Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оборудование перегонного устройства, автоматической блокировки переменного тока

Работа №254

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы36
Год сдачи2013
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2039
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1. Технические основы проектирования автоблокировки 5
1.1. Характеристика проектируемого участка 5
1.2. Обоснование проектируемой системы автоблокировки и ее общая характеристика 7
1.3. Путевой план перегона 11
1.4. Принципиальные схемы сигнальных установок автоблокировки 13
1.5. Принципиальные схемы увязки автоблокировки с переездными и станционными устройствами. 27
2. Спецификация оборудования и аппаратуры для проектируемого участка 32
3. Техника безопасности при эксплуатации устройств автоблокировки. 34
Список литературы 36
Графическая часть:
Лист 1 - Путевой план перегона.
Лист 2- Принципиальная схема автоблокировки и увязка её со станционными и переездными устройствами.
Лист 3 - Монтажная схема релейного шкафа одной перегонной сигнальной установки.


С развитием промышленности и сельского хозяйства объем перевозок на железнодорожном транспорте непрерывно повышается. Это достигается увеличением интенсивности и скорости движения, веса поездов, совершенствованием планирования и регулирования движения поездов. К средствам регулирования движения поездов относится комплекс автоматических систем интервального регулирования, в который входят: автоблокировка, автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН), автоматическое регулирование скорости движения поездов (АРС). Автоблокировка в комплексе с АЛСН позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно повысить пропускную способность железнодорожных линий, обеспечить высокую безопасность следования поездов по перегонам и станциям.
При автоблокировке перегон делят на блок-участки (БУ), что позволяет отправлять поезда с интервалом 6—8 мин, а на пригородных линиях, где блок-участки меньшей длины, — с интервалом 3-4 мин. Благодаря этому обеспечивается высокая пропускная способность железных дорог (на двухпутных магистральных линиях до 200 пар поездов в сутки, а на пригородных линиях до 300 пар). Каждый блок-участок ........

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Сороко В. И., Разумовский Б. А. Аппаратура железнодорожной
автоматики и телемеханики: Справочник. - М.: Транспорт, 1981
2. Архипов Е.В. Гуревич В.Н. Справочник электромонтера СЦБ. - М.: Транспорт, 1990, 1999.
3. Асс Э.Е. и др. Монтаж устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1991. 21
4. Асс Э.Е. и др. Монтаж устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. - М.: Транспорт, 1988.
5. Асс Э. Я. Кабели и провода для устройств СЦБ и связи: Справочник. - М.: Транспорт, 1993.
6. Инструкция по сигнализации и связи на железных дорогах РФ.
7. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ
8. Схемы двухпутной кодовой автоблокировки переменного тока АБ-2-К-77: Типовые проектные решения. Альбом 1, 2. - Л.:



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ