималиста/ В. А. Ватагин - М.: Сварог и К.-1999.
7. Ватагин, В. А. Образ животного в искусстве. МГХПУ им. Строгонова / В. А. Ватагин - М.: Сварог и К.-2004.
8. Дубровин, В. М. Живописные основы художественной грамоты / В. М. Дубровин - М.: Издательство МГПУ, 2012- 212 с.
9. Игнатьев, С. Е. Закономерности изобразительной деятельности детей. Учебное пособие для вузов / С. Е. Игнатьев - М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2007. - 208 с.
10. Звери и птицы славянской мифологии в декоративно-прикладном искусстве. Пособие в помощь учителю и художнику-прикладнику 14. Альбом «Обитатели леса»


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ