СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ УДС ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г.КРАСНОЯРСКА
|
Введение
1 Технико-экономическое обоснование 9
1.1 Анализ состояния дорожно-транспортной обстановки на основных
магистральных улицах Октябрьского района г.Красноярска 9
1.2 Анализ состояния пропускной способности на основных
магистральных улицах Октябрьского района г. Красноярска 11
1.3 Исследование интенсивности движения на основных магистральных
улицах Октябрьского района г. Красноярска 17
1.4 Исследование и анализ состояния аварийности на основных
магистральных улицах Октябрьского района г. Красноярска 20
2 Технологическая часть 27
2.1 Прогнозирование транспортных потоков для планируемых жилых
комплексов и проектируемого проезда №33 30
2.2 Анализ картограмм распределения транспортных потоков по
направлениям движения на пересечениях проектируемого проезда №33 40
2.3 Методика расчета светофорного регулирования движения на
проектируемых участках УДС 43
2.3.1 Расчет фаз светофорного регулирования на пересечении
ул. Елены Стасовой - Проезд №33 47
2.3.2 Проект организации движения на пересечении
ул. Елены Стасовой - Проезд №33 52
2.3.3 Расчет фаз светофорного регулирования на пересечении
Проезд №33 - ул. Пихтовая 57
2.3.4 Проект организации движения на пересечении Проезд №33 -
ул. Пихтовая 61
2.3.5 Расчет фаз светофорного регулирования на пересечении
2.3.6 Проект организации движения на пересечении Проезд №33 -
Проезд №1 69
2.4 Организация пешеходного движения на проектируемом
проезде №33 75
2.5 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по организации
движения на проектируемом проезде №33 79
3 Экономическая часть 88
3.1 Определение экономической эффективности мероприятий по ОДД
на проектируемом проезде №33 88
3.1.1 Расчёт экономии от снижения времени простоя транспорта на
пересечении ул. Елены Стасовой - Проезд №33, Проезд №33 -
ул. Пихтовая (Проезд №34), Проезд №33 - Проезд №1 89
Заключение 92
Список использованных источников
1 Технико-экономическое обоснование 9
1.1 Анализ состояния дорожно-транспортной обстановки на основных
магистральных улицах Октябрьского района г.Красноярска 9
1.2 Анализ состояния пропускной способности на основных
магистральных улицах Октябрьского района г. Красноярска 11
1.3 Исследование интенсивности движения на основных магистральных
улицах Октябрьского района г. Красноярска 17
1.4 Исследование и анализ состояния аварийности на основных
магистральных улицах Октябрьского района г. Красноярска 20
2 Технологическая часть 27
2.1 Прогнозирование транспортных потоков для планируемых жилых
комплексов и проектируемого проезда №33 30
2.2 Анализ картограмм распределения транспортных потоков по
направлениям движения на пересечениях проектируемого проезда №33 40
2.3 Методика расчета светофорного регулирования движения на
проектируемых участках УДС 43
2.3.1 Расчет фаз светофорного регулирования на пересечении
ул. Елены Стасовой - Проезд №33 47
2.3.2 Проект организации движения на пересечении
ул. Елены Стасовой - Проезд №33 52
2.3.3 Расчет фаз светофорного регулирования на пересечении
Проезд №33 - ул. Пихтовая 57
2.3.4 Проект организации движения на пересечении Проезд №33 -
ул. Пихтовая 61
2.3.5 Расчет фаз светофорного регулирования на пересечении
2.3.6 Проект организации движения на пересечении Проезд №33 -
Проезд №1 69
2.4 Организация пешеходного движения на проектируемом
проезде №33 75
2.5 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по организации
движения на проектируемом проезде №33 79
3 Экономическая часть 88
3.1 Определение экономической эффективности мероприятий по ОДД
на проектируемом проезде №33 88
3.1.1 Расчёт экономии от снижения времени простоя транспорта на
пересечении ул. Елены Стасовой - Проезд №33, Проезд №33 -
ул. Пихтовая (Проезд №34), Проезд №33 - Проезд №1 89
Заключение 92
Список использованных источников
Для современных городов наиболее характерными проблемами являются интенсивный рост автомобильного парка и низкие темпы развития городской инфраструктуры. При проектировании города следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети (УДС) в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую безопасные, быстрые и удобные транспортные связи со всеми функциональными зонами, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.
УДС города следует формировать в виде непрерывной иерархически построенной системы улиц, дорог и её элементов с учетом их функционального назначения, интенсивности движения (транспортного, пешеходного, велосипедного), архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки.
Для обеспечения безопасности движения транспортных средств (ТС) и пешеходов к дорожным сетям предъявляются требования увеличения их пропускной способности. Рост автомобилизации приводит к появлению плотных транспортных потоков на городских магистралях, усложнению организации дорожного движения (ОДД) и повышению риска негативных последствий. Поэтому оптимальное планирование сетей и совершенствование организации движения имеют важное значение для УДС города.
Проблема оптимизации транспортных параметров УДС является актуальной в г. Красноярске. В данной работе проектируются варианты развития УДС и ОДД в Октябрьском районе г. Красноярска, целью которых является повышение пропускной способности улиц и дорог, сокращение заторовых ситуаций, снижение загрязнения окружающей среды и вероятности совершения ДТП.
УДС города следует формировать в виде непрерывной иерархически построенной системы улиц, дорог и её элементов с учетом их функционального назначения, интенсивности движения (транспортного, пешеходного, велосипедного), архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки.
Для обеспечения безопасности движения транспортных средств (ТС) и пешеходов к дорожным сетям предъявляются требования увеличения их пропускной способности. Рост автомобилизации приводит к появлению плотных транспортных потоков на городских магистралях, усложнению организации дорожного движения (ОДД) и повышению риска негативных последствий. Поэтому оптимальное планирование сетей и совершенствование организации движения имеют важное значение для УДС города.
Проблема оптимизации транспортных параметров УДС является актуальной в г. Красноярске. В данной работе проектируются варианты развития УДС и ОДД в Октябрьском районе г. Красноярска, целью которых является повышение пропускной способности улиц и дорог, сокращение заторовых ситуаций, снижение загрязнения окружающей среды и вероятности совершения ДТП.
В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены мероприятия по организации движения в Октябрьском районе г. Красноярска на проектируемом проезде №33. Для этого было выполнено прогнозирование транспортных потоков, проведен анализ интенсивности с учетом увеличения количества жителей и темпа роста интенсивности, анализ возможных схем движения и распределения транспортных потоков.
В результате проведенных исследований были предложены следующие мероприятия по ОДД на Проектируемом проезде №33:
- проекты схем организации регулируемого движения транспортных потоков на пересечениях: ул. Елены Стасовой - Проезд №33; Проезд №33 - ул. Пихтовая; Проезд №33 - Проезд №1;
- проект схемы организации канализированного движения на пересечении ул. Елены Стасовой - Проезд №33;
- проект схемы организации пешеходного движения.
Организация светофорного регулирования позволяет упорядочить движение транспортных и пешеходных потоков через новые участки УДС.
Канализированный метод организации движения приводит к увеличению пропускной способности дорог, средней скорости движения, сокращению временных задержек, уменьшению количества остановок ТС, снижению вероятности возникновения ДТП.
Рациональная организация движения пешеходов способствует повышению пропускной способности улиц и дорог, а также обеспечению безопасности пешеходов.
Предлагаемые мероприятия по обеспечению безопасности и совершенствованию схемы ОДД, оказались эффективными, что подтверждается имитационным моделированием проектируемого проезда №33в компьютерной программе PTV Vissim и экономическими расчетами.
В результате проведенных исследований были предложены следующие мероприятия по ОДД на Проектируемом проезде №33:
- проекты схем организации регулируемого движения транспортных потоков на пересечениях: ул. Елены Стасовой - Проезд №33; Проезд №33 - ул. Пихтовая; Проезд №33 - Проезд №1;
- проект схемы организации канализированного движения на пересечении ул. Елены Стасовой - Проезд №33;
- проект схемы организации пешеходного движения.
Организация светофорного регулирования позволяет упорядочить движение транспортных и пешеходных потоков через новые участки УДС.
Канализированный метод организации движения приводит к увеличению пропускной способности дорог, средней скорости движения, сокращению временных задержек, уменьшению количества остановок ТС, снижению вероятности возникновения ДТП.
Рациональная организация движения пешеходов способствует повышению пропускной способности улиц и дорог, а также обеспечению безопасности пешеходов.
Предлагаемые мероприятия по обеспечению безопасности и совершенствованию схемы ОДД, оказались эффективными, что подтверждается имитационным моделированием проектируемого проезда №33в компьютерной программе PTV Vissim и экономическими расчетами.
Подобные работы
- Совершенствование организации дорожного движения на участке
УДС ул. имени Михаила Годенко, ул. Высотная, ул. Тотмина
Октябрьского района г. Красноярска
Бакалаврская работа, технология транспортных процессов . Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2020 - Совершенствование организации и безопасности дорожного движения на участке УДС Октябрьского района г. Красноярска (ул.Гусарова, ул.Юшкова, ул.Тотмина)
Бакалаврская работа, транспорт. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2022 - Совершенствование организации и безопасности дорожного движения на
участке УДС Октябрьского района г. Красноярска (ул. Михаила Годенко, пр-т Свободный, ул. Академика Киренского)
Бакалаврская работа, транспорт. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ УДС ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование организации дорожного движения на участке УДС Октябрьского района г. Красноярска (микрорайон Мясокомбинат
Бакалаврская работа, транспорт. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2022 - Совершенствование организации и повышение безопасности движения на участке УДС ЖК Эдельвейс Октябрьского района г. Красноярска
Бакалаврская работа, транспорт. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2022 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО УДС ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА, Г.КРАСНОЯРСК, (УЛ.ТЕЛЕВИЗОРНАЯ - ПР.СВОБОДНЫЙ)
Бакалаврская работа, технология организации строительного производства (ТСП). Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКЕ УДС ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА (МИКРОРАЙОН «МЯСОКОМБИНАТ»)
Бакалаврская работа, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование организации дорожного движения на участке УДС Октябрьского района города Красноярска
Бакалаврская работа, транспорт. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2021 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УДС СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА (УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ)
Бакалаврская работа, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017



