Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта развития организации (на примере ИП Белоусова В.В.)

Работа №25382

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы58
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
856
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы проектной деятельности 6
1.1 Понятие, сущность и виды проекта 6
1.2 Теоретические подходы к управлению проектами 16
2 Анализ объекта исследования (на примере магазина одежды «Каприз»
ИП Белоусова В.В.) 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика
организации 24
2.2 Планирование и организация закупок, и продажа товаров 30
2.3 Анализ структуры ассортимента 32
3 Экономическая оценка проекта развития магазина одежды «Каприз» . 34
3.1 Процесс разработки проекта 34
3.1.1 Разработка рекламной стратегии для магазина одежды
«Каприз» 35
3.2 Структуризация проекта 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию ассортимента в отделе
женской одежды 38
3.4 Экономический анализ проекта 41
3.5 Оценка рисков проекта 43
3.5.1 Качественный анализ рисков проекта 43
3.5.2 Количественный анализ рисков проекта 46
3.5.3 Степень влияния конкурентной среды 46
3.5.4 Степень влияния неверного мерчендайзинга и ценовой
политики 47
Заключение 49
Список сокращений 51


Управленческое дело в современных условиях выступает как один из основных факторов функционирования предприятия, обеспечения его работоспособности и стабильного развития.
Способность и умение быстро преобразовываться, не упускать возможности, раскрываемые рынком и новинками, видеть перспективы развития, - все эти качества сегодня становятся главными аргументами предприятия в конкурентной борьбе. Ориентация на потребительский спрос, проведение подвижной научно-технической, инновационной и рыночной политики являются главными задачами новой философии управления организацией и ее развития.
Разработка проекта развития организации позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, почему некоторые фирмы развиваются и преуспевают, а иные переживают застой развития или им грозит банкротство, то есть, почему происходит постоянное изменение ролей основных участников рынка.
Актуальность данной темы дипломного проектирования объясняется тем, что на сегодняшний день одним из самых популярных подходов по ведению работы предприятия является управление проектами. Это позволяет более точно устанавливать цели инвестиций, учитывать проектные риски, оптимизировать использование имеющихся ресурсов и избегать конфликтов, контролировать реализацию составленного плана и т.д. Система управления проектами является одной из основных компонентов всей системы управления организацией.
Тема дипломного проекта - «Разработка проекта развития организации на примере Магазина одежды «Каприз» ИП Белоусова».
Объектом исследования является проект по продаже женской, мужской и детской одежды.
Предмет исследования - принципы, методы и мероприятия по управлению проектом.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ, и оценка имеющейся системы управления, в результате которого будет разработан проект по развитию организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать содержание факторов влияния внешней среды на функционирование организации;
- дать описание организационно - экономической деятельности изучаемой организации;
- выявить критерии развития организации;
- разработать проект, направленный на развитие организации.
В первой главе работы рассмотрены общие принципы формирования проектной деятельности. Подробно освящены теоретические подходы к управлению проектами.
Во второй главе характеризуется организация ИП Белоусова В.В. магазин одежды «Каприз». Будет проведен анализ объекта исследования и финансово¬экономический анализ предприятия.
Третья глава посвящена экономической оценке организации. Рассмотрена разработка по совершенствованию данной организации. Будут проанализированы пути решения выявленных проблем предприятия при подробном анализе деятельности фирмы. А так же произведена экономическая оценка проекта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Такая важная форма реализации товара, как розничная торговля, играет важную роль в процессе развития российской экономики.
Розничная торговля - вид торговой деятельности, который связан с покупкой и продажей товаров для использования их в личных и иных целях, не связанных с реализацией предпринимательской деятельности.[13; с.19]
В предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребителя, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для восстановления производства товаров. Так же в таких организациях происходят частые количественные и качественные изменения, которые вызваны использованием передовой технологии, улучшением техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих увеличение эффективности работы торговых организаций и повышение культуры торговли.
Таким образом, исходя из вышесказанного, розничная торговля имеет экономическое значение. Оно состоит в увеличении движения и реализации товара, а так же попытки сохранения его на всем пути от производителя до потребителя. Экономическая часть торговли выражается в величине совокупности социального продукта и национального дохода общества.
Если в магазине постоянный ассортимент товаров, то это определенно сокращает затраты времени покупателей на поиск товаров, а так же позволяет стандартизировать все основные торгово-технологические процессы и операции, организовывать их выполнение с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
Целью данной выпускной квалификационной работы являлся анализ, и оценка существующей системы управления, в результате которого будет
разработан проект по развитию организации на примере магазина одежды «Каприз» ИП Белоусова В.В.
Для достижения установленной цели были решены следующие задачи:
- анализ содержания факторов влияния внешней среды на функционирование организации;
- описание организационно - экономическое деятельности исследуемого предприятия;
- выявление критериев развития организации;
- разработан проект, направленный на развитие организации.
Были выявлены следующие недостатки:
- отсутствие основ мерчендайзинга в деятельности ИП Белоусова В.В.;
- отсутствие рекламной кампании;
- не результативный метод выбора ассортимента товаров.
Проведен анализ коммерческой деятельности и на этой основе были выдвинуты следующие предложения по ее улучшению:
- разработка рекламной кампании;
- увеличение ассортимента товаров;
- применение методов мерчендайзинга.
В дипломной работе был проведен расчет эффективности улучшения коммерческой деятельности магазина одежды «Каприз», который показал, что выдвинутые изменения положительным образом отразятся на факторах внутренней среды предприятия, таких как: ассортимент товаров, удовлетворение потребительского спроса.
В заключении можно подчеркнуть, что проведение изменений в сфере менеджмента может привести к развитию деятельности предприятия. Таким образом, цель данного дипломного проекта достигнута.



1. Дитхелм, Г. Управление проектами. В 2 т. Т. I: пер. с нем. / Г.Дитхелм. - Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2004. - 400с.
2. Локк, Д. Основы управления проектами / Д.Локк. - Пер. с англ. Москва: «HIPPO», 2004. - 253с.
3. Заренков, В.А. Управление проектами: учебное пособие / В.А.Заренков. - Москва: Издательство АСВ, 2006. - 312с.
4. Лекция 2. Типы и виды проектов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://studme.org.
5. Коллектив авторов НОМ. Курс лекций по учебной программе «Управление проектами с использованием информационных технологий». - Москва, 2011. - 147с.
6. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.П.Румянцева. - Москва: ИНФРА-М, 2007. - 304с.
7. Анализ основных технико-экономических показателей [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mybiblioteka.su/
8. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 365с.
9. Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / под ред. В. В. Тулупова. - Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. - 400с.
10. Аверченко, В.И. Системы организационного управления: учебное пособие / В.И. Аверченков, В.В. Ерохин. - Изд. 2-е, стереотип. - Москва: ФЛИНТА, 2011. - 208с.
11. Гавриленко, Н.И. Маркетинг: учебное пособие / Н.И. Гавриленко. - Москва: Директ-Медиа, 2015. - 194с.
12. Пространственный анализ предпочтений покупателей розничных магазинов на территории города [Электронный ресурс]: Костерин И.Г., аспирант Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского // Корпоративный менеджмент - Режим доступа: http://www.cfin.ru/
13. Каплина, С.А. Организация и технология розничной торговли / С.А. Каплина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 333с.
14. Прибыль и рентабельность. Экономика предприятия: учебник / ред. В.И. Титов. - Москва, 2004. - 461 с.
15. Красовский, Ю. Д. Организационное поведение: учебное пособие для вузов / Ю. Д. Красовский. - Москва: ЮНИТИ, 2003. - 472 с.
16. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. - Москва: Юрайт, 2012. - 640 с.
17. Управленческие решения: учебник по специальности "Менеджмент организации" / ред. С. Н. Чудновская. - Москва: Эксмо, 2007. - 366 с.
18. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник / Б.З. Мильнер. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва: ИНФРА - М, 2000. - 480 с.
19. Анисимов, А. Л. Экономико-правовые основы управления проектом / А. Л. Анисимов. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2010. - 52 с.
20. Гузелевич, Н.Ю. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков / Н.Ю.Гузелевич. - Санкт-Петербург: Питер,
2010. - 160с.
21. Коноплев, С.П., Коноплева В.С. Менеджмент продаж: учебное пособие / С.П.Коноплев. - Москва: ИНФРА-М, 2009.-304с.
22. Литвинюк, А.А. организационное поведение: учебник для бакалавров / А.А.Литвинюк. - Москва: ЮРАЙТ, 2012. - 505с.
23. Лукашевич, В.В. Основы управления персоналом: учебное пособие / В.В.Лукашевич. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва: КНОРУС, 2010. - 240с.
24. Лифшиц, А.С. Управленческие решения: учебное пособие / А.С.Лифшиц. - Москва: КНОРУС, 2013.-244с.
25. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.В.Морозов. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,
2011. - 148с.
26. Мартынов, А.Д. Эффективный менеджер. Секреты психологического воздействия / А.Д.Мартынов. - Санкт-Петербург: ИГ «Весь»,
2012. -208с.
27. Охременко, И.В. Менеджмент: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов / И.В.Охроменко. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2011.-157с.
28. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н.Парахина, Л.С.Максименко, С.В.Панасенко. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - Москва: КНОРУС, 2011. - 496с.
29. Песоцкий, Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А.Песицкий. -Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.-224с.
30. Семиков, В.Л. Организационное поведение: учебное пособие / В.Л.Семиков. - Москва: Рид Групп, 2012. - 496с.
31. Сорокина, М.В. Менеджмент в торговле: учебник / М.В.Сорокина.
- Санкт-Петербург: Бизнес-пресса, 2008.-480с.
32. Станкин, М.И. Искусство управления коллективом / М.И.Станкин.
- Москва: Книжный мир, 2012.-320с.
33. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: учебник / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - Москва: ИНФРА - М, 2006. - 528 с.
34. Третьякова, Е.П. Теория организации: учебное пособие / Е.П.Третьякова. - Москва: КНОРУС,2012.-224с.
35. Чеглов, В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: практикум / В.П.Чеглов. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013.-224с.
36. Волков, И. М. Проектный анализ: учебное пособие / И. М. Волков, И. М. Грачева. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 495 с.
37. Ерохина, Л. И. Основы организации предпринимательской деятельности: учебное пособие / Л. И. Ерохина. - Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. - 188 с.
38. Клифорд, Ф. Управление проектами: практическое руководство / Ф. Клифорд, Э. Грей, У. Ларсон. - Москва: Дело и Сервис, 2002. - 528 с.
39. Коссов, В. В. Бизнес-план: обоснование решений: учебное пособие / В. В. Коссов. - Москва: ГУ ВШЭ, 2000. - 272 с.
40. Коссов, В. В. Бизнес-план: обоснование решений: учебное пособие / В. В. Коссов. - Москва: ГУ ВШЭ, 2000. - 272 с.
41. Портер, М. Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Е. Портер; пер. с англ. - Изд. 2-е. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 454 с.
42. Пригожин, А. И. Методы развития организаций / А. И. Пригожин - Москва: МЦФЭР, 2003. - 863 с.
43. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - Изд. 5-е. - Санкт-Петербург: Питер, 2006. - 448 с.
44. Быкова, Организационные структуры управления: учебное пособие / А. Быкова. - Москва: ОЛМА - ПРЕСС Инвест: ИЭС, 2003. - 160 с.
45. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. / К.Боумэн. - Москва: ЮНИТИ, 2010. - 456с.
46. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учебное пособие / Е.Е. Вершигора. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва: ИНФРА - М, 2007. - 283 с.
47. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - Москва: Проспект, 2006. - 504 с.
48. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчиков. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - Москва: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. - 511 с.
49. Райченко, А.В. Менеджмент: учебное пособие / А.В. Райченко, И.В. Хохлова. - Москва: ФЩРУМ, 2007. - 368 с.
50. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: учебник / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - Москва: ИНФРА - М, 2006. - 528 с.
51. Давыдова, Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. - Москва: Финансы и статистика, 2009. 429 с.
52. Грашина, М. Основы управления проектами / М. Грашина, В. Дункан. - Санкт-Петербург: Питер, 2006. - 204 с.
53. Высоцкий, Л.Л. Управление проектами: традиции и новизна / Л.Л.Высоцкий. - Новосибирск: СибАГС, 2007. - 291 с.
54. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л.Акулич. - Изд. 6-е, испр. - Москва: Высшая школа, 2009. - 511 с.
55. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф.Котлер. - Москва: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 856 с.
56. Авраменко, А. И. Экономическая теория: практикум / А. И. Авраменко, Ю. Р. Тихонов, А. Я. Коховец ; под ред. А. И. Авраменко. - Минск, 2008. - 480 с.
57. Андерсон, К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / К.Андерсон, К.Керр. - Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2012. - 288 с.
58. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ / под общ. ред. М.В. Беллендир. - Москва: ДИС, 2010. - 318 с.
59. Беляева, С.Г. Теория и практика антикризисного управления: учебник для вузов / С.Г.Беляева. - Москва: Закон и право, ЮНИТИ, 2011. - 469 с.
60. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С.Виханский. - Москва: Гардарика, 2010. - 569с.
61. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 372 с.
62. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник / Л. А. Чалдаева. - Москва: Юрайт, 2011. - 347 с.
63. Олейник, А.Н. Институциональная экономика: учебное пособие / А.Н.Олейник. - Москва: ИНФРА - М, 2012 - 416с.
64. Беккер, Г. Человеческое поведение: экономический подход / Г.Беккер. - Москва: ГУ ВШЭ, 2003.- 672 с.
65. Балдин, К. В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: учебное пособие / К.В. Балдин. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. — 316 с.
66. Борисов, Е. Ф. Основы экономики: учебное пособие / Е. Ф. Борисов. -Москва: Юрайт — Издат, 2009. - 316 с.
67. Носова, С.С. Экономическая теория / С.С.Носова. - Москва: Кнорус, 2011. - 792 с.
68. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда / Б.М.Генкин. - Москва: Норма, 2009. - 416 с.
69. Шеремет, А. Д. Финансы предприятий / А. Д. Шеремет, Р. С, Сайфулин. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 344 с.
70. Райченко, А.В. Менеджмент: учебное пособие / А.В. Райченко, И.В. Хохлова. - Москва: ФЩРУМ, 2007. - 368 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ