Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Работа №25586

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы145
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
606
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Место и перспективы интернет-технологий в современной рекламной инфраструктуре 13
1.1 Интернет-реклама как перспективная форма рекламной
1.2 Технологии дополненной и виртуальной реальности в рекламе:
история вопроса и тенденции 28
2 Актуальность виртуальных форм рекламы для потребительского сегмента
образовательных услуг 44
2.1 Специфика применения технологий AR и VR-рекламы в сфере
продвижения образовательных услуг: ситуационный
анализ 44
2.2 Разработка AR-проекта для формирования рекламы образовательных
услуг 54
2.3 Продвижение образовательных услуг Сибирского федерального
университета посредством технологий интернет-
рекламы 62
Заключение
Список использованных источников


Актуальность темы исследования
Актуальность данной темы обусловлена стремительным развитием информационно-коммуникационных технологий во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Условия информационного общества предъявляют повышенные требования к уровню образования и информированности современного человека. Процессы социализации, образования и профессиональной деятельности сопровождаются беспрецедентно быстро меняющейся информационной инфраструктурой в повседневной и деловой жизни. На смену вчерашним формам коммуникации приходят все новые технологии, новые форматы и принципы социального взаимодействия.
Актуальными процессами в современном социуме являются непрерывное обучение новым знаниям и овладение навыками новых форматов коммуникации. Например, относительно недавно понятия «виртуальная реальность» и «дополненная реальность» в сознании большинства людей ассоциировались с чем-то из области научной фантастики. А сегодня эти технологии активно входят не только в поле досуга и развлечений, но и находят применение в науке, технике, дизайне, медицине, образовании, масс-медиа, в разных сферах бизнеса.
Актуальным научным взглядом является исследование роли и места новейших интернет-технологий в маркетинге и рекламе. Интернет сегодня является основным коммуникационным полем для разных целевых групп, и в первую очередь, - для молодежи. Стремительный рост популярности виртуальной и дополненной реальности позволяет специалистам в области рекламы использовать новые возможности в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Демонстрация продуктов и услуг посредством техник и методов виртуальной и дополненной реальности является эффективным механизмом коммуникации на разных рынках.
Скорость развития этих виртуальных форм рекламной коммуникации детерминирует определенную степень дефицита научного осмысления обозначенных явлений и процессов. Деятельность созданной относительно недавно «Ассоциации дополненной и виртуальной реальности (AVRA)», в рамках которой проводятся регулярные тематические конференции, обсуждаются проекты и инновации, распределяются гранты, все же носит, в основном, прикладной характер. Именно поэтому научные исследования новых коммуникационных технологий носят несомненный актуальный характер.
Сфера образовательных услуг в России переживает этап развития и становления новой системы высшего образования. В процесс обучения активно внедряются новейшие образовательные и коммуникационные технологии - в том числе, и форматы виртуального и удаленного доступа к системам и ресурсам образования.
В связи с этим весьма актуальным является изучение виртуальных форм рекламы для продвижения образовательных услуг, так как это позволяет учреждениям высшего образования общаться на одном языке с целевыми аудиториями - с учащимися школ, абитуриентами, студентами, с другими группами молодежи, стремящейся получать дополнительное или второе высшее образование.
Степень изученности проблемы
Системные исследования рекламы с научной точки зрения начинаются в начале XX века. К изучению рекламной коммуникации в качестве инструмента продвижения услуг подтолкнуло в целом развитие маркетинга, а также социологических, психологических школ и направлений, изучающих массовые коммуникации. Необходимо отметить разработанные в прошлом веке классические концепции Д. Огилви, Р. Ривза, Ф. Котлера,
Ч. Г. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцолла, труды К. Л. Бове и У. Ф. Аренса, посвящённые собственно рекламе как составляющей комплекса маркетинга.
Исследования по выявлению сущности и функций рекламы, типологии рекламной деятельности, сегментации аудитории, методов воздействия, принципов создания рекламного текста и медиапланирования принадлежат следующим авторам: Д. Аакер, А. Эллвуд, В. Аренс, Р. Барт, Б. Джи,
А. Джулер, Г. Картер, Р. Ривз, У. Уэллс, Ф. Котлер, Д. Огилви и многим другим ученым.
Широкую известность имеют разработки фундаментальных философско-культурологических взглядов на рекламу, представленные в философии Ж. Бодрийяра, У. Эко, X. Ортега-и-Гассета, Г. Тарда. Социокультурную специфику рекламной деятельности в психологическом, историческом, филологическом, социологическом аспектах исследуют Е. Сальникова, В. В. Ученова, Э. Розенталь, А. О. Овруцкий, Т. А. Ульянова,
A. Н. Лебедев-Любимов.
Из отечественных исследований, рассматривающих рекламу в социально-экономическом контексте, следует отметить труды И. А. Гольмана и Н. С. Добробабенко, Л. Ю. Гермогеновой и И. В. Крылова,
B. Л. Музыканта, А. Н. Мудрова, Е. Л. Головлевой и Ф. Г. Панкратова, А. Н. Назайкина и Е. В. Ромата, И. Я. Рожкова и О. А. Феофанова, Л. Н. Хромова и В. П. Коломиец, Г. Г. Почепцова и др.
В XX в. активно разрабатывались классические научные взгляды, объясняющие сущность и содержание рекламы, ее влияние на общество, заложившие основы современных концепций в области рекламы и маркетинга. Авторы этих теорий: X. Ортега-и-Гассет, В. Зомбарт, Ж. Бодрийяр, А. Дейян, П. Вайль, А. Генис, Р. Батра, Ф. Бретон, Д. Бурстин, Т. Кениг, С. Пру, Р. Поллэй, Р. Ривз, Р. Кронау, Г. Сэмпсон, Ч. Сэндидж и др.
В трудах российских ученых (Евстафьева В. А. и Пасютина Е. Э., А. Веригина, Н. Плиского, М. И. Старых, В. В. Ученовой, В. А. Уперова,
O. В. Слядневой и др.) исследуется история рекламы в России, изучается ее сущность, значение, социально-психологические основы, социально-экономическое и социально-культурное значение.
В исследованиях культуры современного массового общества, развития массовых коммуникаций и теории социального взаимодействия, среди отечественных и зарубежных ученых проводится анализ рекламы как социокультурного феномена современного массового общества, ее места в системе массовых коммуникаций и роли в формировании ценностных ориентаций социума. Этому посвящены труды таких ученых, как
С. И. Гаджиев, Г. Г. Почепцов, Л. Н. Федотова, Г. М. Маклюэн, Г. Маркузе.
Динамичное развитие отечественной рекламы за последние десятилетия привело к увеличению числа публикуемой по проблематике рекламы литературы. Книжные издания, а также многочисленные интернет- публикации носят экономический, технологический, нравственно-этический, правовой, культурологический характер.
Рассмотрением рекламы в Интернете в различных аспектах занимались такие зарубежные авторы как Д. Райт, М. Стелзнер, Э. Энж, С. Спенсер,
P. Фишкин, Д. Стрикчиола, а также отечественные исследователи Ю. Чередниченко, А. В. Юрасов, А. В. Иванов и другие.
Исследование факторов и критериев эффективности интернет-рекламы представлено в работах Юрасова А. В., Бердышева С. Н., Брайана и Джеффри Айзенберга. Об эффективных способах продвижения рекламы в Интернете пишут Алакшин П., Алпатов В., Холмогоров В., Мальцева С. В., Ляхорская Т., Юрасов А. В., Бокарев Т. А., Родионов И. И.
Специфические способы взаимодействия с потребителем в пространстве интернет-рекламы рассмотрены такими авторами, как Майкл Стелзнер, Вирин Ф., Бабаев А., Евдокимов Н., А. Штарев, А. Иванов, Брыкалова М., Андросов Н. Методы поисковой оптимизации описывает Севостьянов И. О., контекстная реклама как эффективное средство продвижения подробно рассмотрена, в частности, В. Губайловским.
О способах продвижения рекламы через социальные сети пишут Дж. Гитомер, Броган К., Смит Д., Чарлин Ли, Д. Бернофф, Семенов Н. А., Леви Д. А. Изучением эффективных способов распространения рекламы в видеохостингах занимается, в частности, Майкл Миллер. Брендинг в онлайн- играх рассматривался Алексуниным В. А.
Изучением вирусного маркетинга занимались российские и зарубежные исследователи: К. Вертайм, Д. В. Козлов, С. Рубелл, Д. Рашкофф, Д. Рэйпорт, Д. Траут, П. Е. Чернозубенко, Я. Фенвик и ряд других.
Практические рекомендации по работе в интернет-мессенджерах дают такие современные ученые и практики, как А. Сенаторов, С. Щербаков, Н. Ермолова, Д. Халилов.
Практическое развитие и внедрение технологий виртуальной реальности, в первую очередь, в сфере игрового бизнеса, берет свое начало в 60-х годах прошлого века. В 1961 году компания Philco Corporation разработала первые шлемы виртуальной реальности «Headsight» для военных целей, что стало первым опытом применения технологии в реальной жизни. В 1962 Мортон Хейлиг запатентовал первый в мире виртуальный симулятор под названием «Сенсорами». Однако изобретение Хейлига вызвало недоверие у инвесторов, и на этом завершился первый период разработок в этой сфере.
Новый век принес с собой новую волну практического развития и внедрения дополненной и виртуальной реальности в области развлечений и игровой индустрии. При этом на сегодняшний день опыт научного осмысления избранной проблематики имеет высокую степень дефицита. Теоретической разработкой перспектив и технологий виртуальной реальности занимаются российские ученые в основном в области информационных технологий, физики и математики: И. А. Артемьев, Д. И. Попов, Е. Е. Ковшов, И. Р. Белоусов, А. Н. Пылькин, Б. Б. Жмайлов, А. Л. Г орбунов и др.
Что касается изучения использования технологий AR и VR в рекламе, то здесь представлены лишь статьи практиков соответствующего бизнеса, а в теоретическом аспекте эти вопросы крайне мало изучены, поэтому требуют системного внимания, анализа и научного осмысления.
Цель исследования заключается в выявлении перспектив и возможностей новейших технологий интернет-рекламы для продвижения образовательных услуг российских вузов.
В соответствии с основной целью определены задачи исследования:
1. Определить место и перспективы интернет-технологий в современной рекламной инфраструктуре;
2. Выявить сущность и тенденции развития технологий виртуальной и дополненной реальности в рекламной коммуникации (AR и VR-рекламы);
3. Раскрыть специфику применения технологий AR и VR-рекламы в сфере продвижения образовательных услуг;
4. Исследовать потребительские ожидания и интересы в сфере продвижения образовательных услуг, в частности, отношение молодежного сегмента к форматам виртуальной коммуникации.
5. Разработать рекламный продукт для продвижения услуг Сибирского федерального университета.
Предмет исследования: актуальность виртуальных форм рекламы для продвижения образовательных услуг российских вузов.
Объект исследования: образцы AR и VR-рекламы.
Методология исследования
В ходе теоретического исследования в первой главе применяются научные методы анализа и синтеза, а также гипотетический метод для определения места и роли виртуальных форм коммуникации и рекламы в общей системе маркетинга. С целью выявления сущности и функций новейших интернет-технологий в структуре рекламной коммуникации используются методы сопоставительного анализа, экстраполяции и моделирования.
В процессе ситуационного анализа использованы общие принципы теории маркетинга и рекламы, а также основные положения классических и новейших маркетинговых концепций Д. Огилви, Ф. Котлера, Ч. Сэндиджа, Р. Беста, И. Альтшуллера, В. Музыканта, Е. Головлевой.
В практической части изучения новейших коммуникационных технологий интернет-рекламы, а также при разработке рекламного продукта автор опирается на следующие современные концепции и методики исследования и моделирования: концепция контент-маркетинга в социальных сетях А. Сенаторова; методика партизанского маркетинга С. Щербакова; концепция интернет-маркетинга М. Акакулич.
Маркетинговые исследования в сфере образования опираются на частные теории М. Гончарова, С. Диянова, Е. Кузьминой. В ходе социологического исследования применяются социометрические техники экспертного интервью и анкетирования.
Гипотеза
В связи с беспрецедентной скоростью развития и внедрения информационно-коммуникационных технологий в среде молодежного сегмента высшие учебные заведения способны оставаться востребованными
для своего потребителя при условии использования и развития новейших форм виртуальной рекламы в интернет-среде.
Научная новизна исследования связана с ее актуальностью и выражается, прежде всего, в восполнении дефицита научных знаний о новейших виртуальных формах рекламы. В работе проводится системное исследование новой области рынка рекламных методик в форматах виртуальной и дополненной реальности (AR и VR-рекламы), анализ состояния, специфики и тенденций развития AR и VR-рекламы на отечественном рынке образовательных услуг. Выпускная квалификационная работа представляет научный взгляд на уровень востребованности технологий дополненной и виртуальной реальности в целевом потребительском сегменте.
Теоретическая значимость исследования
Научная часть работы вносит вклад в общую теорию рекламы в аспекте изучения места и роли виртуальных форм рекламы в общей системе маркетинга и рекламной коммуникации. Теоретические выводы требуют дальнейшей разработки и могут быть полезны в процессе научного осмысления интернет-коммуникаций в целом, а также перспектив и тенденций развития виртуальных форм рекламы, в частности.
Практическая значимость работы выражается в возможности применения данных ситуационного анализа, социологического исследования и практических рекомендаций в процессах разработки рекламных AR- проектов для продвижения образовательных услуг.
Содержание работы
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих по два параграфа, заключения, списка использованных источников и приложений. Введение раскрывает актуальность работы, определяет степень научной новизны темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются технологии виртуальной и дополненной реальности, а также определяются их тенденции развития в системе 11
рекламной коммуникации. Вторая глава посвящена исследованию, анализу и выявлению перспектив развития AR и VR-рекламы на российском рынке образовательных услуг, приводятся результаты социологического исследования, а также разработка рекламного продукта. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по исследуемой проблематике.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Научно-техническая революция, развитие информационно-коммуникационных технологий, создание сети Интернет, данные факторы повлияли на саму рекламу и рекламный рынок в целом. Интернет-технологии рекламной коммуникации становятся доминирующими среди медианосителей в современной рекламной инфраструктуре, постепенно вытесняя традиционные виды рекламы.
Современные интернет-технологии располагают огромным потенциалом в сфере рекламы, выступая в качестве актуального инструмента современной рекламной коммуникации. Развитие и повсеместное использование сети Интернет способствует активному распространению интернет-рекламы, технологии которой постоянно модернизируются.
На сегодняшний день, интернет-реклама становится главным трендом в области рекламирования, обладая высоким спросом, рядом преимуществ и особенностей, которые выгодно отличают данный вид рекламной коммуникации от других. В современной рекламной коммуникации активную позицию занимают различные рекламные площадки, расположенные в Интернете.
Интернет-реклама является одним из самых быстроразвивающихся и перспективных направлений в сфере рекламных коммуникаций. Активный рост и востребованность современной интернет-рекламы объясняется постоянным увеличением числа пользователей глобальной сети Интернет. Большое количество рекламных интернет-площадок позволяет увеличить эффективность рекламных кампаний за счет высокой степени таргетинга, тесных контактов с потребителями, возможности получить более точную статистику посредством различных электронных технологий.
Стремительный рост популярности виртуальной и дополненной реальности позволяет специалистам в области рекламы использовать новые возможности в системе рекламных коммуникаций. Демонстрация продуктов
Уровень внедрения технологий виртуальной и дополненной реальности на данный момент недостаточно широк для того, чтобы компании и бренды применяли данные технологии как ATL-решения для рекламных и маркетинговых задач. Зачастую, технологии виртуальной и дополненной реальности применяются как разовые маркетинговые акции или BTL- инструменты. Однако тенденция применения технологий AR и VR в сфере рекламной коммуникации заметна: большинство специалистов в области рекламы осведомлены о данных инструментах продвижения, наблюдали их использование либо реализовывали проекты сами. Технологии виртуальной и дополненной реальности способны значительно повысить эффективность проводимых рекламных кампаний. При помощи технологий AR и VR реальности можно выгодно подчеркнуть преимущества и достоинства рекламных продуктов.
На сегодняшний день, сфера образовательных услуг в России переживает этап развития и становления новой системы высшего образования. В процесс обучения активно внедряются новейшие образовательные и коммуникационные технологии - в том числе, и виртуальные формы рекламы.
Современные технологии интернет-рекламы позволяют учреждениям высшего образования общаться на одном языке с целевыми аудиториями - с учащимися школ, абитуриентами, студентами, с другими группами молодежи, стремящейся получать дополнительное или второе высшее образование.
Сфера образовательных услуг является перспективным направлением развития и применения технологий виртуальной и дополненной реальности. На данный момент, существует множество вариантов применения технологий AR и VR реальности в сфере образования - начиная с
Реализация технологий виртуальной и дополненной реальности в вузах страны может способствовать привлечению целевой аудитории, выгодно презентуя высшее учебное заведение в глазах потребителей. Применение таких инновационных технологий как AR и VR реальность позволит укрепить позиции вуза на рынке образовательных услуг. Использование технологий виртуальной и дополненной реальности в рекламной коммуникации высших учебных заведений позволит репрезентировать вуз как современное, перспективное и прогрессивное образовательное учреждение.
На сегодняшний день, SMM-продвижение становится востребованной формой интернет-рекламы. Таргетированное распространение информации посредством социальных сетей дает возможность высшим учебным заведениям в короткие сроки донести необходимую информацию до целевой аудитории и получить ожидаемый эффект.
Согласно результатам проведенного исследования, большинство молодых людей доверяет рекламе российских вузов, которая размещается в социальных сетях. Это связано с тем, что в социальных сетях происходит активная коммуникация между пользователями. Обратная связь, осуществляемая в виде комментариев, отзывов и репостов, вызывает доверительное отношение у пользователей сети, так как они имеют возможность ознакомиться с отзывами и мнениями реальных людей, задать интересующие вопросы и получить ответы непосредственно от самих представителей вуза
Разработанный рекламный интернет-баннер для продвижения образовательных услуг Сибирского федерального университета, может быть размещен в социальной сети «ВКонтакте» с применением технологии таргетирования при помощи которой, рекламное сообщение вуза будет
направлено на определенные целевые группы воздействия, а именно: учащиеся школ, абитуриенты, студенты и другие группы молодежи, которые стремятся получать дополнительное или второе высшее образование.
Рекламный интернет-баннер отображает основную концепцию, связанную с позиционированием вуза в качестве современного, прогрессивного и передового образовательного учреждения, которое реализует инновационные методы и форматы обучения с применением новейших информационно-коммуникационных технологий, таких как «дополненная» и «виртуальная» реальность (AR и VR реальность) в образовательном процессе.
В целом, в результате теоретического и практического изучения современных технологий интернет-рекламы в форме ситуационного анализа и социологического исследования целевой аудитории, можно сделать вывод о том, что технологии интернет-рекламы являются перспективными и актуальными инструментами современной рекламной коммуникации по причине широкого спектра функциональных возможностей применения данных технологий.
Таким образом, в результате исследования, доказана гипотеза о том, что в связи с беспрецедентной скоростью развития и внедрения информационно-коммуникационных технологий в среде молодежного сегмента высшие учебные заведения способны оставаться востребованными для своего потребителя при условии использования и развития новейших форм виртуальной рекламы в интернет-среде.
В качестве практической реализации проведённого исследования разработан рекламный продукт для продвижения образовательных услуг Сибирского федерального университета.



1. Аакер, Д. Эффект стрекозы: всё об улётных промо-кампаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. - Москва : Юнайтед Пресс, 2011. - 256 с.
2. Айзенберг, Б. Добавьте в корзину / Б. Айзенберг, Д. Айзенберг. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 304 с.
3. Акакулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акакулич. - Москва : Дашков и К, 2016. - 352 с.
4. Анализ рынка виртуальной реальности [Электронный ресурс] - Режим доступа: vc.ru/13837-vr-use.
5. Арендт, Т. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций / Т. Арендт. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 114 с.
6. Аренс, В. Ф. Современная реклама / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд. - Москва : Эксмо, 2011. - 880 с.
7. Ашманов, И. Продвижение сайта в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. - Москва : Вильямс, 2007. - 304 с.
8. Бабурин, А. Мониторинг профессиональных компетенций. Новый взгляд: актуальные вопросы и смелые решения / А. Бабурин. - Саарбрюккен : LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 56 с.
9. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. - Москва : Аспект Пресс, 2010. - 192 с.
10. Белановский, А. Продажи по телефону и Skype от А до Я / А. Белановский. - Москва : Омега, 2016. - 208 с.
11. Белановский, С. А. Индивидуальное глубокое интервью / С. А. Белановский. - Москва : Никколо М, 2001, - 220 с.
12. Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы : практическое пособие / С. Н. Бердышев. - Москва : Дашков и К, 2016. - 220 с.
13. Бернбах, Б. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес / Б. Бернбах, Б. Левенсон. - Москва : Эксмо, 2011. - 288 с.
14. Бориснев, С. В. Социология коммуникации : учеб. пособие для вузов / С. В. Бориснев. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 270 с.
15. Боровик, М. Perfomance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас / М. Боровик, Г. Загребельный, Т. Меркулова. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 270 с.
16. Бренд-бук Сибирского федерального университета [Электронный ресурс] - Режим доступа: about.sfu-kras.ru/docs/8078/pdf7841268.
17. Василик, М. А. Основы теории коммуникации / М. А. Василию - Москва : Гардарика, 2007. - 616 с.
18. Венедиктов, Т. Д. Основы теории коммуникации /
Т. Д. Венедиктов, Д. Б. Гудков. - Москва : Юрайт, 2016 - 193 с.
19. Виртуальная реальность: прогнозы и острые вопросы
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
news.ifmo.ru/ru/startups_and_business/innovations/news/5866/.
20. Владыка, М. В. Иерархия системы сбалансированных показателей в организационной стратегии университета // Современные проблемы социально-экономических систем в условиях глобализации: сб. науч. трудов по мат-м VII Междунар. науч.-практ. конф. - Белгород : ИД Белгород, 2014. - С. 7-11.
21. Возможности «Microsoft Visual Studio 2017» [Электронный ресурс] - Режим доступа: docs.microsoft.com/ru-ru/visualstudio/ide/whats-new- in-visual-studio.
22. Все, что нужно знать про VR/AR-технологии [Электронный ресурс] - Режим доступа: rb.ru/story/vsyo-o-vr-ar/.
23. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации: учебник для академического бакалавриата / Д. П. Гавра. - Москва : Юрайт, 2016. - 282 с.
24. Гибсон, У. Нейромант / У. Гибсон. - Санкт-Петербург : Азбука- Аттикус, 2015. - 480 с.
25. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые
коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. - Москва : Юрайт, 2016. - 344 с.
26. Грязнова, Е. В. Философский анализ концепций виртуальной реальности // Философская мысль. 2013. № 4. С. 53-82
27. Гуров, Ф. PR IT технологий. Российская практика / Ф. Гуров. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 160 с.
28. Дунс, И. С. Трактат о первоначале / Пер. с лат. под ред.
A. В. Апполонова. - Москва : Красанд, 2011. - 200 с.
29. Дьяконов, В. Internet. Настольная книга пользователя /
B. Дьяконов. - Москва : ЛитРес, 2015. - 577 с.
30. Евстафьев, В. А. История российской рекламы. Современный период / В. А. Евстафьев, Е. Э. Пасютина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Дашков и Ко, 2017. - 872 с.
31. Ермолова, Н. П. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. П. Ермолова. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. -213 с.
32. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке 3.0 / Д. Заррелла. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 192 с.
33. Зачем в России создают лаборатории виртуальной реальности [Электронный ресурс] - Режим доступа: lenta.ru/articles/2018/04/18/vr/.
34. Иванов, А. Реклама. Игра на эмоциях / А. Иванов. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 256 с.
35. Игнатенко, А. Очерки истории российской рекламы /
А. Игнатенко. - Москва : Алетейя, 2016. - 148 с.
36. Информационное агентство «ТАСС» [Электронный ресурс] - Режим доступа: tass.ru/obschestvo/4425557.
37. Информационное агентство «Москва» [Электронный ресурс] - Режим доступа: mskagency.ru/materials/2735399.
38. Информационное агентство «cnews» [Электронный ресурс] -
Режим доступа: cnews.ru/news/top/2017-12-
20_vlasti_rossii_sobralis_vnedrit_virtualnuyu.
39. Информационное агентство «lenta.ru» [Электронный ресурс] - Режим доступа: lenta.ru/articles/2018/04/18/vr/.
40. Информационный портал «vrgeek» [Электронный ресурс] - Режим доступа: vrgeek.ru/obrazovanie-v-vr/.
41. Информационный ресурс «Поступи онлайн» [Электронный
ресурс] -Режим доступа: postupi.online/journal/novosti-obrazovaniya/v-
rossiyskih-vuzah-poyavyatsya-obrazovatelnye-programmy-po-virtualnoy- realnosti/.
42. История Интернета [Электронный ресурс] - Режим доступа: nivasposad.ru/school/homepages/all_kurs/konkurs2011/web- pages/raion/ljashko_konstantin/history.
43. История интернет-рекламы [Электронный ресурс] - Режим доступа: profi-media.ru/istoriya-internet-reklamy/.
44. История развития технологий виртуальной реальности
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
sites.google.com/site/arxistyles/home/informacionnye-razdely/istoria-razvitia- virtualnoj-realnosti.
45. История AR/VR-технологий [Электронный ресурс] - Режим доступа: rb.ru/story/vsyo-o-vr-ar/.
46. Карпова, С. В. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова. - Москва : Юрайт, 2016. - 367 с.
47. Клайн, Э. Первому игроку приготовиться / Э. Клайн. - Москва : Neoclassic, 2018. - 480 с.
48. Количество зарегистрированных пользователей в социальной
сети «ВКонтакте» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
searchlikes.ru/blog/kolichestvo-polzovateley-vkontakte/.
49. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - Москва : ЮНИТИ, 2015. - 121 с.
50. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. - Москва : Юрайт, 2016. - 595 с.
51. Красюк, И. Н. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. Н. Красюк. - Москва : Инфра-М, 2016. - 272 с.
52. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы / П. А. Кузнецов. Москва : Дашков и Ко, 2016. - 296 с.
53. Кузнецов, К. Реклама и компьютерные игры [Электронный ресурс] - Режим доступа: clickz.ru/archive/analitik02/261-reklama-i- kompyuternye-igry.
54. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг образовательных услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. - Москва : Юрайт, 2016. - 330 с.
55. Лассуэлл, Г. Д. Структура и функция коммуникации в обществе / Г. Д. Лассуэлл. - Москва : Эксмо, 2004. - 235 с.
56. Лем, С. Сумма технологии / Пер. с пол. под ред. Ф. Широкова. - Санкт-Петербург : Terra Fantastica, 2012. - 640 с.
57. Ли, Ч. Взрывная Web-Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями / Ч. Ли, Д. Бернофф. - Москва : Альпина Паблишер, 2010. - 280 с.
58. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы / Е. И. Мазилкина. - Москва : Дашков и К, 2016. - 286 с.
59. Медведева, Е. Рекламная коммуникация / Е. Медведева. - Москва : Ленанд, 2016. - 304 с.
60. Микитани, X. Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в Интернете / X. Микитани. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 288 с.
61. Миллер, М. YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео / М. Миллер. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 304с.
62. Минобрнауки Российской Федерации: приоритетный проект «Вузы как центры пространства создания инноваций» [Электронный ресурс]
- Режим доступа: https://минoбpнayки.pф/пpoeкты/вyзы-цeнтpы-иннoвaций.
63. Молчанов, Н. Н. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов. - Москва : Юрайт, 2016.
- 528 с.
64. Мудров, А. Н. Основы рекламы / А. Н. Мудров. - 2-е изд. перераб. и доп. - Москва : Магистр, 2016. - 416 с.
65. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2-х ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. - Москва : Юрайт, 2016. - 384 с.
66. Набокова, Л. С. Теория и практика массовой информации : учебное пособие / Л. С. Набокова, Е. А. Ноздренко, И. А. Набоков. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2016. - 242 с.
67. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. - Москва : Манн, Иванов, Фербер, 2016. - 240 с.
68. Онлайн-газета «Учительская газета» [Электронный ресурс] - Режим доступа: ug.ru/news/22466.
69. Определение понятия «компиляция» [Электронный ресурс] -
Режим доступа: learnpascal.ru/vvedenie-v-paskal/kompilyaciyu-
interpretaciyu.html.
70. Паничкина, Г. Г. Как провести успешную рекламную кампанию / Г. Г. Паничкина, Н. С. Носова. Москва : Дашков и К, 2016. - 160 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ