СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ «ИП МЕЛЬНИКОВ»
|
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Основные подходы к созданию информационного ресурса 6
1.1 Понятие информационного ресурса 6
1.2 Обзор основных способов создания информационных ресурсов 9
1.3 Обзор программного обеспечения для создания информационного ресурса 12
2 Разработка информационного ресурса для ИП Мельников 18
2.1 Разработка структуры и дизайна информационного ресурса 18
2.2 Реализация информационного ресурса в программной среде CMS «Joomla» 24
2.3 Дополнительные возможности информационного ресурса «Электротовары»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Основные подходы к созданию информационного ресурса 6
1.1 Понятие информационного ресурса 6
1.2 Обзор основных способов создания информационных ресурсов 9
1.3 Обзор программного обеспечения для создания информационного ресурса 12
2 Разработка информационного ресурса для ИП Мельников 18
2.1 Разработка структуры и дизайна информационного ресурса 18
2.2 Реализация информационного ресурса в программной среде CMS «Joomla» 24
2.3 Дополнительные возможности информационного ресурса «Электротовары»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В настоящее время люди всё чаще обращаются в интернет для получения информации. В интернете можно заказывать одежду, еду, читать книги, узнавать новости из любой точки мира и так далее. Интернет прочно вошёл в жизнь людей. Всё больше компаний поддерживают связь со своими партнёрами через интернет. Даже у маленьких организаций имеются собственные информационные ресурсы в интернете.
Создание информационного ресурса компании позволит повысить эффективность и престижность работы ИП Мельников А. И.
Компания занимается оптовой и розничной торговлей электротоваров и является представителем торговых марок: «ASD», «Навигатор», «ЭРА», «Jazz- way» и других на территории Енисейского района.
Сейчас организация является торговой компанией, которая занимается продажей известных нам видов ламп, светильников и люстр, а также кабельно- проводниковой продукции и электротехнического оборудования: кабелей, проводов, автоматов, розеток, контакторов, удлинителей и прочего.
С 2012 года Компания активно развивает направление - продажа электротоваров в различных категориях в городе Енисейске и Енисейском районе. На данный момент действует только один магазин, расположенный в городе Енисейске.
Проанализировав ситуацию в городе Енисейске, выяснилось, что не у многих компаний имеются информационные ресурсы. Так как ИП Мельников А. И. сотрудничает с партнёрами на всей территории Енисейского района, востребованность в информационном ресурсе велика.
Актуальность в создании информационного ресурса торговой компании ИП Мельников А. И. объясняется востребованностью организации в собственном информационном ресурсе, который будет информировать потребителей о предлагаемых компанией товарах и акциях и повысит их конкурентоспособность.
Цельбакалаврской работы: разработка информационного ресурса торговой компании «ИП Мельников А.И.».
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Изучение понятия «Информационный ресурс»;
2 Анализ основных подходов к созданию информационных ресурсов;
3 Обзор программного обеспечения для создания информационного ресурса;
4Разработка структуры и дизайна информационного ресурса;
5Реализация информационного ресурса в программной среде CMS «Joomla!»;
6 Обзор дополнительных возможностей информационного ресурса.
Создание информационного ресурса компании позволит повысить эффективность и престижность работы ИП Мельников А. И.
Компания занимается оптовой и розничной торговлей электротоваров и является представителем торговых марок: «ASD», «Навигатор», «ЭРА», «Jazz- way» и других на территории Енисейского района.
Сейчас организация является торговой компанией, которая занимается продажей известных нам видов ламп, светильников и люстр, а также кабельно- проводниковой продукции и электротехнического оборудования: кабелей, проводов, автоматов, розеток, контакторов, удлинителей и прочего.
С 2012 года Компания активно развивает направление - продажа электротоваров в различных категориях в городе Енисейске и Енисейском районе. На данный момент действует только один магазин, расположенный в городе Енисейске.
Проанализировав ситуацию в городе Енисейске, выяснилось, что не у многих компаний имеются информационные ресурсы. Так как ИП Мельников А. И. сотрудничает с партнёрами на всей территории Енисейского района, востребованность в информационном ресурсе велика.
Актуальность в создании информационного ресурса торговой компании ИП Мельников А. И. объясняется востребованностью организации в собственном информационном ресурсе, который будет информировать потребителей о предлагаемых компанией товарах и акциях и повысит их конкурентоспособность.
Цельбакалаврской работы: разработка информационного ресурса торговой компании «ИП Мельников А.И.».
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Изучение понятия «Информационный ресурс»;
2 Анализ основных подходов к созданию информационных ресурсов;
3 Обзор программного обеспечения для создания информационного ресурса;
4Разработка структуры и дизайна информационного ресурса;
5Реализация информационного ресурса в программной среде CMS «Joomla!»;
6 Обзор дополнительных возможностей информационного ресурса.
В ходе разработки информационного ресурса для торговой компании ИП Мельников все поставленные задачи были выполнены. Цель работы была достигнута. Был разработан информационный ресурс торговой компании «ИП Мельников А.И.»
В ходе решения первой задачи былоизучено понятие «Информационный ресурс», рассмотрена классификация информационных ресурсов по виду информации, по способу доступа, по виду носителя, по способу формирования и распространения, по способу организации хранения и использования. Так же мы указали некоторые условия для создания успешного информационного ресурса.
Так же нами был произведён анализ основных подходов к созданию информационных ресурсов.
В ходе решения третьей задачи был произведён обзор программного обеспечения для создания информационного ресурса. Для детального анализа были взяты первые три CMS из рейтинга, составленного аналитическим порталом рынка веб-разработок «CMSMagazine». В анализе участвовали 1С-Битрикс, Drupal, Joomla!. Наш выбор остановился на CMS «Joomla!», данная CMS бесплатна и не требует профессиональных навыков для работы. Помимо этого, предлагается широкий ряд готовых шаблонов, что позволяет создать внешне приятный ресурс за короткий срок. Что касается разработки, то большое количество существующих модулей значительно расширяет функции проектируемого ресурса.
В результате решения четвёртой задачи была составлена структура информационного ресурса «Электротовары», проанализированы информационные ресурсы с подобной тематикой, результаты анализа были занесены в таблицу. Так же составлен дизайн информационного ресурса. Были разработаны требования к информационному ресурсу и описаны главные разделы сайта. Информационный ресурс оформлен в гармоничных
цветах. В результате решения четвёртой задачи был выбран шаблон, соответствующий всем требованиям.
В результате выполнения пятой задачи был получен информационный ресурс, готовый к применению. Основной задачей, которую решает данный ресурс, являетсяпредоставление информации относительно деятельности компании и информирование потребителей о предлагаемых компанией товарах и акциях, а также повышение конкурентоспособность. Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям заказчика.
В ходе выполнения шестой задачи на сайте был установлен ряд дополнительных модулей, компонентов, такие как: форма обратной связи, поиск по сайту и Яндекс карты. Благодаря форме обратной связи пользователи смогут связываться с администрацией торговой компании. С помощью модуля Поиск пользователи смогутосуществить поиск информации по сайту. Для того, чтобы пользователи могли наглядно увидеть расположение магазина «Электротовары», был установлен модуль Яндекс карты.
В ходе решения первой задачи былоизучено понятие «Информационный ресурс», рассмотрена классификация информационных ресурсов по виду информации, по способу доступа, по виду носителя, по способу формирования и распространения, по способу организации хранения и использования. Так же мы указали некоторые условия для создания успешного информационного ресурса.
Так же нами был произведён анализ основных подходов к созданию информационных ресурсов.
В ходе решения третьей задачи был произведён обзор программного обеспечения для создания информационного ресурса. Для детального анализа были взяты первые три CMS из рейтинга, составленного аналитическим порталом рынка веб-разработок «CMSMagazine». В анализе участвовали 1С-Битрикс, Drupal, Joomla!. Наш выбор остановился на CMS «Joomla!», данная CMS бесплатна и не требует профессиональных навыков для работы. Помимо этого, предлагается широкий ряд готовых шаблонов, что позволяет создать внешне приятный ресурс за короткий срок. Что касается разработки, то большое количество существующих модулей значительно расширяет функции проектируемого ресурса.
В результате решения четвёртой задачи была составлена структура информационного ресурса «Электротовары», проанализированы информационные ресурсы с подобной тематикой, результаты анализа были занесены в таблицу. Так же составлен дизайн информационного ресурса. Были разработаны требования к информационному ресурсу и описаны главные разделы сайта. Информационный ресурс оформлен в гармоничных
цветах. В результате решения четвёртой задачи был выбран шаблон, соответствующий всем требованиям.
В результате выполнения пятой задачи был получен информационный ресурс, готовый к применению. Основной задачей, которую решает данный ресурс, являетсяпредоставление информации относительно деятельности компании и информирование потребителей о предлагаемых компанией товарах и акциях, а также повышение конкурентоспособность. Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям заказчика.
В ходе выполнения шестой задачи на сайте был установлен ряд дополнительных модулей, компонентов, такие как: форма обратной связи, поиск по сайту и Яндекс карты. Благодаря форме обратной связи пользователи смогут связываться с администрацией торговой компании. С помощью модуля Поиск пользователи смогутосуществить поиск информации по сайту. Для того, чтобы пользователи могли наглядно увидеть расположение магазина «Электротовары», был установлен модуль Яндекс карты.
Подобные работы
- Автоматизация и реализация товаров и услуг в салоне связи
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2016 - Управление оборотными активами предприятия (на примере ООО «Триэр-Казань»)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4385 р. Год сдачи: 2017 - ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСТВ, ВЫПУСКАЮЩИХ ЛИТЕРАТУРУ ПО ИСКУССТВУ И КУЛЬТУРЕ)
Бакалаврская работа, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2025 - Разработка бизнес-плана открытия интернет-магазина женского белья
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019



