Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ «ИП МЕЛЬНИКОВ»

Работа №25411

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы43
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
419
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Основные подходы к созданию информационного ресурса 6
1.1 Понятие информационного ресурса 6
1.2 Обзор основных способов создания информационных ресурсов 9
1.3 Обзор программного обеспечения для создания информационного ресурса 12
2 Разработка информационного ресурса для ИП Мельников 18
2.1 Разработка структуры и дизайна информационного ресурса 18
2.2 Реализация информационного ресурса в программной среде CMS «Joomla» 24
2.3 Дополнительные возможности информационного ресурса «Электротовары»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


В настоящее время люди всё чаще обращаются в интернет для получения информации. В интернете можно заказывать одежду, еду, читать книги, узнавать новости из любой точки мира и так далее. Интернет прочно вошёл в жизнь людей. Всё больше компаний поддерживают связь со своими партнёрами через интернет. Даже у маленьких организаций имеются собственные информационные ресурсы в интернете.
Создание информационного ресурса компании позволит повысить эффективность и престижность работы ИП Мельников А. И.
Компания занимается оптовой и розничной торговлей электротоваров и является представителем торговых марок: «ASD», «Навигатор», «ЭРА», «Jazz- way» и других на территории Енисейского района.
Сейчас организация является торговой компанией, которая занимается продажей известных нам видов ламп, светильников и люстр, а также кабельно- проводниковой продукции и электротехнического оборудования: кабелей, проводов, автоматов, розеток, контакторов, удлинителей и прочего.
С 2012 года Компания активно развивает направление - продажа электротоваров в различных категориях в городе Енисейске и Енисейском районе. На данный момент действует только один магазин, расположенный в городе Енисейске.
Проанализировав ситуацию в городе Енисейске, выяснилось, что не у многих компаний имеются информационные ресурсы. Так как ИП Мельников А. И. сотрудничает с партнёрами на всей территории Енисейского района, востребованность в информационном ресурсе велика.
Актуальность в создании информационного ресурса торговой компании ИП Мельников А. И. объясняется востребованностью организации в собственном информационном ресурсе, который будет информировать потребителей о предлагаемых компанией товарах и акциях и повысит их конкурентоспособность.
Цельбакалаврской работы: разработка информационного ресурса торговой компании «ИП Мельников А.И.».
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Изучение понятия «Информационный ресурс»;
2 Анализ основных подходов к созданию информационных ресурсов;
3 Обзор программного обеспечения для создания информационного ресурса;
4Разработка структуры и дизайна информационного ресурса;
5Реализация информационного ресурса в программной среде CMS «Joomla!»;
6 Обзор дополнительных возможностей информационного ресурса.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе разработки информационного ресурса для торговой компании ИП Мельников все поставленные задачи были выполнены. Цель работы была достигнута. Был разработан информационный ресурс торговой компании «ИП Мельников А.И.»
В ходе решения первой задачи былоизучено понятие «Информационный ресурс», рассмотрена классификация информационных ресурсов по виду информации, по способу доступа, по виду носителя, по способу формирования и распространения, по способу организации хранения и использования. Так же мы указали некоторые условия для создания успешного информационного ресурса.
Так же нами был произведён анализ основных подходов к созданию информационных ресурсов.
В ходе решения третьей задачи был произведён обзор программного обеспечения для создания информационного ресурса. Для детального анализа были взяты первые три CMS из рейтинга, составленного аналитическим порталом рынка веб-разработок «CMSMagazine». В анализе участвовали 1С-Битрикс, Drupal, Joomla!. Наш выбор остановился на CMS «Joomla!», данная CMS бесплатна и не требует профессиональных навыков для работы. Помимо этого, предлагается широкий ряд готовых шаблонов, что позволяет создать внешне приятный ресурс за короткий срок. Что касается разработки, то большое количество существующих модулей значительно расширяет функции проектируемого ресурса.
В результате решения четвёртой задачи была составлена структура информационного ресурса «Электротовары», проанализированы информационные ресурсы с подобной тематикой, результаты анализа были занесены в таблицу. Так же составлен дизайн информационного ресурса. Были разработаны требования к информационному ресурсу и описаны главные разделы сайта. Информационный ресурс оформлен в гармоничных
цветах. В результате решения четвёртой задачи был выбран шаблон, соответствующий всем требованиям.
В результате выполнения пятой задачи был получен информационный ресурс, готовый к применению. Основной задачей, которую решает данный ресурс, являетсяпредоставление информации относительно деятельности компании и информирование потребителей о предлагаемых компанией товарах и акциях, а также повышение конкурентоспособность. Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям заказчика.
В ходе выполнения шестой задачи на сайте был установлен ряд дополнительных модулей, компонентов, такие как: форма обратной связи, поиск по сайту и Яндекс карты. Благодаря форме обратной связи пользователи смогут связываться с администрацией торговой компании. С помощью модуля Поиск пользователи смогутосуществить поиск информации по сайту. Для того, чтобы пользователи могли наглядно увидеть расположение магазина «Электротовары», был установлен модуль Яндекс карты.



1 Андерсон, С. Приманка для пользователей: создаём привлекательный сайт / С. Андерсон. - Москва: Питер, 2013. - 338с.
2 Бабаев А. М. Создание сайтов / А. М. Бабаев, Н. В. Евдокимов, М. П. Боде. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 304с.
3Венделева, М. А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М. А. Венделева, Ю. В. Вертакова. - Москва: Юрайт, 2013. - 462с.
4Гольчевский, Ю. В. О безопасности Интернет-сайтов под управлением системы управления контентом Joomla / Ю. В. Гольчевский, П. А. Северин. - М: Вопр. защиты информ. - 2012. - 452с.
5Гультяев, А. К. Уроки веб - мастера: учебник / А. К. Гультяев, В. А. Машин - Москва: парад, 2012. - 311с.
6Декстер М. Joomla!: программирование / М. Декстер, Л. Лэндри ; [пер. с англ. и ред. И. В. Берштейна]. - М.: Вильямс, 2013. - 592c.
7 Каталог систем управления [Электронный ресурс] // Аналитический портал рынка веб-разработок «CMSMagazine». - Режим доступа: http: //www. cmsmagazine. ru/catalogue
8 Колисниченко Д. Н. Joomla 1.5.15/1.6.0: руководство пользователя: [оптимальные решения для начинающих и пользователей средней квалификации] / Д. Н. Колисниченко. - М.: Диалектика, 2010. - 240c.
9Крамер Дж. Joomla! Как спланировать, создать и поддерживать ваш веб-сайт // Дж. Крамер. - Москва: Рид Групп, 2011. - 400с.
10 Кристофер, Б. Д. 140 технологий раскрутки сайтов / Б. Д. Кристофер. - М: Москва, 2011. - 249с.
11 Майкл, С. Разработка web - приложений: учебник / С. Майкл, К. Пауэл - Москва: пресс - бук, 2013. - 211с.
12 Макдональд М. Создание Web-сайта / М. Макдональд. - Санкт- Петербург: БХВ-Петербург, 2010. - 768с.
13 Митчелл С. Секреты веб-дизайна: учебник / С. Митчелл - Москва: Парад, 2012. - 181с.
14Никсон, Р. Создаём динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQLи JavaScript / Р. Никсон. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 80с.
15Прохоренок Н. А. HTML, javascript, php и MySQL. Джентельменский набор веб - мастера: учебник / Н. А. Прохоренок, В. А. Дронов - Москва: профиздат, 2014. - 207с.
16 Рим, А. Современные системы управления контентом/А. Рим. - М: СПб: Питер, 2009. - 334с.
17 Сычёв И. А. Создание сайтов на основе систем управления контентом: электрон. учеб. - метод. пособие / И. А. Сычёв. - Бийск: АГАО, 2012. - 312с.
18 Система управления контентом «1С-Битрикс» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.1 c-bitrix.ru/products/cms/#tab-prices-link
19 Система управления контентом «Drupal» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http: //www. drupal. ru/
20 Система управления контентом «Joomla!» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http: //www.j oomla. org/about-j oomla. html
21 Смирнова, И. Е. Начало Web-дизайна / Е. И. Смирнова. - М: Петербург, 2010. - 397с.
22Фрэйн, Б. HTML5 иCSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрэйн. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 279с.
23Халворсон, К. Контентная стратегия управления сайтом / К. Халворсон, М. Рэч. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 505с.
24Чебыкин Р. И. Разработка и оформление текстового содержания сайтов // Р. И. Чебыкин. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2004. - 520с.
25 Шапошников, И. С. Web-сайт своими руками: учебник / И. С. Шапошников. - Москва: АСВ, 2014. - 212с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ