Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-материалы в специализированной прессе на примере деловых журналов «Наш Капитал», «Реальный бизнес», «Ростовский Бизнес журнал.

Работа №2559

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

журналистика

Объем работы31 стр.
Год сдачи2012
Стоимость1770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1004
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание
Введение________________________________________________________ 3
Глава 1.
§1 Специализированная пресса, типоформирующие признаки_________ 5
§2 PR в коммерческих организациях, контакт со СМИ ______¬_________ 10
Глава 2.
§1 Деловые журналы, как специализированная пресса ______________ 17
§2 PR-материалы в деловых журналах «Ваш Капитал», «Ростовский Бизнес журнал», «Реальный бизнес»__________¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬-________________________ 21
Заключение_____________________________________________________ 30
Библиографический список______________________________________ 31


Введение
«Я верю в неизбежную гибель всех земных
организмов - но не организаций».
Станислав Ежи Лец.
На рынке представлено большое количество организаций, производящих товар одного класса. Чаще всего этот товар находится в одной ценовой категории с себе подобными и не уступает по качеству. Однако, большинство рынков в настоящий момент являются «рынками покупателей», то есть предложение опережает спрос, и компании функционируют в условиях жесткой конкуренции. В такой ситуации успех организации напрямую зависит от профессионального контакта со СМИ, партнерами, лояльного отношения целевой аудитории, благоприятной внутренней атмосферы и других компонентов, которые можно и нужно формировать либо корректировать посредством PR инструментов.
Работу специалиста по связям с общественностью сложно переоценить. В зависимости от того, насколько грамотно PR специалист или отдел выберет стратегию действий, как качественно разработает и организует PR организации, наладит контакты в процессе деятельности со СМИ, партнерами и другими аудиториями, настолько рентабельным будет производство, успешно развитие компании.
PR представляет собой cложный творческий процесс. Авторитет фирмы создается, главным образом, на основе информации, проходящей в СМИ, поэтому серьезные игроки рынка строят политику организации неразрывно с PR. Сообщение будет эффективным в случае, если читательская аудитория издания совпадает с целевой аудиторией компании. В связи с этим, обоснован рост специализированной прессы. Сейчас это внушительный сегмент медийного пространства. Бизнес журналы – яркий пример подобного рода изданий.
Цель работы – рассмотреть PR-материалы в специализированной прессе на приме бизнес журналов «Реальный бизнес», «Ваш Капитал», «Бизнес журнал».
Задачи:
 Определить специализированную прессу, типоформирующие признаки;
 Рассмотреть механизм PR коммерческих организаций, в частности, вопрос налаживания контакта со СМИ;
 Проанализировать бизнес журналы, как яркий пример специализированной прессы;
 Разобрать PR-материалы в бизнес журналах «Реальный бизнес», «Ваш Капитал», «Ростовский Бизнес журнал».
Ввиду актуальности темы, вопросами специализированно прессы, налаживания контакта с ней занимаются исследователи Галумов Э.А., Варакута С.А., Засорина Т.Н., Ахмадулин Е.В., Почепцов Г.Г., Викентьев И.Л., Блэк С., Чумиков С.Н, Тулупов В.В., Домнин В.Н. и другие.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение.
Существует и развивается такой вид издания, как специализированная пресса. Она охватывает определенный узкий круг тем. Аудитория - люди, объединенные интересом к какому-либо предмету, явлению. Часто специализированную прессу читают работники, чья профессиональная среда требует информации, выходящей за пределы той, которую способны предоставить СМИ «для всех».
Среди методов Public Relations коммерческих организаций стоит выделить: налаживание благоприятных отношений со средствами информации, благотворительность и спонсорство, оперативная работа с типографией, фирменный стиль и дизайн, участие в выставках, презентации, исследования в Public Relations.
Эти методы оказываются эффективными при реализации поставленных целей и задач. Одним из наиболее значительных, в особенности для «крупных игроков», является взаимодействие со СМИ.
Специализированные издания даже столь узкого направления, как деловые в свою очередь дальше делятся по тематическому признаку. Во-первых, это массовые издания: Помимо отражения сферы общественной жизни, они содержат важную деловую информацию. Вторую группу составляют издания, освещающие конкретную сторону деловой жизни. Третья группа – «специализированные» издания. Аудиторию данного типа изданий составляют (в основном) деловые люди, интересующиеся конкретной сферой бизнеса.
Для PR-материалов в специализированной прессе характерны: тесная связь с рекламной площадью издания, собственная оригинальная стилистика, предопределенная тематика, жанры. Кардинально отличаются они от материалов с пометкой «На правах рекламы».




Библиографический список:
1. Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2004.
2. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Засорина Т.Н Профессия журналист. – Р/Д.: Март, 2002.
4. Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. – Р/Д.: Март, 2006.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 2000.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М.: Триз-шанс, 1995.
7. Синяева И. М. «ПР в коммерческой деятельности». – М.: ЮНИТИ, 1998.
8. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Р/Д.: Феникс, 1998.
9. Чумиков С.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2001.
10. Паблик рилейшнз. С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум – М.: Вильямс, 2000.
11. Денис Э., Мэрилл Д. Беседы о масс-медиа. – М.:1997.
12. Хейнвуд Р. Всё о PABLIC RELATIONS. - М.: БИНОМ, 1999.
13. Тулупов В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты, Изд-во воронежского университета, 2000.
14. Домнин В.Н. «Брендинг: новые технологии в России», 2-е издание, СПБ: Питер, 2004г.
15. Большой электронный энциклопедический словарь.
16. Борис Слюсарь: «Человек труда – наш самый ценный капитал».
17. http://www.business-gazeta.ru/article/8763/6/
18. http://www.advertology.ru/article52118.htm
19. http://real-business.ru/subpage.php?page=about


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ