Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка сбытовой стратегии выхода на международный рынок детских товаров (на примере ЗАО «Бирюсинка»)

Работа №25435

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы79
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
757
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Разработка стратегии сбыта для проникновения на зарубежный рынок . 7
1.1 Сущность, цели и виды стратегий выхода на зарубежный рынок 7
1.2 Цели, задачи и основные элементы сбытовой стратегии 13
1.3 Маркетинговые факторы, влияющие на сбыт 25
2 Анализ внутренней и внешней среды ЗАО «Бирюсинка» 30
2.1 Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «БИРЮСИНКА» 30
2.2 Анализ российского рынка детских товаров 31
2.3 Анализ зарубежного рынка детских товаров 41
3 Разработка сбытовой стратегии выхода на международный рынок
детских товаров на примере ЗАО «Бирюсинка» 55
3.1 Алгоритм разработки сбытовой стратегии для ЗАО «Бирюсинка» 55
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию сбыта в рамках
новой стратегии 63
3.3 Прогнозируемый экономический эффект 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

Главной чертой современного мирового хозяйства является работа его экономических агентов в условиях жесткой конкуренции, которая появляется в связи с постоянной борьбой за новые рынки сбыта. Поэтому для любого предприятия, которое планирует реализовывать свою хозяйственную деятельность не только на местном или региональном уровне, но и обеспечить выход на зарубежные рынки, необходимо думать о развитии международных экономических отношений.
На сегодняшний день нет практически ни одной отрасли, которая, так или иначе, не была бы связана с международной деятельностью. Расширение коммуникационных сетей, развитие транспортных каналов, укрепление экономических диалогов между странами приводит к тому, что территориальные границы теряют свою значимость. В этой связи наиболее финансово устойчивые предприятия направляют свой вектор внимания на зарубежные рынки в надежде увеличить количество потенциальных покупателей и завоевать еще большую долю рынка.
Следовательно, для успешного представления себя на зарубежном рынке предприятию необходимо разработать определенную стратегию, которая позволит выйти на новый международный рынок и благополучно реализовывать свою деятельность на нем. Стратегия выхода на рынок с определенным товаром является самой популярной стратегией международного маркетинга. В зависимости от выбранной стратегии разрабатываются конкретные мероприятия. Зачастую они ориентируются: на максимум эффекта без учета фактора риска; на минимизацию риска без ожидания больших прибылей; либо на комбинации данных подходов.
Таким образом, тема бакалаврской работы «Разработка сбытовой стратегии выхода на международный рынок детских товаров (на примере ЗАО
Целью работы является разработка сбытовой стратегии выхода на международный рынок детских товаров (на примере ЗАО «Бирюсинка») для выхода на рынок Казахстана. Основными задачами, которые необходимо выполнить для достижения цели, являются: исследование мирового, российского и казахстанского рынков детских товаров, анализ хозяйственной деятельности предприятия и определение эффективности и необходимости внедрения новой стратегии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Настоящая дипломная работа посвящена разработке стратегии выхода на зарубежный рынок. Объектом исследования было выбрано предприятие ЗАО «Бирюсинка», которое занимается продажей детских товаров.
В ходе работы были выполнены следующие задачи: мы исследовали мировой, российский и казахстанский рынки детских товаров, где определили наилучшее место развития новой стратегии выхода и емкость рынка, выявили покупательский спрос на данный вид продукции и его динамику в предполагаемой стране выхода, определили сбытовую стратегию предприятия, проанализировали каждый ценовой сегмент и выбрали подходящий для внедрения стратегии. Также мы провели анализ хозяйственной деятельности предприятия, в ходе которого проанализировали коэффициенты, необходимые для расчета эффективности текущей сбытовой политики и работы предприятия в целом и произвели оценку деятельности фирмы. В результате анализа было выявлено, что компания имеет достаточно устойчивую позицию на рынке, что дает возможность прогнозировать реальность выхода на зарубежный рынок. Кроме того, проанализировали ассортимент компании для выбора наиболее подходящего для внедрения на новом рынке.
Цель работы успешно достигнута, результатом работы является создание стратегии для выхода на зарубежный рынок с участием посредника для компании ЗАО «Бирюсинка» в Казахстане. Также был выбран конкретный тип сбыта и способ работы с посредником на зарубежном рынке.
Главным выводом теоретической части является тот факт, что для успешного выхода на зарубежный рынок предприятию необходимо разработать не только мероприятия для этого выхода, но и учесть особенности целевого рынка, особенности покупательской способности, транспортные рычаги и т.д. Также были проанализированы каналы распределения разной протяженности, выделены их достоинства и недостатки, функции и задачи. Кроме того, были выделены наиболее предпочтительные стратегии выхода на новый рынок, среди которых наибольший интерес представляет посредничество, который дает возможность увеличить количество продаж и поддержать контроль над активами предприятия.
Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке не только стратегии, но и анализе хозяйственной деятельности предприятия, который дает возможность оценить перспективы и вероятность осуществления выхода на зарубежный рынок. Также был проведен анализ казахстанского, российского и мирового рынков детских товаров. В результате можно увидеть, что предприятие имеет достаточно финансовых средств для осуществления выхода на новый рынок, оно конкурентоспособно и успешно в своей деятельности. Кроме того, мировой рынок демонстрирует восходящую динамику, а целевой рынок выхода насыщен не достаточно и имеет низкие входные барьеры, что позволит компании успешно выйти и закрепиться на нем.
Заключительной частью работы является разработка стратегии выхода на новый рынок с использованием матрицы Ансоффа как определяющей модели развития. После выбора стратегии развития рынка были предложены рекомендации для успешной реализации товарного ассортимента, а именно осуществление маркетинговых способов продвижения товара, которые при детальном рассмотрении помогут увеличить продажи. Среди них можно выделить такие инструменты, как промо-акции, баннерная и щитовая реклама, реклама в СМИ и повышение квалификации продавцов. Последнее является неотъемлемой частью совершенствования сбыта, так как на сегодняшний день
В целом, выбранная стратегия имеет все шансы на успешную реализацию, при условии выбора грамотного посредника, разработки рекламных мероприятий и оценке собственного товарного ассортимента с целью выбора наиболее предпочтительного для европейского потребителя.



1. Е.Г. Непомнящий Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности Курс лекций. - Таганрог: изд-во ТИУиЭ, 2017. -176 с.
2. Забелин П. В., Моисеева Н. К. «Основы стратегического управления»: Учебное пособие 2ое издание - 2015г - с.117.
3. Зуб А. Т.: Стратегический менеджмент: теория и практика - М.: «Аспект Пресс», 2012. с.241
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. /Котлер Ф./ под ред. д.э.н О. Третьяк, Ю. Каптуревского, пер. с англ. М. Бугаева, Е. Бугаева, А. Вихрова, С. Жильцова и др. - СПб.: Питер Ком, 2014.
5. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - Изд-во: Проспект, 2013. - 440 с.
6. Котлер Филип Фрагмент из книги «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер» Издательство «Олимп-Бизнес», 2014. - с.317
7. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник/ Романов А.Н., Кормагов Ю.Ю., Красильников С.А. и др./ под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012
8. Новиков О.А. Логистика: Учеб. пособие,/ Новиков О.А., Нос В.А., Рейфе М.Е., Уваров С.А. - СПб.: СЭПИ, 2015.
9. Болт Г.Дж. «Практическое руководство по управлению сбытом»: Перевод с английского. Под редакцией Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 2014 - 503 с.
10. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. С. 28 -32.
11. Kerin, Hartley and Rudelius Marketing, The Core 4th Edition, McGraw Hill Publishing, - 2011.
12. Ворожева Т.П. Управление сбытовой деятельностью производственного предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 45 - 48.
13. Издание «РБК» Маркетинг [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949988492783.shtml
14. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия/ под ред. Завьялова П.С., Демидова В.Е. - М.: Внешиздат, 2013.
15. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - 4- е изд., перераб. и доп. -М.:ИНФРА - М, 2013. - 512 с.
16. Чикатуева Л.А. Маркетинг/ Чикатуева Л.А., Третьякова Н.В./ под ред. д. э. н. проф. Федько В.П. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.
17. Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения. Учебнопрактическое руководство / Кузинс П., Ламминг Р., Лоусон Б., Сквир Б. - Издательство: Дело и сервис, 2013. - 320 с.
18. Зырянов А.В. /Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке/. - Екатеринбург; 2014. -517 с.
19. Портал «Всё ритейлеру и поставщику» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.retail.ru/articles/88989/
20. Отраслевой ресурс рынка детских товаров [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://rdt-info.ru/2016053011078
21.. Журнал «Retail Loyalty» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art263061/
22. Медиа-кит «New Retail» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://new- retail.ru/novosti/retail/rynok_detskikh_tovarov_ostaetsya_odnim_iz_naibolee_ustoyc hivykh_v_krizis8334/
23. Ведущий российский портал бизнес-планов, руководств и франшиз
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-detskikh-tovarov/
24. GFK Market Research [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gfk.com/ru/insaity/report/tendencii-v-detskoi-roznice/
25. Информационно-управленческий портал «У» [Электронный ресурс] -
Режим доступа: http://portal-u.ru/glava-2-struktura-marketinga-i-strategii-
ispolzuemye-kompaniyami-dejstvuyushchimi-na-rynke-detskikh-tovarov/2-1- osobennosti-sovremennogo-rynka-detskikh-tovarov-spetsifika-potrebitelskogo- povedeniya-pokupatelej-na-dannom-rynke
26. Информационно-деловое агентство «Деловые новости» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://delonovosti.ru/business/2486-rynok-detskih- tovarov-stabilno-rastet.html
27. Электронный журнал «Управление экономическими системами» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://uecs.ru/uecs-74-742015/item/3375- 2015-02-24-08-04-27
28. Журнал «World Economic Journal» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://world-economic.com/ru/articles_wej-110.html
29. Сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gks.ru/
30. Сайт российских инвестиций «РосИнвест» [Электронный ресурс] -
Режим доступа: http://rosinvest.com/acolumn/blog/games_toys/
31. Мировой атлас данных «Кноема» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://knoema.ru/atlas/
32. Российская газета «RG» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rg.ru/2015/06/30/igrushki.html
33. Торговый дом «Петралайн» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.petraline.ru/info/o_rynke_igrushek_rossii.html
34. Экспофорум Интэрнешнл [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.expoforum.ru/presscentre/eventsnews/2016/3/1462
35. Форбс в Казахстане [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://forbes.kz/
36. Международный маркетинг / Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. - СПб: Питер, 2011. - 512 с.
37. Маркетинговый портал «ИнфоМаркет» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://informarket.ru
38. Научный портал «АртикльКЗ» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://articlekz.com/article/6277
39. Аналитический центр «БанкиРу» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.banki.ru/products/currency/kzt/
40. Новостной портал «Tengri News» [Электронный ресурс] - Режим
доступа: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/srednyaya-zarplata-kazahstane-
prevyishaet-pokazateli-rossii-267914/
41. Информер курса валюта КазФин [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://kazfin.info/exchange/rur/#buy
42. Сайт ЦБ РФ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.cbr.ru/
43. Единственный государственный бизнес-портал для предпринимателей [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://business.gov.kz/ru/
44. Сайт статистики населения Казахстана [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://countrymeters.info/ru/Kazakhstan
45. Сайт казахстанского комитета статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.stat.gov.kz
46. Электронный журнал «Территория бизнеса» [Электронный ресурс] -
Режим доступа: https://business.gov.kz/ru/export-import/imports/kazakhstan-
imports-analysis.php
47. Казахстанская газета «КурсивКЗ» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.kursiv.kz/news/retail/vzroslyj-biznes-dla-samyh-malenkih/
48. Отраслевой портал индустрии игрушек [Электронный ресурс] -
Режим доступа:
http://toys.segment.ru/review/news_business/ryinok_detskih_tovarov_kazahstana_str emitelno_rastet/
49. Электронный портал «ФорбсКЗ» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://forbes.kz/finances/markets/luchshee_detyam_1
50. Финансовый портал «Банкир» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://bankir.ru/kurs/kazahskij-tenge-k-rossijskij-rubl/
51. Международное информационное агентство «КазИнф» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.inform.kz/ru/v-kazahstane-v-2015-godu- rodilis-bolee-397-tys-detey_a2906762
52. Электронный портал «БизнесОпен» аналитика [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://around-the-shops.ru/issledovanij-po-rynkam-detckix- tovarov-chast-1
53. Аналитический портал «Анализ рынка» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://nethash.ru/issledovanie-i-analiz-rinka-vtoraya-publikaciya- podgotovleno-i.html?page=8
54. Ansoff, H.I.; «Strategies for Diversification»; Harvard Business Review; September-October 2013.
55. Электронный журнал «Контур» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://kontur.ru/articles/246
56. Центр деловой информации «Капитал» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://kapital.kz/business/39206/nedetskaya-konkurenciya-detskih- tovarov.html
57. Гранкина Н.А., Попов Е.В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - с. 90-103.
58. Казахстанская ассоциация индустрии детских товаров [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://kaicg.kz/
59. Институт маркетинговых социологических исследований «Елим» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketingcenter.kz/2016/02-
25-kazakhstan-marketingovoe-issledovanie-rynka-produktov-pitaniya.html
60. Журнал «Рамблер финансы» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://finance.rambler.ru/currencies/KZT/
61. Демографическая аналитика [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rusnauka.com/27_NII_2008/Istoria/35179.doc.htm
62. Портал про игры и игрушки «Эврикус» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.i-igrushki.ru/archive/prodazha-detskikh-tovarov- budushchee-za-internetom.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ