РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА «ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ»
|
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы создания веб-сайта «Профессионально важные качества личности» 6
1.1 Профессионально важные качества личности 6
1.2 Обзор информационных ресурсов и сервисов 12
2. Описание исследовательских методик и разработка веб-сайта 21
2.1 Описание исследовательских методик 21
2.2 Программные средства для создания веб-сайта «Профессионально важные качества личности» 27
3. Структура веб-сайта «Профессионально важные качества личности» 49
3.1 Описание структуры веб-сайта «Профессионально важные качества личности» 49
3.2 Результаты исследования профессионально важных качеств личности 56
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложение А (обязательное) Тест зрительной и слуховой памяти R.Meili . 79
Приложение Б (обязательное) Опросник Айзенка 81
Приложение В (обязательное) Личностная шкала проявления тревоги (Дж.
Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова) 87
Приложение Г (обязательное) Тест Ряховского 91
Приложение Д (обязательное) Методика определения скорости переключения внимания (ПВ) (на красно-черных таблицах Шульте- Платонова) 95
1. Теоретические аспекты проблемы создания веб-сайта «Профессионально важные качества личности» 6
1.1 Профессионально важные качества личности 6
1.2 Обзор информационных ресурсов и сервисов 12
2. Описание исследовательских методик и разработка веб-сайта 21
2.1 Описание исследовательских методик 21
2.2 Программные средства для создания веб-сайта «Профессионально важные качества личности» 27
3. Структура веб-сайта «Профессионально важные качества личности» 49
3.1 Описание структуры веб-сайта «Профессионально важные качества личности» 49
3.2 Результаты исследования профессионально важных качеств личности 56
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложение А (обязательное) Тест зрительной и слуховой памяти R.Meili . 79
Приложение Б (обязательное) Опросник Айзенка 81
Приложение В (обязательное) Личностная шкала проявления тревоги (Дж.
Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова) 87
Приложение Г (обязательное) Тест Ряховского 91
Приложение Д (обязательное) Методика определения скорости переключения внимания (ПВ) (на красно-черных таблицах Шульте- Платонова) 95
На современном этапе развития общества существует необходимость в своевременной диагностике наличия тех или иных профессионально важных качеств индивидуумов, которые могут определять их профессиональное соответствие, той или иной деятельности. Знание особенностей личности самой себя, возможно, будет обеспечивать быстрый профессиональный рост. Сама структура профессиональных важных качеств является ключевой для человека в выборе специальности, либо направления деятельности, либо уровня управления, если речь идет о сознательном выборе профессии. И все это возможно, благодаря пониманию склонностей и наличия большого количества соответствий в структуре профессионально важных качеств специалиста и самим субъектом сопоставления.
Профессиональное развитие человека всегда отличается индивидуальным своеобразием. Собственный путь продвижения к профессионализму разные люди проживают по-разному, своеобразно адаптируются к профессии, в разной степени стремятся к профессиональному совершенствованию. Для каждой профессии существуют относительно устойчивые ансамбли ключевых компетентностей - профессионально важных качеств личности. Они обеспечивают эффективную реализацию человека в профессиональной деятельности и определяют конструктивность (возникновение новообразований, совершенствование знаний, умений и навыков) или деструктивность процесса профессионального развития человека. Результатом действия деструктивной тенденции профессионального развития являются профессиональные деструкции - негативные изменения личности, которые негативно сказываются на производительности труда, работоспособности человека, проявляются в негативных личностных изменениях. Отрицательные изменения приводят к существенной перестройке личности, изменениям в профессиональном профиле работника.
Основная функция по определению профессионально важных качеств работников принадлежит работе психолога. Для облегчения труда и повышения эффективности работы специалист сегодня повсеместно используются информационные технологии. Поэтому создание веб-сайта «Профессионально важные качества личности» является актуальной проблемой. Задача которого дистанционное обучение, предлагающее большой набор интерактивных элементов: форумы, тесты, глоссарии, ресурсы, чаты и т.д.
Цель дипломной работы: разработка веб-сайта «Профессионально важные качества личности».
В соответствии с целью определены задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты проблемы создания веб-сайта «Профессионально важные качества личности»;
2. Изучить характеристику методов исследования профессионально-важных качеств в организациях;
3. Описать программное средство для создания веб-сайта «Профессионально важные качества личности»;
4. Описать структуру веб-сайта «Профессионально важные качества личности»;
5. Выявить результаты исследования профессионально важных качеств личности;
Цель исследования - исследование профессионально важных качеств работников торговой фирмы ИП «Тютьков В.М.» г. Красноярск.
Объект исследования - сотрудники торговой фирмы ИП «Тютьков В.М.» г. Красноярск (30 продавцов).
Предмет исследования - профессионально важные качества сотрудников торговой фирмы.
Методики:
1. Тест зрительной и слуховой памяти R. Meili. Для диагностики уровня развития зрительной и слуховой памяти сотрудников.
2. Опросник Айзенка. Для диагностики уровня выраженности эмоциональной стабильности.
3. Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова). Для диагностики уровня тревожности.
4. Тест Ряховского. Для диагностики уровня общительности и коммуникабельности.
5. Методика определения скорости переключения внимания (ПВ) (на красно-черных таблицах Шульте-Платонова). Для диагностика скорости переключения внимания.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Профессиональное развитие человека всегда отличается индивидуальным своеобразием. Собственный путь продвижения к профессионализму разные люди проживают по-разному, своеобразно адаптируются к профессии, в разной степени стремятся к профессиональному совершенствованию. Для каждой профессии существуют относительно устойчивые ансамбли ключевых компетентностей - профессионально важных качеств личности. Они обеспечивают эффективную реализацию человека в профессиональной деятельности и определяют конструктивность (возникновение новообразований, совершенствование знаний, умений и навыков) или деструктивность процесса профессионального развития человека. Результатом действия деструктивной тенденции профессионального развития являются профессиональные деструкции - негативные изменения личности, которые негативно сказываются на производительности труда, работоспособности человека, проявляются в негативных личностных изменениях. Отрицательные изменения приводят к существенной перестройке личности, изменениям в профессиональном профиле работника.
Основная функция по определению профессионально важных качеств работников принадлежит работе психолога. Для облегчения труда и повышения эффективности работы специалист сегодня повсеместно используются информационные технологии. Поэтому создание веб-сайта «Профессионально важные качества личности» является актуальной проблемой. Задача которого дистанционное обучение, предлагающее большой набор интерактивных элементов: форумы, тесты, глоссарии, ресурсы, чаты и т.д.
Цель дипломной работы: разработка веб-сайта «Профессионально важные качества личности».
В соответствии с целью определены задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты проблемы создания веб-сайта «Профессионально важные качества личности»;
2. Изучить характеристику методов исследования профессионально-важных качеств в организациях;
3. Описать программное средство для создания веб-сайта «Профессионально важные качества личности»;
4. Описать структуру веб-сайта «Профессионально важные качества личности»;
5. Выявить результаты исследования профессионально важных качеств личности;
Цель исследования - исследование профессионально важных качеств работников торговой фирмы ИП «Тютьков В.М.» г. Красноярск.
Объект исследования - сотрудники торговой фирмы ИП «Тютьков В.М.» г. Красноярск (30 продавцов).
Предмет исследования - профессионально важные качества сотрудников торговой фирмы.
Методики:
1. Тест зрительной и слуховой памяти R. Meili. Для диагностики уровня развития зрительной и слуховой памяти сотрудников.
2. Опросник Айзенка. Для диагностики уровня выраженности эмоциональной стабильности.
3. Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова). Для диагностики уровня тревожности.
4. Тест Ряховского. Для диагностики уровня общительности и коммуникабельности.
5. Методика определения скорости переключения внимания (ПВ) (на красно-черных таблицах Шульте-Платонова). Для диагностика скорости переключения внимания.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Торговля является одной из самых востребованных отраслей на рынке труда. Так, увеличение количества различных фирм, торговых предприятий, а, следовательно, людей, занятых в этой сфере, приводит к обострению конкуренции, что повышает требования к субъекту деятельности в целом, к работникам сервиса и торговли, в частности. Одновременно, необходимо учитывать экономические реалии мирового кризиса и его психологические последствия. Продвижение товара в условиях снизившейся покупательской способности населения так же повышает требования к эффективности профессиональной деятельности торговых работников.
В связи с этим была проведена диагностика профессионально важных качеств работников торговли с целью выявления тех сторон личности, которые нуждаются в развитии или коррекции. Экспериментальное исследование проводилось в торговой фирме ИП «Тютьков В.М.», г.Красноярск. В ходе проведения экспериментальной работы были выявлены следующие особенности профессионально важных качеств у продавцов:
1.Зрительная и слуховая память у продавцов развиты у некоторых сотрудников на очень высоком уровне, но в исследовании выявлены такие сотрудники, уровень развития зрительной и слуховой памяти которых развит недостаточно. Это может сказываться на недостаточной эффективности их профессиональной деятельности, т. к. во время работы бывает необходимо зрительно и на слух запоминать информацию, чтобы принимать правильные решения во всех ситуациях.
2.Эмоциональная стабильность необходима в профессиональной деятельности продавца. В исследовании выявлено, что подавляющее большинство работников обладают очень высоким уровнем эмоциональной стабильности. Они трезво смотрят на различные ситуации, безэмоционально, полагаясь на логический разум, оценивают их, что облегчает процесс принятия решений и выполнения порученной работы.
3. У большинства продавцов выявлен очень низкий уровень тревожности, что так же помогает им в их профессиональной деятельности.
4. Коммуникабельность у продавцов так же на очень высоком уровне, т. е. Они грамотны в общении, хорошо понимают друг друга и требования покупателей, разбираются в товарах и могут проконсультировать по любому вопросу.
5. Скорость переключения внимания в целом развита на недостаточно высоком уровне. Здесь результаты очень разнообразны: есть продавцы с очень высокой скоростью, а есть, наоборот, с очень низкой скоростью переключения внимания. Зачастую работа продавца может быть связана с необходимостью быстрого переключения внимания с одного объекта на другой, потому недостаточный уровень развития этого ПВК может снижать эффективность работы.
В связи с выявленными результатами разработаны рекомендации по дополнительной диагностике, выявлению причин недостаточного развития изучаемых ПВК и коррекционно-развивающей работе.
Таким образом, поставленные задачи выполнены, цель достигнута. Среди профессионально важных качеств работников торговой фирмы необходима эмоциональная стабильность, низкий уровень тревожности, развитая коммуникабельность, высокий уровень памяти и внимания.
Социальный эффект предложенного Веб-сайта таков, что повышается качество и скорость обработки данных, увеличивается производительность труда психолога.
В связи с этим была проведена диагностика профессионально важных качеств работников торговли с целью выявления тех сторон личности, которые нуждаются в развитии или коррекции. Экспериментальное исследование проводилось в торговой фирме ИП «Тютьков В.М.», г.Красноярск. В ходе проведения экспериментальной работы были выявлены следующие особенности профессионально важных качеств у продавцов:
1.Зрительная и слуховая память у продавцов развиты у некоторых сотрудников на очень высоком уровне, но в исследовании выявлены такие сотрудники, уровень развития зрительной и слуховой памяти которых развит недостаточно. Это может сказываться на недостаточной эффективности их профессиональной деятельности, т. к. во время работы бывает необходимо зрительно и на слух запоминать информацию, чтобы принимать правильные решения во всех ситуациях.
2.Эмоциональная стабильность необходима в профессиональной деятельности продавца. В исследовании выявлено, что подавляющее большинство работников обладают очень высоким уровнем эмоциональной стабильности. Они трезво смотрят на различные ситуации, безэмоционально, полагаясь на логический разум, оценивают их, что облегчает процесс принятия решений и выполнения порученной работы.
3. У большинства продавцов выявлен очень низкий уровень тревожности, что так же помогает им в их профессиональной деятельности.
4. Коммуникабельность у продавцов так же на очень высоком уровне, т. е. Они грамотны в общении, хорошо понимают друг друга и требования покупателей, разбираются в товарах и могут проконсультировать по любому вопросу.
5. Скорость переключения внимания в целом развита на недостаточно высоком уровне. Здесь результаты очень разнообразны: есть продавцы с очень высокой скоростью, а есть, наоборот, с очень низкой скоростью переключения внимания. Зачастую работа продавца может быть связана с необходимостью быстрого переключения внимания с одного объекта на другой, потому недостаточный уровень развития этого ПВК может снижать эффективность работы.
В связи с выявленными результатами разработаны рекомендации по дополнительной диагностике, выявлению причин недостаточного развития изучаемых ПВК и коррекционно-развивающей работе.
Таким образом, поставленные задачи выполнены, цель достигнута. Среди профессионально важных качеств работников торговой фирмы необходима эмоциональная стабильность, низкий уровень тревожности, развитая коммуникабельность, высокий уровень памяти и внимания.
Социальный эффект предложенного Веб-сайта таков, что повышается качество и скорость обработки данных, увеличивается производительность труда психолога.
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ»
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Стратегии и тактики речевого воздействия в русском и французском Интернет-дискурсе
(на материале корпоративных сайтов автомобильных компаний)
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 2350 р. Год сдачи: 2017 - СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА «МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
И САМООЦЕНКА СТУДЕНТОВ»
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ДИЗАЙН САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА НУТРИЦИОЛОГА ЕКАТЕРИНЫ ВОЙТЕНКО (Г.ТОМСК)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2025 - ИНТЕРФЕЙС И КОНТЕНТ САЙТА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
КАК КЛЮЧЕВОЕ УСЛОВИЕ ВЫСТРАИВАНИЯ
ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
(НА ПРИМЕРЕ САЙТА АНОО «ЦДО «АНЭКС»», Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2020 - ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РЕДАКТОРСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВЕБ-САЙТА
(НА ПРИМЕРЕ САЙТОВ АРТХИВ И АРЗАМАС)
Магистерская диссертация, книжное дело. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2023 - РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА «АДАПТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СРЕДНЮЮ ШКОЛУ»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017



