Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РОЛЬ КУЛЬТУРОТВОРЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИЕ ДОСУГА МОЛОДЕЖИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

Работа №25173

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы99
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
742
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Особенности молодежного досуга в сельской местности 6
1.1 Особенности молодежи в сельской местности 6
1.2 Организация молодежного досуга в сельской местности 9
2 Культуротворческие технологии в досуговой деятельности молодёжи 21
2.1 Теоретическое изучение культуротворческих технологий, их
принципиальных характеристик в социально-культурной деятельности 21
2.2 Специфика мероприятий, проводимых с использованием
культуротворческих технологий с молодежью в сельской местности 23
3 Изучение формирования досуга молодёжи в сельской местности 28
3.1 Изучение досуговой деятельности молодежи на селе в Кежемском
районе 28
3.2 Проект «История земли нашей» 33
3.3 Анализ полученных результатов 38
Рекомендации по организации досуга молодежи в сельской местности с
применением культуротворческих технологий 40
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение А


Актуальность темы данной дипломной работы определяется тем, что досуг молодежи в сельской местности сейчас находится на довольно низком уровне, и необходимо изучить возможности культуротворческих технологий для исправления этой ситуации. Организация досуга молодежи сложна и противоречива. С одной стороны, имея возможность выбирать занятие на досуге по собственному желанию, молодые люди часто не готовы к сознательному выбору видов деятельности, которые способствовали бы полноценному формированию личности. С другой стороны, молодежь воспринимает досуг только как время развлечений. Такая ситуация объясняется тем, что организация досуга молодежи часто сводится к отдельным развлекательным мероприятиям, или перенос в сферу досуга методов и форм учебной деятельности. Вызывает тревогу, и отсутствие в части молодежи стимула к обучению, самообразованию, творчеству, развитию своих способностей и т.п. Формирование творческой личности молодого человека в сфере досуга также тормозится низким уровнем подготовки организаторов к определенному виду деятельности. Поэтому необходимо создать условия, которые побуждали бы каждого молодого человека творчески самореализовываться, развивать свои потребности, интересы, склонности.
Исследование досуга молодежи стало предметом изучения в социологии, психологии, культурологии, педагогике и культурно¬образовательной работе. Так, ученые С. Н. Иконникова, И. И. Мельников, Н. А. Семашко и др. определили концептуальные основы свободного времени как фактора формирования личности человека. Ю. Н. Афанасьев, Г. Ф. Каган, С. В. Пишун в своих публикациях рассматривают досуг как фактор формирования культуры личности.
Объект исследования — досуг молодежи в сельской местности.
Предмет исследования — роль культуротворческих технологий в формирование досуга молодежи в сельской местности.
Гипотеза — предполагается, что применение культурологических технологий будет способствовать творческому развитию молодежи в сельской местности.
Цель исследования — изучить в теории и на практике роль культуротворческих технологий в формировании досуга молодежи в сельской местности.
Исходя из данной цели, мы ставим перед собой следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к пониманию особенностей молодежного досуга в сельской местности.
2. Выделить в литературе культуротворческие технологии в досуговой деятельности молодёжи.
3. Изучить особенности досуговой деятельности в сельской местности.
4. Проанализировать роль культуротворческих технологий в формировании досуга молодежи в сельской местности.
5. Выявить механизмы внедрения культуротворческих технологий в культурно-досуговой деятельности.
6. Обобщить полученные данные по теме исследования.
Методы исследования: изучение библиографических источников, изучение и обобщение педагогического опыта по исследуемой теме, беседа, анализ деятельности учреждений района, опрос, методы математической обработки, качественная и количественная обработка экспериментальных данных и табличная интерпретация полученных результатов.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования полученной информации в процессе формирования досуга молодежи в сельской местности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов и рекомендаций, заключения, списка использованных источников из 114 источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, новая социокультурная ситуация, вызванная изменениями политического и социального характера, поставила перед необходимостью по-новому определить цели и задачи деятельности по формированию досуга молодежи, особенно в сельской местности, где многие формы досуга не так доступны, как в городской среде.
Социально-культурная деятельность по существу может рассматриваться как самостоятельная подсистема общей системы социализации личности, социального воспитания и образования людей. Технологии социально-культурной деятельности очень гибки, их можно легко приспособить к любым историческим условиям социально-культурной деятельности. Они вбирают в себя все достоинства педагогических технологий, корректируют отдельные недостатки педагогических методик и процессов, поскольку условия, средства, формы, методы, характерные для свободного времени, предполагают свободу выбора разнообразных видов деятельности, строятся с учетом интересов и потребностей личности в той или иной сфере значимой для нее деятельности.
Молодежь — своего рода социальный аккумулятор и конденсатор тех трансформаций, которые всегда постепенно (день за днем, год за годом) и потому незаметно для общего взора происходят в глубинах общественной жизни, ускользая от внимания большинства. Это критические взгляды и настроения в отношении существующей действительности, новые идеи и та энергия, которые особенно нужны в момент коренных реформ. При этом молодежь одновременно и сила, способная активно созидать новое, и «взрывоопасный», разрушительный материал. Все зависит от намерений самой молодежи и от того, как использует эту силу общество. Применение культурологических технологий способствует творческому развитию молодежи в сельской местности, что подтверждает нашу теорию.
Однако изучение ситуации по социально-культурному развитию в сельской местности показывает, что в настоящее время сельские клубы, то есть основное средство организации молодежного досуга в сельской местности, не находят оптимального решения, для привлечения молодежи к организации и участия в клубных мероприятиях. Чтобы молодежь с разными интересами, запросами пришли в клуб и стали его активными участниками, он, прежде всего, должен создать максимально приемлемые условия для культурного использования свободного времени. Главным среди них является организация разнообразных, непохожих на учебную видов деятельности. Это создает предпосылки для всестороннего развития разнообразных интересов, способностей, выбора индивидуальных занятий молодежи, участвующих в работе клуба.
В качестве приоритетов развитие новых форм досуговой деятельности молодежи в сельской местности стоит выделить разработку программы подготовки и переподготовки кадров данной специализации, утверждение на федеральном и региональном уровнях нормативно-правовых документов, определяющих статус подростково-молодежных клубов, укрепление материально-технической базы досуговых учреждений.



1. Аванесова, Г. А. Культурно - досуговая деятельность : Теория и практика организации : Учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. — Москва : Аспект Пресс, 2006. - 236 с.
2. Авдеев, В. В. Формирование команды. / В. В. Авдеев — Москва : Сфера, 1998. - 265 с.
3. Андреев, В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности : Основы педагогики творчества. / В. И. Андреев — Казань : КГУ, 1988. - 238 с.
4. Алексеева, В. Г. Ценностные ориентации личности и проблемы их формирования / В. Г. Алексеева // Советская педагогика. - 1981. - № 8. - С. 61-69.
5. Анализ уровня организации молодежного досуга в сельской местности (на примере РОМЦ отдела культуры) [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://bibliofond.ru/view.aspx?id=5335
6. Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды. В 2-х т. / Б. Г. Ананьев — Москва : Педагогика, 1980. - 324 с.
7. Андреева, Г. М. Социальная психология: 2-е изд., доп. и перераб. / Г. М. Андреева — Москва : Издательство МГУ, 1988. - 421 с.
8. Ариарский, М. А. Прикладная культурология. 2-е изд., испр. и доп. / М. А. Ариарский — Санкт-Петербург : Изд-во «ЭГО», 2001. - 288 с.
9. Ариарский, М. А. Социально-культурная деятельность как предмет научного осмысления. / М. А. Ариарский — Санкт-Петербург, 2010. - 792 с.
10. Арнольдов, А. И. Социальная педагогика: Восхождение к новому гуманизму // Актуальные проблемы социально-культурной деятельности. Сб.ст. / МГУК. — Москва, 1996. - 364 с.
11. Артеменкова, Т. А. Управление образовательным учреждением культуры. Дис. д.п.н. / Т. А. Артеменкова — Москва : МГУКИ, 2002.
12. Ахиезер, А. С. Россия: критика исторического опыта: социокультурная динамика России. / А. С. Ахиезер — Москва : Новый хронограф, 2009. - 934 с.
13. Бакланова, Т. И. Педагогика художественной самодеятельности. / Т. И. Бакланова — Москва : Педагогика, 1992. - 399 с.
14. Бердяев, Н. А. Философия творчества, культуры и искусства / Сост. примеч. Р. А. Гальцевой. — Москва : Искусство: ИЧП «Лига». - Т. 2. — 1994. — 509 с.
15. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии. / В. П. Беспалько — Москва : Педагогика, 1989. — 192 с.
16. Бодалев, А. А. О субъективных факторах творческой деятельности человека / А. А. Бодалев, JI. A. Рудкевич // Педагогика. - 1995. — № 3. — С. 26.
17. Бирженюк, Г. М. Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ. / Г. М. Бирженюк — Санкт- Петербург, 1992. - 235 с.
18. Блинова, Г. П. Народная художественная культура : Русские народные праздники и обряды (Теория и история) : Учебное пособие. / Г. П. Блинова — Москва : 1998. — 412 с.
19. Быстрова, А. Н. Мир культуры (Основы культурологии). Учебное пособие. 2-е издание, исправленное и дополненное. / А. Н. Быстрова — Москва : Изд-во Фёдора Конюхова, 2012. - 712 с.
20. Воловик, А. Ф. Педагогика досуга / А. Ф. Воловик, В. А. Воловик // Учебник. — Москва, 1998. - 378 с.
21. Гацкова, Е. И. Молодежь и современность. / Е. И. Гацкова — Москва : «Инфра», 2001. - 426 с.
22. Горбатова, И. И. Деятельность клубных учреждений. / И. И. Горбатова — Москва : «Инфра», 1999. — 415 с.
23. Григорьева, Е. И. Генезис и эволюция народных промыслов и ремесел (региональный историко-культурологический аспект) : Монография. — Тамбов : Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 1999. — 287 с.
24. Григорьева, Е. И. Современные технологии социально - культурной деятельности : учебное пособие / под ред. Е. И. Григорьева. — Тамбов, 2002. - 504 с.
25. Гультяев, И. И. Социально-культурные условия развития досуговых интересов современной семьи : Автореф. дисс.канд.пед.наук. — Москва, 2006. — 192 с.
26. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. 4. /
B. И. Даль — Москва : «Русский язык», 1991. — 645 с.
27. Даньшина, И. В. Кооперация для организации кульгурно- досуговой деятельности и информационного обслуживания населения локальной территории / И. В. Даньшина // Б-ка и регион. 2011. — Вып. 2. —
C. 5-27.
28. Деятельностный подход в психологии: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. / Под ред. В. В. Давыдова и Д. А. Леонтьева. — Москва : АПН СССР, 1990. — 180 с.
29. Ерошенков, И. Н. Культурно-досуговя деятельность в современных условиях. / И. Н. Ерошенков — Москва : Юрайт, 1994. - 399 с.
30. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. / А. Д. Жарков — Москва : МГУКИ, 2002. — 403 с.
31. Жарков, А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. / А. Д. Жарков — Москва: МГУКИ, 2011. — 480 с.
32. Жарков, А. Д. Культурно-досуговая деятельность / А. Д. Жарков, В. М. Чижиков. — Москва : МГУКИ, 2011. — 462 с.
33. Жаркова, Л. С. Деятельность учреждений культуры : Учебное пособие. / Л. С. Жаркова — Москва : МГУКИ, 2003. — 417 с.
34. Закон РФ «Основы законодательств Российской Федерации о культуре» № 115-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23483/
35. Закон РФ «Об общественных объединениях» от 19.05.95 г. №82- ФЗ [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». — Режим доступа:http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_law_6693/
36. Залесский, В. В. Комментарий к Федеральному закону «О некоммерческих организациях» / В. В.Залесский, Р. Ф. Каллистратова. — Москва : Юрайт, 1998. — 478 с.
37. Зеленина, Л. Э. Программно-целевое планирование деятельности учреждений культуры / Л. Э. Зеленина, Г. Л. Тульчинский — Москва : Просвещение, 1987. — 395 с.
38. Иванова, З. Н. Использование культурного потенциала региона в нравственно-эстетическом воспитании детей. Дис. канд. пед .наук. — Санкт- Петербург, 1996. — 200 с.
39. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы. / Е. П. Ильин — Санкт- Петербург : «Питер», 2000. — 512 с.
40. Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности: Сб. науч. статей / Под ред. А. Д. Жаркова. — Москва : МГУКИ, 2002. — С. 402.
41. Исаенко, В. П. Лидерская направленность в деятельности специалиста социально-культурной сферы. / В. П. Исаенко — Москва : МГУКИ, 2002. - - 398 с.
42. Карпухин, О. И. Менеджмент в культуре // Социально¬политический журнал. — 1996. — № 4-5.
43. Кеннеди, Л. У. Качественный менеджмент в бесприбыльной сфере. / Л. У. Кеннеди — Санкт-Петербург, 1994. — 403 с.
44. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии : Учебная программа / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. — Москва : МГУКИ, 2001. - 394 с.
45. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность: Учебник / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. — Москва : МГУКИ, 2004. — 478 с.
46. Киселева, Т. Г. Основы СКД : Учебное пособие. / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. — Москва : Просвещение, 1995. — 395 с.
47. Классификация культуроохранных и культуротворческих технологий [Электронный ресурс] — Режим доступа:http://social-culture.ru/index.php?request=full&id=275
48. Ковалева, А. И. Концепция социализации молодежи: Нормы, отклонения, социализационная траектория. / А. И. Ковалева // Социс. — 2003. — № 61.
49. Конаржевский, Ю. А. Менеджмент и внутришкольное управление. / Ю. А. Конаржевский — Москва : Издательский Дом МГУКИ, 2000. — 463 с.
50. Кузщын, Г. М. Проектирование социально-культурных процессов: Уч. пособие. / Г. М. Кузщын — Пермь, 2001. - 192 с.
51. Культура и образование. Проблема взаимодействия // Вопросы философии. 1997. — № 2. - С. 45 - 49.
52. Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему / Отв.ред. И. А. Бутенко, К. Э. Разлогов. — Москва : Просвещение, 1998. — 398 с.
53. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под ред. А. Д. Жаркова и В. М. Чижикова. — Москва : Просвещение, 1998. — 296 с.
54. Культурология. XX : Энциклопедический словарь : В 2 т. — Санкт-Петербург: «Питер», 1998. — 462 с.
55. Культуротворческие и культуроохранные технологии. Сущность культуротворческих технологий [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.sociologyinweb.ru/spgs-1150-1.html
56. Культуротворческие технологии как фактор формирования досуговой культуры молодежи [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/kulturotvorcheskie-tekhnologii-kak-faktor-formirovaniya-dosugovoi-kultury-molodezhi
57. Лапин, Н. И. Модернизация базовых ценностей россиян / Н. И. Лапин // Социологические исследования. 1996. — № 5. — С. 3-23.
58. Леонтьев, А. Н. Формирование личности. // Психология личности в трудах отечественных психологов. / А. Н. Леонтьев — Санкт-Петербург : Питер, 2000. — С. 166-178.
59. Лэндрет, Г. Л. Игровая терапия: Искусство отношений. / Г. Л. Лэндрет — Москва : Международная педагогическая академия, 1994. — 368 с.
60. Максютин, Н. Ф. Гармония. Система. Специфика формы : Избранные лекции по курсу «Социально-культурная деятельность». / Н. Ф. Максютин — Казань : Медицина, 2000. — 80 с.
61. Максютин, Н. Ф. Культурно-досуговая деятельность. /Н. Ф. Максютин — Казань : Медицина, 1999. - 436 с.
62. Марков, А. П. Основы социокультурного проектирования / А. П. Марков, Г.М. Бирженюк. — Санкт-Петербург, 1998. - 264 с.
63. Михеева, Н. А. Менеджмент в социально-культурной сфере : Учебное пособие / Н. А. Михеева, Л. Н. Галенская. — Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 395 с.
64. Моляко, В. Д. Стратегия решения новых задач в процессе регуляции творческой деятельности / В. Д. Моляко // Психологический журнал. 1995. — № 1. — С. 84-90.
65. Молодежь [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%
66. Молодежь и всемирное наследие. Материалы Всероссийского студенческого форума (3-4 июня 2003 г.). В 2-х ч. — Казань : ТИСБИ, 2003.— 276 с.
67. Молодежь как социальная группа [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://humanitar.ru/page/ch7_3
68. Молодежь как социальная ценность и фактор перемен [Электронный ресурс] - Режим доступа:HTTP://WWW.ILINSKIY.RU/PUBLICATIONS/STAT/MOLSOC.PHP
69. Морозова, Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. / Е. Я. Морозова — Санкт-Петербург : Издательство Михайлова В. А., 2012. - 294 с.
70. Мудрик, А. В. Активные методы подготовки школьников к общению / А. В. Мудрик // Активные методы обучения общению и его оптимизации. — Москва : НИИ ОПП АПН СССР, 1983. — С. 76-84.
71. Назарова, Т. С. Педагогическая технология: новый этап эволюции? / Т. С. Назарова // Педагогика. 1997. — № 3. — С. 20-27.
72. Найн, А. Я. Педагогические инновации и научный эксперимент / А. Я. Найн // Педагогика. 1996. — № 5. — С. 10-15.
73. Науки о культуре: современный статус: Сборник текстов докладов межвузовской научно-практической конференции молодых ученых / Под. ред. Л. С. Жарковой, В. И. Черниченко. — Ч. 1. — Москва : МГУКИ, 2003.— 212 с.
74. Немов, Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. уч. заведен. В 2-х кн. Кн.2. Психология образования. / Р. С. Немов — Москва : Владос, 1994. — 496 с.
75. Никитина, Е. М. История социально-культурной деятельности [Электронный ресурс] / Е. М. Никитина. Электронный учебник. — Режим доступа: [http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=22]
76. Новаторов, В. Е. Интернальный маркетинг в организациях социально-культурной сферы. / В. Е. Новаторов — Омск, 2001. — 190 с.
77. Новаторов В. Е. Культурно-досуговая деятельность: Словарь - справочник. / В. Е. Новаторов — Омск, 1992. - 386 с.
78. Новикова, Г. Н. Особенности и уровни развития социально-культурных технологий / Г. Н. Новикова // Технологические основы социально-культурной деятельности. — Москва : МГУКИ, 2004. — С. 24¬34.
79. Новикова, Г. Н. Технологические основы социально-культурной деятельности. / Г. Н. Новикова — Москва : МГУКИ, 2004. - 459 с.
80. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебн. пос. для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров// Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева.
81. Образовательное пространство // Ахиезер А. С. Критика исторического опыта. Социокультурный словарь. — Москва : Просвещение, 2001. — 54 с.
82. Объединения культурно-просветительной и культурно-творческой направленности: Справочник. — Москва : Культура, 1992.
83. Организация досуга подростков в условиях сельской местности. - Режим доступа:http://baza-referat.ru
84. Попов, В. В. Теория социально-культурной деятельности [Электронный ресурс] / В. В. Попов. Электронный учебник. - Режим доступа: [http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=19]
85. Попов, С. В. Психология самодеятельного творчества студентов. / С. В. Попов — Казань : Изд-во КГУ, 1990. — 240 с.
86. Попов, В. В. Культурно-досуговая деятельность: опыт системного исследования / В. В. Попов, Ф. Х. Попова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2005. — № 1.
87. Попов, В. В., Попова, Ф. Х. Культурно-досуговая деятельность в контексте научного исследования: Монография. / В. В. Попов — Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2004. — 176 с.
88. Практикум по возрастной психологии / Под ред. JI. A. Головей, Е. Ф. Рыбалко. — Санкт-Петербург : Речь, 2001. — 688 с.
89. Проблемы развития системы непрерывного профессионального образования (коллективная монография). — Казань : ИСПО РАО, 2000. — 190 с.
90. Психология личности в трудах отечественных психологов. — Санкт-Петербург : Питер, 2000. — 480 с.
91. Садовская, B. C. Лабиринты культуры быта: исследование реальности: Монография. / В. С. Садовская — Москва : МГУКИ, 2003. — 252 с.
92. Салахутдинов, Р. Г. Социально-культурное творчество как эффективное средство формирования культурной среды. / Р. Г. Салахутдинов — Казань: РИЦ «Школа», 2002. — 216 с.
93. Салахутдинов, Р. Г. Традиционная народная культура - педагогические и досуговые технологии. / Р. Г. Салахутдинов — Казань: Изд- во «Гран-дан». 2005, — 376 с.
94. Селевко, Г. К. Альтернативные педагогические технологии. / Г. К. Селевко — Москва : НИИ школьных технологий, 2005. — 224 с.
95. Сельская местность [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: //ru.wikipedia. org/wiki
96. Смирнова М. С. Социально-культурное многообразие в зеркале методологии// Общественные науки и современность. / М. С. Смирнова — 1993 — №1.
97. Современные культуротворческие технологии [Электронный ресурс] — Режим доступа:http://otherreferats.allbest.ru/culture/002259441.html
98. Современные технологии социально-культурной деятельности.: Учеб. пособие. — Тамбов : Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2002. — 504 с.
99. Современные технологии социально-культурной деятельности: Учебное пособие / Под ред. Е. И. Григорьевой. — Тамбов, 2002. — 418 с.
100. Социально-культурная деятельность [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/sociology/00271281_17.html
101. Социально-культурная деятельность [Электронный ресурс] Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников - Режим доступа: http://www.studfiles.ru /preview/2958198/
102. Стрельцов, Ю. А. Культурология досуга: Учебное пособие. / Ю. А. Стрельцов — Москва : МГУКИ, 2002. — 352 с.
103. Стрельцова, Е. Ю. Народное художественное творчество как объект научного исследования: автореф. дисс. канд. пед. наук. / Е. Ю. Стрельцова. — Москва, 2006. — 38 с.
104. Суник, Б. В. Местное самоуправление и финансирование учреждений культуры / Б. В. Суник // Государство и право. — 2010. —№7. — С. 53-58.
105. Суртаев, В. Я. Игра как социокультурный феномен: Уч.пособие. / В. Я. Суртаев — Санкт-Петербург : Питер, 2003. — 208 с.
106. Суртаев, М. И. Молодежь и искусство / М. И. Суртаев // Соотношение социального аспекта с нравственными и эстетическими потребностями. — Санкт-Петербург, 2002. — 235 с.
107. Стрельцов, Ю. А. Культурология досуга: Учебное пособие. / Ю. А. Стрельцов — Москва : МГУКИ, 2002. — 352 с.
108. Суркова, Л. В. Формирование ценностных ориентаций школьников средствами культуротворческих технологий социально¬культурной деятельности [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.dslib.net/kult-prosvet/formirovanie-cennostnyh-orientacij-shkolnikov- sredstvami-kulturotvorcheskih.html
109. Сущность культуротворческих технологий [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://studopedia.ru/5_83020_sushchnost-kulturotvorcheskih-tehnologiy.html
110. Формирование у детей основ культуры средствами досуговой деятельности [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.detsadclub.ru/zametki-dlya-vospitatelya/1117-statya-formirovanie-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-osnov-kultury-sredstvami-dosugovoj-deyatelnosti
111. Шишкин, С. В. Реформы в социально-культурной сфере: в чьих интересах? // Вопросы экономики, 2012. — № 1. — с. 133
112. Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология. / Н. Е. Щуркова — Москва : Педагогическое общество России, 2002. — 224 с.
113. Ярошенко, Н. Н. История и методология теории социально-культурной деятельности: Учебник / Н. Н. Ярошенко. — Москва : МГУКИ, 2010. - 360 с.
114. Ярошенко, Н. Н. Педагогические парадигмы социально¬культурной деятельности: Учеб.пособие. / Н. Н. Ярошенко — Москва : МГУКИ, 2004. — 326 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ